Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Аэропорт агрызаеццо

Международный аэропорт Владивосток возмущен заявлениями авиакомпании "Сибирь"

МАВ не может дать гарантии S7, что будет терпеть складывающуюся ситуацию и впредь

ВЛАДИВОСТОК, 22 мая, PrimaMedia. Международный аэропорт Владивосток (МАВ) заинтересован в таком деловом партнере, как авиакомпания S7 ("Сибирь"), однако не намерен допускать роста дебиторской задолженности. Поэтому МАВ не может дать гарантии, что будет обслуживать рейсы данного авиаперевозчика и впредь. Об этом говорится в официальном пресс-релизе МАВ.

"Странная реакция на вполне обоснованные действия Международного аэропорта Владивосток (МАВ), связанные с растущим долгом авиакомпании "S7" за наземное обслуживание, произошла у представителей "Сибири". Так как объяснить неопровержимые факты было совершенно нечем, они решили занять политику "не было ничего" - нет долгов перед аэропортом, нет счетов-фактур на оказанные услуги по наземному обслуживанию, не было никаких предупредительных уведомлений о возможном прекращении предоставления услуг. В эту речь удачно влился комментарий "официального представителя Федерального агентства воздушного транспорта" г-на Извольского о том, что якобы "в "Росавиацию" не поступало официального уведомления от Владивостокского аэропорта о прекращении обслуживания "Сибири".

Между тем, еще 15 мая 2009 г. руководством МАВ были направлены уведомления в авиакомпанию "S7", Росавиацию и транспортную прокуратуру Приморского края о том, что ежедневно растущий долг "Сибири" перед МАВ может привести к приостановлению своевременного обслуживания рейсов "S7". Руководство Федерального агентства воздушного транспорта также было официально поставлено в известность. Это было сделано для того, чтобы пока небольшая сумма долга не выросла до огромных размеров, и аэропорт Владивосток не попал в ряд авиапредприятий, которым "Сибирь" уже сегодня должна астрономические суммы.

Что касается финансовых документов за обслуживание МАВ, которых "нет" в авиакомпании "Сибирь", то подтверждающие документы в полном объеме предоставлены в Приморскую транспортную прокуратуру, которая отнюдь не "вынесла предостережение руководству МАВ о недопустимости нарушения закона", как сообщили СМИ, а путем запросов ведет работу по выяснению реальной ситуации в создавшемся конфликте. Подчеркнем, МАВ предоставил абсолютно все документы, подтверждающие обоснованность своих претензий к "Сибири".

Может быть, это расследование поможет прояснить, почему в течение 2009 года ни один ежеквартальный акт сверки работ, высланных аэропортом Владивосток в "Сибирь", не был подписан руководством авиакомпании.

По словам генерального директора МАВ Максима Четверикова, сразу после выхода в СМИ информации о возможных задержках рейсов "Сибири" во Владивостоке, ему был сделан телефонный звонок от руководства "Сибири", во время которого была озвучена готовность авиакомпании в самое ближайшее время решить вопрос и убедительная просьба не задерживать рейсы.

Учитывая этот разговор и интересы пассажиров, рейсы "Сибири" 21 и 22 мая были обслужены в МАВ по-прежнему качественно и своевременно. Но при таком развитии событий, которое происходит сегодня, и при подобных заявлениях руководства "Сибири" в СМИ, аэропорт Владивосток не может дать гарантии, что будет терпеть ситуацию и впредь.

По объемам работ, выполняемых МАВ, "Сибирь" делит второе место с "Аэрофлотом", поэтому аэропорт не заинтересован в потере такого делового партнера. В последние два месяца руководство МАВ предпринимало все возможные шаги для налаживания нормальных деловых взаимоотношений с "S7", в том числе и по увеличению объемов работ. МАВ ни коим образом не заинтересован в неадекватных действиях, но не намерен допускать рост дебиторской задолженности ни у кого из деловых партнеров", сообщает пресс-служба ОАО "Международный аэропорт Владивосток".

ЗЫ Особенно понравилось "...МАВ ни коим образом не заинтересован в неадекватных действиях" - то ли признают что неадекват был, то ли предупреждают, что будет в будущем. :confused2:
 
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, и аэропорт города Сургута выработали компромиссное решение по поводу времени выполнения рейса S7 из Сургута в Москву.

С 8 июня 2009 года изменяется расписание ежедневного рейса S7 Сургут—Москва (аэропорт «Домодедово»). Рейс будет вылетать из Сургута в 9 часов 15 минут по местному времени.

«В ходе переговоров с руководством аэропорта нам удалось найти «золотую середину» между предложением аэропорта о времени вылета нашего рейса в Москву и ранее закрепленными за этим рейсом слотами. Нам было принципиально важно построить расписание таким образом, чтобы организовать для наших пассажиров удобные стыковки с другими рейсами S7 в Москве. С другой стороны, мы приняли во внимание высокую загруженность аэропорта. В результате мы нашли оптимальный вариант для всех – в первую очередь, для пассажиров», - отметил директор по региональному развитию S7 Сергей Козин.

