Skajmetov
Местный
Вполне, учитываю динамику роста их пассажиропотока, преференции от государства, планы по приобретению Airbus A220.Азимут вы серьезно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вполне, учитываю динамику роста их пассажиропотока, преференции от государства, планы по приобретению Airbus A220.Азимут вы серьезно?
Т.е. уральцы и юты уже на пятое место не претендуют.Планы конечно весьма амбициозные. 4 места в Топ-5 авиакомпаний России Аэрофлот, Победа, Россия и S7 никому не уступят. А за одно единственное оставшееся место будет "битва" среди четырех авиакомпаний: Азимут, Nord wind, Red wings и Смартавиа. Весьма любопытно, кто же из этой четверки войдёт в Топ-5!?
Конечно наращивать парк Азимуту для попадания в Топ-5 необходимо, только и у Смартавиа на настоящий момент парк не намного больше - 14 самолетов, но план развития даст возможность попасть в Топ-5.Азимуту нужно ещё штук 50 суперджетов, для того, чтобы иметь сопоставимое число кресел с у6 и ют
У ЮТэйр слишком много долгов, быть в Топ-5 сейчас не для них. У УА второй по размеру убыток среди всех российских АК за прошлый год, отсутствие какой-либо стратегии развития, один из самых возрастных парков - им тоже не до Топ-5, не стать бы банкротами.Т.е. уральцы и юты уже на пятое место не претендуют.
2020 год у подавляющей части убыток, а уральцы одна из самых эффективных авиакомпаний. В парк постепенно приходят новые аэробусы и работают они на коммерческом рынке , в отличие от Азимута, который без субсидий вряд ли сможет летатьУ УА второй по размеру убыток среди всех российских АК за прошлый год, отсутствие какой-либо стратегии развития, один из самых возрастных парков - им тоже не до Топ-5, не стать бы банкротами.
У Аэрофлота 53 млрд долгов, у ютейр 12 млрд... к слову..У ЮТэйр слишком много долгов, быть в Топ-5 сейчас не для них. У УА второй по размеру убыток среди всех российских АК за прошлый год, отсутствие какой-либо стратегии развития, один из самых возрастных парков - им тоже не до Топ-5, не стать бы банкротами.
у Уральцев отличная стратегия. В 2020м году продали билеты на заведомо отменённые рейсы( уже после логдауна, рейсы внутри России)2020 год у подавляющей части убыток, а уральцы одна из самых эффективных авиакомпаний. В парк постепенно приходят новые аэробусы и работают они на коммерческом рынке , в отличие от Азимута, который без субсидий вряд ли сможет летать
Ps: a220 ушли в эйр манас если мне память не изменяет
Вроде как из двух московских аэропортов будут летать. Вот только не понятно когда начнут из Ш летать и по каким направлениям.Из Домодедово то рейсы останутся ?
Вот только не понятно когда начнут из Ш летать и по каким направлениям.
В расписаниях региональных аэропортов начали появляться рейсы Смартавиа в Шереметьево. Среди первых - Самара (Курумоч) и Ростов-на-Дону (Платов). Как следует из проектов расписаний, полёты в Домодедово будут полностью прекращены, в Шереметьево рейсы начнутся с 28 марта и будут на начальном этапе выполняться 1-2 раза в день на Боингах-737 и А-320NEO