Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

В аэропорту "Сочи" установили киоски саморегистрации авиакомпании S7

3509.jpg


Официальная церемония запуска двух киосков самостоятельной регистрации авиакомпании S7 состоялась в павильоне № 3 в зоне регистрации пассажиров.

Специалисты аэропорта и авиакомпании предложили сочинским журналистам оценить возможности новой услуги. Представители СМИ самостоятельно зарегистрировались на виртуальный «журналистский рейс» и получили на память посадочные талоны со своими данными. Первым пассажиром реального рейса в Москву, зарегистрировавшимся в этот день, оказалась Ольга Свиридова. По ее мнению, стойки саморегистрации позволяют пассажирам значительно экономить время.

Заместитель директора по работе с пассажирами авиакомпании S7 Светлана Кулюкина подчеркнула, что S7 предоставляет услугу самостоятельной регистрации в ведущих аэропортах страны. «Аэропорт Сочи – один из ключевых аэропортов для нашей авиакомпании, это связано с предстоящими Зимними играми 2014 года и с возросшей деловой активностью», - отметила представитель S7. По словам Светланы Кулюкиной, желание аэропорта Сочи приобщить пассажиров к самым современным технологиям регистрации и высокая квалификация соответствующих служб аэропорта позволили в кратчайшие сроки внедрить новый сервис в аэропорту южного города.

Фото пресс-службы ОАО "Международный аэропорт Сочи"
 
Реклама
Распродажа в S7 http://www.s7.ru/ru/special_programs/special_offers/SALE.html
Красноярск-Москва-Красноярск – 2 000 рублей + сборы 4 040 рублей
Барнаул-Москва-Барнаул – 4 000 рублей + сборы 4 040 рублей
Новосибирск-Москва-Новосибирск – 5 000 рублей + сборы 4 040 рублей
Новосибирск-Красноярск-Новосибирск - 600 рублей + сборы 2 000 рублей
 
Акционеры авиакомпании "Сибирь" Наталья и Владислав Филевы начали платить по своим долгам, в то время как авиаперевозчик не может договориться о реструктуризации задолженности с кредиторами. Не меньше половины депозитов, возвращенных Boeing после отказа "Сибири" от контракта на 15 самолетов Boeing 787 Dreamliner, пошли на погашение кредита принадлежащего лично господам Филевым ЗАО "Группа компаний С7" в Сбербанке на $14,6 млн.

ЗАО "Группа компаний С7" в прошлый четверг погасило кредит в Сбербанке на сумму $14,6 млн (492 млн руб.), сообщил "Ъ" источник, следящий за реструктуризацией долга авиакомпании "Сибирь". Эту информацию подтвердил и сотрудник одного из банков-кредиторов "Сибири". Средства, пошедшие на погашение кредита, - это депозиты за 15 самолетов Boeing 787 Dreamliner, возращенные на счета С7 производителем после отзыва компанией твердого контракта на покупку воздушных судов, поясняет собеседник "Ъ".

В 2007 году при подписании контракта гендиректор "Сибири" Владислав Филев говорил, что заказчиком самолетов выступит именно ЗАО "Группа компаний С7". Источник "Ъ", знакомый с ситуацией в компании, говорит, что заплатить она собиралась с 23 марта, но ждала выгодного курса (депозиты номинированы в долларах, а долг - в рублях), и в итоге подписание прошло в четверг, когда доллар достиг недельного максимума в 33,73. Пресс-секретарь "Сибири" Кирилл Алявдин подтвердил "Ъ" факт погашения кредита в Сбербанке, не став уточнять, какая именно из компаний группы его произвела.
От заказа на Dreamliner группа компаний С7 отказалась в конце января - за несколько дней до оферты по облигационному займу авиакомпании "Сибирь", в ходе которой почти весь заем на 2,3 млрд руб. был предъявлен к выкупу. Тогда эксперты предполагали, что компания аккумулирует наличные средства, чтобы расплатиться с держателями облигаций. Они могли получить хотя бы часть этих средств: на погашение кредита пошло только $14,6 млн из депозитов, которые оценивались в $24-30 млн (0,8-1 млрд руб.). Остатка суммы как раз хватило бы, чтобы выплатить 20% долга (в общей сложности 267 млн руб.) держателям облигаций на 1,33 млрд руб., согласившимся на реструктуризацию по плану компании.

