Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

http://kvnews.ru/archive/2009/jur43(918)/banks/12241/
...В предыдущем номере мы представили читателям выступление президента Альфа-Банка Петра АВЕНА. В текущем, продолжая тему, предлагаем ответы на вопросы заместителя председателя правления, со-руководителя блока «Корпоративно-Инвестиционный банк» Альфа-Банка Владимира ТАТАРЧУКА.

...Авиаперевозчики находились в сложной ситуации. Сначала были высокие цены на бензин. Потом пришел кризис, обслуживание долгов, падение пассажиропотока, которое испытывают сейчас все авиакомпании, но я должен отметить, что многие авиаперевозчики достойно выходят из этой серьезной ситуации. В частности, мы реструктурировали задолженность компании «Сибирь». Более того, предложили даже при определенных условиях увеличение рисков на эту компанию со стороны Альфа-Банка. Также достойно выходит из этой ситуации компания Трансаэро. Но Альфа-Банк и пострадал от авиаперевозчиков. Я имею в виду компанию Эйрюнион и господина АБРАМОВИЧА. И здесь мы двигаемся полным ходом по всем формальным процедурам, которые предусмотрены законом, чтобы получить удовлетворение из имущества, которое осталось от Эйрюнион.
— Что вы имеете в виду под увеличением риска для авиакомпании «Сибирь»?
— Да, мы готовы были не просто реструктуризировать долг, но и в одном из вариантов, который продолжает обсуждаться, предлагаем увеличение объемов кредитования. Я не хотел бы углубляться в детали до того, как мы об этом договоримся. Думаю, здесь вопрос двух-трех месяцев. Но независимо от этого наше сотрудничество с «Сибирью» развивается, мы, в частности, все больше обслуживаем денежных потоков этой авиакомпании.
 
Реклама
S7 снижает топливые сборы до 300 рублей

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, с 11 ноября 2009 года снижает топливные сборы на всех рейсах маршрутной сети внутри России до 300 рублей[1].

Ранее величина топливного сбора на средних (например, Москва—Пермь, Москва—Екатеринбург) и дальних направлениях (например, Москва—Красноярск, Москва—Хабаровск) S7 составляла 1 500 рублей и 2 000 рублей соответственно[2].

В результате снижения топливных сборов итоговая стоимость авиабилетов для пассажиров S7 уменьшилась в среднем на 10%. На направлении Москва—Хабаровск стоимость билета в одну сторону уменьшилась на 1 700 рублей (42%), на маршруте Москва—Иркутск – на 500 рублей (12,5%) в одну сторону и на 3 300 рублей (44%) «туда-обратно».

Для повышения доступности билетов и сохранения объемов авиаперевозок авиакомпания регулярно пересматривает свою тарифную политику. Так, уже дважды в 2009 году, в марте и сентябре, S7 проводила снижение топливных сборов на всех российских направлениях.

[1] Топливный сбор не взимается на всех международных рейсах S7 (ближнего и дальнего зарубежья), а также на линии Москва—Санкт-Петербург. Кроме того, от топливного сбора освобождены дети в возрасте до 2-х лет на всех рейсах маршрутной сети авиакомпании на территории России.

[2] На коротких маршрутах (например, Москва—Нижний Новгород) топливный сбор после снижения в сентябре 2009 года составляет 300 рублей.
 
Москва. 11 ноября. АвиаПорт - ОАО "Авиакомпания "Сибирь" рассматривает возможность приобретения региональных самолетов западного производства, сообщил "АвиаПорту" источник в авиакомпании.

Он отметил, что перевозчик оценивает потребность в самолетах такой размерности не менее 10 штук. "Потребность в региональных самолетах есть, поэтому ввозить меньше десяти самолетов нет смысла", - говорит собеседник.

Источник отметил, что рассматриваются два варианта - реактивные самолеты производства Embraer или Bombardier. "Компания уже получила ряд предложений по этим самолетам", - добавляет источник.

Кроме этого, собеседник отметил, что решение о приобретении региональных самолетов будет принято в случае, если к 2010 г. ввозные пошлины на них останутся на нулевом уровне.
Второй источник отметил, что авиакомпания вела переговоры с ECC Leasing Company Limited (дочерняя структура компании Embraer) о возможном приобретении 8-10 региональных самолетов Embraer ERJ-145.
В пресс-службе авиаперевозчика отказались комментировать данную информацию.
 
