Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

ОАО «авиакомпания «сибирь» выкупило еще 230 000 облигаций первой серии

30 июня 2009 года ОАО «Авиакомпания «Сибирь» в рамках процесса реструктуризации облигационного займа приобрело по соглашению с владельцами еще 230 000 неконвертируемых документарных процентных облигаций на предъявителя серии 01 на общую сумму 230 млн. рублей с выплатой накопленного купонного дохода по приобретенным облигациям в размере 18,26 млн. рублей.

Первый выкуп облигаций в рамках реструктуризации был произведен ОАО «Авиакомпания «Сибирь» согласно графику 29 мая 2009 года. Было приобретено 222 935 облигаций на общую сумму 327,11 млн. рублей с выплатой накопленного купонного дохода по приобретенным облигациям в размере 14,18 млн. рублей.

Согласно оферте по реструктуризации облигационного займа авиакомпания «Сибирь» сразу выкупила у согласившихся с планом реструктуризации владельцев облигаций 20% облигаций, и далее выкупает облигации равными долями по утвержденному графику.

На сегодняшний день общее количество владельцев облигаций, согласившихся на условия реструктуризации облигационного займа ОАО «Авиакомпании «Сибирь», составило 177 лиц, а совокупный объем реструктурированных облигаций достиг 1 859 млн. рублей (85% от общего количества облигаций).
 
Реклама
7 июля, AVIA.RU - Используя сайт авиакомпании S7 при вылете из городов Краснодара, Анапы, Сочи пассажиры имеют возможность самостоятельно зарегистрироваться на рейс.

Пассажиру необходим только доступ в интернет, билет и возможность распечатать посадочный талон перед тем, как отправиться в аэропорт для посадки в самолет. Услуга позволяет также самостоятельно зарегистрировать группу до 6 пассажиров.

Это позволит экономить время в аэропорту и получает возможность заранее выбрать удобное место в салоне самолета.

Начало регистрации - за 23 часа, а окончание - за 50 минут до вылета рейса.

Новая услуга также даёт возможность сквозной регистрации для транзитных пассажиров.

Генеральный директор Базэл Аэро» Сергей Лихарев: «Авиакомпания S7 является стабильным партнёром аэропортов Краснодар, Анапа и Сочи. Благодаря продуктивному сотрудничеству аэропортов и авиакомпании качество обслуживания пассажиров улучшается. WEB-регистрация - это мировая практика, направленная на экономию времени пассажиров и оптимизацию работы обслуживающего персонала».

В состав группы «Базэл Аэро» входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Анапе, Ейске и Геленджике. В 2008 г. аэропорты группы обслужили более 54 тысяч рейсов и 3,77 млн. пассажиров, из которых 24,3 тысячи рейсов и 1,7 млн. пассажиров прошло через международный аэропорт «Краснодар».
 
S7 и NIKI открыли рейс Москва-Вена

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, и австрийская авиакомпания NIKI * открыли совместный рейс авиакомпаний из Москвы в столицу Австрии Вену.


Регулярный рейс Москва-Вена выполняется с 15 июля 2009 года ** на самолетах Airbus A-319/320 авиакомпании NIKI. Продажа билетов на данный рейс осуществляется двумя авиаперевозчиками в формате free-sale.

Совместная продажа авиабилетов на рейс Москва-Вена открыта в рамках сотрудничества S7 и NIKI по код-шеринговому соглашению. S7 подписала договор о совместной эксплуатации рейсов на маршрутах в Германию и Австрию с авиакомпаниями Air Berlin и NIKI в октябре 2008 года.

«Партнерство с Air Berlin позволило S7 значительно усилить свои позиции в Европе. Сегодня S7 предлагает своим пассажиров до шести рейсов в день из Москвы в города Германии. Используя опыт сотрудничества с Air Berlin, мы расширяем свое присутствие на западном рынке авиаперевозок и открываем продажу билетов S7 в Вену. Мы уверены, что партнерство с NIKI также будет успешным», - отметил коммерческий директор S7 Вадим Бесперстов.

