Новости авиакомпании "SkyUp"

UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания SkyUp пока не планирует ставить свои самолеты на консервацию. И, кроме того, намерена задействовать 4 самолета в грузоперевозках.

Об этом сообщил гендиректор SkyUp Airlines Евгений Хайнацкий.

"На сегодня наши самолеты не консервировались. Мы видим, что для них есть работа. Не так давно мы завершили программу вывозных рейсов, а сейчас выполняем грузовые перевозки. Учитывая, что мы не законсервировали наши самолеты, то есть, они находятся на поддержании технического обслуживания, для SkyUp условия содержания и хранения самолетов не изменились по сравнению с обычным периодом. Единственное, что у нас увеличиваются простои ВС", - заявил Хайнацкий.

Как отметил гендиректор SkyUp, условия консервации с аэропортом Борисполь, где сейчас базируются все воздушные судна авиакомпании, не обсуждались, поскольку все самолеты могут быть задействованы в любой момент.

По словам Хайнацкого, на данный момент в программе грузоперевозок авиакомпании задействованы 3 самолета и уже готовится четвертый. "Грузы возятся во всех багажных отсеках, плюс часть груза медицинского характера перевозится в салоне воздушного судна. Особенность перевозок грузов состоит в том, что эти самолеты не могут перевозить пассажиров - мы их задействуем только под грузоперевозки", - добавил он.

Хайнацкий также сообщил, что один самолет авиакомпании сейчас находится на C-сheck, в апреле-мае по программе подготовки к летнему периоду запланирована остановка на ТО четырех самолетов. "То есть, в ближайшие два месяца по два самолета у нас будут становиться на техническое обслуживание. Таким образом, из 11 имеющихся самолетов, которые базируются в аэропорту Борисполь, четыре будут задействованы под грузовые рейсы, два постоянно будут на А-сheck. Оставшиеся самолеты мы готовы задействовать в случае возобновления специальных пассажирских рейсов", - прокомментировал он.
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания SkyUp начинает развивать грузоперевозки как еще одно направление деятельности. Под эти цели уже была изменена конфигурация кресел в нескольких лайнерах.

Уточняется, что в марте и апреле компания уже выполнила около 50 грузовых рейсов. Грузовые перевозки авиакомпания планирует осуществлять и после открытия пассажирского авиасообщения по окончании карантина.

"Выполнение грузовых перевозок как части деятельности планировалось авиакомпанией еще до начала распространения эпидемии коронавируса. Введение карантинных мероприятий в мировом масштабе, а также связанный с этим кризис на рынке пассажирских авиаперевозок ускорили внутренние процессы подготовки и дали толчок к более быстрому развитию нового направления", - проинформировали в SkyUp. С этой целью авиакомпания создала в своей структуре соответствующий департамент и команду специалистов по продажам, организации и обслуживанию грузовых перевозок в аэропортах.

Также на сегодня реконфигурированы 7 воздушных судов компании - четыре Boeing 737-800 и три Boeing 737-900. Еще 2 самолета будут переоборудованы в ближайшее время.

"Мы согласовали частичное удаление блоков кресел с Государственной авиаслужбой Украины, учитывая рекомендации Boeing (MOM-MOM-20-0239) и методические рекомендации EASA (Европейского агентства по авиационной безопасности) по перевозке грузов в пассажирском салоне", - отметили в компании.

Теперь максимальные разрешенные объемы емкости реконфигурированных пассажирских самолетов SkyUp составляют: Boeing 737-800 - до 19 т, Boeing 737-900 - до 21 т.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания SkyUp за 2 года полетов не сгенерировала убытков, заявил директор по продажам авиаперевозчика Александр Джиджора во время онлайн Авиамарафона.

«У нас нет поставщиков, которым мы должны, кроме текущих операционных расходов. Ни за аэронавигацию, ни аэропортам, ни за топливо. Поэтому у нас риски меньше, чем у других авиаперевозчиков», — отметил топ-менеджер.

По его словам, сейчас авиакомпания выполняет рейсы, которые покрывают ее расходы, что позволяет не нести затрат на консервацию флота. Также SkyUp старается распределять нагрузку на пилотов и бортпроводников, чтобы они имели летную практику и могли продлить свои лицензии.

«На момент, когда мы уже не сможем летать, мы не так много понесем потерь, чтобы переживать о том, что не взлетим. […] Стоит ли переживать за нас в будущем? Стоит ожидать, что какие-то оптимизации расписания будут проведены», — отметил Джиджора.

