Новости АВПК "Сухой"

Интересно, если самолёты взлетели пять месяцев назад, почему их до сих пор не передали.
Проблемы с оплатой или с техникой?
с оплатой, с отсутствием пилотов, до сих пор непонятно где базироваться эскадрильи будут
 
Реклама
Сборка самолетов будет перенесена с площадки Новосибирского авиазавода (входит в холдинг «Сухой») на площадку завода в Комсомольске-на-Амуре, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Минобороны. По данным издания, крупный контракт 2021 года на поставку 92 фронтовых бомбардировщика Су-34 на сумму около 100 млрд руб. практически завершен. «Несмотря на низкую рентабельность (порядка 3–5%), завод мог ежегодно передавать военным 14–16 бомбардировщиков. Но им осталось передать всего четыре машины», сообщает издание.
Подписание нового контракта на Су-34 может состояться в конце 2019 – начале 2020 года. Источник издания сообщает, что речь идет о 48 самолетах: «Дискуссия идет о том, стоит ли содержать производство полного цикла в Новосибирске или же логичнее перевести сборку на основную площадку «Сухого» – завод в Комсомольске-на-Амуре». Если такое решение будет принято, то на НАЗ останется агрегатное производство. Сейчас на новосибирском заводе собирают элементы конструкции для Sukhoi SuperJet, Ту-160.
В мае этого года, как сообщал «Ъ», НАЗ объявил о сокращении штата – до конца июня планировалось уволить 45 работников. Информация о сокращении связывалась тогда СМИ с информацией о возможном переносе сборки Су-34. Однако в «Ростехе» сообщили «Ъ», что «никаких решений на этот счет не принималось».
НАЗ им. В.П. Чкалова — одно из крупнейших авиастроительных предприятий России, входит в ОАО «Компания Сухой» с 2013 года. По данным сайта завода, он имеет государственный оборонный заказ до 2020 года.
 
В индийских СМИ заявили о существенном повышении шансов российских многоцелевых истребителей Су-35 на победу в тендере, который предполагает закупку 114 истребителей для индийских ВВС. Так, отмечается, что часть этого тендера останется за французскими Rafale (законтрактовано пока 36 единиц с поставками первых в 2020 году), но существенная часть может достаться именно «Сухому».

В частности, заявлено, что российский производитель сделал предложение по локализации производства истребителей Су-35 на территории Индии, связав потенциальный контракт с модернизацией крупного авиапарка других истребителей – Су-30МКИ. В общей сложности, в составе ВВС Индии на сегодняшний день около 250 Су-30МКИ. В СМИ Индии говорят о том, что такой «двухфазный» контракт даст возможность сэкономить.

Отмечено, что Су-35 выделяется своей сверхманевренностью, способностью использовать различные вооружения, включая новейшие ракеты класса «воздух-воздух», «но при этом он слишком дорог в техническом обслуживании». Индийские эксперты говорят о том, что если Россия пойдёт на локализацию производства Су-35 в Индии и одновременно займется модернизацией десяткой Су-30МКИ, то в таком формате будущие расходы на обслуживание Су-35 можно будет компенсировать нынешней экономией.

Тем временем под модернизацией 30-й «Сушки» в Индии подразумевают «использование технологий Су-35»: применение РЛС «Ирбис-Э», установка двигателей АЛ-41Ф, интеграция с новыми системами радиоэлектронной борьбы.

В то же время эксперты отмечают, что если индийские власти продолжат размышлять над покупкой истребителей мелкими партиями у разных стран: Франции, России, США, Швеции (кстати, шведы сами вышли из тендера несколько недель назад), то это станет «логистическим кошмаром для ВВС».
 
А что там с окончанием производства Су-34 и сокращением на НАПОиЧ?
 
В индийских СМИ заявили о существенном повышении шансов российских многоцелевых истребителей Су-35 на победу в тендере, который предполагает закупку 114 истребителей для индийских ВВС.
Похоже на "вброс сверху" с целью хоть немного сбить цену у тех, чьи машины действительно собираются приобретать. Су-35С - тяжелый истребитель, а тендер на среднюю машину.
 
Когда средний стоит как два тяжелых (типа Рафаля), то любой призадумается а нахрена такой средний
Безусловно. Но это означает только отказ от дальнейшей закупки "Рафалей". Что, собственно, и произошло...
 