Рейс в Вену будет осуществляться ежедневно, кроме субботы. Вылет из Москвы (аэропорт «Домодедово») - в 16.30, вылет из Вены – в 11.10 по местному времени. Минимальная стоимость тарифа при покупке билета в одну сторону составляет 89 евро, в обе стороны – 160 евро без учета сборов. Топливный сбор на международных рейсах S7 не взимается.

Для пассажиров, отправляющихся рейсами S7 в Вену из городов России и стран СНГ, предусмотрены удобные стыковки в Москве. Билет до конечного пункта путешествия можно приобрести на сайте авиакомпании.

Участникам программы часто летающих пассажиров «S7 Приоритет» начисляются мили за перелет, согласно правилам программы.
Расписание рейсов S7 и NIKI по маршруту Москва - Вена - Мосвка:
Направление Номер рейса Время вылета Время прилета Дни недели Тип ВС
Москва-Вена S7-4106 16:30 17:10 1,2,3,4,5_7 Airbus А319/А320
Вена - Москва S7-4107 11:10 15:40 1,2,3,4,5_7 Airbus А319/А320
 
Открыта продажа авиабилетов на рейсы из Новосибирска и Иркутска в Бангкок (Таиланд), а также из Новосибирска в Санью (Китай). Полеты из Новосибирска в Бангкок начнутся 15 октября, два раза в неделю. Рейс из Иркутска в Бангкок один раз в неделю, начиная с 19 октября. Начало выполнения полетов рейса Новосибирск—Санья – 28 октября, один раз в неделю.
На маршрутах будут эксплуатироваться самолеты Airbus A310 и Boeing 767.
 
Более 100 000 пассажиров S7 стали участниками программы «S7 Приоритет»

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет о первых итогах работы программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет».

В июле 2009 года количество зарегистрированных участников в программе для часто летающих пассажиров S7 превысило 100 000 человек. Более тысячи человек уже смогли достичь элитных статусов и получили возможность пользоваться особыми привилегиями при полетах с S7.

«Программа лояльности S7 была запущена в период общего снижения спроса на авиаперевозки в стране. Одним из критериев, который влияет на выбор авиакомпании пассажиром, являются различные бонусы и привилегии, предлагаемые клиентам. Важным преимуществом «S7 Приоритет» является возможность максимально быстро накапливать мили и получать премиальные полеты», - отметил руководитель программы «S7 Приоритет» Тарек Аль-Овейд.

Первый бонусный билет S7 был оформлен по маршруту Москва-Франкфурт (Германия) жительнице города Челябинска в марте 2009 года. Сейчас по запросам участников программы авиакомпания выписывает по несколько десятков премиальных билетов еженедельно.

«В отличие от конкурентов, в S7, при условии предварительного бронирования, премиальная перевозка доступна на всех без исключения регулярных рейсах авиакомпании. Опытные участники аналогичных программ хорошо знают, как трудно бывает потратить накопленные мили на желаемый рейс. Мы делаем все возможное, чтобы у участников «S7 Приоритет» подобных трудностей не возникло», - подчеркнул Тарек Аль-Овейд.

Оформить премиальный полет или повысить класс обслуживания можно по телефону сервисного центра программы или поместив соответствующий запрос на сайте авиакомпании (www.s7.ru). Личного посещения офиса продаж для этого не требуется.

Многие участники уже успели заработать бонусные мили с помощью партнеров программы – отелей в разных городах России и зарубежья, компании по аренде автомобилей и SPA – салонов. Сеть партнеров «S7 Приоритет» продолжает активно расширяться, что открывает перед участниками программы новые возможности по накоплению миль.

Сегодня S7 ведет активную работу по интеграции собственной маршрутной сети с сетями авиакомпаний, являющихся членами международного авиационного альянса oneworld. В итоге маршрутная сеть всех авиакомпаний альянса станет доступна участникам «S7 Приоритет», как для накопления миль, так и для получения премиальных билетов на тысячи направлений по всему миру.
 