«К сожалению, возможности аэропорта ограничены, особенно в утренние часы. Однако, понимая, что главный наш клиент пассажир, который должен получить услугу в аэропорту с наибольшим комфортом, мы пошли навстречу авиакомпании и нашли компромиссное решение, которое учитывает как интересы авиакомпании, так и наши возможности», - сказал директор по организации авиаперевозок ОАО «Аэропорт Сургут» Олег Цепилов.

В период до 8 июня аэропорт сделает все возможное для отправления рейса S7 по маршруту Сургут—Москва по прежнему расписанию – с вылетом из Сургута в 07.10.

Полеты будут осуществляться на современном лайнере Airbus A319. Самолет S7 рассчитан на перевозку 128 пассажиров, имеет комфортабельную компоновку салонов эконом и бизнес-класса. Рейс выполняется совместно с авиакомпанией KOLAVIA, которая, согласно код-шеринговому соглашению, имеет выделенный блок мест на каждом рейсе.

S7 планирует продолжить полеты из Сургута в Москву в зимний период, таким образом, рейс будет осуществляться круглый год. Время вылета рейса S7 из Сургута в период действия зимнего расписания полетов согласованно с аэропортом.
 
S7 летит в Oneworld
«Сибирь», несмотря на тяжелое финансовое положение, с 2010 г. станет членом глобального альянса Oneworld

На прошлой неделе «Сибирь» (бренд S7) стала кандидатом на вступление в Oneworld (подробнее см. справку), рассказал «Ведомостям» представитель российской компании Кирилл Алявдин. Рекомендацию дала British Airways; предложение одобрено всеми членами альянса, отмечает Алявдин. Полноценным членом альянса «Сибирь» станет в 2010 г. — 1,5 года перевозчик будет адаптироваться к требованиям Oneworld. Слова Алявдина подтвердил представитель Oneworld Майкл Блант. Альянс выбрал «Сибирь», потому что она соответствует требованиям по безопасности, качеству услуг, а также имеет обширную сеть внутри России и в странах СНГ, уточнил он.

--------------------------------------------------------------------------------
Oneworld
Глобальный авиаальянс
Основан в 1999 г. Объединяет 10 авиакомпаний и 20 дочерних перевозчиков (British Airways, American Airlines, Iberia, Finnair, JAL и проч.).
Ежегодно перевозит 328,6 млн пассажиров.
--------------------------------------------------------------------------------
По итогам I квартала «Сибирь» уступила «Аэрофлоту» статус крупнейшего перевозчика на внутренних рейсах (пассажиропоток упал на 33,5%), компания летает по 72 направлениям, 38 из которых — в России. Маршрутная сеть «Сибири» добавит к карте полетов Oneworld 55 городов и восемь стран (Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан), отметил Алявдин.

«Сибирь» начала договариваться о вступлении в Oneworld c 2007 г. На вопрос, знает ли альянс о сложном финансовом положении «Сибири» (в феврале допустила дефолт по облигациям на 2,3 млрд руб.), Блант сказал, что «сейчас все компании в непростой ситуации», приведя в пример British Airways с рекордным убытком по итогам 2008 г. в $600 млн. Получить комментарии British Airways не удалось.

«Сибирь» станет второй российской авиакомпанией, вступившей в альянс. Первая — «Аэрофлот», который стал членом Sky Team в 2006 г. Это принесло дополнительный доход, говорит представитель «Аэрофлота»: международная маршрутная сеть альянса привлекает новых пассажиров к самому «Аэрофлоту».

Вступление в альянс усилит финансовое положение «Сибири», ее маршрутной сетью будут пользоваться пассажиры альянса, надеется гендиректор компании Владимир Объедков. Позиции «Сибири» усиливаются, признает представитель «Аэрофлота», но многое зависит от того, сможет ли компания воспользоваться преимуществом сети альянса или станет лишь проводником зарубежных авиакомпаний на российский рынок.

Вступление в альянс говорит о признании «Сибири» мировыми авиакомпаниями и это хороший сигнал для кредиторов, считает аналитик «Авиапорта» Олег Пантелеев.


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/05/26/197311
 
Последнее редактирование модератором:
S7 летит в Oneworld

На прошлой неделе "Сибирь" (бренд S7) стала кандидатом на вступление в Oneworld, рассказал "Ведомостям" представитель российской компании Кирилл Алявдин. Рекомендацию дала British Airways; предложение одобрено всеми членами альянса, отмечает Алявдин. Полноценным членом альянса "Сибирь" станет в 2010 г. - 1,5 года перевозчик будет адаптироваться к требованиям Oneworld. Слова Алявдина подтвердил представитель Oneworld Майкл Блант. Альянс выбрал "Сибирь", потому что она соответствует требованиям по безопасности, качеству услуг, а также имеет обширную сеть внутри России и в странах СНГ, уточнил он.

Не верят в "Сибирь"

Банк Москвы отразил облигации "Сибири" на 81,4 млн руб. "по справедливой стоимости, равной нулю", говорится в отчете банка за 2008 г.

Глобальный авиаальянс Oneworld

Основан в 1999 г. Объединяет 10 авиакомпаний и 20 дочерних перевозчиков (British Airways, American Airlines, Iberia, Finnair, JAL и проч.). Ежегодно перевозит 328,6 млн пассажиров.

По итогам I квартала "Сибирь" уступила "Аэрофлоту" статус крупнейшего перевозчика на внутренних рейсах (пассажиропоток упал на 33,5%), компания летает по 72 направлениям, 38 из которых - в России. Маршрутная сеть "Сибири" добавит к карте полетов Oneworld 55 городов и восемь стран (Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения и Узбекистан), отметил Алявдин.

"Сибирь" начала договариваться о вступлении в Oneworld c 2007 г. На вопрос, знает ли альянс о сложном финансовом положении "Сибири" (в феврале допустила дефолт по облигациям на 2,3 млрд руб.), Блант сказал, что "сейчас все компании в непростой ситуации", приведя в пример British Airways с рекордным убытком по итогам 2008 г. в $600 млн. Получить комментарии British Airways не удалось.

"Сибирь" станет второй российской авиакомпанией, вступившей в альянс. Первая - "Аэрофлот", который стал членом Sky Team в 2006 г. Это принесло дополнительный доход, говорит представитель "Аэрофлота": международная маршрутная сеть альянса привлекает новых пассажиров к самому "Аэрофлоту".

Вступление в альянс усилит финансовое положение "Сибири", ее маршрутной сетью будут пользоваться пассажиры альянса, надеется гендиректор компании Владимир Объедков. Позиции "Сибири" усиливаются, признает представитель "Аэрофлота", но многое зависит от того, сможет ли компания воспользоваться преимуществом сети альянса или станет лишь проводником зарубежных авиакомпаний на российский рынок.

Вступление в альянс говорит о признании "Сибири" мировыми авиакомпаниями и это хороший сигнал для кредиторов, считает аналитик "АвиаПорту" Олег Пантелеев.
 
А вот и новость на офсайте появилась

Возвращаясь к теме -- вот и новость на офсайте появилась

http://www.s7.ru/ru/about_us/news/2009/05/2009_05_26_S7 to join oneworld alliance.html

S7 Airlines готовится к вступлению в oneworld

26 мая 2009 года


ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (работает под брендом S7 Airlines), крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет о готовности стать участником международного авиационного альянса oneworld – лидера по качеству обслуживания пассажиров.

S7 Airlines была единогласно (выделено мной ) избрана в качестве кандидата на вступление в альянс всеми десятью членами oneworld, среди которых присутствуют лидеры мировой индустрии пассажирских авиаперевозок. S7 Airlines станет полноправным членом альянса и получит возможность предлагать своим пассажирам весь набор передовых услуг, выгодных тарифов и других предложений от oneworld в течение 2010 года.

В качестве первого шага по вступлению в альянс с 1 июня этого года маршрутная сеть S7 Airlines станет открыта для продажи специального кругосветного тарифа Global Explorer (Global Explorer round-the-world fare), который предлагают своим пассажирам не только члены альянса, но и ряд других авиакомпаний по всему миру.

British Airways, как авиакомпания, рекомендовавшая S7 Airlines к вступлению в oneworld, будет оказывать ей поддержку в реализации специальной вступительной программы, которая займет около 18 месяцев.

Вступление S7 Airlines в oneworld позволит объединить одну из самых широких маршрутных сетей, охватывающих территорию России и других стран СНГ, с глобальной сетью альянса, авиакомпании которого базируются на всех континентах.

S7 Airlines выполняет полеты по 72 направлениями, 38 из которых внутри России. Маршрутная сеть S7 добавит 55 новых городов (36 – российских) и восемь новых стран (Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизстан, Молодова, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан) к глобальной карте полетов oneworld.

Вместе с S7 Airlines маршрутная сеть oneworld увеличится почти до 750 направлений в 150 странах мира, и будет обслуживаться авиапарком, состоящим из 2 300 самолетов, выполняющих почти 8 500 ежедневных рейсов и перевозящих более 330 миллионов пассажиров ежегодно.

S7 Airlines - лидер по пассажирским перевозкам внутри России по итогам 2008 года, по качеству обслуживания и внедрению новых технологий. Авиакомпания первая в России полностью обновила свой воздушный флот, и выполняет полеты только на современных комфортабельных лайнерах Airbus и Boeing. Также S7 полностью перешла на использование технологии электронного билета (e-ticket), и активно внедряет услугу продажи билетов через Интернет и он-лайн регистрацию на рейсы. S7 Airlines обладает международным сертификатом IOSA (International Air Transport Association Operational Safety Audit) на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности, который был продлен в октябре 2008 года.

На всех собственных регулярных рейсах авиакомпания предлагает пассажирам два класса обслуживания – Экономический и Бизнес-класс, - которые соответствуют всем международным стандартам.

Флот авиакомпании состоит из 26 Airbus семейства А320, семи Airbus A310 и двух Boeing 767, окрашенных в ярко-зеленый фирменный цвет. Средний возраст авиапарка S7 Airlines составляет девять лет.