Названы сроки поставок российских СУ-30СМ в Армению

Поставки российских Су-30СМ в Армению начнутся в декабре 2019-го или в первые месяцы 2020 года. Об этом сообщил министр обороны Армении Давид Тоноян, передает РИА Новости.

"Самолеты будут доставлены или в декабре или в январе-феврале", — сказал он. По словам Тонояна, на первом этапе республика планирует получить четыре Су-30СМ из России, контракт на поставку истребителей уже частично оплачен.

Всего, по словам министра, Ереван намерен приобрести 12 таких машин

 
Реклама
В Беларусь прибыли первые два Су-30СМ

В Беларусь на авиационную базу в Барановичи прибыли два многоцелевых боевых истребителя Су-30СМ. Всего Беларусь получит 12 российских самолетов.

Как сообщает пресс-служба министерства обороны Республики Беларусь, контракт на поставку был заключен в 2017 году. И теперь в течение каждого года ВВС и войска ПВО будут пополняться одним авиационным звеном из четырех самолетов.

В военном ведомстве Беларуси добавили, что выбор именно российских систем вооружения не случаен. Ранее страна уже получила зенитные ракетные комплексы С-300, затем новейшую систему противовоздушной обороны "Тор-М2". Армия соседней страны пополнилась и модернизированными танками Т-72 БЗ.

Беларусь подготовилась к поставке новых Су-30СМ. Для этого закупили 12 учебно-боевых самолетов Як-130, произведенных тем же Иркутским авиационным заводом. Як-130 как раз и является учебно-тренировочным комплексом для освоения истребителей семейства Су-30. Кстати, и двухместный Су-30СМ может использоваться как для выполнения боевых задач, так и для подготовки летчиков.

 
Су-30СМ ВВС Белоруссии оснастили французскими ИЛС Thales HUD 3022

Новые российские истребители Су-30СМ, поставленные ВВС республики Беларусь, оснащены индикатором на фоне лобового стекла (ИЛС) французского производства Thales HUD 3022 (CTH 3022).

Первая пара российских Су-30СМ, поставленная белорусским ВВС 13 ноября этого года, оснащена индикатором на фоне лобового стекла (ИЛС) французского производства Thales HUD 3022 (CTH 3022), а также французскими многофункциональными полноцветными жидкокристаллическими дисплеями Thales SMD55S (5х5 дюймов) в передней и задней кабине пилотов.

Данные ИЛС французского производства устанавливались на многофункциональные истребители Су-30СМ до введения санкций в отношении российского ВПК в 2014 году из-за присоединения Крыма. В рамках импортозамещения в 2015 году было объявлено, что далее с конца года будут устанавливаться коллиматорные широкоформатные индикаторы на фоне лобового стекла ИКШ-1М разработки АО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в состав ГК "Ростех").

Известно, что с российским ИЛС в то время проводились испытания, однако были ли в дальнейшем установлены ИЛС ИКШ-1М на российские Су-30СМ, неизвестно.


Французские ИЛС Thales HUD 3022 изначально разработаны для истребителей Dassault Rafale, они устанавливались на Су-30МКМ ВВС Малайзии, Су-30СМ ВВС Казахстана и теперь Су-30СМ ВВС Белоруссии.

 
Думаю, всё-таки это самая подходящая тема для таких слухов.
14 ноября
Новые и старые самолеты Sukhoy Superjet соберут в одну авиакомпанию и отправят в регион, чтобы они не «мозолили глаза» начальству и журналистам в Москве и других больших городах.

Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме, идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что парк будет состоять исключительно из SSJ-100. В столицы самолеты авиакомпании летать практически не будут, их задействуют на рейсах в регионе.

Однако, по неофициальной информации из ФАВТ (Росавиация), ситуация немного другая: в компанию соберут все уже выпущенные и новые самолеты SSJ, которым не рады ни в «Аэрофлоте», ни в «S7» (заключено соглашение, но желания выкупать нет), ни в других фирмах. Возможно, новому дальневосточному перевозчику, «заточенному» исключительно на этот тип машин, будет проще их обслуживать и чинить. Кроме того, поможет близость к мощностям КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре, где производится ряд запчастей. География полетов, по этом же данным, станет шире региональной, возможно проблемные самолеты полетят и в зарубежные рейсы на азиатском направлении.

После катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево, случившаяся по вине плохо обученного КВС «Аэрофлота», и последующей негативной информационной кампании против самолета и конструкторов, отношения крупнейшего перевозчика и производителя SSJ – «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) – оказались окончательно испорчены. Без увеличения парка «Суперджетов» в «Аэрофлоте» шансы пристроить самолет куда-то, кроме отдельной авиакомпании, становятся исчезающе малы.

