Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
Нет, до устаканивания явно далеко.

S7 5785 в дубай не может улететь с 08:30 вчерашнего дня (30 часов уже задержка), причем в 12:30 сегодня говорили, что уже точно полетят и даже посадили пассажиров, но до сих пор (14:30) не улетели.
сегодняшний S7 5565 в Ташкент тоже не полетел.

а вот Бишкек и Худжанд (Таджикистан) улетели.
 
Нет, до устаканивания явно далеко.

S7 5785 в дубай не может улететь с 08:30 вчерашнего дня (30 часов уже задержка), причем в 12:30 сегодня говорили, что уже точно полетят и даже посадили пассажиров, но до сих пор (14:30) не улетели.
сегодняшний S7 5565 в Ташкент тоже не полетел.

а вот Бишкек и Худжанд (Таджикистан) улетели.
Почему тогда борт в Бангкок из Иркутска вылетел?
 
А рейс SBI5204 Владивосток - Новосибирск сегодня кого высаживал в Кадале ? RA-73441.
 
S7 сократит зимнее расписание из-за сложностей c двигателями Airbus
Как выяснил “Ъ”, S7 Airlines сократит осенне-зимнее расписание на 10–15% относительно прошлого года из-за сложностей с обслуживанием Airbus A320/А321neo. На сегодня в компании не летает и находится на обслуживании около 20% парка, в том числе 13 из 39 neo. Проблема — в ремонте американских двигателей P&W, которым не занимаются ни в РФ, ни в Иране. Собеседники “Ъ” в правительстве и Минтрансе сообщают, что компания собиралась расстаться с этими самолетами. В компании подчеркивают, что пока не обращались с запросом на их вывоз за рубеж и ищут варианты их обслуживания. У S7 самый большой парк neo после «Аэрофлота», но у последнего и других российских эксплуатантов они оборудованы другими двигателями и продолжают летать.
 
Реклама
S7 сократит зимнее расписание из-за сложностей c двигателями Airbus
Как выяснил “Ъ”, S7 Airlines сократит осенне-зимнее расписание на 10–15% относительно прошлого года из-за сложностей с обслуживанием Airbus A320/А321neo. На сегодня в компании не летает и находится на обслуживании около 20% парка, в том числе 13 из 39 neo. Проблема — в ремонте американских двигателей P&W, которым не занимаются ни в РФ, ни в Иране. Собеседники “Ъ” в правительстве и Минтрансе сообщают, что компания собиралась расстаться с этими самолетами. В компании подчеркивают, что пока не обращались с запросом на их вывоз за рубеж и ищут варианты их обслуживания. У S7 самый большой парк neo после «Аэрофлота», но у последнего и других российских эксплуатантов они оборудованы другими двигателями и продолжают летать.
в нечастых новостях про выкуп парка у зарубежных лизингодателей С7 ни разу не встречалась, а оно вон как оказывается

ну и вывод 40% парка - видимо очень вынужденное решение
 
У S7 самый большой парк neo
Это весь парк NEO S7 может встать "на прикол"? Или вообще все Эрбасы? Очень досадно и жаль если это произойдет...
А мне нравились эти зелёные - большие двигатели очень гармонично смотрелись на них...

 
Вообще странно, что С7 пошли по пути приобретения самолетов neo с двигателями pw, а не sfm, как урал и афл. Проблемы были вроде известны. А так, по миру, они же (pw) приостановили индусов, да и многих других
 
Реклама
Назад