Под сокращение планируется пустить новые маршруты. «В полетной программе не будет направлений, которые мы планировали только запускать — тех, которых не было летом прошлого года, и по которым мы не летали зимой этого года», — добавил директор по продажам SkyUp.

При этом авиакомпания намерена пополнить свой флот 12-м авиалайнером. Им станет Boeing 737-900ER. По словам Джиджоры, самолет поступит в начале июня. Ранее SkyUp планировал получить этот авиалайнер, выпущенный в 2008 году, в апреле 2020 года.
 
UUS777

UUS777

Старожил
SkyUp планирует по 8 мая выполнить эвакуационные рейсы между 16 странами и Украиной, а также доставить из Венгрии в Казахстан граждан Казахстана.

Билеты на временные маршруты уже продаются на сайте авиаперевозчика.

Билеты на эвакуационные рейсы являются невозвратными. По умолчанию они включают перевозку одного места багажа весом до 23 кг и ручную кладь — основной предмет весом до 7 кг и личную вещь весом до 3 кг.

Эвакуационные рейсы SkyUp, на которые открыта продажа билетов:

30 апреля


  • Ларнака-Киев — от 5858 грн
1 мая

  • Киев-Дюссельдорф — от 5836 грн
  • Дюссельдорф-Киев — от 5839 грн
2 мая

  • Киев-Париж — от 6732 грн
  • Париж-Киев — от 6752 грн
  • Киев-Лиссабон — от 8197
  • Лиссабон-Киев — от 8225 грн
  • Киев-Цюрих — от 5836 грн
  • Цюрих-Киев — от 5861 грн
3 мая

  • Будапешт-Тараз — от 7318 грн
  • Киев-Тараз — от 8794 грн
4 мая

  • Киев-Милан — от 5836 грн
  • Милан-Киев — от 5828 грн
  • Киев-Франкфурт — от 6732 грн
  • Франкфурт-Киев — от 5852 грн
  • Тараз-Киев — продажа закрыта
5 мая

  • Киев-Гоа — от 14684 грн
6 мая

  • Аликанте-Киев — от 7628 грн
  • Осло-Киев — от 6438 грн
  • Киев-Копенгаген — от 6433 грн
  • Копенгаген-Киев — от 6452 грн
  • Мальта-Киев — от 6739 грн
  • Гоа-Киев — от 14684 грн
7 мая

  • Киев-Коломбо — от 16176 грн
  • Киев-Мале — от 19107 грн
8 мая

  • Киев-Прага — от 4967 грн
  • Прага-Киев — от 4965 грн
  • Киев-Тель-Авив — от 6444 грн
  • Тель-Авив-Киев — от 6414 грн
  • Коломбо-Киев — от 16177 грн
  • Мале-Киев — от 19108 грн
 
UUS777

UUS777

Старожил
SkyUp начал выдавать пассажирам отмененных из-за продления карантина рейсов, которые должны были выполняться до 11 мая, промо-коды с бонусом 20%.

Согласно опубликованным правилам, промо-код можно применить в течение года с момента первого рейса в отмененном бронировании.

Он активируется для покупки новых авиабилетов или услуг на любое направление авиакомпании за исключением специальных рейсов. Поскольку промо-код не является именным, его можно передать другим людям для выполнения бронирования.

В случае, если стоимость нового авиабилета меньше номинала ваучера, остаток, как заявили в SkyUp, не сгорает, и его можно использовать при совершении новых покупок в рамках годового срока действия.

При оформлении новых билетов с пассажиров будет браться символический сбор 1 грн в качестве «услуги использования промо-кода».

Для получения ваучера пассажир должен связаться с авиакомпанией. В SkyUp обратили внимание, что после получения промо-кода первоначальное бронирование будет отменено и возврат денег станет невозможным.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Украинская авиакомпания "SkyUp Airlines" не планирует сокращать работников и в период карантина сосредотачивается на выполнении полетов, в частности эвакуационных, грузовых и специальных рейсов.

Об этом говорится в ответе SkyUp на запрос Укринформ.

"В целом мы не планируем сокращение персонала. Мы понимаем, что сократить сотрудников можно быстро, однако восстановить коллектив, когда мы вернемся к нашим объемам, будет трудно. Поэтому сохранить команду - одна из главных задач SkyUp Airlines", - отметили в компании.