Информируем Вас о том, что с 18 августа 2009 S7 AIRLINES начинает выполнение нового ежедневного рейса S7201/202 по маршруту Москва – Тюмень – Москва

Номер рейса Направление Тип ВС
Дни выполнения
Время вылета
Время прилета
Период полетов

201
Москва - Тюмень
B734
1234567
23:55
04:40+1
18.08.2009 – 23.10.2009

202
Тюмень - Москва
B734
1234567
06:05
06:55
19.08.2009 – 24.10.2009

Тариф* RT от 2 500 RUB
*Не включает таксы и сборы
 
На www.s7.ru и во всех авиакассах!
Традиционная осенняя распродажа авиабилетов!
Традиционно комфортные цены.
Полеты в период с 20 августа 2009 г. по 27 марта 2010 г.
Тарифы на время распродажи будут опубликованы уже в ближайшее время – следите за новостями на сайте www.s7.ru.

Ждём-с
 
ОАО "Авиакомпания Сибирь" (S7 Airliners) из-за неблагоприятной экономической ситуации и снижения пассажиропотока сдвигает сроки поставок ранее законтрактованных A320, говорится в отчете компании.

"В связи с ухудшением экономической ситуации и снижением пассажиропотока как на внутренних, так и на международных воздушных линиях S7 Airlines оперативно пересмотрела график поставок новых воздушных судов. В настоящее время поставки новых воздушных судов, приходящиеся на 2010 и последующие года, частично сдвинуты на более поздний период", - говорится в документе.

Кроме того, в отчете сообщается, что авиакомпания с 2010 году планирует эксплуатировать только самолеты семейства Airbus A320 и Boeing 767.

"С целью дальнейшей унификации воздушного флота авиакомпания с 2010 года планирует перейти к эксплуатации двух типов воздушных судов - семейства Airbus A320 и Boeing 767. Широкофюзеляжные суда A310 будут постепенно выведены из эксплуатации и заменены на более эффективными Boeing 767", - говорится в материалах.

В настоящее время парк авиакомпании состоит из самолетов семейства Airbus A320 (A319 и A320), A310, а также Boeing 767.
 
ОАО "Авиакомпания Сибирь" (S7 Airliners) в первом полугодии 2009 года сократило чистую прибыль по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 138,4 млн рублей, сообщается в отчете компании.

Выручка компании снизилась на 15% - до 15,4 млрд рублей.

"Наиболее существенное влияние на выручку оказала неблагоприятная экономическая ситуация. При снижении стоимости авиакеросина одновременно наблюдается рост расходов по другим статьям себестоимости – техническому обслуживанию и ремонту авиатехники, аэропортовым сборам и др. Все больший вес приобретают расходы, связанные с покупкой новых самолетов и модернизацией парка ВС (в частности, таможенные платежи)", - отмечается в отчете.

Кредиторская задолженность "Сибири" составляет 8,9 млрд рублей, из которых краткосрочные обязательства - 6,5 млрд рублей. В том числе общая задолженность перед поставщиками и подрядчиками - 5,3 млрд рублей, по кредитам - 2,3 млрд рублей. Просроченных обязательств у компании нет.
 
S7 продлила период продажи льготных авиабилетов для жителей Дальнего Востока


Авиакомпания S7 Airlines, 14 августа 2009 года




S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях итогам 2008 года, объявляет о продлении периода продажи авиабилетов по специальным тарифам для жителей Дальнего Востока в возрасте до 23 и старше 60 лет до 31 октября 2009 года.

S7 заключила дополнительное соглашение о продлении срока перевозок с Федеральным агентством воздушного транспорта РФ.

Авиакомпания получила право на осуществление льготных перевозок в соответствии с постановлением Правительства РФ № 231 от 17 марта 2009 года «Об утверждении правил предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении».

S7 выполняет авиаперевозки по льготным тарифам на всех рейсах авиакомпании по маршрутам: Хабаровск—Москва—Хабаровск и Якутск—Москва—Якутск с 15 мая 2009 года.


--------------------------------------------------------------------------------
S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России по итогам 2008 года и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.
 