новая услуга S7 - Кино и музыка на борту

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет о введении новой услуги - развлечения на борту самолета. Теперь во время полета рейсами S7 пассажиры могут смотреть кинофильмы и слушать музыку.

Пассажирам предлагается персональный нетбук[1] с подборкой популярных зарубежных и отечественных кинофильмов разных жанров, мультфильмов и сказок для детей, разнообразной музыки и видеоклипов. Контент будет обновляться ежемесячно.

В настоящее время во время полета пассажирам доступны для просмотра около 30 фильмов, среди которых: «Перевозчик-3», «Париж, я люблю тебя», «Ван Хельсинг», «Такси-4», «Бой с тенью», «Астерикс на олимпийских играх», «Артур и минипуты» и другие. Планируется расширение контента кинофильмами на английском и немецком языках, а также видеоиграми.

Услуга предоставляется на рейсах S7 из Москвы по России с продолжительностью полета более трех с половиной часов. В 2010 году услуга станет доступна на рейсах авиакомпании по России из Новосибирска, а также на международных направлениях.

Для пассажиров бизнес-класса услуга предоставляется бесплатно, стоимость услуги для пассажиров экономического класса – 500 рублей.

[1] Netbook HP mini (специальная версия) - компактный ноутбук, диагональ экрана – 26 см (10,2 дюйма).
 
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях итогам 2008 года, накануне новогодних праздников с 1 по 24 декабря 2009 года проводит традиционную зимнюю распродажу авиабилетов.

В этот период билеты S7 по сниженным тарифам можно приобрести на большинство регулярных рейсов авиакомпании по России и за рубеж на любую дату до 27 марта 2010 года.

«Многие пассажиры уже в эти дни предпочитают планировать свой отпуск в наступающем году, поскольку скидки на авиабилеты по некоторым направлениям маршрутной сети S7 достигают 70% от минимального тарифа. Средний размер скидки составляет 30%», - отметил коммерческий директор S7 Вадим Бесперстов.

На время распродажи отменены сервисный сбор и сбор за бронирование при оплате авиабилета с помощью платежной системы Яндекс.Деньги.
www.s7.ru
 
программе для часто летающих пассажиров S7 - один год

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, подводит итоги первого года работы программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет».

Программа была запущена в декабре 2008 года. В настоящее время «S7 Приоритет» насчитывает более 170 тысяч участников, из которых несколько тысяч уже достигли элитных статусов (Серебряный, Золотой и Платиновый) и начали пользоваться привилегиями программы.

С участниками «S7 Приоритет» круглосуточно работает сервисный центр программы, созданный на базе контактного центра S7. В среднем в день принимается более 200 звонков. Также операторы отвечают более чем на 100 писем в день.

В рамках программы уже оформлено более 300 премиальных авиабилетов и каждую неделю количество участников, решивших воспользоваться накопленными милями, растет. Этому способствует простая и удобная система оформления премиальных билетов, привлекательная стоимость (от 12 500 миль) и разветвленная маршрутная сеть S7.

Мильная стоимость премиальных билетов зависит от конкретного направления. Например, стоимость премиального билета по маршруту Москва—Санкт-Петербург—Москва составляет 12 500 миль, из столицы в Сочи и обратно — 15 000 миль, в Новосибирск и обратно — 30 000 миль.

«S7 Приоритет» постоянно расширяет географию и круг своих партнеров, предоставляя все больше возможностей для накопления миль. На сегодняшний день в программе участвуют уже более 20 партнеров из различных сфер деятельности: туроператоры, отели, прокат автомобилей, салоны красоты, страховые компании и другие. Например, в декабре 2009 года к программе присоединились международные гостиничные сети Radisson Blu и Park Inn, включающие более 600 гостиниц по всему миру.

Кроме того, начиная с декабря, участники могут получать дополнительные мили при приобретении туристических пакетов в любую точку мира в одном из более чем 25 офисов розничной сети продаж билетов S7 Билет, работающих в крупнейших городах России. В ближайшее время партнерами «S7 Приоритет» станут новые крупные торговые сети и телекоммуникационные компании.