Но источник, знакомый с ходом реструктуризации публичного долга "Сибири", говорит, что погашение облигаций производилось за счет поступлений от операционной деятельности компании. Получить часть депозитов мог и поставщик топлива "ЛУКОЙЛ-Аэро", с которым "Сибирь" на прошлой неделе заключила мировое соглашение по искам на сумму 886,4 млн руб. Но тут, по словам источника, знакомого с условиями соглашения, платить компании не пришлось: "ЛУКОЙЛ-Аэро" согласился отозвать иск и отсрочить погашение долга в обмен на контракт на эксклюзивные поставки топлива "Сибири" в летний сезон.

Но проблемы с долгами у "Сибири" остались. Все ее имущество заложено, и компания ведет переговоры с банками о реструктуризации долга по кредитам на 10,66 млрд руб., погашение части которых наступает во втором квартале. В конце февраля "Сибирь" и ее акционеры уже лишились двух залогов - структуры "Альфа-групп" получили по 50% компаний, обслуживающих самолеты перевозчика, - "С7 Инжиниринг" и "Сибирь Техник". От договоренности о реструктуризации долга зависит и господдержка авиакомпании: комиссия по мониторингу системообразующих предприятий, у которой "Сибирь" попросила госгарантий на 4,5 млрд руб., с середины февраля ждет согласованного с банками плана реструктуризации. Но со своей позицией не определился только Сбербанк - крупнейший кредитор компании, которому заложен контрольный пакет акций "Сибири".

Аналитик ВТБ Елена Сахнова не видит ничего плохого в том, что вернувшиеся в группу компаний С7 деньги пошли на погашение ее собственных долгов. "Скорее всего, Сбербанк финансировал оплату депозитов в Boeing, и теперь эти деньги просто ему вернулись", - считает эксперт. Но источник в банке-кредиторе "Сибири" удивлен новостью: он не думал, что депозиты пойдут на оплату долгов "Сибири" (общий долг компании только по кредитам и займам составляет 10,66 млрд руб.), но рассчитывал, что деньги пойдут на поддержание операционной деятельности компании, которая пытается убедить кредиторов в своей жизнеспособности. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак полагает, что акционеры "Сибири" "просто погашают наиболее актуальные долги".
 
visa-header.jpg

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, и международная платежная система Visa объявляют о начале специальной акции для участников программы часто летающих пассажиров S7 и держателей карты Visa.

С 6 апреля 2009 года участники программы «S7 Приоритет» могут получить на свой счет по 500 бонусных миль за оплату билета¹ на сайте авиакомпании (www.s7.ru) картой Visa, выпущенной любым Российским или международным банком ².

Акция продлится до окончания премиального фонда, который составляет 7 500 000 миль. Таким образом, бонус получают участники акции, купившие первые 15 000 билетов на сайте S7 с помощью карты Visa.

Чтобы получить бонусные мили участникам программы «S7 Приоритет» необходимо с 6 апреля зарегистрировать карту Visa на промо-странице акции³ и приобрести билет на сайте авиакомпании, оплавив его зарегистрированной картой. 500 миль за каждый оплаченный билет начисляются автоматически на счет участника «S7 Приоритет», к которому прикреплена карта.

Мили за полеты по приобретенным билетам начисляются в полном объеме, согласно правилам программы часто летающих пассажиров.

Корпорация «Виза Интернешнл Сервис Ассосиэйшен», США предоставляет банкам возможность эмитировать платежные карты Visa. Банки-эмитенты могут устанавливать ограничения по выпуску карт Visa. Обращайтесь в банки за информацией об условиях выпуска и обслуживания платежных карт Visa.

¹ 500 миль начисляются при покупке одного билета «туда» или «туда-обратно»

² Банками-эмитентами могут быть установлены ограничения на использование карт Visa для покупок в Интернете. Пожалуйста, узнайте у Вашего банка-эмитента правила использования карт Visa для оплаты в Интернете
 
magazine_small.jpg

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, совместно с Издательским домом SPN объявляет об изменении концепции бортовых изданий для пассажиров авиакомпании. Новые журналы для экономического и бизнес-класса* широко отражают интересы всех категорий пассажиров и отвечают тенденциям современной журналистики и дизайна.

Первые номера журналов вышли в марте 2009 года. Издания ежемесячно распространяются на всех международных и внутренних рейсах авиакомпании.