По итогам 2008 года S7 Airlines перевезла 6 млн. пассажиров и заняла самую большую долю рынка пассажирских авиаперевозок внутри страны. С учетом пассажиров, перевезенных на международных рейсах, авиакомпания является вторым крупнейшим российским авиаперевозчиком.

S7 Airlines базируется в московском международном аэропорту Домодедово – самом современном аэропорту Москвы. В аэропорту также обслуживается ряд членов альянса oneworld - American Airlines, British Airways, Iberia, Japan Airlines и Royal Jordanian. Хабы S7 Airlines располагаются в аэропортах Новосибирска и Иркутска. В число международных направлений S7 Airlines входят хабы oneworld в Мадриде (Испания) и Бангкоке (Таиланд).

Кроме аэропорта Домодедово, члены альянса oneworld в настоящее время выполняют полеты еще в три российских аэропорта: Шереметьево (Москва), Пулково (Санкт-Петербург) и Кольцово (Екатеринбург).

В ближайшее месяцы S7 Airlines приведет внутренние технологии и процессы в соответствие общим стандартам oneworld и проведет интеграцию своих IT-систем с аналогичными системами авиакомпаний-членов альянса. Также будет реализована масштабная программа обучения персонала авиакомпании, чтобы обеспечить готовность сотрудников S7 Airlines по всему миру к предоставлению услуг и сервисов по стандартам oneworld сразу после официального вступления в альянс.

Точная дата вступления авиакомпании в альянс будет определена в 2010 году, после того как будут завершены все процедуры по подготовке к вступлению.

Вилли Уолш, генеральный директор British Airways, рекомендателя S7 Airlines к вступлению в альянс, сказал: «S7 Airlines гармонично вольется в ряды членов альянса oneworld. Авиакомпания обеспечивает своим пассажирам высокий уровень сервиса и уделяет большое внимание вопросам безопасности, а маршрутная сеть S7 удачно дополняет существующую сеть альянса. Приоритетом oneworld является качество, а не количество участников альянса, вот почему British Airways рада развивать партнерские отношения с S7 Airlines, выступая в качестве ее консультанта по вступлению в альянс».

Исполнительный партнер oneworld Джон МакКаллок добавил: «Авиакомпания S7 Airlines, которая отвечает всем высоким требованиям к авиакомпаниям-членам альянса, восполнит одно из «белых пятен» маршрутной сети oneworld. Присоединение S7 Airlines к альянсу существенно расширит присутствие oneworld в России и других странах СНГ. А S7 сможет предложить своим пассажирам высокий уровень обслуживания на рейсах авиакомпаний-членов альянса по глобальной маршрутной сети oneworld. Мы будет рады видеть пассажиров S7 Airlines на рейсах альянса».

Генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков сказал: «Мы рады возможности стать членом глобального авиационного альянса oneworld – лидера по качеству обслуживания пассажиров. Вступление в альянс будет одним из самых значимых шагов в истории авиакомпании. Это позволит нам предложить пассажирам действительно глобальную маршрутную сеть, которая поддерживается хорошо известными во всем мире авиакомпаниями. Участники программы часто летающих пассажиров «S7 Приоритет» получат больше возможностей накапливать мили и использовать их на новые дополнительные услуги и сервисы. Вступление в альянс также усилит наше финансовое положение посредством увеличения доходов от пассажиров других членов альянса, которые будут пользоваться маршрутами нашей широкой сети. Кроме того членство в oneworld позволит нам снизить издержки авиакомпании, поскольку мы получим доступ к общим ресурсам альянса».

-------------------

ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (www.s7.ru) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.
В 2007 году авиакомпания "Сибирь" получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
«Сибирь» является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. Авиакомпания обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе 3 крупных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске и Иркутске, а также аэропортов в Челябинске, Перми, Сочи и Хабаровске. География полетов «Сибири» охватывает более 100 городов. Авиакомпания победитель ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России» в 2007 году.

oneworld объединяет ряд крупнейших и лучших авиакомпаний в мире - American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN, Malév Hungarian Airlines, Qantas, Royal Jordanian и около 20 дочерних авиакомпаний, в том числе American Eagle, Dragonair, LAN Argentina, LAN Ecuador и LAN Peru. Mexicana и ее дочерняя авиакомпания Click Mexicana присоединятся к альянсу в 2009 году. Входящие в альянс авиакомпании предлагают своим пассажирам гораздо больше услуг и преимуществ, чем каждая из авиакомпаний в отдельности. Такими преимуществами являются более широкая маршрутная сеть, больше способов для участников программ часто летающих пассажиров накопить и использовать мили, больше комфортабельных бизнес-залов. Также oneworld предлагает самый широкий выбор тарифов на мировом рынке пассажирских авиаперевозок. oneworld шесть раз становился победителем Международного туристического конкурса (World Travel Awards) в номинации «Лучший авиационный альянс». oneworld является единственным победителем в этой номинации с момента ее учреждения в 2003 году.