«Программы для часто летающих пассажиров представляют собой уникальный инструмент, позволяющий привлекать и удерживать наиболее активных и доходных клиентов, формировать устойчивую связь между авиакомпанией и пассажиром. По уровню возврата на вложения, по привлекательности и доступности предлагаемых премий авиационные программы превосходят любые программы поощрения торговых сетей. При создании «S7 Приоритет» мы учитывали передовой опыт крупнейших авиакомпаний. Ее сильными сторонами является удобство, клиентоориентированность и технологичность», - отметил директор программы лояльности и по работе с партнерами S7 Тарек Аль-Овейд.

В 2010 году S7 планирует присоединиться к международному авиационному альянсу oneworld. Это позволит пассажирам – участникам программы, как зарабатывать мили за перелеты с авиакомпаниями-членами альянса, так и тратить накопленные мили на полеты с партнерами по всему миру. Кроме того, в течение 2010 года планируется заключить партнерские соглашения по программе с другими иностранными авиакомпаниями, не входящими в oneworld.

Наконец в 2010 году планируется запуск ко-брендовых платежных карт с рядом известных банков. Рассчитываясь такими картами за покупки, участники «S7 Приоритет» будут постоянно зарабатывать мили в своей повседневной жизни.
 
S7 Airlines получила два новых самолета Airbus A320

25 декабря, AVIA.RU – S7 объявляет о получении двух новых лайнеров Airbus A320[1] напрямую с завода-изготовителя во Франции. Эти самолеты стали первыми лайнерами из новой партии на 25 Airbus А320 в рамках стратегической программы обновления и модернизации воздушного парка S7.

Новые лайнеры Airbus A320 начнут выполнять рейсы в январе 2010 года после прохождения необходимых таможенных процедур. Самолеты будут эксплуатироваться на внутренних рейсах S7 из Москвы.

В салонах самолетов установлены максимально комфортные пассажирские кресла компании Recaro (Германия). В каждом лайнере предусмотрены условия для перевозки носилочных больных. Спинки последних четырех рядов кресел в салоне экономического класса раскладываются до горизонтального положения, что позволяет расположить на них носилки.
В настоящее время S7 обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7, составляет шесть лет. С ноября 2008 года все рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. Парк S7 состоит из 32 иностранных воздушных судов: 19 самолетов Airbus A319, девять лайнеров Airbus A320, два самолета Airbus A310 и два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300.

Лайнер А320-200[2] – современный узкофюзеляжный самолет, имеет просторную компоновку салонов с новым дизайном кресел и интерьера в светлых тонах. В воздушных судах этого типа более вместительные отсеки для ручной клади, что создает дополнительные удобства пассажирам, а также уменьшает время посадки и высадки. Лайнер рассчитан на перевозку 158 пассажиров: восемь мест бизнес-класса и 150 - экономического класса.
 
«Группа компаний С7» стала владельцем контрольного пакета «Сибири»

Председатель совета директоров российского ЗАО «Группа компаний С7» Наталья Филева продала этому холдингу все принадлежащие ей акции (50%) ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7), крупнейшего российского авиаперевозчика по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, говорится в сообщении авиакомпании. Таким образом, «Группа компаний С7» стала владельцем контрольного пакета акций «Сибири». Теперь группе принадлежит 64,39% акций «Сибири», государству принадлежит 25,49% акций авиакомпании.
В сентябре 2009 года Филева продала холдингу 13,22% «Сибири» в рамках допэмиссии авиаперевозчика.
Как сообщила пресс-секретарь авиакомпании «Сибирь» Ирина Колесникова, комментируя продажу Филевой 50% акций холдингу, 14 января 2009 года была завершена процедура допэмиссии акций «Группы компаний С7».

«Оплата новых акций ЗАО произведена акциями ОАО «Авиакомпания «Сибирь». Теперь контрольным пакетом акций ОАО «Авиакомпания «Сибирь» владеет ЗАО «Группа компаний С7». Это стало возможно в связи с полным исполнением обязательств «Сибири» перед Сбербанком России и после освобождения акций «Сибири» из под из залога в Сбербанке», - сказала Колесникова. РИА «Новости»

http://gazeta.ru/news/business/2010/01/14/n_1444554.shtml
 
Из новенького по рейсам:

С 30 ноября 2009 S7 совместно с авиакомпаний Wind Rose начинает выполнение нового рейса S74153/4154 по маршруту Москва-Львов-Москва.

