Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"


Мда, интересно. Это при том, что с Ю-Сахалинска Asiana напрямую летает в Сеул. Где логика? Нафига им лететь со стыковкой во Владивостоке?
Или дан приказ в административном порядке развивать Владивосток как международный хаб?
Такой вот вывод напрашивается. Ибо логично и удобно для пассажира было бы сделать в таком случае код-шер не только с Владивостока, но и из Хабаровска и Ю-Сахалинска, куда так же летает Asiana.
 
Последнее редактирование:
Челябинец отсудил у авиакомпании 156 тысяч за двухчасовую задержку рейса

http://chelyabinsk.ru/text/newsline/589317.html

Тракторозаводский районный суд Челябинска постановил взыскать с ОАО «Авиакомпания "Сибирь"» в пользу пассажира 156 469 рублей 50 копеек. В декабре 2011 года из-за двухчасовой задержки рейса на Москву мужчина не попал на новогодние каникулы в Доминиканскую республику.

Как сообщает пресс-служба суда, челябинец купил в турагентстве путевку на отдых в Доминикане с 30 декабря по 8 января за 88,5 тысячи рублей. Авиабилеты Москва – Пунта Кана, Пунта Кана – Москва обошлись ему еще в 62 269 рублей. Стороны заключили договор воздушной перевозки по маршруту Москва–Челябинск с вылетом в 07:00 30 декабря и стоимостью билетов 9840 рублей. «Задержка авиарейса составила два часа, в результате чего истец не успел на рейс в Доминиканскую республику и не смог воспользоваться турпутевкой, так как отдых не состоялся», – констатировали в суде.

Иск мужчины удовлетворен частично, поскольку он не смог представить доказательств технических причин задержки вылета как самой отмены рейса. Также истец не убедил суд в том, что «в условиях неопределенности времени задержки рейса ему как потребителю причинен моральный вред, повлекший нравственные страдания, в виде душевных волнений и негативных переживаний, чувства неопределенности и дискомфорта». В итоге с авикомпании взысканы стоимость билетов (72 109 рублей), неустойка (29 204), компенсация морального вреда (3000), а также штраф в 52 165 рублей 50 копеек за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Решение вступило в законную силу.
 
У них ещё такая же фигня с полётом из MOW в HEL. Спрашивается, зачем предлагать полёт с пересадкой в LED на финнов, если сами финны летают напрямки?!
 
Цены кто-нибудь сравнивал? Тема из разряда "почему люди из Вологды летают в Европу через Хельсинки".
 
S7 AIRLINES И ETIHAD AIRWAYS ОТКРЫВАЮТ СОВМЕСТНЫЕ РЕЙСЫ В АВСТРАЛИЮ

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о расширении код-шерингового соглашения с авиакомпанией Etihad Airways, в рамках которого будут выполняться совместные рейсы из Москвы в Сидней (Австралия).

Полеты по маршруту Москва — Сидней с удобной стыковкой в аэропорту Абу-Даби (ОАЭ) будут осуществляться ежедневно с 27 ноября. Вылет из московского аэропорта Домодедово в 15:10, прибытие в аэропорт Сиднея – в 19:25 по местному времени на следующий день. Обратный рейс вылетает в 21:50 и прилетает в Москву в 13:20 на следующий день.

Полеты из Москвы до Абу-Даби выполняются на современных воздушных судах Airbus A320, из Абу-Даби в Сидней – на широкофюзеляжных Airbus A340 авиакомпании Etihad Airways.

В рамках код-шерингового соглашения между S7 Airlines и Etihad Airways авиакомпании выполняют совместные рейсы из Москвы в Абу-Даби, а также из Москвы в Бангкок (Таиланд) со стыковкой в аэропорту Абу-Даби.

Пассажирам из России Etihad Airways оказывает поддержку в получении визы для въезда на территорию ОАЭ. Пассажиры могут запрашивать визу при помощи онлайн-сервиса на сайте авиакомпании.
 

Интересно-а где билеты продаются на этот рейс? На сайте что-то не ищется.
 
Новый рейс в Хорватию с лета 2013 года

S7 Airlines in Summer 2013 season is introducing new seasonal operation to Croatia, where the oneWorld member will offer 1 weekly Moscow Domodedovo – Zadar service.

The Airbus A320 operation operates on Saturdays from 15JUN13 to 21SEP13. Schedule:

S7931 DME0555 – 0720ZAD 320 6
S7932 ZAD0805 – 1325DME 320 6

http://airlineroute.net/2012/11/28/s7-dmezad-s13/
 
Новая форма С7 - ничего не напоминает?

Рискуя начать холивар, но.

