Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
Какие же С7 молодцы, креативные ребята.
Сейчас ещё в наличии более 3 млн. миль.
мне мили сегодня упали

5E367608-B183-4301-A34E-BF271C10BB52.jpeg
 
Интересно, как сейчас S7 поведет, с рейсами в Турцию с 15 апреля по 31 мая....
 
S7 удерживает лидерство 1 год по месяцам
Ну хоть АТО вспомнило.

S7 Airlines остается крупнейшим перевозчиком России уже год

Наличие разветвленной внутренней маршрутной сети помогает частной авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь") удерживать лидерские позиции крупнейшего перевозчика РФ по пассажиропотоку на протяжении вот уже 12 месяцев, с момента начала пандемии COVID-19.

S7 Airlines в марте вновь показала лучший среди авиакомпаний страны результат: перевезла 1,317 млн пасс., что на 32% больше, чем в марте 2020 г., когда впервые началось введение ограничений в связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции. Рейсами по России воспользовалось 1,254 млн пасс., на 49,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Но даже при сравнении показателей прошлого месяца с "нормальным", докризисным мартом 2019 г. компания демонстрирует рост в 3%.

"Кризисный год наглядно показал потенциал нашей широкой внутрироссийской маршрутной сети: даже в самые сложные месяцы межрегиональные перелеты оставались востребованными", — отметил Григорий Давыдов, директор по стратегии S7 Group. В прошедший месяц самой активной группой путешественников стали поклонники зимнего отдыха — высоким спросом пользовались рейсы в Сочи и Минеральные Воды, а также в Хибины, Шерегеш, на Алтай и Камчатку.

Среди новинок расписания S7 Airlines прямые рейсы из Новосибирска в Калининград, Геленджик и Ростов-на-Дону. Всего в летнем сезоне S7 Airlines будет выполнять полеты по 130 направлениям. Авиакомпания сделала акцент в расписании на рейсах в Крым и Краснодарский край, которые остаются ключевыми точками притяжения для семейного отпуска. Впервые прямые маршруты S7 Airlines на Черное море — в Симферополь, Анапу, Сочи — будут доступны из Липецка, Иваново, Пскова и Кургана. Количество рейсов из Москвы в Геленджик увеличится до трех раз в день, практически вдвое чаще будут летать самолеты из Иркутска в Сочи и Симферополь.

Но апрель и май обещают быть непростыми: из-за запрета введенного Правительством РФ на авиасообщение между Россией и Турцией с 15 апреля по 1 июня S7, как и другие перевозчики, вынуждена приостановить все регулярные рейсы между странами.
 
Реклама
Как говориться ложечки нашлись, но осадочек остался. Сделал вынужденный возврат "турецких" билетов. Сегодня пришло уведомление о возврате средств. Вернули на 1200 руб. меньше. Сервисный сбор, за каждый сегмент за три пассажира. В разделе про сервисный сбор, не указано, при каких возвратах он не возвращается. В разделе про вынужденный возврат, также не указано, что сервисный сбор не возвращается. Блин брать сервисный сбор, за покупку билета на официальном сайте авиакомпании, по моему, это верх жлобства. Как будто сидит человек и выписывает билеты.
 
Как говориться ложечки нашлись, но осадочек остался. Сделал вынужденный возврат "турецких" билетов. Сегодня пришло уведомление о возврате средств. Вернули на 1200 руб. меньше. Сервисный сбор, за каждый сегмент за три пассажира. В разделе про сервисный сбор, не указано, при каких возвратах он не возвращается. В разделе про вынужденный возврат, также не указано, что сервисный сбор не возвращается. Блин брать сервисный сбор, за покупку билета на официальном сайте авиакомпании, по моему, это верх жлобства. Как будто сидит человек и выписывает билеты.
я выше описывал свою историю с сертификатами и возвратом меньше чем надо. звоните им в поддержку, потом возможно пишите в обратную связь и должны вернуть сколько нужно.
 
Блин брать сервисный сбор, за покупку билета на официальном сайте авиакомпании, по моему, это верх жлобства. Как будто сидит человек и выписывает билеты.
Кстати, да. Я тут не сразу сообразила, почему у меня в маршрутной квитанции сумма меньше, чем было к оплате - они ж еще и в разных файлах. :) Думаю, не возникнет ли проблем с бухгалтерией при предъявлении, потому как любят там докопаться до какой-нибудь ерунды.

ЗЫ: Это нормально, что после первой регистрации на сайте S7 сразу начинает спамить на почту ежедневно, вплоть до предложений купить сувениры? :)
 
Кстати, да. Я тут не сразу сообразила, почему у меня в маршрутной квитанции сумма меньше, чем было к оплате - они ж еще и в разных файлах. :) Думаю, не возникнет ли проблем с бухгалтерией при предъявлении, потому как любят там докопаться до какой-нибудь ерунды.

ЗЫ: Это нормально, что после первой регистрации на сайте S7 сразу начинает спамить на почту ежедневно, вплоть до предложений купить сувениры? :)
Вы наверно галочку поставили/не убрали, что готовы получать рекламную информацию от авиакомпании. Это как у некоторых авиакомпаний со страховкой, по дефолту вы ее «хотите» купить.
 
Вы наверно галочку поставили/не убрали, что готовы получать рекламную информацию от авиакомпании. Это как у некоторых авиакомпаний со страховкой, по дефолту вы ее «хотите» купить.
Обижаете. :) Я все эти штучки знаю (особенно после того, как в Аэрофлоте мне однажды даже сотрудники не смогли отменить страховку, и пришлось сжечь бронь и сделать новую), т.ч. оставляю только галочки для того что они считают важной информацией. Возможно, это считается у них относящимся к перелету: а страховочку от ковида, а страховочку от невыезда, а гостиничку в пункте назначения, а игрушечный самолетик, чтобы не скучно было в пути? :)

Оно, в принципе, не критично. Надоест - отпишусь. Просто немного удивляет энтузиазм. :)
 
Doamna Cotofana, у меня приходит информация о распродажах и предстоящих полетах и уведомления из приложения об акциях, но они совершенно не напрягают
 
Реклама
Блин брать сервисный сбор, за покупку билета на официальном сайте авиакомпании, по моему, это верх жлобства. Как будто сидит человек и выписывает билеты.
Авиакомпания Сибирь сама билеты не продает, на сайте s7.ru билеты продает агентство.
 
Назад