У ВИМов Новосиб по цене упал.Цены поднялись по всем направлениям без исключения у всех А/К. Даже сейчас, когда завершился высокий сезон, они не снижаются, что традиционно происходило каждый год. При этом на тех рейсах, которыми летаю чаще всего, загрузка очень высока и нередко наблюдается Overbooking (меня перекидывают в бизнес). Так что, думаю, на снижение цен этой зимой рассчитывать не стоит, спрос ведь есть и он высок.
А так вам (С7) и надо! Нечего насчет питаловки жлобиться!В Казани пока продолжаем обслуживаться в старом терминале. Из нового, открытого на той неделе в тестовом режиме, летают только мелкие ВС. Переход в новый запланирован на декабрь.
Ну это вы зря. Я вот говорю по Сибирскому региону, поскольку он мне актуален.Так что, думаю, на снижение цен этой зимой рассчитывать не стоит, спрос ведь есть и он высок.
У ВИМов Новосиб по цене упал.
Куда подвинулось? Ни у АФЛ, ни у S7 цены не изменились.Даже вечно сверхдорогое Кемерово и то подвинулось
Сомнительный в России способ празновать с тортиками и девочками открытие рейса "для гастарбайтеров". Учитывая, как к последним относятся.
Куда подвинулось? Ни у АФЛ, ни у S7 цены не изменились.
Может по кусочку пассажирам Москва-Питер,Казань, а ,также, Хабара-Южный и т.п. выделите?орт от S7 занял первое место в опросе авиапортала anna.aero
http://www.anna.aero/2012/11/13/sibe...m_medium=email
Хороший способ раскрутки для информресурса
угу, то, что в прошлом году было нормальной летней ценой, в этом году стало зимней. Цены упали...Ну это вы зря. Я вот говорю по Сибирскому региону, поскольку он мне актуален.
Новосибирск-Москва Red Wings вообще уронил ниже плинтуса - 7830 за RT. Остальные вынуждены за ними тянуться.
А вот Челябинск исключение. За осень уже второе снижение цен произошло.А компании с умом просто ставят более вместительные типы.Цены поднялись по всем направлениям без исключения у всех А/К. .
ух ты! клевый ценникя за 4700 RT летал