Учитывая самую широкую маршрутную сеть авиакомпании по России, на страницах нового журнала для пассажиров экономического класса S7 рассказывается о достопримечательностях российских городов и регионов. Кроме того, во время полета пассажиры смогут прочитать увлекательные статьи о путешествиях, истории из жизни знаменитых людей, последние мировые новости и анонсы интересных событий.

Журнал для пассажиров бизнес-класса отражает интересы деловой аудитории и пассажиров с особыми требованиями к комфорту в полете. Новый журнал распространяется в самолетах в салонах бизнес-класса, а также в бизнес-залах аэропортов, куда выполняет рейсы S7 (Сочи, Челябинск, Самара, Казань, Санкт-Петербург, Омск, Иркутск, Хабаровск и др.), и в собственных бизнес-залах авиакомпании в аэропортах «Домодедово» (Москва) и «Толмачево» (Новосибирск). Материалы журнала посвящены модной одежде и аксессуарам, техническим новинкам, уникальным местам для путешествий, актуальным событиям в мире культуры и искусства.

В каждом журнале создан специальный раздел авиакомпании, где пассажиры могут узнать последние новости S7 и получить полезную информацию:
о новых услугах S7;
об акциях и распродажах авиабилетов;
о программе для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет»;
о правилах перевозок пассажиров и багажа;
о маршрутной сети авиакомпании;
о бизнес-залах S7;
о расписании движения аэроэкспресса в аэропорт «Домодедово»;
об авиакассах и офисах S7 во всех городах;
о партнерах авиакомпании.

В ближайшее время на всех рейсах S7 также появится красочный журнал для детей. Маленьких пассажиров ждут удивительные приключения, занимательные головоломки, веселые и поучительные истории.

В начале апреля на рейсах S7 появятся новые номера бортовых изданий.

* Тираж журнала для пассажиров экономического класса - 100 000 экземпляров;
Тираж журнала для пассажиров бизнес-класса - 20 000 экземпляров.
 
S7 начала продажу билетов по льготным тарифам с Дальнего Востока

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, с 1 апреля начала продажи авиабилетов по специальным тарифам из городов Дальнего Востока в Москву и обратно.

S7 получила право на осуществление льготных перевозок в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17 марта 2009 года «Об утверждении правил предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении».

В период с 15 мая по 15 сентября 2009 года S7 будет осуществлять авиаперевозки по льготным тарифам¹ в экономическом классе на всех рейсах по маршрутам: Хабаровск—Москва—Хабаровск и Якутск—Москва—Якутск. Рейсы из Хабаровска будут осуществляться на иностранных лайнерах Boeing 767, из Якутска – на самолетах Airbus A310² .

Билеты по специальным тарифам могут приобрести граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет включительно и старше 60 лет. Продажи будут осуществляться только в кассах авиакомпании и агентств. Для льготных категорий пассажиров на каждом рейсе S7 по дальневосточным направлениям будет предоставляться по 60 посадочных мест.

Льготный тариф на перелет в одну сторону без учета сборов составляет:
по маршруту Хабаровск-Москва - 4 460 рублей;
по маршруту Якутск-Москва – 5 460 рублей.

² Вместимость Boeing 767 – 240 посадочных мест, Airbus A310 - 255 мест.
 
Фирма-агент лишена права продавать билеты авиакомпании "Сибирь" после истории с Павлом Обиухом

Генеральная прокуратура России добилась отстранения от реализации авиабилетов одного из агентов авиакомпании "Сибирь", по вине которого не смог сесть в самолет незрячий пассажир.

Как сообщила во вторник официальный представитель Генпрокуратуры России Марина Гриднева, по поручению ее ведомства Московская межрегиональная транспортная прокуратура провела проверку обоснованности отказа ОАО "Авиакомпания "Сибирь" в перевозке инвалиду по зрению Павлу Обиуху.

"Было установлено, что уполномоченный агент по реализации авиаперевозок ОАО "Авиакомпания "Сибирь" - ОАО "Туристическая компания "Русаэро" грубо нарушило порядок бронирования и оформления перевозки данной категории пассажиров", - сказала М.Гриднева.

По результатам проверки, отметила представитель Генпрокуратуры, в адрес генерального директора ОАО "Авиакомпания "Сибирь" было внесено представление.

"По итогам его рассмотрения в связи с систематическим нарушением порядка оформления перевозки особых категорий пассажиров (инвалидов) руководством ОАО "Авиакомпания "Сибирь" прекращено сотрудничество с указанным агентом, доступ к ресурсу мест авиакомпании в автоматизированных системах бронирования ему закрыт", - сказала М.Гриднева.

По ее словам, "с целью недопущения подобных нарушений впредь ОАО "Авиакомпания "Сибирь" разработало Технологию по бронированию и оформлению авиабилетов для указанной категории пассажиров, которая направлена всем уполномоченным агентам по реализации авиаперевозок".

Гудок
 
http://ibk.ru/50460.html

Рейтинг авиакомпании "Сибирь" приостановлен


"Национальное Рейтинговое Агентство" приостанавливает индивидуальный рейтинг кредитоспособности ОАО "Авиакомпания "Сибирь" в связи с сохраняющейся неопределенностью относительно исполнения кредитных обязательств Компанией и планируемым пересмотром рейтинга. Авиакомпания "Сибирь" помещена в Лист ожидания с прогнозом "неопределенный" до принятия решения Агентством по изменению либо подтверждению рейтинга компании. Агентство получило от руководства Компании комментарии о текущем состоянии долга, а также информацию о дальнейших планах реструктуризации. В настоящее время авиакомпания "Сибирь" ведет переговоры с кредиторами (банками и держателями облигационного займа), направленные на реструктуризацию долга и рассрочку платежей по кредитным обязательствам.

ОАО "Авиакомпания "Сибирь" не смогла исполнить 03 февраля 2009 года обязательства по оферте, предъявленной держателями облигационного займа, тем самым допустив технический дефолт. В дальнейшем компания удовлетворила только 20% требований кредиторов, предъявленных к оферте. На текущий момент большинство кредиторов согласились с планом по реструктуризации долга, предложенным авиакомпанией.
 
S7 проводит акцию для ветеранов Великой Отечественной войны​

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, в честь Дня Победы с 15 апреля по 31 мая 2009 года проводит специальную акцию для ветеранов, в рамках которой авиакомпания предоставляет ветеранам возможность льготного перелета на регулярных рейсах S7 по России и между Россией и странами СНГ.

"Проведение акций для ветеранов - это давняя традиция нашей авиакомпании. В 2008 году в рамках акции рейсами S7 было перевезено более двух тысяч ветеранов войны, жителей блокадного Ленинграда, узников концлагерей, - отметил коммерческий директор авиакомпании Вадим Бесперстов. Коллектив S7 выражает глубокое почтение участникам событий Великой Отечественной войны и сердечно поздравляет всех с Днем Победы".

Продажа льготных билетов будет осуществляться на собственные рейсы S7, выполняемые в период с 1 мая по 31 мая 2009 года. Действие акции распространяется на ветеранов и инвалидов Великой отечественной войны (ВОВ), жителей блокадного Ленинграда и несовершеннолетних узников фашизма. Кроме того, лицам, сопровождающим инвалидов ВОВ I группы, предоставляются специальные скидки на билеты.

Размер тарифа для ветеранов на рейсы внутри России при покупке билета в одну сторону составляет 50 рублей, в обе стороны - 75 рублей. Стоимость билета на рейсы S7 между Россией и странами СНГ в одну сторону - 2 евро, в обе стороны - 3 евро. Топливный сбор с ветеранов не взимается.

Лицам, сопровождающим инвалидов ВОВ I группы, предоставляется скидка на билеты в размере 75% от установленного на направлении тарифа.

Для приобретения авиабилета на условиях акции пассажиру достаточно предъявить в кассе документ, подтверждающий его статус ветерана. Более подробную информацию можно узнать по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).
 
"Сибирь" получила два самолета Airbus A320

Москва. 21 апреля. ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines, Новосибирская область) получило два среднемагистральных самолета Airbus A320, говорится в сообщении авиаперевозчика.

Как отмечается в сообщении, компания уже приступила к коммерческой эксплуатации одного из самолетов. Лизингодателями самолетов являются компании ILFC и CIT. Кроме этого авиакомпания рассчитывает в мае 2009 г. получить третий самолет A320.

Авиакомпания намерена эксплуатировать эти воздушные суда на маршрутах Новосибирск - Санкт-Петербург, Новосибирск - Москва, Новосибирск - Якутск, Новосибирск - Норильск, Новосибирск - Владивосток и Новосибирск - Баку (Азербайджан).

Также до конца 2009 г. "Сибирь" намерена получить еще два новых самолета A320, из ранее заказанных 25 самолетов.

