Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Новосибирск - Дубай, Москва - Ашхабад - возобновление рейсов.

Иркутск - Мирный - открывается новый.
 
Реклама
Igo, возможность трансфера с EK у S7 отменили?
Этого я не знаю, но даже если и не отменили, то подгадывать, чтобы состыковаться куда-то раз в неделю в пятницу, так себе перспектива.

Igo, самолетов не так много для МВЛ. Как минимум. По понятным причинам.
Возможно и поэтому ) Но и в лучшие времена картина была аналогичная, в том числе и из Москвы по многим международным направлениям.
 
Возможно и поэтому ) Но и в лучшие времена картина была аналогичная, в том числе и из Москвы по многим международным направлениям
В отличие от не будем тыкать пальцем , у S7 деньги свои .
 
Igo, а чего подгадывать по единому билету?
Да вопрос не в этом, а в том, что если надо например в Куала-Лумпур или Манилу, то будет (я не уверен будет ли) возможность с С7 улететь только раз в неделю и не факт, что именно по пятницам С7/ЕК хорошо состыкуются на нужные направления, в общем не гибко. Этот рейс точно под прямой поток на отдых в ОАЭ, что опять же не очень, некоторым недели мало, две - много. В общем, при всех равных, flydubai здесь у пассажиров конечно выигрывает.

P.S. Не поленился сравнить ценник, 24 марта на неделю, FZ - 99 тыс. с багажом :oops::eek: , С7 - 75 тыс. Про при всех равных, готов взять слова обратно. Боже мой, неужели за 99К (и это ОТ) в какой-то всего лишь Дубай набирается народу на 5 рейсов в неделю.
 
Последнее редактирование:
Да вопрос не в этом, а в том, что если надо например в Куала-Лумпур или Манилу, то будет (я не уверен будет ли) возможность с С7 улететь только раз в неделю и не факт, что именно по пятницам С7/ЕК хорошо состыкуются на нужные направления, в общем не гибко. Этот рейс точно под прямой поток на отдых в ОАЭ, что опять же не очень, некоторым недели мало, две - много. В общем, при всех равных, flydubai здесь у пассажиров конечно выигрывает.
Но у flydubai нет трансферов по России. А С7 довезёт в Дубай из множества городов, а не только из Новосибирска.
 
P.S. Не поленился сравнить ценник, 24 марта на неделю, FZ - 99 тыс. с багажом :oops::eek: , С7 - 75 тыс. Про при всех равных, готов взять слова обратно. Боже мой, неужели за 99К (и это ОТ) в какой-то всего лишь Дубай набирается народу на 5 рейсов в неделю.
И так по всем международным направлениям, насколько я понимаю. Наши перевозчики берут ценой (тоже конской по меркам ВВЛ, так что и они не внакладе)
 
Реклама
Мне кажется, дело не в самом дубаи - ныне Дубаи - это окно (дверь, как угодно) дальше во все направления, плюс Стамбул. А там уж не важно, сколько стоит. Прикиньте сколько стыковок отвалилось при закрытии Европы?
 
Igo, FD не адекваты в своих ценах и поведении. В отзывах вот буквально еще раз про это писали.
 
Логики в ценообразовании нет. В январе летали в Тайланд, Я брал билеты за два мес. на троих вышло 115т.р Перед вылетом на одного туда 100тыщ обратно 180 бизнес. На теже даты.
Но обратно мы летели в ПЯТЕРОМ!!! вовсем боинге!!!
 
Логики в ценообразовании нет. В январе летали в Тайланд, Я брал билеты за два мес. на троих вышло 115т.р Перед вылетом на одного туда 100тыщ обратно 180 бизнес. На теже даты.
Но обратно мы летели в ПЯТЕРОМ!!! вовсем боинге!!!
Это из Иркутска? Может, вы в супернесезон, 10 января туда, 20 обратно? Хотя даже это не объясняет такой загрузки)
 
Это из Иркутска? Может, вы в супернесезон, 10 января туда, 20 обратно? Хотя даже это не объясняет такой загрузки)
Туда рейс 6331 полный. Обратный рейс 6382. Рейсы 6331/32 Хотя-бы комплектуются пакетниками от Пегаса.
 
Логики в ценообразовании нет. В январе летали в Тайланд, Я брал билеты за два мес. на троих вышло 115т.р Перед вылетом на одного туда 100тыщ обратно 180 бизнес. На теже даты.
Но обратно мы летели в ПЯТЕРОМ!!! вовсем боинге!!!
Ничего удивительного. Это регулярка. Может он ТУДА был под завязку по конским ценам? Оценивать нужно не конкретный рейс, а результаты линии за период.
 
Ничего удивительного. Это регулярка. Может он ТУДА был под завязку по конским ценам? Оценивать нужно не конкретный рейс, а результаты линии за период.
Не спорю. Но зачем в обратном направлении указывать в наличии только бизнес по конским ценам. Заставляя народ уходить к конкуренту Аэрофлоту за 40тыщ до Красноярска.
 
Не спорю. Но зачем в обратном направлении указывать в наличии только бизнес по конским ценам. Заставляя народ уходить к конкуренту Аэрофлоту за 40тыщ до Красноярска.
Может, туроператор все места выкупил, да у него автобус с пассажирами из Патайи сломался?)))
 
Реклама
Fly Dubai продает билеты в основном туроператорам, в свободную продажу идут остатки по космическим ценам… До Дубая точно… Но если смотреть стыковки в Оман, Индию и тп., то цена может оказаться ниже, чем до Дубая…

Лететь до Дубая, а там дальше другим бронированием - утопия… ценники из Дубая почти по всем направлениям космические… Все нацелено на трансфер… До стран Персидского залива, например, дешевле 1000 дирхам RT (20 тыс рублей) почти не найти, хотя лететь там час… В ЮВА стандартный тариф RT - 3000-4000 дирхам … Как вариант только ехать в Абу Даби и Шарджу в гости к Wizz Air и Air Arabia… Там цены бывают тоже космические, но бывают и не очень…
 
Назад