НОВЫЙ ОБРАЗ БОРТПРОВОДНИКОВ S7 AIRLINES
С 1 декабря 2012 года бортпроводники S7 Airlines будут встречать пассажиров в новой форме - авиакомпания поменяла строгий темно-серый цвет на смелый малиновый. Оригинальный цвет призван не только дополнить яркий образ S7 Airlines, но и создать доброжелательную атмосферу в салоне самолета.
«Мы стремились сформировать образ внимательного, приветливого и профессионального бортпроводника. Ведь первое впечатление о полете создается именно бортпроводниками, встречающими пассажиров в салоне самолета. При разработке моделей мы учитывали пожелания самих сотрудников – максимум комфорта, больше яркости и элегантности. Мы также запускаем очередную серию специальных тренингов по развитию коммуникационных навыков. Мы понимаем, что какой бы привлекательной ни была форма, она не может заменить улыбку», - отметила директор по маркетингу S7 Group Татьяна Филёва.
Сейчас введена зимняя форма, в ближайшее время будет разработан летний вариант из более легких материалов. Впервые в комплекте формы для бортпроводников S7 Airlines представлены платья, которые подчеркивают фигуру, но при этом позволяют свободно двигаться в салоне.
«Наша работа – это постоянное движение. Нужно помочь пассажирам разместить вещи, пройти по салону, чтобы предложить обед – новая форма дает возможность делать это свободно. Любая форма дисциплинирует, но наша – позволяет при этом чувствовать себя элегантно и комфортно. Это придает уверенности в себе. Яркий цвет поднимает настроение, а с искренней улыбкой проще найти подход к любому, даже самому требовательному пассажиру», - рассказала бортпроводник-инструктор S7 Airlines Анна Корнышева.
Концепция формы была разработана дизайнерами российской компании «Русмода». «Нам удалось создать классический женственный образ стюардесс. Главный акцент – яркий и неожиданный малиновый цвет. В то же время он идеально сочетается с любым оттенком кожи и волос. Принт в виде гороха, подчеркнутая талия, а также воротнички и манжеты закругленной формы придают строгому силуэту мягкости», - отметил дизайнер Александр Терехов.
При создании формы использовались натуральные, немнущиеся, дышащие ткани – шерсть и шелк с добавлением искусственного волокна для устойчивости к ношению и большей эластичности.
Комплект женской формы состоит из 12 предметов – малинового платья и жакета, украшенного брендированными пуговицами, серых брюк и юбки, белой и серой блузки, а также съемного воротника и манжет, кожаного ремня и головного убора с фирменной символикой S7 Airlines. Мужской комплект состоит из костюма-тройки и рубашки. В комплект также входит фартук. Завершает образ яркая деталь – шейный бант зеленого цвета у женщин и галстук у мужчин.
 
avro,
В Волгоград с летнего расписания третий рейс вводят уже точно? Руслайн на своем сайте предлагает купить на утренний рейс билеты.
 
Очень жаль, что вскоре будет вот такая форма. Старая, особенно до мая 2012 которая была, гораздо интересней смотрелась, колоритней. А новая смахивает на Аэрофлот какой-то... Может, конечно, привыкнем
 
Насколько я понял, точно!
Больше скажу, сам уже купил билет на утренний рейс 09.05.2013
Раз продают, значит проблем не должно быть...


---------- Добавлено в 14:58 ----------


Кстати, S7 снова снизили билеты на рейсы Москва-Ростов-на-Дону-Москва, туда и обратно 7600, а у нас Москва-Волгоград-Москва минимум 11 000, ОБИДНО(((((
 


Очень актуальненко, учитывая, что с весны Хорватия вводит визы для россиян
 
Для россиян визы в Хорватию существуют. Просто на время, когда в стране бушует туристический сезон, визы отменяют. И так уже несколько лет с апреля по октябрь.
 
А где брали? На сайте S7?
Да, на сайте!!!


---------- Добавлено в 08:47 ----------


Ха-ха три раза. Никогда не сталкивались с отменой рейсов, значит
С Аэрофлотом сталкивался, буквально этим летом, с Руслайн тоже... А вот s7 ни разу, было даже летело в самолете 30 человек из Москвы в Волгоград 06.01.2012, ну ни чего, полетели.
 
Сейчас посмотрел, пока третий рейс в Волгоград с весны заяавлен не каждый день. Нету в среду, пятницу субботу и воскресенье. Т.е завялен только на понедельник, вторник и четверг.
 
У них такая частота в апреле и мае, если не ошибаюсь, с июня ежедневно, кроме воскресенья!
 

Правильно пишите, так БЫЛО. Но с апреля 2013 всё меняется :