Как сообщалось ранее, "Сибирь" в июне 2007 г. подписало твердый контракт на приобретение 25 самолетов Airbus A320. Заказанные самолеты оснащены двигателями CFM56 фирмы CFM International. Самолеты будут выполнены в двухклассной компоновке с вместительностью 160 пассажиров. Исходя из каталожной цены, стоимость сделки составляет $1,6 млрд.

Авиаперевозчик в 2008 г. увеличил на 3,4% количество перевезенных пассажиров - до 5 млн 892 тыс. 548 человек.

Парк авиакомпании состоит из 7 - Airbus A310, 6 - Airbus А320, 19 - Airbus A319, 4 - Boeing 737-800, 2 - Boeing 767-300, 4 - Boeing 737-400.

Основными акционерами ОАО "Сибирь" являются генеральный директор ЗАО "Группа компаний С7" Наталия Филева (63,1393%) и государство (25,4997%).
 
Реклама
Бизнес-класс на рейсах S7 стал доступен пассажирам эконом-класса

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет о введении новой услуги для пассажиров с билетами экономического класса группы LInda *

Теперь пассажирам экономического класса с билетами, приобретенными по тарифу LInda, предоставляется возможность воспользоваться салоном бизнес-класса на всех регулярных рейсах авиакомпании и собственными бизнес-залами S7 в аэропортах «Домодедово» (Москва) и «Толмачево» (Новосибирск). Для повышения класса облуживания пассажиру необходимо переоформить билет в любой кассе S7, произведя дополнительную оплату в размере:

- 1 000 рублей на всех рейсах по России;.

- 50 евро на всех международных рейсах.

«Повышение класса обслуживания является обычной мировой практикой. Теперь пассажиры экономического класса получили возможность воспользоваться всеми преимуществами перелета с высоким уровнем сервиса - это услуги бизнес-залов S7 в аэропортах, персональная доставка на борт самолета и специальное улучшенное питание во время полета. Стоимость перелета в бизнес-классе с билетом экономического класса на ряде направлений дешевле на 50 %, чем обычный бизнес-билет», - отметил коммерческий директор S7 Вадим Бесперстов.

Пассажирам, повысившим класс обслуживания, как и пассажирам бизнес-класса, начисляется 150% миль в программе часто летающих пассажиров «S7 Приоритет».

Узнать стоимость билетов и правила применения тарифов можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

Система тарифов PO-LE-TE-LI:

WEB-fare – выгодные цены при покупке билета через Интернет-сайт.

POlly - доступная цена билета и ряд фиксированных условий. Рекомендуется тем, кто точно уверен, что не будет никаких изменений в условиях полета (дата, рейс, маршрут). За внесение поправок в билет предусмотрены существенные доплаты.

LEssy - тариф рекомендуется тем, кто планирует свое путешествие наверняка, но допускает вероятность изменений условий полета. Внести поправки в билет возможно при уплате фиксированных сборов за переоформление;

TEddy - тариф дает его обладателю множество преимуществ, которые находят свое отражение и в стоимости билета. Рекомендуется тем, кому необходимо иметь возможность легко перестраивать свои полетные планы без дополнительных сборов;

LInda - тариф для тех, кто может себе позволить абсолютную свободу. Рекомендуется тем, кому важно принимать решение в любой момент без потерь времени и лишних забот. Возможны любые изменения в путешествии без дополнительной оплаты.

* В S7 действует система тарифов PO-LE-TE-LI, состоящая из четырех типов тарифов и специального web-тарифа, доступного только при покупке на сайте. Подробные правила применения тарифов можно узнать в разделе «Информация и услуги».
 
Компания Boeing установит два комплексных тренажера Boeing 737 в учебном центре S7 Training

cabina_small.jpg

Компания «Боинг» и S7 Training, авиационный учебный центр S7 Airlines, объявляют о том, что «Боинг» поставит в Россию два тренажера для подготовки пилотов России и других стран СНГ. Тренажеры будут установлены в авиационном учебном центре S7 Training, расположенном недалеко от международного аэропорта Домодедово.

«Alteon Training», дочерняя компания «Боинг», поставит один комплексный тренажер для самолетов Boeing 737 Next-Generation (-600/700/800/900), один комплексный тренажер для Boeing 737 Classic (-300/400/500), а также процедурный тренажер для Boeing 737. «Alteon» будет полностью отвечать за маркетинг учебного оборудования на активно развивающемся авиационном рынке России и других стран СНГ.