С 03 января 2010 S7 начинает выполнение нового прямого рейса S7077/078 по маршруту Красноярск – Ереван - Красноярск. Рейс выполняется раз в две недели по воскресениям.

Со 02 марта 2010 начинается выполнение нового рейса S7507/508 по маршруту Красноярск – Пекин - Красноярск.

Франкфурт и Ганновер из Новосибирска летом будут выполняться на 767

S7 начиная с 15 января 2010 расширяет программу полетов из Москвы в Мадрид и в дополнение к собственным рейсам совместно с авиакомпанией Iberia начинает выполнять ежедневные рейсы по соглашению код-шер.

С 3 февраля 2010 года прекращается выполнение рейса № 111/112 по маршруту Хабаровск-Москва-Хабаровск. Пассажиров с отмененных рейсов будут принимать «Владивосток Авиа» и «Трансаэро» без переоформления авиабилетов.

С началом летнего расписания S7 начинает выполнять третий ежедневный рейс S7909/910 по маршруту Москва – Ереван – Москва.

Открыта продажа на рейс Новосибирск - Прага.
 
ГК "Ростехнологии" придумали альтернативу передаче "Аэрофлоту" авиакомпаний, которые сейчас управляются госкорпорацией и должны были войти в формируемый ею холдинг "Росавиа", пишет сегодня «КоммерсантЪ».

Во вторник прошло совещание с участием гендиректора госкорпорации Сергея Чемезова, губернатора Петербурга Валентины Матвиенко (в городе базируется крупнейшая из авиакомпаний "Ростехнологий" — ГТК "Россия"), замминистра транспорта Валерия Окулова и совладельцев "Сибири" Владислава и Натальи Филевых. Стороны, по предложению "Ростехнологий", достигли предварительной договоренности о совместном управлении своими авиаактивами. Госкорпорация намерена представить проект в правительство 30 января.

Договоренность предполагает создание совместной управляющей компании (распределение долей в ней пока неизвестно), зарегистрированной в Петербурге, которая получит в управление все авиационные активы "Ростехнологий", "Сибири" и "Группы С7". Возглавить компанию может Владислав Филев. Одновременно госкорпорация попросит правительство передать ей принадлежащие государству 25,5% акций "Сибири". Затем стороны обменяются финансовыми документами, а после акционирования ФГУПов, которыми управляют "Ростехнологии", проведут их оценку и начнут реальное объединение.

Альянс с "Сибирью" — альтернатива передаче активов "Ростехнологий" "Аэрофлоту". Эту идею 30 декабря предложил министр транспорта и глава совета директоров "Аэрофлота" Игорь Левитин. Как один из вариантов сделки чиновник назвал выкуп 28,8% акций "Аэрофлота" у Национальной резервной корпорации Александра Лебедева и обмен их на активы "Росавиа". Новый план "Ростехнологий" вызвал в министерстве резкий протест и оно собирается отстаивать план передачи активов "Росавиа" "Аэрофлоту".

Если "Ростехнологиям" удастся утвердить план в правительстве, конфигурация авиахолдинга будет ближе к первоначальному плану создания "Росавиа", объявленному в 2008 году, чем в случае объединения с "Аэрофлотом". Тогда Сергей Чемезов объявил "Росавиа" конкурентом "Аэрофлота", способным обогнать его по объему перевозок. Эта цель может быть достигнута: в прошлом году пассажиропоток компаний "Ростехологий", "Сибири" и "Глобуса" составил 11 млн пассажиров — на 1 млн больше, чем у "Аэрофлота" с дочерними "Донавиа" и "Нордавиа".
 
Реклама
"Сибирь" и "Глобус" оценивают объем перевозок в 2009 году в 5,5 млн пассажиров

Москва. 22 января. АвиаПорт - ОАО "Авиакомпания "Сибирь" совместно с ООО "Глобус" оценивают объем перевозок пассажиров по итогам 2009 года в размере 5,5 млн пассажиров. Такие сведения содержатся в рекламных материалах авиакомпании.

Генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Владимир Объедков не подтвердил и не опроверг эту цифру. "До конца еще не все подсчитано", - сказал он. Однако руководитель оценил объемы перевозок авиакомпании "Глобус" по итогам 2009 года в 1,06-1,07 млн пассажиров.

Гендиректор авиакомпании "Сибирь" также подчеркнул, что компания успешно отработала новогоднюю программу чартерных рейсов. "Мы достаточно удачно отработали новогоднюю программу. Никаких больших проблем по задержкам рейсов мы не имели", - сказал он. Также В.Объедков уточнил, что авиакомпания увеличила число перевезенных за новогодний период пассажиров перевозок на 15 тыс. человек.

Касаясь планов перевозчика по развитию маршрутной сети, В.Объедков сообщил, что в 2010 году не планируется существенного сокращения числа направлений и частотности. "У нас сокращение пока только на одном маршруте, это Москва - Хабаровск, все остальное сохраняется. Где-то, в связи с падением спроса, может быть снижена частотность. Но объемы, и по налету часов, и по количеству рейсов, пока сохраняются полностью", - сказал он. Собеседник уточнил, что прекращение полетов на линии Москва - Хабаровск связано с планами перевозчика возвратить лизингодателю самолеты Airbus A310.
За январь-ноябрь 2009 года "Сибирь" сократила количество перевезенных пассажиров на 25,1% - до 4 млн 181 тыс. пассажиров, в то время как "Глобус" за этот же период увеличил перевозки на 87,1% по отношению к январю-ноябрю 2008 года.
 
Есть тут одна фотография, сделана в DME на новый год про рекламные материалы:
 
Полет в Лондон вместе с S7 и British Airways


Авиакомпания S7 Airlines, 28 января 2010 года




S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, и British Airways, крупнейшая авиакомпания Великобритании и один из ведущих перевозчиков в Европе, проводят совместную акцию - «Визит в Лондон». С 1 февраля по 31 марта 2010 года S7 и British Airways предлагают специальные цены на рейсы в Лондон из регионов России.

По условиям акции часть маршрута выполняется на рейсе S7 (из регионов России в Москву), а часть – на рейсе British Airways (из Москвы в Лондон). Благодаря большому количеству рейсов обеих авиакомпаний пассажиры могут подобрать удобные для себя стыковки в московском аэропорту «Домодедово». British Airways выполняет из Москвы в Лондон до трех рейсов в день. Полеты осуществляются на лайнерах Airbus A320 и Boeing 767.

«Авиакомпания British Airways входит в международный авиационный альянс oneworld, членом которого в 2010 году планирует стать и S7. В настоящее время British Airways, как авиакомпания, рекомендовавшая S7 к вступлению в oneworld, оказывает нам поддержку в реализации специальной вступительной программы. Совместные акции партнеров не только предоставляют пассажирам широкий выбор маршрутов по всему миру, но и делают путешествие более доступным», - отметил коммерческий директор S7 Вадим Бесперстов.

Стоимость авиабилетов в Лондон и обратно для коротких маршрутов (из Самары, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и других городов) составляет 250 евро, для дальних маршрутов (из Новосибирска, Иркутска, Красноярска и других городов) – 400 евро[1].

Билеты по сниженным тарифам продаются на рейсы, которые будут выполняться в период с 1 февраля по 31 декабря 2010 года. Авиабилеты можно пробрести на сайте, на мобильном сайте и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону Контактного центра авиакомпании.


--------------------------------------------------------------------------------

[1] Тариф указан без учета сборов.


--------------------------------------------------------------------------------
S7 является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России по итогам 2009 года и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 Airlines победитель ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России» в 2007 году.

В настоящее время S7 обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7, составляет шесть лет.
 
Пресс-служба решила добавить позитивчика, аккуратно выбрав всё плюсовое и промолчав про всё минусовое :)


Итоги работы Группы компаний С7 за 2009 год

S7 Group, 28 января 2010 года


Группа компаний С7 подвела итоги производственной деятельности за 2009 год. В 2009 году услугами авиакомпаний, входящих в Группу компаний С7 (S7, «Глобус»), воспользовались 5 633 971 пассажиров.