Кроме новой авиакомпании, единственным эксплуатантом «Суперджета» рискует остаться министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров
Сегодня
Сегодня на встрече с Президентом транспортный вице-премьер Максим Акимов еще раз косвенно подтвердил планы по созданию регионального перевозчика, которому будет передан весь парк самолетов Sukhoy Superjet.
По словам Акимова, реализация планов станет возможна при условии гарантирования перевозчику долгосрочных субсидий на осуществление зачастую убыточных сегодня региональных перелетов.
Географией деятельности будущего перевозчика очевидно станет Дальний Восток, для которого Правительство очень вовремя изыскало дополнительные 1,5 млрд (+ 40 % к ранее планируемой сумме) на субсидирование перевозок в 2020 году.
 
Ничо не понял. Они ВООБЩЕ все свободные SSJ-100 свалят в одну контору?
 
Беларусь получила вторую партию российских Су-30СМ

На белорусскую авиационную базу в Барановичах в среду прибыла вторая пара многоцелевых российских истребителей Су-30СМ. Об этом сообщила пресс-служба министерства обороны Республики Беларусь.

"РГ" уже писала о том, что 13 ноября в Беларусь прибыли два многоцелевых боевых истребителя Су-30СМ. Всего соседнее государство получит 12 российских самолетов.

...

Как добавили в военном ведомстве Беларуси, выполнены обязательства на поставку по контракту боевой авиационной техники на 2019 год.

Беларусь получила вторую партию российских Су-30СМ (видео)
 
В Турции сообщили об изучении российских истребителей Су-35
Глава секретариата оборонной промышленности при администрации президента Исмаил Демир заявил, что Турция внимательно изучает характеристики российских истребители Су-35.

«Мы изучаем предложение российской стороны по Су-35. Делать какие-либо оценки пока рано. Безусловно, Турция закупает технологии и оружие, отвечающие ее интересам. Однако слишком рано говорить о том, что мы приобретем Су-35. Нам предстоит скрупулезная работа и анализ», – заявил Демир, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Anadolu.


При этом он отметил, что участие Турции в программе по производству новейших американских истребителей F-35 продолжается. «Вывод Турции за рамки программы не отвечает интересам других участников проекта. Мы продолжаем обсуждать пути выхода из создавшейся ситуации. Не могу ничего сказать о позиции американской стороны, но мы готовы к позитивному диалогу», – уточнил Демир, сообщив, что самолет пятого поколения, разработка которого ведется в Турции, поступит на вооружение турецких ВВС в 2028-2029 годах.

Ранее президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Анкара не исключает возможности покупки у России истребителей, при этом она не будет для этого спрашивать разрешения у кого-либо.

 
Еще два бомбардировщика Су-34 переданы Минобороны РФ
Минобороны РФ получило очередные два бомбардировщика Су-34.

"Два бомбардировщика Су-34, изготовленных на Новосибирском авиазаводе, переданы заказчику", - сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой информированный источник.

По словам собеседника агентства, самолеты уже отправились к месту постоянной дислокации.

Ранее сообщалось, что в 2019 году военным передано шесть таких самолетов. Планировалось, что в этом году Новосибирский авиазавод (филиал "Сухого", входит в ОАК) завершит поставки Су-34 по текущему контракту, который завод выполняет с опережением графика.

Ранее сообщалось, что Минобороны РФ и компания "Сухой" до конца года заключат новый контракт на поставку бомбардировщиков Су-34.

Серийное производство Су-34 началось в апреле 2005 года. В 2008 году был подписан пятилетний контракт на поставку ВКС России 32 самолетов Су-34. В 2012 году Минобороны РФ подписало еще один контракт на закупку 92 машин этого типа. Ранее сообщалось, что всего Минобороны РФ планирует закупить порядка 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые хорошо себя зарекомендовали в ходе сирийской кампании.

Разработанный в компании "Сухой" бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и надводных объектов противника, он способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Также самолет имеет возможность уничтожать воздушные цели в любое время дня и ночи при любых метеорологических условиях.

На Су-34 используется управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны.

Особенностями Су-34, в частности, являются большая дальность полета - до 4000 км, высокая скорость полета - до 1900 км/ч. Боевая нагрузка самолета может составлять 8 тонн.

 
 
Реклама
Назад