«Мы гордимся сотрудничеством с S7 Training, которое поможет российским авиакомпаниям удовлетворить свои потребности в области подготовки пилотов и инженерно-технического персонала», - заявила Шэрри Карбэри, вице президент «Alteon Training». «Alteon» всегда стремится к тому, чтобы предоставлять своим заказчикам именно те решения, которые наиболее полно отвечают их задачам».

«Мы убеждены, что сотрудничество с «Alteon Training» компании «Боинг» позволит нам предоставлять нашим заказчикам качественные услуги по подготовке летного состава и инженерно-технического персонала на самолеты Boeing 737 Classic и NG – наиболее популярные модели этого производителя в России и в мире», - заявил Олег Васильев, директор авиационного учебного центра S7 Training.
 
Последнее редактирование:
S7 возобновляет регулярные рейсы из Москвы в Дублин

S7 объявляет об возобновлении прямого регулярного рейса из Москвы в столицу Ирландии Дублин, который был приостановлен в зимний период.

Полёты по маршруту Москва—Дублин—Москва будут выполняться с 26 апреля 2009 года с периодичностью один раз в неделю – по воскресеньям. С 10 июня частота полетов по данному направлению будет увеличена до двух раз в неделю. Рейсы будут осуществляться в течение всего летнего сезона на комфортабельном лайнере Airbus A319.

Стоимость авиабилета в Дублин по web-тарифу S7 составляет 300 евро в обе стороны. Топливный сбор на этом, как и на всех международных маршрутах S7, не взимается. Web-тариф доступен только при покупке билета на сайте.

В настоящее время S7 - единственная авиакомпания, выполняющая прямые регулярные рейсы из Москвы в Дублин. Рейс S7 был открыт весной 2008 года.
 
S7 НАЧИНАЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЕТЫ ИЗ СУРГУТА В МОСКВУ
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет об открытии собственного регулярного рейса из Сургута в Москву.
С 12 мая 2009 года открывается ежедневный рейс S7 Сургут—Москва (аэропорт «Домодедово»). Полеты будут осуществляться на современном лайнере Airbus A319. Самолет рассчитан на перевозку 128 пассажиров, имеет комфортабельную компоновку салонов эконом и бизнес-класса.
«Новое направление, безусловно, будет востребовано нашими пассажирами. Жители Сургута получают возможность удобных трансферных перелетов рейсами S7 через Москву практически в любую точку России, а также за рубеж. Расписание рейса, - утренний прилет в столицу и поздний вылет обратно, - составлено как раз с учетом подходящих стыковок в аэропорту «Домодедово»», - отметил директор по региональному развитию S7 Сергей Козин.
Минимальная стоимость билета S7 из Сургута в Москву составляет 1 000 рублей. При покупке билета в обе стороны, его стоимость составляет 2 000 рублей (все цены указаны без учета сборов. Топливный сбор на данном направлении составляет 2 000 рублей в одну сторону).

Расписание рейсов S7 по маршруту Сургут—Москва—Сургут:

Москва—Сургут S7-211 00.25 05.30 ежедневно Airbus А319
Сургут—Москва S7-212 06.50 08.10 ежедневно Airbus А319

Участникам программы часто летающих пассажиров «S7 Приоритет» при полете рейсом S7 Сургут—Москва начисляются мили за перелет согласно условиям программы. Пассажиры имеют возможность получить премиальный билет от авиакомпании, накопив всего 12 500 миль. За полет экономическим классом в одну сторону по маршруту Сургут—Москва участники программы, в зависимости от выбранного тарифа, получают от 332 до 1989 миль, за перелет бизнес-классом начисляется от 1989 до 2652 миль.
С 15 мая по 15 июля 2009 года S7 проводит акцию для всех участников программы «S7 Приоритет». В этот период за перелет рейсами S7 на линиях: Москва – Сургут, Москва – Нижневартовск, Москва – Якутск, Москва - Санкт-Петербург, Иркутск – Пекин, Иркутск – Ташкент и Новосибирск – Пекин начисляются двойные мили.
 
Последнее редактирование модератором:
Какой заботливый в Сургуте аэропорт...

ОАО "Аэропорт Сургут" предостерегает пассажиров от вынужденных задержек рейсов авиакомпании "Сибирь"

28 апреля 2009

/AVIA.RU/
28 апреля, AVIA.RU – ОАО «Аэропорт Сургут» предостерегает пассажиров от вынужденных задержек вылетов из аэропорта Сургут рейсов авиакомпании «Сибирь» (торговая марка S7) С7211/212.