Группа компаний С7 прочно удерживает второе место на российском рынке авиаперевозок. А авиакомпания S7 продолжает лидировать по числу перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях. В 2009 году на рейсах по России S7 перевезла 3 456 736 человек.
Количество перевезенных грузов и почты рейсами авиакомпаний S7 и «Глобус» составило 40 583 тонн. Пассажирооборот составил 13 155 065 тыс. пкм. В 2009 году самолеты Группы компаний С7 выполнили 51 865 рейсов по России и за рубеж.
В декабре 2009 года услугами авиакомпаний, входящих в Группу компаний С7, воспользовались 473 928 пассажиров. Рост числа перевезенных пассажиров по сравнению с декабрем 2008 года составил 24%. Пассажирооборот в декабре увеличился на 11,3%, а грузооборот вырос на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Коэффициент занятости пассажирских кресел и коэффициент коммерческой загрузки воздушных судов увеличился на 2,4% и 1,7% соответственно.
«В ноябре-декабре 2009 года Группа компаний С7 продемонстрировала рост основных показателей деятельности по сравнению с прошлым годом. Однако мы убеждены, что в текущей ситуации на российском рынке авиаперевозок приоритетной задачей является не простое наращивание пассажирских перевозок, а поддержание эффективной и прибыльной операционной деятельности авиакомпании», - отметил коммерческий директор Группы компаний С7 Вадим Бесперстов.
В течение года авиакомпания S7 активно расширяла маршрутную сеть и развивала международное сотрудничество с авиакомпаниями-партнерами. Были открыты собственные регулярные рейсы из Москвы в Сургут, Калининград, Тюмень, Якутск, Читу и Мадрид (Испания), а также совместный рейс с авиакомпанией Royal Jordanian в Амман (Иордания).
В мае 2009 года S7 была избрана в качестве кандидата на вступление в международный авиационный альянс oneworld. В 2010 году авиакомпания планирует стать полноправным членом альянса, что позволит значительно расширять географию полетов и предложить пассажирам новые услуги и возможности.
В 2009 году S7 продолжила программу обновления и модернизации парка воздушных судов. Авиакомпания начала вывод из эксплуатации самолетов Airbus A310, заменив их четырьмя новыми лайнерами Airbus A320 (два лайнера получены в апреле 2009 года и два – в декабре 2009 года). В настоящее время S7 обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7, составляет шесть лет.
В 2009 году S7 активно развивала электронные сервисы, в частности продажу авиабилетов через Интернет. По итогам 2009 года объемы продаж билетов через Интернет превысили продажи в собственных кассах авиакомпании. В течение года S7 внедрила новые способы оплаты билетов через платежные терминалы и салоны сотовой связи, ввела он-лайн регистрацию на рейсы S7 по всей России и ряд зарубежных направлений, запустила первый в России мобильный сайт авиакомпании.
Производственные показатели авиакомпаний, входящих в Группу компаний С7 за 2009 год:
Показатели Ед. изм. Январь-декабрь Темпы роста
2008 год 2009 год 07/08 (%)
Перевезено пассажиров всего чел. 6 489 303 5 633 971 -13,2
Пассажирооборот тыс. пкм. 15 868 996 13 155 065 -17,1
Груз + Почта тонн 43 652 40 583 -7,0
Грузооборот тыс. ткм. 1 554 056 1 302 653 -16,2
Коэффициент занятости пассажирских кресел % 79,3 76,9 % пункт
-2,4
Коэффициент коммерческой загрузки % 73,6 69,2 % пункт
-4,4


--------------------------------------------------------------------------------
ЗАО «Группа компаний С7» - группа компаний, в которую входят: авиакомпания S7, авиакомпания «Глобус», международный туроператор С7 Тур, розничная сеть по продаже билетов и турпакетов С7 Билет, авиационный учебный центр S7 Training, авиационные технические центры S7 Engineering (Москва) и «Сибирь-Техник» (Новосибирск), а также ряд других компаний, осуществляющих деятельность в сфере авиаперевозок.
 