Там рассказали, что сейчас в авиакомпании более 800 сотрудников, часть из них находится в отпусках продолжительностью 1-2 недели.

"Однако большинство сотрудников работают удаленно. Для тех, кому необходимо присутствовать на рабочем месте в офисе, мы позаботились о санитарной безопасности: закупили дезинфицирующие средства для уборки помещений; установили на территории офиса антисептические средства для обработки рук; меряем температуру каждому работнику при посещении офиса", - объясняют в авиакомпании, отметив, что придерживаются всех рекомендаций Минздрава.

Кроме того, в авиакомпании отмечают, что их экипажи привлекают для выполнения рейсов, которые происходят в этот период: эвакуационных, спецрейсов, грузовых перевозок.

В SkyUp сообщили, что на карантине сосредоточились на поиске возможных вариантов задействовать свои самолеты в этот период.

"Мы выполняли эвакуационные рейсы в Уханя и Венеции по заказу государства, затем - спецрейсы для возвращения граждан Украины домой, сейчас - выполняем грузовые перевозки. Для выполнения последних мы уже получили соответствующую лицензию от государственных органов и переоборудовали 7 самолетов. Сейчас наша главная задача - сохранить нашу компанию, наших сотрудников и наш флот", - отмечают в авиакомпании.

Там обращают внимание, что в настоящее время вся авиаотрасль несет огромные убытки, поэтому в этой ситуации рассчитывают на поддержку государства.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Украинская авиакомпания SkyUp продлила остановку авиарейсов до 22 мая 2020 года. Об этом свидетельствует расписание на официальном сайте перевозчика.

Пока в SkyUp не сделали заявления об остановке рейсов, однако пассажиры уже получили соответствующие оповещения.

«13 марта 2020 СНБО Украины было принято решение о полном ограничении авиасообщения в Украине с 17/03/2020 по 11/05/2020. Сейчас этот срок продлен с 11/05/2020 по 22/05/2020 включительно из-за усиления карантинных мероприятий по ограничению эпидемии коронавируса. В связи с возникшим форс-мажорным обстоятельством Авиакомпания SkyUp вынуждена приостановить оказание услуг перевозки на весь период действия вышеуказанного ограничения», – говорится в письмах компании, которые получили пассажиры отмененных рейсов.
В связи с этим SkyUp предлагает пассажирам вернуть средства за билет по правилам тарифа или воспользоваться услугами компании в течение года без доплат. Также пассажир может выбрать ваучер с бонусом 20% от стоимости билета, который можно использовать при следующем бронировании.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Министерство инфраструктуры Украины рассчитывает в течение месяца выделить финпомощь авиакомпаниям SkyUp, "Международные авиалинии Украины", Windrose и Azur Air Ukraine за осуществление эвакуационных рейсов.

"На заседании Кабмина было принято соответствующее протокольное решение. Сейчас все авиаперевозчики, а это не только SkyUp и МАУ, но также "Роза ветров" и "Азур", готовят документы на компенсацию согласно выполненным рейсам. Возвращая граждан с чартерных программ, борты авиакомпаний, естественно, летели пустыми из-за того, что мы закрыли возможность вывоза украинцев. За это мы им компенсируем половину стоимости организации рейса", - заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий.

По его словам, итоговая цифра компенсаций еще подсчитывается – министерство лишь недавно начало получать расчеты от авиаперевозчиков. Однако в планах ведомства завершить процесс выделения финпомощи в течение месяца.

В то же время министр отметил, что к настоящему времени средства за выполнение эвакуационных рейсов авиакомпаниям еще не выделялись.

"Мне крайне неприятно, что когда мы занимались вопросом возвращения украинцев домой и решали проблемы того, как их вывезти с наименьшими потерями, некоторые люди начали заниматься политическими манипуляциями, используя компании и сложившуюся критическую ситуацию. Но тем не менее мы всегда за конструктив, а потому я честно отвечу, что по эвакуационным рейсам никто еще не получил никакой компенсации", - подчеркнул он.




Источник
Интерфакс-Украина
 
UUS777

UUS777

Старожил
SkyUp демонтировал часть кресел на четырех самолетах Boeing 737-800 и трех Boeing 737-900ER, чтобы перевозить больше грузов, сообщает авиакомпания.