Реклама
Новые города Севера России на маршрутной карте S7


Авиакомпания S7 Airlines, 13 августа 2009 года




S7 расширяет свою маршрутную сеть на Севере России и рада сообщить об открытии новых рейсов в Тюмень и Сургут.

Полеты S7 по маршрутам Тюмень - Москва будут осуществляться с 18 августа 2009 года на современном лайнере Boeing 737, а рейс Сургут – Москва выполняется на комфортабельном Airbus 319. Удобное расписание полетов на этих маршрутах с утренним прибытием рейсов в Москву и поздним вылетом из Москвы позволяет эффективно спланировать как полноценную командировку в столицу, так и транзитный перелет в любую точку мира с оптимальной стыковой в аэропорту Домодедово.

На сайте можно приобрести авиабилеты на эти маршруты по специальным веб-тарифам (с оплатой банковской картой, с помощью платежной системы Яндекс.Деньги, и через терминалы приема платежей "QIWI").

Узнать точное расписание полетов, правила применения тарифов и наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно также по круглосуточному телефону.
 
"Альфа-банк" рассчитывает реструктурировать долги "Сибири"

Жуковский. 20 августа. АвиаПорт - ОАО "Альфа-банк" рассчитывает в течение двух недель достичь договоренности с ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines, Новосибирская область) по реструктуризации задолженности перевозчика на сумму 2 млрд рублей, сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2009 директор по развитию крупного корпоративного бизнеса банка Алексей Зотов.

Он уточнил, что из суммарной задолженности авиакомпании перед банком в размере 2 млрд рублей просроченная задолженность составляет 300 млн рублей.

По его словам, возможным условием реструктуризации является предоставление рассрочки сроком на один год, а также перевод денежных потоков дочерних компаний "Сибири" S7 Tour и S7 Ticket в "Альфа-Банк". "По нашим расчетам, годовой оборот только S7 Ticket достигает 10 млрд рублей", - сказал он.

А.Зотов также отметил, что по данным "Альфа-Банка" общий долг "Сибири" на данный момент составляет 9,8 млрд рублей.
 
S7 начинает выполнение нового ежедневного рейса по направлению Москва – Калининград – Москва

S7067
Москва - Калининград
А319
15:25 16:30
29.09.09 – 24.10.09

S7067
Москва - Калининград
А319
15:45 16:55
25.10.09 – 27.03.10

S7068
Калининград - Москва
А319
17:30 20:35
29.09.09 – 24.10.09

S7068
Калининград - Москва
А319
17:55 21:15
25.10.09 – 27.03.10

Тариф RT от 1300 RUB
*тариф не включает таксы и сборы

Продажа открыта.
Подробности в системах бронирования.
 
S7 расширяет программу полетов по бизнес-направлениям из Москвы в города Урала.

Осенью 2009 года начинается выполнение третьего ежедневного рейса в Уфу, второго и третьего ежедневных рейсов в Екатеринбург.

S7095
Москва - Уфа
1234567
А319
00:40 04:40
01.09.09 – 24.10.09

S7093
Москва - Уфа
12345.7
А319
08:30 12:25
31.05.09 – 23.10.09

S7097
Москва - Уфа
1234567
А319
17:45 21:40
31.05.09 – 31.12.09

S7051
Москва-Екатеринбург
1234567
А319
01:05 05:35
01.06.09 – 24.10.09

S7053
Москва- Екатеринбург
12345 . 7
А319
09:05 13:20
28.09.09 – 23.10.09

S7055
Москва- Екатеринбург
1234567
А319
15:35 20:00
05.10.09 – 24.10.09


А также, выбирая рейсы S7, пассажиры смогут планировать наиболее гибкий график пребывания в Перми (три ежедневных рейса) и Челябинске (до четырех рейсов в день).
 
S7 AIRLINES расширяет программу полетов из Москвы в Ростов-на-Дону.

С 25 октября 2009 начинается выполнение четвертого ежедневного рейса S71151/1152 по маршруту Москва - Ростов-на-Дону- Москва.