Последнее редактирование модератором:
"Альфа-банк" стал монопольным финансовым партнером "Сибири"

"Альфа-Банк" открыл ОАО "Авиакомпания "Сибирь" кредитную линию в 8,9 млрд рублей, сообщила пресс-служба банка. Часть средств - 5,4 млрд рублей авиакомпания уже получила, остальные будут перечислены после одобрения сделки внеочередным общим собранием акционеров "Сибири", которое состоится 15 марта 2010 года.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, кредит дан на 5 лет. Обеспечением по нему стал залог контрольного пакета акций авиакомпании "Сибирь", а также поручительства основных компаний "Группы S7" и ее владельцев.
Соглашение, заключенное между "Альфа-Банком" и "Сибирью", предусматривает перевод счетов предприятий "Группы S7" на обслуживание в Альфа-Банк в объеме, пропорциональном доле банка в кредитном портфеле "Сибири".
По информации банка, "для более плодотворной дальнейшей совместной работы" два представителя Альфы - директор по развитию крупного корпоративного бизнеса Алексей Зотов и начальник управления по работе с предприятиями нефтегазовой промышленности и телекоммуникаций Игорь Андреев рекомендованы в совет директоров авиакомпании.
 
S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, установила в салонах новых самолетов комфортные пассажирские кресла компании Recaro (Германия), которая является мировым лидером по производству высококачественных кресел для воздушных судов, известных своим удобством и оригинальным дизайном.

Кресла установлены в экономическом и бизнес-классе двух новых лайнеров Airbus A320, которые S7 получила в конце декабря напрямую с завода-изготовителя во Франции.

В настоящее время самолеты эксплуатируются на рейсах S7 из Москвы в Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Новый Уренгой, Краснодар, Волгоград и в другие города России.

S7 стала второй авиакомпанией в мире, которая заказала разработчикам специальные опции для пассажирских кресел, создающие максимальный комфорт для пассажиров во время полета. Специалисты S7 предложили Recaro собственные дизайнерские решения.

По индивидуальному заказу S7 кресла в салоне экономического класса оборудованы дополнительными слоями уплотнителя, обеспечивающими мягкость сидения. Для расширения окружающего пассажира пространства подлокотники всех кресел поднимаются до вертикального положения, а спинки кресел имеют тонкий профиль. Чехлы кресел выполнены из кожи, задняя часть спинки кресла - из пластика, что обеспечивает практичность в использовании.

Кресла в салоне бизнес-класса оснащены регулирующимися в шести направлениях подголовниками, складными столиками большого размера, а также стационарными коктейльными столиками. Для создания исключительного комфорта пассажиров бизнес-класса в полете сидения всех кресел выдвигаются вперед при отклонении спинки.

В каждом самолете новой партии Airbus A320 предусмотрены комфортные условия для перевозки носилочных больных. Спинки последних четырех рядов кресел в салоне экономического класса раскладываются до горизонтального положения, что позволяет расположить на них носилки.

В настоящее время S7 обладает самым современным и одним из самых "молодых" парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст самолетов, выполняющих рейсы S7, составляет шесть лет. С ноября 2008 года все рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. Парк S7 состоит из 32 иностранных воздушных судов: 19 самолетов Airbus A319, девять лайнеров Airbus A320, два самолета Airbus A310 и два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300.

Лайнер А320-200 - современный узкофюзеляжный самолет, имеет просторную компоновку салонов с новым дизайном кресел и интерьера в светлых тонах. В воздушных судах этого типа более вместительные отсеки для ручной клади, что создает дополнительные удобства пассажирам, а также уменьшает время посадки и высадки. Лайнер рассчитан на перевозку 158 пассажиров: восемь мест бизнес-класса и 150 - экономического класса.
 
S7 Airlines, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2009 года, объявляет об открытии собственных регулярных рейсов из Новосибирска в столицу Чехии Прагу.

Полеты S7 Airlines по данному маршруту начнут осуществляться с 30 апреля 2010 года с периодичностью один раз в неделю - по пятницам. Вылет из Новосибирска - в 10.50, вылет из Праги - в 13.25 по местному времени.

При покупке билета в Прагу и обратно на сайте авиакомпании его минимальная стоимость в обе стороны составит 505 евро. В кассах минимальный тариф на перелет по маршруту Новосибирск - Прага - Новосибирск составляет 536 евро. Топливный сбор на этом, как и на всех международных маршрутах S7 Airlines, не взимается. Продажа билетов на рейс уже открыта.

Рейс будет выполняться на современном лайнере Airbus A320. Самолет рассчитан на перевозку 158 пассажиров, имеет комфортабельную компоновку салонов эконом и бизнес-класса.

