Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)

Реклама
Планы конечно весьма амбициозные. 4 места в Топ-5 авиакомпаний России Аэрофлот, Победа, Россия и S7 никому не уступят. А за одно единственное оставшееся место будет "битва" среди четырех авиакомпаний: Азимут, Nord wind, Red wings и Смартавиа. Весьма любопытно, кто же из этой четверки войдёт в Топ-5!?
Т.е. уральцы и юты уже на пятое место не претендуют.
 
Азимуту нужно ещё штук 50 суперджетов, для того, чтобы иметь сопоставимое число кресел с у6 и ют
Конечно наращивать парк Азимуту для попадания в Топ-5 необходимо, только и у Смартавиа на настоящий момент парк не намного больше - 14 самолетов, но план развития даст возможность попасть в Топ-5.
 
Т.е. уральцы и юты уже на пятое место не претендуют.
У ЮТэйр слишком много долгов, быть в Топ-5 сейчас не для них. У УА второй по размеру убыток среди всех российских АК за прошлый год, отсутствие какой-либо стратегии развития, один из самых возрастных парков - им тоже не до Топ-5, не стать бы банкротами.
 
Где-то у Скайметова логика видится вполне обоснованной.

Урал и Юты - вышли на траекторию экстенсивного роста, учитывая их проблемы с финансами.
И нет в их моделях ничего прорывного - разве что дыры траффика закрывают на Среднюю Азию, да АТР-42 "деревни окучивают".

А перечисленные во главе с Азимутом - это интенсивный рост. Это афишированные хабы, это Южная Европа и Ближний Восток.
Хоть и такой рост видится явно не устойчивым - из-за возможной смены политики Ростеха, зависящего от всего и вся.
Уж и не говорю про тур-капиталистов.

Тем не менее, прогноз поддерживаю.
 
У УА второй по размеру убыток среди всех российских АК за прошлый год, отсутствие какой-либо стратегии развития, один из самых возрастных парков - им тоже не до Топ-5, не стать бы банкротами.
2020 год у подавляющей части убыток, а уральцы одна из самых эффективных авиакомпаний. В парк постепенно приходят новые аэробусы и работают они на коммерческом рынке , в отличие от Азимута, который без субсидий вряд ли сможет летать
Ps: a220 ушли в эйр манас если мне память не изменяет
 
У ЮТэйр слишком много долгов, быть в Топ-5 сейчас не для них. У УА второй по размеру убыток среди всех российских АК за прошлый год, отсутствие какой-либо стратегии развития, один из самых возрастных парков - им тоже не до Топ-5, не стать бы банкротами.
У Аэрофлота 53 млрд долгов, у ютейр 12 млрд... к слову..
 
Smartavia и аэропорт Шереметьево подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве

16 сентября 2021 г., AviaStat.ru – Международный аэропорт Шереметьево и авиакомпания Smartavia подписали сегодня соглашение о взаимодействии и сотрудничестве и объявили о перспективной масштабной программе полётов авиакомпании из аэропорта Шереметьево, сообщает пресс-служба аэропорта.

Под соглашением свои подписи поставили генеральный директор АО «МАШ» М.М. Василенко и генеральный директор авиакомпании Smartavia С.А. Савостин. В церемонии подписания участвовали руководители высшего звена обеих компаний.

Smartavia планирует начать перспективную программу полетов и развитие маршрутной сети из аэропорта Шереметьево с учётом спроса на новые внутренние и международные направления, получения соответствующих разрешений и прогнозируемой экономической эффективности.

Современная инфраструктура, квалифицированный персонал и производственные ресурсы аэропорта Шереметьево позволяют обеспечить эффективное оперативное обслуживание разворотных рейсов авиакомпании за 30-40 минут. Технология наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров авиакомпании производственными службами аэропорта Шереметьево предусматривает ускоренное либо параллельное выполнение ряда операций с учетом обеспечения всех мер безопасности.