О тарифе Global Explorer

Кроме маршрутных сетей всех авиакомпаний-членов альянса oneworld и кандидата на вступление авиакомпании Mexicana кругосветный тариф Global Explorer доступен на маршрутах ряда других авиакомпаний - Aer Lingus, Air Pacific, Alaska Airlines, Horizon Airlines и Gulf Air. Также этот тариф действует на рейсах под кодом авиакомпании Qantas, которые выполняются на самолетах Air Niugini, Air Tahiti Nui, Air Vanuatu, Air Vietnam, Aircalin и South African Airways. Тариф Global Explorer это очень простой, гибкий и выгодный способ оплаты для кругосветных путешествий продолжительностью до одного года. Сейчас пассажирам доступны четыре версии этого тарифа, которые отличаются длиной маршрута.

Дополнительную информацию о тарифе Global Explorer можно найти здесь. Тариф Global Explorer это один из двух кругосветных тарифов, которые предлагает своим пассажирам oneworld. Еще один кругосветный тариф, который называется Explorer, доступен только на маршрутах авиакомпаний-членов альянса и кандидатов на вступление. Уникальность этого тарифа заключается в том, что его цена зависит от числа континентов, который собирается посетить пассажир, а не от расстояния полетов. Это единственный кругосветный тариф, который может быть оформлен онлайн.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания С7 информирует о том, что, начиная с 11.05.2009, введена в действие и разрешена к применению "Технология предварительного бронирования мест в салоне воздушного судна на рейсы ОАО «Авиакомпания «Сибирь» для Агентов, работающих в АСБ «Gabriel» на экранах Перевозчика".

С 11.05.2009г. по 31.05.2009г. бронирование конкретного места в салоне воздушного судна производится бесплатно, без взимания сбора.

Начиная с 01.06.2009г., бронирование конкретных мест в салоне воздушного судна будет производиться с оплатой сбора 300 рублей за каждое забронированное место.
 
S7 грозит штраф за нарушение трудового законодательства

Западно-Сибирская транспортная прокуратура в ходе проверки ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (торговая марка S7) установила факты нарушения трудового законодательства, сообщила прокурор отдела по надзору за исполнением законов, процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью ведомства Бэла Хатуова.

По ее словам, Новосибирской транспортной прокуратурой в ходе проверки вскрыты факты несвоевременной выплаты заработной платы и понуждения к принятию решения об уходе в административный отпуск, минуя процедуру сокращения штата численности, работников Омского отделения бортпроводников.

"Кроме того, авиакомпания свернула программу расширения полетов из Омска, что привлекло к невозможности обеспечения занятости работников в трудовом процессе и, как следствие, к необходимости сокращения численности штата авиакомпании", - сказала прокурор.

Проверка также установила, что руководство авиакомпании пыталось уклониться от уплаты компенсационных выплат при фактическом прекращении трудовых отношений с работниками Омского отделения бортпроводников.

"Установленная законом процедура увольнения не применена, предусмотренные трудовым законодательством гарантии и компенсации не обеспечены, чем нарушены законные права и интересы работников авиакомпании", - сказала Б.Хатуова.

По результатам проведенной проверки генеральному директору авиакомпании внесено представление об устранении выявленных нарушений. В отношении юридического лица Новосибирским транспортным прокурором возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде и об охране труда), вследствие чего авиакомпании грозит наказание в виде штрафа от 30 до 50 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Как пояснила Б.Хатуова, прокуратура выявила факты нарушения трудового законодательства авиакомпанией "Сибирь" впервые, в связи с чем намерена ограничиться штрафом; в случае выявления новых нарушений возможны более жесткие меры.

Комментарии авиакомпании по факту возбуждения административного дела получить пока не удалось.
 
В Арбитражном суде Омской области начались слушания по иску Омского аэропорта к авиакомпании "Сибирь" (ТМ "S7") о взыскании 5971 тыс. руб. Задолженность авиакомпании перед аэропортом сложилась за предоставленные "Сибири" аэропортовые услуги и наземное обслуживание воздушных судов.

По словам гендиректора Омского аэропорта Сергея Круглова, разбирательства в суде - нормальная ситуация во взаимоотношениях между двумя хозяйственными субъектами. Авиакомпания продолжает летать в обычном режиме и пассажирам не нужно ни о чем беспокоиться, заверил Круглов.

На прошлой неделе у "Сибири" возникли проблемы с руководством аэропорта во Владивостоке, которое предупреждало об отказе обслуживать самолеты авиакомпании. "Сибирь" задолжала ОАО "Международный аэропорт Владивосток" 1.27 млн рублей. В феврале компания допустила техдефолт по облигационному займу на 2,3 млрд рублей.

Ранее "Омский аэропорт" по двум искам взыскал с ОАО "КД авиа" более 13 млн рублей - так же за неоплаченные аэропортовые услуги и наземное обслуживание воздушных судов, сообщает "БК55".

Источник: REGNUM
 
S7 Airlines получила сертификат эксплуатационной безопасности IOSA

1 июня,ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (работает под брендом S7 Airlines), крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет о получении сертификата IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Вручение сертификата завершает процедуру аудита IOSA, который проводился в S7 Airlines в 2008 году. В результате аудита сертификат эксплуатационной безопасности IOSA был продлен до 2010 года.

