Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
S7 AIRLINES УВЕЛИЧИЛА ЧИСЛО РАЗРЕШЕННЫХ К ПЕРЕВОЗКЕ В САЛОНЕ ЖИВОТНЫХ
Теперь в салоне самолета на рейсах S7 Airlines могут одновременно лететь до пяти домашних животных
S7 Airlines увеличила число разрешенных к перевозке в салоне самолета животных с двух до пяти. При этом на отдельном месте рядом с хозяином могут путешествовать не более двух питомцев, остальные размещаются под впередистоящим креслом. Измененные правила перевозки животных вступают в силу 15 февраля 2021 года.

"Мы разрешили перевозку животных на соседнем кресле в декабре прошлого года и отмечаем высокий спрос на новый сервис. Только с начала года услугой перелета на отдельном месте воспользовалось более 400 путешественников - конечно, в полете хочется быть рядом с питомцем. Мы внимательно относимся к обратной связи от пассажиров, поэтому теперь в салоне самолетов S7 Airlines могут одновременно лететь до пяти животных. При этом все правила размещения любимцев, которые учитывают строгие требования безопасности полетов и интересы всех пассажиров на борту, сохраняются", - говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

Перелет питомца на соседнем кресле нужно запланировать заранее и сразу оформить авиабилет на два места - на себя и на животное. В салоне животное может размещаться только в экономическом классе, на месте у окна рядом со своим хозяином. В течение всего полета кошка, собака или птица должна оставаться внутри жесткого контейнера, не превышающего по длине-ширине-высоте 55х40х40 см. Контейнер закрепляется на кресле специальными ремнями безопасности (именно поэтому исключается перевозка в мягких переносках). Вес животного с учетом контейнера не должен превышать 23 кг.

Второй вариант перелета животного в салоне - под впередистоящим креслом. В таком случае питомец весом не более 10 кг размещается в контейнере высотой не более 20 см или в мягкой закрывающейся сумке-переноске не больше 55×40×25 см.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.

*Авиабилет для животного не включает питание и провоз багажа вне зависимости от тарифа. В настоящее время оформить такую перевозку питомца можно в контактном центре или представительствах S7 Airlines.


Источник: компания «АК "Сибирь"»
 
*Авиабилет для животного не включает питание и провоз багажа вне зависимости от тарифа.
То есть, кормить животинку не будут, и чемоданчик с игрушками с собой взять не разрешат? :)
 
Всем привет. Есть ли сведующие насчёт распродаж? Будет что весной?

Как я понимаю, распродажный тариф не подразумевает покупку билета по сложному маршруту?
Распространяется только RT?
 
Всем привет. Есть ли сведующие насчёт распродаж? Будет что весной?

Как я понимаю, распродажный тариф не подразумевает покупку билета по сложному маршруту?
Распространяется только RT?
В январе и на сложные маршруты скидки были.
 
S7 Airlines стала лауреатом премии Skyway Service Award

Экспертное жюри отметило эффективные решение авиакомпании в части сохранения маршрутной сети в условиях пандемии коронавируса и инициативы в области социальной ответственности.

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, стала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в единой номинации «Лучшая авиакомпания — противостояние вызовам 2020».

Благодаря эффективной стратегии развития маршрутной сети и воздушного флота, в апреле–декабре 2020 года S7 Airlines удалось удерживать лидерство по пассажиропотоку на российском рынке. За прошедший год авиакомпания перевезла 12,3 млн пассажиров. Рейсами по России воспользовалось 11,3 млн пассажиров.

Жюри премии отдельно отметило S7 Airlines за реализацию важной социальной инициативы — запуск программы привилегий для медицинских работников «Врачи на борту», созданной совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины. При покупке авиабилета на s7.ru участники программы, по желанию, могут сделать отметку, готовы ли они оказать первую помощь в полете. Информация заранее передается экипажу, и при необходимости бортпроводник сможет обратиться за консультацией к медработнику. Участники «Врачи на борту» получают различные привилегии при перелетах рейсами S7 Airlines, при этом решение об оказании помощи всегда остается за врачом, а доступ к бонусам от него не зависит.

В преддверии Нового года S7 Airlines открыла зону отдыха для медиков в ГКБ № 40 в Коммунарке. В общем пространстве медики могут выпить кофе, посмотреть ТВ или фильмы, поиграть в настольный футбол или видеоигры в перерыве между сменами. Релакс-зона с мягкими креслами, приглушенным светом и растениями позволяет переключиться и провести несколько минут в спокойствии. В третьей зоне можно воспользоваться компьютерами, Wi-Fi и зарядной станцией для гаджетов. Авиакомпания планирует построить такие зоны отдыха еще в нескольких больницах России.