S71151
Москва-Ростов-на -Дону
А319
1234567
17:05 18:40

S71152
Ростов-на-Дону - Москва
А319
1234567
19:30 21:10

Тариф* RT от 7500 RUB

*тариф не включает таксы и сборы

Продажа открыта.
Подробности в системах бронирования.
 
В сентябре S7 Airlines начинает выполнение нового беспосадочного рейса в Читу.

S7117
Москва-Чита
Б738
.3..6.
20:05 8:25

S7 119
Москва - Новосибирск - Чита
А319
1...5..
17:40 7:25
 
Альфа-банк планирует в ближайшие две недели договориться с ОАО «Авиакомпания „Сибирь“» (S7 Airlines) о реструктуризации задолженности на общую сумму 2 млрд руб., сообщил вчера директор по развитию крупного корпоративного бизнеса Альфа-банка Алексей Зотов. Просроченная задолженность перевозчика перед банком составляет 300 млн руб., но, по условиям банка, после наступления «просрочки» заемщик должен погасить весь объем задолженности — 2 млрд руб. Г-н Зотов сообщил, что окончательная схема реструктуризации пока не определена, вероятнее всего, компания получит годовую рассрочку по выплатам. «Это может быть рассрочка на год и усиление обеспечения по займам со стороны «Сибири». Также мы договариваемся о том, чтобы обороты дочерних структур S7 — «С7 Тур» и «С7 Билет» — проходили через счета банка», — сказал представитель банка. Он отметил, что, по данным Альфа-банка, суммарный объем задолженности авиакомпании «Сибирь» перед другими кредиторами составляет порядка 9,8 млрд руб. «С точки зрения операционной эффективности у нас нет сомнений в отношении авиакомпании „Сибирь“», — добавил Алексей Зотов.
«Интерфакс-Сибирь»
 
Последнее редактирование модератором:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1226330

Таможня налетела на "Сибирь"
// В компании прошли обыски

Газета «Коммерсантъ» № 156 (4211) от 26.08.2009

Вчера Новосибирская оперативная таможня провела обыски в офисе группы компаний С7, управляющей активами владельцев авиакомпании "Сибирь" (S7) Владислава и Натальи Филевых. На прошлой неделе обыски прошли в офисе "Сибири" в Новосибирске. По данным "Ъ", обыски вызваны претензиями таможни, обвиняющей "Сибирь" в занижении таможенных платежей за самолеты. Юристы указывают, что в рамках обычного арбитражного дела о занижении платежей таможня практически никогда не доходит до выемки документов, и считают, что в офисе компании искали что-то более серьезное.

О том, что в офисе ЗАО "Группа компаний С7" вчера днем прошел обыск, "Ъ" рассказали два источника, близких к компании. "Сегодня в офисе ЗАО "Группа компаний С7" Сибирская оперативная таможня провела выемку документов, касающихся таможенных аспектов деятельности компании",— подтвердил вчера представитель группы Кирилл Алявдин. "Группу компаний постоянно и много проверяют, и эта выемка документов еще одна традиционная форма проверки",— добавил представитель С7. Источники "Ъ", близкие к компании, добавляют, что на прошлой неделе обыски также проходили в офисе ОАО "Авиакомпания "Сибирь"" в аэропорту Толмачево.

ОАО "Авиакомпания "Сибирь"" (работает под брендом S7 Airlines) — третий авиаперевозчик в России, за январь-июнь 2009 года перевезло 1,88 млн человек. Крупнейший акционер — Наталья Филева (63,25% акций), 25% акций принадлежит государству.

ЗАО "Группа компаний С7" на паритетной основе принадлежит Наталье Филевой и ее мужу Владиславу, до мая 2009 года бывшему гендиректором "Сибири". С7 владеет авиакомпанией "Глобус", созданной акционерами "Сибири" в прошлом году (11-е место в России за январь-июнь, 457 тыс. пассажиров), вспомогательными компаниями, обслуживающими как "Глобус", так и С7, а также 1% акций "Сибири".

По словам источников "Ъ", знакомых с ситуацией в С7, обыски связаны с претензиями Новосибирской таможни, выявившей занижение "Сибирью" таможенных платежей при ввозе самолетов. "Декларировалась существенно меньшая стоимость, чем при ввозе аналогичных моделей через Домодедовскую таможню. Кроме того, лизинговые платежи были слишком высокими относительно задекларированной стоимости",— говорит собеседник "Ъ". Он не смог вчера уточнить точное количество самолетов и общую сумму претензий. Арбитражный суд Новосибирской области сейчас рассматривает 11 исков от "Сибири" и один иск от "Глобуса" о признании недействительными правовых актов Новосибирской таможни. Детальная информация доступна только по одному делу, в котором речь идет о ввозе "Сибирью" самолета Airbus A310 в 2005 году (по нему уже принято решение в пользу "Сибири"). Как говорится в решении суда, таможенная ревизия, проводившаяся с 1 октября по 1 декабря 2008 года, выявила занижение таможенной стоимости на $3,5 млн (стоимость самолета, задекларированная в размере $8,53 млн, по мнению таможенников, составляла $12 млн). По остальным делам решения не приняты, и подробностей на сайте суда нет, но, по словам источников "Ъ", в них компания также оспаривает корректировку таможенной стоимости самолетов "Сибири".

В Новосибирской оперативной таможне прокомментировать обыски не смогли. В Сибирском таможенном управлении сообщили, что комментарий смогут дать только в среду.

Руководитель коммерческой практики юридической компании "Яковлев и партнеры" Ольга Лазарева удивлена тем, что дело дошло до обысков в московском офисе компании. "Это абсолютно ординарное арбитражное дело, в рамках которого разбирательство крайне редко доходит до такого",— говорит юрист. Наверняка таможня искала в офисе компании нечто более серьезное, уверена госпожа Лазарева. Действия таможни могут объясняться ценой вопроса, которая может измеряться десятками миллионов долларов, допускает гендиректор юридической компании "Велес Лекс" Евгений Дроздов. "Но в последние годы было только одно-два таможенных дела с крупными компаниями, доходивших до обысков и выемки документов. Обычно они не выходят за рамки суда",— добавляет юрист. Конечно, таможенникам при дефиците бюджета нужно отчитываться о повышении собираемости, признает господин Дроздов. Но такая неординарная активность может объясняться только "пересечением государственных интересов с чьими-то еще", и дело, скорее всего, будет иметь более серьезное продолжение, считает он.

Петр Ъ-Мироненко, Алексей Ъ-Екимовский; Константин Ъ-Воронов, Новосибирск
 
«Сибирь» уже выигрывала суды у таможни по ранее предъявляемым претензиям

26 августа, AVIA.RU - Сегодня в СМИ появилась информация, что в московском офисе авиакомпании «Сибирь» прошел рейд с выемкой документов, организованный региональной таможенной службой. По некоторым данным, очередной выпад в адрес авиакомпании вызван проигрышем местной ФТС в деле с якобы занижением перевозчиком «Сибирь» стоимости иностранных лайнеров, ввозимых в Россию и как следствие таможенными платежами, произведенными в таможенный орган не в полном объеме. Тогда речь шла о подержанном Аэробус 310, который был завезен в таможенном режиме временного ввоза. Поставка самолета, оформленного по ГТД №10619010/260505/0000602, осуществлялась в соответствии со Специальным соглашением аренды воздушного судна от 24.12.2004. Однако рассматривалось это дело лишь в середине текущего года.

Для подтверждения сведений по таможенной стоимости декларантом были представлены следующие документы: проформа-инвойс CELESTIAL AVIATION TRADING 1 LIMITED от 21.02.2005 № 200012 - стоимость 8 500 000 долларов США, инвойс Lufthansa Technik от 21.04.2005 №94004661 за выполнение специальной работы (модификация салона) в Гамбурге - 120000 евро; акт ФГУ «ЦГСЭН на транспорте» сдачи-приёмки работ (услуг) по заявке от 10.02.2005 №08-06/25/05 - стоимость работ по акту - 5603,38 рублей; письмо ОАО «Авиакомпания «Сибирь» от 26.05.2005 №ИС-686/687МП стоимость технического перелёта по маршруту Гамбург - Новосибирск 771126 рублей (27579 долларов США по курсу на 20.05.2005 - 27,96 рублей за 1 доллар США), говорится в официальных документах Арбитражного суда Новосибирской области.