"В настоящее время S7 Airlines является единственной авиакомпанией, выполняющей прямые рейсы в Европу из Новосибирска. В перспективе мы планируем предложить нашим пассажирам специальные тарифы на стыковочные рейсы S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров в Праге для полетов по всей Европе", - отметил коммерческий директор S7 Airlines Вадим Бесперстов.

Участникам программы для часто летающих пассажиров "S7 Приоритет" за перелет рейсами S7 Airlines по маршруту Новосибирск - Прага - Новосибирск начисляются мили согласно условиям программы. За полет экономическим классом в одну сторону из Новосибирска в Прагу или обратно участники программы, в зависимости от выбранного тарифа, получают от 696 до 4 173 миль.
 
Группа компаний С7 (бренд S7) подвела итоги производственной деятельности за январь 2010 года.

В январе 2010 года услугами авиакомпаний, входящих в группу компаний С7 ("Сибирь", "Глобус"), воспользовались 420 078 пассажиров, что на 26,2% превышает показатели января прошлого года. Рост числа перевезенных пассажиров на рейсах по России составил 32%.

Пассажирооборот в январе увеличился на 16,7%, а грузооборот вырос на 15% по сравнению с январем 2009 года. Коэффициент занятости пассажирских кресел и коэффициент коммерческой загрузки воздушных судов увеличился на 1,2% и 0,2% соответственно. В январе 2010 года самолеты Группы компаний С7 выполнили 4 157 рейсов по России и за рубеж, что на 24% больше января 2009 года.

ЗАО "Группа компаний С7" - группа компаний, в которую входят: авиакомпания "Сибирь", авиакомпания "Глобус", международный туроператор С7 Тур, розничная сеть по продаже билетов и турпакетов С7 Билет, авиационный учебный центр S7 Training, авиационные технические центры S7 Engineering (Москва) и "Сибирь-Техник" (Новосибирск), а также ряд других компаний, осуществляющих деятельность в сфере авиаперевозок.
 
S7 Group в 2010г. (входят авиакомпания "Сибирь" и "Глобус") планирует увеличить перевозку пассажиров на 5% - до 5,9 млн человек. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора S7 Group Антон Еремин. "Рост может быть больше, так как мы сейчас быстро развиваемся", - сказал он. По словам А.Еремина, по итогам января с.г. также был отмечен рост пассажиропотока. При этом он отметил, что увеличение перевозок пассажиров не означает увеличения финансовых показателей из-за низких цен на билеты. Напомним, по итогам 2009г. S7 Group перевезла 5,6 млн человек.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100217130757.shtml
 
Реклама
S7 Airlines объявляет о запуске услуги самостоятельной регистрации на все международные рейсы авиакомпании, вылетающие из московского аэропорта «Домодедово».

Ранее при вылете из аэропорта «Домодедово» услуга интернет регистрации и регистрации с помощью киосков предоставлялась только на рейсы S7 Airlines по территории России. Ограничения при самостоятельной регистрации на международные направления были связаны с обеспечением визового контроля. Теперь проверка паспортов и виз у пассажиров, зарегистрировавшихся на сайте S7 Airlines или в киосках самостоятельной регистрации, осуществляется при выходе на посадку.

Также с начала 2010 года увеличилось количество городов, откуда возможна регистрация на рейсы S7 Airlines через интернет. Теперь онлайн регистрация открыта на рейсы из новых городов - Кишинева, Еревана и Нижневартовска. В настоящее время услуга регистрации через сайт авиакомпании доступна из 24 городов маршрутной сети S7 Airlines. В ближайшее время онлайн регистрация будет открыта на рейсах из Кемерова, Нижнего Новгорода и Барнаула.

S7 Airlines является лидером по использованию современных технологий на российском рынке авиаперевозок. В 2009 году услугой самостоятельной регистрации с помощью сети Интернет и киосков, воспользовались более 185 000 авиапассажиров S7 Airlines. Наиболее популярными направлениями стали Москва—Санкт-Петербург, Москва—Новосибирск (18% от общего числа пассажиров, перевезенных на направлении), и Москва—Краснодар (16,1% от общего числа пассажиров, перевезенных на направлении)
 
Назад