«Smartavia - одна из самых быстро растущих авиакомпаний в мире - является для нас очень важным партнером, и мы рассчитываем на существенный вклад авиакомпании в пассажиропоток аэропорта. Таким образом, аэропорт наращивает свой потенциал в лоукост-сегменте, который мы рассматриваем как весьма перспективный. Мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы Smartavia успешно функционировала и развивалась в Шереметьево на благо наших пассажиров. Мы готовы обеспечить все необходимые потребности в инфраструктуре крупнейшего аэропорта России: качество обслуживания, которое уже девятый год признаётся лучшим в Европе, и высочайший в мире уровень пунктуальности выполнения полетов», - подчеркнул генеральный директор АО «МАШ» Михаил Василенко.

«Начало использования нами второго базового аэропорта в Московском авиационном узле связано с амбициозными планами авиакомпании на рынке низкобюджетных авиаперевозок. Сотрудничество с аэропортом Шереметьево даст нам новые возможности в расширении маршрутной сети, качественном обслуживании пассажиров, выполнении всех требований для эффективной работы в выбранном нами формате – smart-лоукостере. Все это является неотъемлемой частью стратегии авиакомпании, направленной на ее дальнейшее развитие», - отметил генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Савостин.

Авиакомпания Smartavia развивается как первый в России лоукостер smart-формата с использованием передовых методов управления компанией, внедрением новейших IT-технологий и инструментов, с предложением широкого спектра сервисов на борту.

Выбранный компанией формат развития призывает пассажиров следовать принципам разумного потребления, выбирать и оплачивать действительно необходимые для каждого пассажира услуги, в том числе и на борту самолёта. Smartavia внедряет передовой формат сервиса и развлечений на борту, обеспечивает широкие возможности планирования авиапутешествия, включая регулярные распродажи и рассрочку оплаты билетов.Обслуживание пассажиров авиакомпании планируется обеспечивать в Терминале D. Всем категориям клиентов Smartavia будет предложен широкий спектр услуг и возможностей. Путешественники с детьми могут посетить благоустроенную комнату матери и ребенка; для пассажиров с инвалидностью открыт современный зал повышенной комфортности «Сатурн» как составная часть технологичной безбарьерной среды терминала. К услугам любителей шопинга в Терминале D – одна из самых обширных в России зон duty free и travel retail. Пассажиры также оценят высокий уровень сервиса в уютном Sleep Lounge – зале сна и отдыха, расположенном в общедоступной зоне Терминала D. Для деловых путешественников открыты комфортабельные бизнес-лаунжи «Сочи» (внутренние воздушные линии), «Москва» и «Санкт-Петербург» (международные воздушные линии), отличающиеся изысканным и эффектным дизайном интерьеров.
 
2020 год у подавляющей части убыток, а уральцы одна из самых эффективных авиакомпаний. В парк постепенно приходят новые аэробусы и работают они на коммерческом рынке , в отличие от Азимута, который без субсидий вряд ли сможет летать
Ps: a220 ушли в эйр манас если мне память не изменяет
у Уральцев отличная стратегия. В 2020м году продали билеты на заведомо отменённые рейсы( уже после логдауна, рейсы внутри России)
 
Реклама
Вот только не понятно когда начнут из Ш летать и по каким направлениям.

Базирующаяся в "Домодедово" Smartavia запустит рейсы из "Шереметьево" весной


Москва. 16 сентября. INTERFAX.RU - Авиакомпания Smartavia, базовым аэропортом которой является "Домодедово" с весны 2022 года планирует начать летать из "Шереметьево". Соглашение об этом подписали гендиректор Smartavia Сергей Савостин и гендиректор АО "Международный аэропорт "Шереметьево"" (МАШ) Михаил Василенко, передал корреспондент "Интерфакса".

Продолжит ли Smartavia базировать часть самолетного парка в "Домодедово" или полностью уйдет в "Шереметьево", пока неясно.

"Планируем начало масштабной (полетной - ИФ) программы из "Шереметьево" на март-апрель 2022 года. По количеству воздушных судов и направлениям из "Шереметьево" я готов буду прокомментировать позже, когда будет сформирована коммерческая программа на весну 2022 года", - сказал Савостин журналистам.

Он добавил, что коммерческая программа будет сформирована исходя из рыночных условий и конкурентной среды, пока называть ее показатели он не стал.

"Исходя из этого будет рассчитано количество (забазированных в "Шереметьево" - ИФ) судов и будет понятно, сохранятся ли рейсы из "Домодедово". Заранее информировать о наших планах нецелесообразно", - добавил глава Smartavia.

Соглашение с "Шереметьево" предварительное и юридически не обязывающее, говорил на прошлой неделе источник "Интерфакса", знакомый с планами Smartavia. Возможно, таким образом перевозчик пытается добиться от "Домодедово" более выгодных условий обслуживания, допустил он, добавляя, что это не исключает того, что часть самолетов авиакомпания может перевести в "Шереметьево".

Smartavia работает в одном альянсе с Red Wings: у компаний кодшеринговое соглашение и общая маршрутная сеть. Red Wings не планирует менять базовый аэропорт в Москве, заявлял ранее "Интерфаксу" представитель авиакомпании, имея в виду "Домодедово".

Помимо "Домодедово", Smartavia базирует часть парка в "Пулково" и в аэропорту Архангельска. По словам Савостина, компания рассматривает открытие новых баз и в других регионах: Самаре, Мурманске, Сочи и Калининграде. Это связано с планами Smartavia расширить парк, в котором сейчас 12 Boeing 737-700/-800 и три Airbus A320 neo: в 2022 году компания ожидает поставку еще семи новых neo.

Smartavia - частная российская авиакомпания, контролируется холдингом Sky Invest бизнесмена Сергея Кузнецова. В 2020 году Smartavia перевезла 1,6 млн пассажиров (-20% г/г), по итогам июля этого года она стала девятой по пассажиропотоку среди российских авиакомпаний.
 
В расписаниях региональных аэропортов начали появляться рейсы Смартавиа в Шереметьево. Среди первых - Самара (Курумоч) и Ростов-на-Дону (Платов). Как следует из проектов расписаний, полёты в Домодедово будут полностью прекращены, в Шереметьево рейсы начнутся с 28 марта и будут на начальном этапе выполняться 1-2 раза в день на Боингах-737 и А-320NEO
 
В расписаниях региональных аэропортов начали появляться рейсы Смартавиа в Шереметьево. Среди первых - Самара (Курумоч) и Ростов-на-Дону (Платов). Как следует из проектов расписаний, полёты в Домодедово будут полностью прекращены, в Шереметьево рейсы начнутся с 28 марта и будут на начальном этапе выполняться 1-2 раза в день на Боингах-737 и А-320NEO

Впервые опробовал Смарт в прошлые выходные, туда на 737, обратно на 320 Нео.
Если честно, то после этого я уже их клиент, а Шереметьево для меня огромный дополнительный плюс при выборе перевозчика. По комфорту авиакомпания точно обходит многих на нашем рынке, я не ожидал такого шага кресел, учитывая, что они себя позиционируют в качестве лоукостера. Есть и собственное приложение, через которое на борту можно смотреть кино в Окко за небольшую плату (59 руб. за фильм), читать статьи и прочее. Можно приобрести места с увеличенным шагом прямо в полете, оплатив картой в приложении. В приложении также есть раздел заказа и оплаты еды на борту с доставкой к твоему месту, но пока меню пустое, явно скоро появится продажа питания.

Видимо приставка смарт лоукостер говорит за себя, это и правда очень перспективная и дружелюбная (passenger friendly) а/к.
 
Последнее редактирование:
Igo, а я себе у них спокойно дозаказа еду при покупке билета на сайте. Надеюсь скоро проверю
 
При покупке билета еда заказывается, да, а в приложении на борту раздел пустой. Но тут еще может быть такое что еды просто не было на борту:
Я недавно летал 2 раза, первый раз заказал себе круассан с кофе при покупке билета, в приложение во время полета не входил, но по салону возили тележку с едой за деньги. А второй раз летел - заранее ничего не заказал, в приложении меню было пустое и тележку не возили. Так что может быть в первом перелете и в приложении в меню можно было заказать.
Вообще конечно мне очень нравится концепция с проверкой ручной клади. Лечу на S7 - если входить в самолет числе последних - то вероятность умостить рюкзак на багажную полку очень маленькая. Лечу Смартавиа - можно когда угодно входить и места хватит.
 
Реклама
НЯП, у них бизнес план ориентирован именно на впаривание продажу дополнительных услуг. Что, собственно, для лоукоста обычная практика, это Победа что-то выдумывает.
 
Назад