Однако по истечении некоторого времени, а именно через четыре года, таможенный орган посчитал эти доказательства недостаточными. «Толмачевской таможней в период с 10.10.2008 по 10.12.2008 на основании статьи 376 Таможенного Кодекса Российской Федерации и решения и.о. начальника таможни от 10.10.2008 № 05-19/04/6013 проведена специальная ревизия Открытого Акционерного Общества «Авиакомпания «Сибирь».

По результатам специальной таможенной ревизии, проведённой Толмачёвской таможней, составлен Акт специальной таможенной ревизии от 18.12.2008.№ 10619000/181208/00004, которым зафиксировано занижение таможенной стоимости воздушного судна, ввезённого ОАО «Авиакомпания «Сибирь» и оформленного по ГТД № 10619010/260505/0000602 в режиме временного ввоза и Специальном соглашении» - отмечается там же.

После ряда слушаний и апелляций со стороны «Сибири», Новосибирский арбитраж посчитал решение таможни незаконным 28 апреля 2009 года. Именно неудача в этом деле и вызвала ответную реакцию местных таможенных органов, уверены эксперты. Но на этот раз таможенников интересовали документы по шести ввезённым самолётам А320.

Заметим, что такие суды для авиаотрасли не в новинку. Недавно таможенные органы предъявляли аналогичные претензии и к SkyExpress и оценивали сумму своего ущерба в 1,2 млрд. рублей. Между тем, первому российскому дискаунтеру также удалось доказать свою правоту в рамках трех судебных разбирательств.
 
Реклама
S7 начинает выполнять полеты в Калининград


S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет об открытии с 29 сентября 2009 года собственных регулярных рейсов из Москвы в Калининград. Продажа авиабилетов на рейс уже открыта.

Полеты S7 по маршруту Москва - Калининград - Москва будут осуществляться ежедневно на современных лайнерах Airbus A319. Самолет рассчитан на перевозку 128 пассажиров, имеет комфортабельную компоновку салонов эконом- и бизнес-класса.

Рейс S7 будет выполняться ежедневно, вылет из Москвы (аэропорт "Домодедово") - в 15.25, вылет из Калининграда (аэропорт "Храброво") - в 17.30 по местному времени.

"Калининградская область была последним российским регионом, не охваченным маршрутной сетью S7. Калининград является крупным экономическим и культурным центром на Западе России, и мы прогнозируем высокую загрузку наших новых рейсов. Теперь жители региона смогут воспользоваться самыми передовыми технологиями в обслуживании пассажиров, например, покупая билеты и регистрируясь на рейс через интернет на нашем сайте, а также высоким уровнем сервиса на современных лайнерах S7. Также пассажирам, безусловно, будет интересна бонусная программа для часто летающих пассажиров "S7 Приоритет", - отметил коммерческий директор S7 Вадим Бесперстов.

При покупке билета в Калининград его минимальная стоимость без учета сборов составит 1 000 рублей в одну сторону и 1 300 рублей в обе стороны.

Участникам программы для часто летающих пассажиров "S7 Приоритет" за перелет рейсами S7 по маршруту Москва - Калининград - Москва начисляются мили согласно условиям программы. За полет в одну сторону из Москвы в Калининград или обратно участники программы, в зависимости от выбранного тарифа, получают от 169 до 1 351 миль.

Пассажиры имеют возможность получить премиальный билет по этому маршруту "туда-обратно", накопив всего 15 000 миль.

Благодаря открытию этого рейса жители Калининграда получают возможность по специальным выгодным тарифам путешествовать через московский аэропорт "Домодедово" на стыковочных рейсах S7 и авиакомпаний-партнеров в более чем 300 городов мира.
 
Назад