В системах бронирования появился новый код типа ВС для УХЙ - 789
Дримлайнеры в собственности???Слышал что собираются продать пару Дримлайнеров и не только. Насколько достоверная информация сказать не могу
по крайнем мере не на лизингДримлайнеры в собственности???
Рейсы по республике и так совершенные копейки стоят. Не летая постоянно по Нукусам и Наманганам, вы даже не поймёте, со скидкой у вас или нет.Для индивидуальных пассажиров
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» в рамках проекта дальнейшей унификации и модернизации самолетомоторного парка предлагает к реализации воздушные суда типа:
- ИЛ-76ТД (5 ед.), год выпуска с 1982-1992гг.;
- Ил-114-100 (7 ед.), год выпуска с 1999-2013гг. и комплексный тренажер КТС Ил-114;
- Boeing 757-200 (2 ед.), год выпуска 1999г.;
- Boeing 767-3CBER (2 ед.), год выпуска с 2003-2004гг.;
- Boeing 767-300BCF (2 ед.), год выпуска с 1996-1997гг.
Так они же грузовые!Икар, Азур, 763 надо брать)))
UK67007, UK67008 - пассажирские, конфиг C18Y246Так они же грузовые!
Всё очень просто: большинство внутриреспубликанских рейсов HY сейчас — просто подгонка под московские и ленинградские рейсы. Например, рейс TAS — NMA выполняется на 757 только для засылки борта под рейс из Намангана в Москву. А рейс FEG — TAS выполняется на 757, только что прилетевшем в Фергану из Пулково.Например, из Ургенча в Бухару на следующей неделе будет 9 рейсов, а из Бухары в Ургенч - ни одного.
Из Бухары в Ташкент 16 рейсов, а из Ташкента в Бухару - 6.
из Нукуса в Ургенч 5 рейсов, а из Ургенча в Нукус ни одного...
Подскажите, пожалуйста, в чем причина столь необычного расписания?