В 2020 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 12,3 млн пассажиров.
 
В День всех влюблённых состоялась первая в России свадьба в небе

Тимофей и Аида поженились прямо на борту самолёта, следующего в Москву из Калуги. Бортпроводница объявила молодых мужем и женой, после чего те обменялись кольцами.

Cам рейс был посвящён 14 февраля: с помощью сервиса S7 Select Авиасейлс и S7 Airlines организовали для влюблённых свидание на высоте и разыграли 27 парных билетов.

Тимофей и Аида вошли в число победителей. «Когда мы планировали свадьбу, очень хотели обойтись без “кораблей любви” и “новых ячеек общества” в стенах ЗАГСа. Решили так: если выиграем авиабилеты на рейс 14 февраля, распишемся прямо в небе. И нам повезло, — рассказывает Аида. — Правда, рейс задержался из-за снежной бури, но организаторы помогли с церемонией, и всё прошло отлично».

IKJLHEMMVyU.jpg
 
Реклама
Авиакомпания S7 Airlines решила вскочить в пыхтящий на полном ходу хайптрейн вокруг социальной сети Clubhouse и запустила виртуальные рейсы, причем международные! Суть в следующем: в комнате, к которой могут подключиться все желающие, будут включать звуки аэропортов, шум двигателей и объявления экипажа. На борту будут настоящие пилоты и бортпроводники! В общем, можно почувствовать себя приблизительно как слепой пассажир с атрофированным вестибулярным аппаратом. Также во время полета назовут промокод на бесплатные мили. Жаль только, что неквалификационные: уж для полного счастья могли бы и как сегмент такой полет засчитать.
Рейсы будут выполняться в Рим, Бангкок и Рейкъявик. Первый состоится сегодня в 20:30: 💚 S7 Airlines: летим в Рим, Бангкок и Рейкьявик
 
Авиакомпания S7 Airlines решила вскочить в пыхтящий на полном ходу хайптрейн вокруг социальной сети Clubhouse и запустила виртуальные рейсы, причем международные! Суть в следующем: в комнате, к которой могут подключиться все желающие, будут включать звуки аэропортов, шум двигателей и объявления экипажа. На борту будут настоящие пилоты и бортпроводники! В общем, можно почувствовать себя приблизительно как слепой пассажир с атрофированным вестибулярным аппаратом. Также во время полета назовут промокод на бесплатные мили. Жаль только, что неквалификационные: уж для полного счастья могли бы и как сегмент такой полет засчитать.
Рейсы будут выполняться в Рим, Бангкок и Рейкъявик. Первый состоится сегодня в 20:30: 💚 S7 Airlines: летим в Рим, Бангкок и Рейкьявик
Только для владельцев айфонов, как я понял.
 
S7 Airlines отрывает прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Калининград

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, с 24 апреля 2021 года начнет выполнять прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Калининград. Авиабилеты на новый рейс уже в продаже, сообщает пресс-служба авиакомпании.
S7 Airlines будет единственной авиакомпанией, обеспечивающей прямое воздушное сообщение между Новосибирском и Калининградом. Рейсы будут осуществляться еженедельно по субботам, а в летний период – в июне-сентябре – по средам и субботам. Вылет из аэропорта Толмачево в 09:55, прилет в аэропорт Калининграда в 10:40 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 11:40 и приземляется в Новосибирске в 21:50.
«Мы очень рады предложить путешественникам из Новосибирска возможность прямого авиаперелета в Калининград. Уверен, пассажиры оценят удобство и комфорт полета с S7 Airlines. Экскурсионный отдых в Калининграде можно совместить с расслабленными днями в курортных городах на побережье Балтийского моря: Светлогорске, Зеленоградске, Янтарном. Составляя расписание, мы предусмотрели удобные стыковки и для жителей Дальнего Востока, которым будет удобно оформить единый авиабилет прямо на самый запад России», – говорит Григорий Давыдов, заместитель генерального директора по стратегии S7 Group.
Полеты в Калининград будут выполняться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A320neo с более вместительными багажными полками, большим пространством для ног и приятным для глаз светодиодным освещением. Кресла салона оборудованы розетками с разъемом USB, а также специальными миниатюрными подставками для мобильных устройств.
При уборке на всех рейсах S7 Airlines в обязательном порядке применяются моющие дезинфицирующие средства. Посадка в самолет осуществляется группами, на входе бортпроводники предлагают всем пассажирам бесплатные наборы с маской и перчатками.
Участники программы лояльности S7 Priority могут получить за перелет из Новосибирска в Калининград от 1180 миль, которые можно потратить на премиальные авиабилеты и дополнительные услуги. Использовать мили S7 Priority можно в любой момент, покупая авиабилеты способом Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть – рублями.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад