с оплатой, с отсутствием пилотов, до сих пор непонятно где базироваться эскадрильи будутИнтересно, если самолёты взлетели пять месяцев назад, почему их до сих пор не передали.
Проблемы с оплатой или с техникой?
с оплатой, с отсутствием пилотов, до сих пор непонятно где базироваться эскадрильи будут
у белоруси плохо с любым планированиемКонтракт был подписан два года назад, в 2017 г. Получается, у Беларуси совсем плохо с военным планированием.
Похоже на "вброс сверху" с целью хоть немного сбить цену у тех, чьи машины действительно собираются приобретать. Су-35С - тяжелый истребитель, а тендер на среднюю машину.В индийских СМИ заявили о существенном повышении шансов российских многоцелевых истребителей Су-35 на победу в тендере, который предполагает закупку 114 истребителей для индийских ВВС.
В Индии заявили, что у российских Су-35 повысились шансы на победу в тендере
В индийских СМИ заявили о существенном повышении шансов российских многоцелевых истребителей Су-35 на победу в тендере, который предполагает закупку 114 истребителей для индийских ВВС. Так, отмечается, что часть этого тендера останется за французскими Rafale (законтрактовано пока 36 единиц сtopwar.ru
Когда средний стоит как два тяжелых (типа Рафаля), то любой призадумается а нахрена такой среднийСу-35С - тяжелый истребитель, а тендер на среднюю машину.
Безусловно. Но это означает только отказ от дальнейшей закупки "Рафалей". Что, собственно, и произошло...Когда средний стоит как два тяжелых (типа Рафаля), то любой призадумается а нахрена такой средний
СегодняНовые и старые самолеты Sukhoy Superjet соберут в одну авиакомпанию и отправят в регион, чтобы они не «мозолили глаза» начальству и журналистам в Москве и других больших городах.
Вновь создаваемую структуру анонсировали на Восточном экономическом форуме, идею одобрил Владимир Путин, в Минразвития Дальнего Востока говорят о регистрации перевозчика в Хабаровске и о том, что парк будет состоять исключительно из SSJ-100. В столицы самолеты авиакомпании летать практически не будут, их задействуют на рейсах в регионе.
Однако, по неофициальной информации из ФАВТ (Росавиация), ситуация немного другая: в компанию соберут все уже выпущенные и новые самолеты SSJ, которым не рады ни в «Аэрофлоте», ни в «S7» (заключено соглашение, но желания выкупать нет), ни в других фирмах. Возможно, новому дальневосточному перевозчику, «заточенному» исключительно на этот тип машин, будет проще их обслуживать и чинить. Кроме того, поможет близость к мощностям КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре, где производится ряд запчастей. География полетов, по этом же данным, станет шире региональной, возможно проблемные самолеты полетят и в зарубежные рейсы на азиатском направлении.
После катастрофы 5 мая 2019 года в Шереметьево, случившаяся по вине плохо обученного КВС «Аэрофлота», и последующей негативной информационной кампании против самолета и конструкторов, отношения крупнейшего перевозчика и производителя SSJ – «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) – оказались окончательно испорчены. Без увеличения парка «Суперджетов» в «Аэрофлоте» шансы пристроить самолет куда-то, кроме отдельной авиакомпании, становятся исчезающе малы.
Кроме новой авиакомпании, единственным эксплуатантом «Суперджета» рискует остаться министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров
Сегодня на встрече с Президентом транспортный вице-премьер Максим Акимов еще раз косвенно подтвердил планы по созданию регионального перевозчика, которому будет передан весь парк самолетов Sukhoy Superjet.
По словам Акимова, реализация планов станет возможна при условии гарантирования перевозчику долгосрочных субсидий на осуществление зачастую убыточных сегодня региональных перелетов.
Географией деятельности будущего перевозчика очевидно станет Дальний Восток, для которого Правительство очень вовремя изыскало дополнительные 1,5 млрд (+ 40 % к ранее планируемой сумме) на субсидирование перевозок в 2020 году.