Авиакомпания открыла продажу авиабилетов, не согласовав время прибытия и отправления рейса с аэропортом Сургута. К сожалению, аэропорт не может предоставить услуги авиакомпании в утреннее время – самой большой пиковой нагрузки для аэропорта. Утреннее расписание вылетов формировалось на основе многолетнего изучения спроса пассажиров и аэропорт не вправе изменять его в одностороннем порядке. «Сибири» было предложено время прилета в 11.00ч. и вылет в 12.30ч. местного времени, когда наблюдается снижение пиковой нагрузки и появляются свободные мощности (стойки регистрации, авиатраппы, топливозаправщики, пассажирские автобусы и др.).

В это время аэропорт с гарантией и комфортом для пассажиров готов обслуживать рейс.

Но авиакомпания «Сибирь» проигнорировала предложение аэропорта и продолжает продавать билеты с вылетом из Сургута в 6.50ч., тем самым, беря пассажиров в заложники сложившейся ситуации.

Еще раз предостерегаем пассажиров от вынужденных задержек рейсов, так как аэропорт сможет обслужить рейс С7 212 только после массовых утренних вылетов.

Сколько вылетов из Сургута в период 6-7 часов утра? Неужели всё забито под пробку? )
 
S7 заключила партнерское соглашение с Kolavia о выполнени рейса Сургут-Москва


Авиакомпания S7 Airlines, Авиакомпания Kolavia, Пресс-релиз от 29 апреля 2009 года



S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, и авиакомпания Kolavia подписали код-шеринговое соглашение о совместном выполнении рейса по маршруту Сургут—Москва—Сургут.

В рамках подписанного соглашения Kolavia передала S7 исторически закрепленные за KOLAVIA ежедневные слоты - время прибытия и отправления рейса. Эти слоты были выделены Kolavia на период летнего расписания полетов 2009 года и подтверждены аэропортом Сургута.

Регулярный рейс будет осуществляться с 12 мая 2009 года на самолетах S7 (современный лайнер Airbus A319). Авиакомпания Kolavia получает выделенный блок мест на каждом рейсе.
«Мы выступаем за развитие региональных перевозок, за конкуренцию на рынке, которая всегда приводит к повышению доступности авиаперелетов для пассажиров, а также к улучшению качества обслуживания. Партнерское соглашение между S7 и Kolavia позволяет расширить предложение для пассажиров обеих авиакомпаний в данном регионе», - отметил директор по региональному развитию S7 Сергей Козин.

«Мировой экономический кризис внес свои коррективы в сроки поставки новых лайнеров Airbus A320 в наш парк. В связи с этим было принято решение о развитии сотрудничества с авиакомпанией S7, в результате которого пассажиры получат выгодные тарифы, инновационные способы приобретения билетов, комфортабельный лайнер для путешествия, качественное информационное обслуживание, а также удобное время вылета и прилета», - отметил начальник отдела продаж Kolavia Андрей Осадчий.

Расписание рейсов S7 по маршруту Сургут—Москва—Сургут:
Направление Номер рейса Время вылета Время прилета Дни недели Тип ВС
Москва—Сургут S7-211 00.25 05.30 ежедневно Airbus А319
Сургут—Москва S7-212 07.10 08.20 ежедневно Airbus А319





--------------------------------------------------------------------------------
S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 Airlines победитель ежегодной национальной премии 'Народная марка /Марка №1 в России' в 2007 году.

Авиакомпания Kolavia основана в 1993 году. Регулярные полеты выполняет из аэропортов Сургута, Когалыма в Москву, Краснодар, Минеральные Воды, Уфу, Самару, Симферополь, Баку и др. В мае 2006 года начала работу программа поощрения пассажиров 'Премиум'. В начале марта 2007 года открыто бронирование авиабилетов через Интернет. В мае 2008 года создан Контакт-центр и началась продажа электронных билетов с оплатой в банкоматах банков, терминалах самообслуживания QIWI и офисах компании 'Евросеть'.
 
Последнее редактирование модератором:
29 апреля, AVIA.RU – 27 апреля вступило в действие кодшеринговое соглашение о совместной эксплуатации линии Киев – Москва между авиакомпанией WindRose («Роза Ветров») и «Сибирь» (S7 Airlines).

