Новости авиакомпании "Uzbekistan Airways" / "Узбекистон хаво йуллари"

Реклама
В системах бронирования появился новый код типа ВС для УХЙ - 789
 
Большой текст от HY про цены и конкуренцию


Честно сказать не знаю почему там в контакте создали тему про HY и конкуренцию.Как будто кто то сможет то что там написали прочитать.Есть большая разница если напишем свое мнение здесь на этом форуме или в во многих туристических форумах.
То что я пишу вконтакте никто потом не сможет найти и прочитать.Если напишу здесь конечно в будущем смогут прочитать и информация многим пригодиться.
Одним словом про HY это монополии не знаю через сколько лет уберут но для Узбекистана это большая проблема и чем раньше президент Мирзиёев ее решит там лучше будет всем нам туристам и тоже самое иностранным авиакомпаниям.
С другой стороны начало там у них хорошее так что ждем лучшие изменение а не предлагать Wizzair летать в Навои где численность населения города составляет более 134 тысяч человек .

Думаю мое мнение этой теме не помешает .

aviaforum.ru хотя можем и в этой теме написать пока что то новое и полезно про Узбекистан не появиться что бы не портит здесь тему про авиакомпанию.


Про аэропорт Ташкент а про аэропорт там смотрю наверно 85% только HY летает.
 
Последнее редактирование:
Georgi1964, там вроде вполне понятно написано, почему такой текст появился. А группа там весьма активная.
 
avro, я не против что там ребята пишут свое мнение.Просто по опыту знаю знаю что если что там напишу никто потом не прочитает.Не зависимо если напишу я или кто то другой.Очень много там полезной информации и собственных мнении там пишут но если кто то захочет их прочитать не может.Для меня это большой минус.
Здесь например на форуме если что то полезное напишем свободно любой человек который хочет узнать информацию про новые направлении авиакомпании про города или все полезного то что пишем спокойно может прочитать.
Даже свой старые сообщение не могу там найти хотя думаю как то их находят.
 
Последнее редактирование:
Слышал что собираются продать пару Дримлайнеров и не только. Насколько достоверная информация сказать не могу
 
Реклама
«Узбекистанские авиалинии» предоставят скидки до 50% на внутренние маршруты

ТАШКЕНТ, 1 августа 2019, 15:58 — REGNUM Авиакомпания «Узбекистанские авиалинии» предоставит скидки от 30 до 50% на внутренние авиарейсы с 31 августа по 3 сентября 2019 года. Об этом 1 августа сообщает издание «Новости Узбекистана».

Отмечается, что национальная авиакомпания вводит дополнительные скидки в связи с празднованием 28-летия независимости республики. Для индивидуальных пассажиров размер скидки составит 30%.

Кроме того, туристические группы, школьники и студенты получат скидку в 40%, а семьи, пенсионеры, инвалиды, участники Великой Отечественной войны — 50%.

Как сообщало ИА REGNUM, 17 июля между Тбилиси и Ташкентом было возобновлено авиасообщение, которое прервалось после распада СССР. Полеты будут выполняться в летний период два раза в неделю компанией «Узбекистанские авиалинии».

«Узбекистанские авиалинии» предоставят скидки до 50% на внутренние маршруты
 
Офф. где-нибудь есть истории, как узбекские Ил-86 летали на внутрикитайских рейсах в мокром лизинге в середине 1990-х? С базировкой в Гуанчжоу.
 
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» в рамках проекта дальнейшей унификации и модернизации самолетомоторного парка предлагает к реализации воздушные суда типа:

- ИЛ-76ТД (5 ед.), год выпуска с 1982-1992гг.;
- Ил-114-100 (7 ед.), год выпуска с 1999-2013гг. и комплексный тренажер КТС Ил-114;
- Boeing 757-200 (2 ед.), год выпуска 1999г.;
- Boeing 767-3CBER (2 ед.), год выпуска с 2003-2004гг.;
- Boeing 767-300BCF (2 ед.), год выпуска с 1996-1997гг.
 
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» в рамках проекта дальнейшей унификации и модернизации самолетомоторного парка предлагает к реализации воздушные суда типа:

- ИЛ-76ТД (5 ед.), год выпуска с 1982-1992гг.;
- Ил-114-100 (7 ед.), год выпуска с 1999-2013гг. и комплексный тренажер КТС Ил-114;
- Boeing 757-200 (2 ед.), год выпуска 1999г.;
- Boeing 767-3CBER (2 ед.), год выпуска с 2003-2004гг.;
- Boeing 767-300BCF (2 ед.), год выпуска с 1996-1997гг.

Добавлю регистрационные:
- ИЛ-76ТД (5 ед.), год выпуска с 1982-1992гг. - UK76793, UK76794, UK76427, UK76821, UK76831;
- Ил-114-100 (7 ед.), год выпуска с 1999-2013гг. и комплексный тренажер КТС Ил-114 - UK91102, UK91104, UK91105, UK91106, UK91107, UK91108, UK91109;
- Boeing 757-200 (2 ед.), год выпуска 1999г. - UK75701, UK75702;
- Boeing 767-3CBER (2 ед.), год выпуска с 2003-2004гг. - UK67007, UK67008;
- Boeing 767-300BCF (2 ед.), год выпуска с 1996-1997гг - UK67001, UK67002;
 
Уважаемые коллеги!
Случайно обратил внимание на некоторые особенности маршрутной сети Uzbekistan Airways.
Например, из Ургенча в Бухару на следующей неделе будет 9 рейсов, а из Бухары в Ургенч - ни одного.
Из Бухары в Ташкент 16 рейсов, а из Ташкента в Бухару - 6.
из Нукуса в Ургенч 5 рейсов, а из Ургенча в Нукус ни одного...

Подскажите, пожалуйста, в чем причина столь необычного расписания?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Например, из Ургенча в Бухару на следующей неделе будет 9 рейсов, а из Бухары в Ургенч - ни одного.
Из Бухары в Ташкент 16 рейсов, а из Ташкента в Бухару - 6.
из Нукуса в Ургенч 5 рейсов, а из Ургенча в Нукус ни одного...

Подскажите, пожалуйста, в чем причина столь необычного расписания?
Всё очень просто: большинство внутриреспубликанских рейсов HY сейчас — просто подгонка под московские и ленинградские рейсы. Например, рейс TAS — NMA выполняется на 757 только для засылки борта под рейс из Намангана в Москву. А рейс FEG — TAS выполняется на 757, только что прилетевшем в Фергану из Пулково.

Такое было и при Союзе, когда под рейсы Узбекского УГА из Андижанов и Каршей точно так же подгонялись Ту-154 пассажирскими рейсами TAS — KSQ и TAS — AZN.
 
Назад