S7 Airlines стала действительным членом IATA в 2001 году. 27 сентября 2007 года IATA включила S7 Airlines в реестр Операторов IOSA. Авиакомпания стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности в декабре 2006 года.

Аудит проводился по всем направлениям деятельности авиакомпании: организационные структуры и управление, безопасное выполнение полетов, планирование и управление полетами, поддержание летной годности и техническое обслуживание самолетов, безопасность в пассажирском салоне, наземное обслуживание, перевозка грузов и обеспечение авиационной безопасности.
 
Да, пошла официальная рассылка по агентам насчёт ЕКБ.

Уважаемые коллеги!
Информируем Вас о том, что S7 AIRLINES расширяет программу полетов из Москвы в Екатеринбург.
Осенью 2009 начинается выполнение второго и третьего ежедневных рейсов S7053/054, S7055/056 по маршруту Москва-Екатеринбург-Москва.

Номер рейса Направление Тип ВС
Дни выполнения
Время вылета
Время прилета
Период полетов

051
Москва-Екатеринбург
А319
1234567
01:05
05:35
01.06.09 – 24.10.09

053
Москва- Екатеринбург
А319
12345 . 7
09:05
13:20
28.09.09 – 23.10.09

055
Москва- Екатеринбург
А319
1234567
15:35
20:00
05.10.09 – 24.10.09

052
Екатеринбург -Москва
А319
1234567
08:30
08:55
01.06.09 – 31.12.09

054
Екатеринбург -Москва
А319
12345 . 7
14:20
14:45
28.09.09 – 23.10.09

056
Екатеринбург -Москва
А319
1234567
21:00
21:25
05.10.09 – 24.10.09

Продажа открыта.
Подробности в системах бронирования.
 
Про Уфу, вроде, тоже ещё не было...
Уважаемые коллеги!
Информируем Вас о том, что S7 AIRLINES расширяет программу полетов из Москвы в Уфу.
С 01 сентября 2009 начинается выполнение третьего ежедневного рейса S7095/096 по маршруту Москва-Уфа-Москва.

Номер рейса Направление Тип ВС
Дни выполнения
Время вылета
Время прилета
Период полетов

095
Москва-Уфа
А319
1234567
00:40
04:40
01.09.09 – 24.10.09

093
Москва-Уфа
А319
12345 . 7
08:30
12:25
31.05.09 – 23.10.09

097
Москва-Уфа
А319
1234567
17:45
21:40
31.05.09 – 31.12.09

096
Уфа-Москва
А319
1234567
07:00
07:05
01.09.09 – 24.10.09

094
Уфа-Москва
А319
12345 . 7
13:15
13:20
31.05.09 – 23.10.09

098
Уфа-Москва
А319
1234567
22:30
22:35
31.05.09 – 31.12.09

Продажа открыта.
Подробности в системах бронирования.
 
S7 Airlines с 6 июня 2009 года открывает новый регулярный рейс из Москвы (аэропорт «Домодедово») в столицу Испании Мадрид.

Полеты по данному маршруту будут осуществляться с периодичностью один раз в неделю – по субботам на комфортабельном самолете Airbus A319. Вылет из Москвы – 11.00, вылет из Мадрида – 14.45 по местному времени, время в пути 4 часа 45 минут.

При покупке билета в Мадрид и обратно на сайте авиакомпании его минимальная стоимость в обе стороны составит 250 евро. Топливный сбор на этом, как и на всех международных маршрутах S7, не взимается.

По многим направлениям авиакомпания разработала специальные трансфертные тарифы из регионов России в Мадрид с пересадкой в Москве. Пассажир приобретает единый билет, например, по маршруту Новосибирск—Москва—Мадрид. Стоимость этого билета ниже совокупной стоимости билетов по отдельным маршрутам: Новосибирск—Москва и Москва—Мадрид.
 
А/К "Сибирь" / S7 airlines новости

Авиакомпании WINDROSE и S7 Airlines начали совместную эксплуатацию воздушной линии Киев-Москва
27 апреля вступило в действие кодшеринговое соглашение о совместной эксплуатации линии Киев – Москва между авиакомпанией WINDROSE «Роза Ветров» и «Сибирь» S7 Airlines.


В соответствии с соглашением, каждая авиакомпания будет предоставлять партнеру места на своих рейсах по принципу free sale. С 18 мая WINDROSE увеличивает частоту полетов между Киевом и Москвой до 9 рейсов в неделю. Соответственно, количество совместных рейсов достигнет 16 в неделю.

Такое сотрудничество расширит возможности для развития деловых связей, а также увеличит трансферные возможности авиакомпаний через столицы государств.

Сергей Яновой, исполнительный директор авиакомпании WINDROSE: «Соглашение с S7 Airlines – крупнейшим российским авиаперевозчиком – для нашей компании является весомым шагом на пути развития. Для пассажиров – это возможность выбирать рейс по наиболее удобному расписанию».
 