В соответствии с соглашением, каждая авиакомпания будет предоставлять партнеру места на своих рейсах по принципу free sale. С 18 мая WindRose увеличивает частоту полетов между Киевом и Москвой до 9 рейсов в неделю. Соответственно, количество совместных рейсов достигнет 16 в неделю.

Такое сотрудничество расширит возможности для развития деловых связей, а также увеличит трансферные возможности авиакомпаний через столицы государств.

Сергей Яновой, исполнительный директор авиакомпании WindRose: «Соглашение с S7 Airlines – крупнейшим российским авиаперевозчиком – для нашей компании является весомым шагом на пути развития. Для пассажиров – это возможность выбирать рейс по наиболее удобному расписанию».
 
Вот и третья часть мармезонского балета

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, и авиакомпания Kolavia подписали код-шеринговое соглашение о совместном выполнении рейса по маршруту Сургут—Москва—Сургут.

В рамках подписанного соглашения Kolavia передала S7 исторически закрепленные за KOLAVIA ежедневные слоты - время прибытия и отправления рейса. Эти слоты были выделены Kolavia на период летнего расписания полетов 2009 года и подтверждены аэропортом Сургута.

Регулярный рейс будет осуществляться с 12 мая 2009 года на самолетах S7 (современный лайнер Airbus A319). Авиакомпания Kolavia получает выделенный блок мест на каждом рейсе.
«Мы выступаем за развитие региональных перевозок, за конкуренцию на рынке, которая всегда приводит к повышению доступности авиаперелетов для пассажиров, а также к улучшению качества обслуживания. Партнерское соглашение между S7 и Kolavia позволяет расширить предложение для пассажиров обеих авиакомпаний в данном регионе», - отметил директор по региональному развитию S7 Сергей Козин.

«Мировой экономический кризис внес свои коррективы в сроки поставки новых лайнеров Airbus A320 в наш парк. В связи с этим было принято решение о развитии сотрудничества с авиакомпанией S7, в результате которого пассажиры получат выгодные тарифы, инновационные способы приобретения билетов, комфортабельный лайнер для путешествия, качественное информационное обслуживание, а также удобное время вылета и прилета», - отметил начальник отдела продаж Kolavia Андрей Осадчий.

Расписание рейсов S7 по маршруту Сургут—Москва—Сургут:
Москва—Сургут S7-211 00.25 05.30 ежедневно Airbus А319
Сургут—Москва S7-212 07.10 08.20 ежедневно Airbus А319
 
Четвёртая часть....

http://www.utair.ru/ru/transp/facil/news_current.shtml?2009/04//20090428-1210.html
15 мая ЕЖЕДНЕВНО четыре рейса
СУРГУТ - МОСКВА
UT-258 вылет в 07:10, прибытие в Домодедово в 08:40
UT-248 вылет в 07:25, прибытие во Внуково в 08:45
UT-296 вылет в 16:45, прибытие во Внуково в 18:10
UT-246 вылет в 19:20, прибытие в Домодедово в 20:55
 
Реклама
ФСФР зарегистрировала допэмиссию группы компаний "С7" на 2 млрд руб.

Москва. 30 апреля- Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) 29 апреля зарегистрировала дополнительную эмиссию акций ЗАО "Группа компаний "С7" на 2 млрд рублей, говорится в материалах службы.

Группа компаний "С7" разместит по закрытой подписке 2 млрд обыкновенных акций, номинальной стоимостью 1 рубль каждая.

Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-56487-Н-001D.

Как отметили "АвиаПорту" в пресс-службе группы компаний: "Цели эмиссии - это увеличение уставного капитала и укрепление финансового положения компании. В настоящее время мы ведем переговоры о выкупе выпуска ценных бумаг и не можем назвать конкретных имен".

В группу компаний "С7" входять: Авиакомпания "Сибирь", авиакомпания "Глобус", а также S7 Training, S7 Cargo, S7 Tour, S7 Service, S7 Ticket, S7 Engeneering, "Сибирь-Техник".

Авиакомпания "Сибирь" в 2008 г. увеличила на 3,4% количество перевезенных пассажиров - до 5 млн 892 тыс. 548 человек.

Парк авиакомпании состоит из 7 - Airbus A310, 6 - Airbus А320, 19 - Airbus A319, 4 - Boeing 737-800, 2 - Boeing 767-300, 4 - Boeing 737-400.

Основными акционерами ОАО "Сибирь" являются генеральный директор ЗАО "Группа компаний "С7" Наталия Филева (63,1393%) и государство (25,4997%).
 
Назад