«Салоны самолетов мы распределили на секции и в соответствии со схемой убрали часть блоков кресел. Частичный демонтаж согласовали с Госавиаслужбой Украины. При этом учитывали рекомендации Boeing и EASA относительно перевозки багажа в пассажирском салоне», — отметили в SkyUp.

После реконфигурации салонов Boeing 737-800 за раз могут перевозить до 19 тонн товаров, Boeing 737-900ER — до 21 тонны грузов.

В авиакомпании подчеркнули, что в салонах самолетов используются ремни и сетки для крепления багажа. При этом авиаперевозчик разработал специальные инструкции по распределению и контролю загрузки и транспортировки товаров.

После введения ограничений на пассажирские перевозки в Украине SkyUp 23 марта получил от Госавиаслужбы разрешения на перевозку грузов. До этого момента авиакомпания могла перевозить только пассажиров и их багаж в грузовом отсеке.

По данным авиаперевозчика, в марте-апреле он выполнил уже более 50 грузовых рейсов.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания SkyUp подала в Министерство инфраструктуры расчеты по компенсациям за чартерные рейсы по вывозу украинцев в период карантина.

Авиакомпания подала расчеты по компенсациям на около 65 выполненных чартерных эвакуационных рейсов.

Как сообщили в пресс-службе SkyUp, в частности, компания просит компенсировать за чартерные рейсы, выполненные для туроператора JoinUp за украинскими туристами в Египет.

В настоящее время расчеты находятся на согласовании в министерстве.

Сумму, предложенную для компенсации, авиакомпания не называет.

В конце апреля министр инфраструктуры Владислав Криклий сказал, что Мининфраструктуры рассчитывает в течение месяца выделить финпомощь авиакомпаниям SkyUp, МАУ, Windrose ("Роза ветров") и Azur Air Ukraine за осуществление эвакуационных рейсов.

Источник
interfax
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
Комиссия Госавиаслужбы Украины одобрила заявку SkyUp на запуск регулярных рейсов между Киевом и Стамбулом.

Согласно принятому решению, авиакомпания сможет начать полеты на этой линии с частотой до трех раз в неделю.

Выдача права стала возможной после того, как в этот же день комиссия регулятора аннулировала разрешение на полеты по маршруту Киев-Стамбул, которое было выдано Atlasjet Ukraine в декабре 2019 года.

Это произошло в связи с прекращением полетов авиакомпании из-за финансовых проблем и последовавшей аннуляцией сертификата эксплуатанта и лицензии на пассажирские перевозки.

На освободившиеся частоты претендовала также Azur Air Ukraine, которая специализируется на доставке туристов по курортным направлениям, однако авиаперевозчик получил отказ.

Украина и Турция расширили квоту на линии Киев-Стамбул с 16 до 24 рейсов в неделю для каждой из сторон в 2018 году. С турецкой стороны она полностью была отдана Turkish Airlines.

Комиссия Госавиаслужбы 30 августа 2018 года пять дополнительных частот в счет украинской квоты отдала уже летающей на линии МАУ (до этого имела права на выполнение 16 рейсов в неделю), еще три — «Розе Ветров». Последняя за прошедший год так и не начала выполнять полеты по данному маршруту.

Это дало основания комиссии Госавиаслужбы аннулировать разрешение и переоформить права на Atlasjet Ukraine, которая также не воспользовалась этой квотой.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Заявку на получение сразу двенадцати новых направлений в города Европы подала авиакомпания SkyUp Airlines.

Компания просит разрешить выполнять полеты с 1 июля из Киева в Кельн (2 раза в неделю), Дортмунт (2 раза в неделю), Дюссельдорф (3 раза в неделю), Мемминген (2 раза в неделю), Франкфурт-на-Майне (4 раза в неделю), Мюнхен (4 раза в неделю), Берлин (4 раза в неделю), а также Вену (5 раз в неделю), Милан (2 раза в неделю) и Прагу (5 раз в неделю).

На полеты из Львова заявки поданы на полеты в Милан (2 раза в неделю) и Лиссабон (2 раза в неделю).

Заседание комиссии Госавиаслужбы Украины состоится 28 мая 2020 года.
 
UUS777

UUS777

Старожил
"Для повышения качества обслуживания пассажиров авиакомпании в аэропорту Борисполь SkyUp готовится к запуску собственного Хендлингового департамента", - сообщает SkyUp Airlines. Отмечается, что развивать направление будет команда из 83 специалистов.