«Пермские авиалинии» приостанавливают наземное обслуживание авиакомпании «Сибирь»


Источник
 
S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, и авиакомпания Emirates, один из ведущих мировых авиаперевозчиков, заключили соглашение о специальных тарифах (Special Prorate Agreement) на рейсы обеих авиакомпаний.
Специальные тарифы разработаны для трансферных пассажиров, отправляющихся из разных городов России и стран СНГ в Дубаи (Объединенные Арабские Эмираты), а также из Дубаи по широкой маршрутной сети Emirates по всему миру. Часть маршрута, выполняется на рейсе S7 Airlines (из регионов в Москву), часть - на рейсе Emirates (из Москвы в Дубаи и далее).
В рамках партнерского соглашения стоимость трансферного перелета, как в экономическом, так и в бизнес-классе, будет меньше, чем при покупке нескольких билетов по отдельным маршрутам.
К примеру, специальный тариф экономического класса на перелет в одну сторону из Ростова-на-Дону, Краснодара, Нижнего Новгорода или Казани через Москву в Дубаи составляет 257 евро, из Барнаула и Новосибирска - 312 евро, из Кемерово - 332 евро, из Хабаровска - 442 евро*.
Транзитным пассажирам оформляется единый билет до конченого пункта путешествия в офисах продаж S7 Airlines или на сайте.
Кроме выгодных тарифов, преимуществом сотрудничества между авиакомпаниями являются максимально удобные стыковки, позволяющие пассажирам сэкономить время в пути.
 
Комментарий S7 по ситуации в Перми

Решение со стороны руководства «Пермских авиалиний» о приостановке наземного обслуживания рейсов авиакомпании «Сибирь» абсолютно противозаконно. Вопросы урегулирования задолженности должны решаться только между компаниями, в крайнем случае – в судебном порядке, и ни в коей мере не должны касаться пассажиров.

Все рейсы авиакомпании «Сибирь» 16 июня из Перми будут выполнены без задержек, у пассажиров нет никакого повода для беспокойства.

Действительно, у нас существует задолженность в размере около 12 млн. рублей за наземное обслуживание самолетов в апреле-мае 2009 года. Все текущие платежи за обслуживание рейсов в июне авиакомпания «Сибирь» осуществляет своевременно, расчеты идут каждый день.

В связи со сложившейся общей тяжелой ситуацией на рынке авиаперевозок, авиакомпания неоднократно обращалась к руководству «Пермских авиалиний» с предложением урегулировать вопрос – согласовать график погашения задолженности. Однако, руководство «Пермских авиалиний» отказывалось от всех наших предложений, более того, избегало переговоров.

Авиакомпанию «Сибирь» и «Пермские авиалинии» длительное время связывали дружественные партнерские отношения. В 2006-2007 году «Сибирь» погасила долг «Пермских авиалиний» перед ТКП (Транспортно-клиринговая палата РФ) за продажу авиабилетов. Между авиакомпаниями действовали код-шеринговые соглашения о совместной эксплуатации рейсов.

В летнем сезоне 2008 года авиакомпания «Сибирь» выполняла из Перми до 9 рейсов в сутки (в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Анапу, Душанбе и Ереван). В настоящее время мы выполняем только 3 рейса в день в Москву. Сокращение программы полетов из Перми было связано, в том числе, с изменением политики руководства ФГУП "Пермские авиалинии" по отношению к авиакомпании.
 
Вот первые партнеры FFP

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ «S7 ПРИОРИТЕТ» МОГУТ ПОЛУЧАТЬ МИЛИ ЗА УСЛУГИ ПАРТНЕРОВ
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет о новых возможностях для участников программы часто летающих пассажиров «S7 Приоритет».
Теперь участники «S7 Приоритет» могут получать дополнительные мили, пользуясь услугами партнеров авиакомпании – отелей и компании по аренде автомобилей в разных городах России и зарубежья.
Первыми партнерами «S7 Приоритет» стали: ASTOR Hotel (Пермь), отель «Балчуг Кемпински Москва» (Москва), «Гранд Отель и СПА Родина» (Сочи), Korston Hotel Moscow (Москва), сеть московских бизнес-отелей Maxima Hotels,
российская сеть отелей HELIOPARK Hotels & Resorts, расположенных в Москве, Московской и Тверской областях, Челябинске, Калининграде, Ялте, Пскове, и в городах Германии - Баден-Бадене, и Шлюхзее, а также компания «Рентакаров», представляющая услуги по аренде автомобилей в Сочи и Краснодаре.
За проживание в отелях участники «S7 Приоритет» получают от 500 бонусных миль. Для зачисления миль на персональный счет пассажира, при регистрации в отеле необходимо предъявить карту участника программы «S7 Приоритет».
При заказе услуг по прокату и аренде автомобилей с водителями или заказе трансфера в Сочи и Краснодаре участники программы часто летающих пассажиров получают от 250 миль в зависимости от класса автомобиля.
S7 активно развивает сотрудничество с сервисными компаниями, список партнеров постоянно расширяется, к программе присоединяются новые поставщики услуг. Это дает возможность часто летающим пассажирам авиакомпании быстрее накапливать мили и получать премиальные билеты.
Более подробную информацию о партнерах «S7 Приоритет» можно узнать на сайте авиакомпании (www.s7.ru) или в сервисном центре программы по телефону 8-800-100-77-11 (звонок по России бесплатный).
 
Авиакомпания "Сибирь" создала блог

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) открыла собственный блог. Он именуется S7 Direct line. В данных об авторах блога указано, что он не является официальным ресурсом компании. "Основной смыл этого журнала – ответить на вопросы, с которыми сталкиваются пассажиры, обозначить возможные проблемы или разделить радость и удовлетворение от полета", - говорится в нем. Тем не менее ведут его, судя по всему, сотрудники пресс-службы перевозчика, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Блог гораздо более активен, чем официальный сайт компании, новости на котором появляются в среднем 2-3 раза в неделю. В блоге публикуются в том числе новости, не попадающие на сайт, а также новости, не относящиеся к "Сибири" напрямую. По многим записям блога ведутся довольно оживленные дискуссии сотрудников компании с пассажирами.

http://www.travel.ru/news/2009/06/10/171257.html

приколисты ) ) )
 
16 июня, AVIA.RU – Арбитражный суд Новосибирской области перенес на 23 июня рассмотрение иска ОАО "Аэропорт "Толмачево" к ОАО "Авиакомпания "Сибирь" о взыскании долга за наземное обслуживание, сообщает агентство «Интерфакс».

"Рассмотрение дела перенесено по причине неявки одной из сторон", - сказал собеседник агентства.

По данным новосибирского арбитража, в ходе судебных разбирательств "Толмачево" сократило исковые требования с 80,8 млн рублей до 53,5 млн рублей (51,8 млн рублей - основной долг, 1,7 млн рублей - проценты за просрочку платежа).

Просрочка образовалась в период с 21 января по 12 мая 2009 года, сообщает агентство.
 
«Сибирь» еще должна

«Сибирь» решила проблемы с облигационным займом, но ее долговая нагрузка еще велика

Сибирь«хорошо работает, у нее нет никаких просрочек по банкам, она все выплачивает, что сейчас большая редкость», — сказала вчера после годового собрания акционеров член совета директоров и совладелец компании Наталья Филева (цитата по «Интерфаксу»). По ее словам, «Сибири» удалось полностью реструктурировать задолженность по дебютному облигационному займу, за исключением пакета «КИТ финанс». Это подтвердил начальник отдела по организации облигационных займов Райффайзенбанка (платежный агент по займу, консультировал «Сибирь» по реструктуризации) Олег Гордиенко.

В феврале авиакомпания не смогла выкупить 95,5% бумаг из выпуска на 2,3 млрд руб., в марте дефолт стал реальным. По плану реструктуризации перевозчик погасил 20% долга в день оферты, затем предполагалось выплачивать долг равными долями — ежемесячно по 230 млн руб. в мае — августе 2009-2010 гг. 29 мая 10% бумаг было погашено.

«КИТ финанс» не согласен с планом реструктуризации и добивается погашения бумаг через суд, сказал директор департамента внешних связей банка Вадим Бараусов. Его пакет — 15,5%, в суде он взыскивает 414,14 млн руб. с учетом процентов и неустойки, следует из материалов Арбитражного суда Новосибирской области. Следующее заседание назначено на 16 июля.

По данным отчетности «Сибири» за I квартал 2009 г., общий долг компании — 14,15 млрд руб., в том числе кредиты — 8,8 млрд руб. За счет погашения 30% облигаций в марте и мае долг уменьшился, говорит представитель «Сибири» Кирилл Алявдин. Назвать актуальный долг компании он не смог.

В конце марта соотношение долг/EBITDA у «Сибири» было на уровне 7, говорит начальник отдела анализа долгового рынка ИК «Велес капитал» Иван Манаенко. По его оценке, с конца марта за счет выплат по облигациям и гашения кредитов «Сибирь» могла погасить не более 3 млрд руб. «Но даже в этом случае компания еще далека от показателя долг/EBITDA, равного 2-4, когда возможно рыночное рефинансирование долга», — говорит Манаенко.

«Делать вывод, что проблемы позади, еще рано», — согласен руководитель аналитической службы «Авиапорта» Олег Пантелеев. По данным компании, в январе — апреле (данные за май — июнь еще не готовы) пассажиропоток «Сибири» составил 1,28 млн человек (-17,3% к первым четырем месяцам 2008 г.). По итогам года компания ожидает падения на 10%. Тем не менее это «впечатляющие результаты», считает Пантелеев. В летний сезон перевозки «Сибири» будут расти соразмерно прошлому году и у компании не будет проблем с наличностью, говорит он. По данным Транспортной клиринговой палаты за 2008 г., летние месяцы демонстрировали рост 20-25% к апрелю. Опасений, что 30 июня «Сибирь» не сможет погасить очередные 10% займа, нет, подтверждает Гордиенко.

Ведомости