Новости АВПК "Сухой"

с оплатой, с отсутствием пилотов, до сих пор непонятно где базироваться эскадрильи будут
 

Контракт был подписан два года назад, в 2017 г. Получается, у Беларуси совсем плохо с военным планированием.
 
Сборка самолетов будет перенесена с площадки Новосибирского авиазавода (входит в холдинг «Сухой») на площадку завода в Комсомольске-на-Амуре, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Минобороны. По данным издания, крупный контракт 2021 года на поставку 92 фронтовых бомбардировщика Су-34 на сумму около 100 млрд руб. практически завершен. «Несмотря на низкую рентабельность (порядка 3–5%), завод мог ежегодно передавать военным 14–16 бомбардировщиков. Но им осталось передать всего четыре машины», сообщает издание.
Подписание нового контракта на Су-34 может состояться в конце 2019 – начале 2020 года. Источник издания сообщает, что речь идет о 48 самолетах: «Дискуссия идет о том, стоит ли содержать производство полного цикла в Новосибирске или же логичнее перевести сборку на основную площадку «Сухого» – завод в Комсомольске-на-Амуре». Если такое решение будет принято, то на НАЗ останется агрегатное производство. Сейчас на новосибирском заводе собирают элементы конструкции для Sukhoi SuperJet, Ту-160.
В мае этого года, как сообщал «Ъ», НАЗ объявил о сокращении штата – до конца июня планировалось уволить 45 работников. Информация о сокращении связывалась тогда СМИ с информацией о возможном переносе сборки Су-34. Однако в «Ростехе» сообщили «Ъ», что «никаких решений на этот счет не принималось».
НАЗ им. В.П. Чкалова — одно из крупнейших авиастроительных предприятий России, входит в ОАО «Компания Сухой» с 2013 года. По данным сайта завода, он имеет государственный оборонный заказ до 2020 года.
 
В индийских СМИ заявили о существенном повышении шансов российских многоцелевых истребителей Су-35 на победу в тендере, который предполагает закупку 114 истребителей для индийских ВВС. Так, отмечается, что часть этого тендера останется за французскими Rafale (законтрактовано пока 36 единиц с поставками первых в 2020 году), но существенная часть может достаться именно «Сухому».

В частности, заявлено, что российский производитель сделал предложение по локализации производства истребителей Су-35 на территории Индии, связав потенциальный контракт с модернизацией крупного авиапарка других истребителей – Су-30МКИ. В общей сложности, в составе ВВС Индии на сегодняшний день около 250 Су-30МКИ. В СМИ Индии говорят о том, что такой «двухфазный» контракт даст возможность сэкономить.

Отмечено, что Су-35 выделяется своей сверхманевренностью, способностью использовать различные вооружения, включая новейшие ракеты класса «воздух-воздух», «но при этом он слишком дорог в техническом обслуживании». Индийские эксперты говорят о том, что если Россия пойдёт на локализацию производства Су-35 в Индии и одновременно займется модернизацией десяткой Су-30МКИ, то в таком формате будущие расходы на обслуживание Су-35 можно будет компенсировать нынешней экономией.

Тем временем под модернизацией 30-й «Сушки» в Индии подразумевают «использование технологий Су-35»: применение РЛС «Ирбис-Э», установка двигателей АЛ-41Ф, интеграция с новыми системами радиоэлектронной борьбы.

В то же время эксперты отмечают, что если индийские власти продолжат размышлять над покупкой истребителей мелкими партиями у разных стран: Франции, России, США, Швеции (кстати, шведы сами вышли из тендера несколько недель назад), то это станет «логистическим кошмаром для ВВС».
 
А что там с окончанием производства Су-34 и сокращением на НАПОиЧ?
 
Похоже на "вброс сверху" с целью хоть немного сбить цену у тех, чьи машины действительно собираются приобретать. Су-35С - тяжелый истребитель, а тендер на среднюю машину.
 
Безусловно. Но это означает только отказ от дальнейшей закупки "Рафалей". Что, собственно, и произошло...
 
Названы сроки поставок российских СУ-30СМ в Армению

Поставки российских Су-30СМ в Армению начнутся в декабре 2019-го или в первые месяцы 2020 года. Об этом сообщил министр обороны Армении Давид Тоноян, передает РИА Новости.

"Самолеты будут доставлены или в декабре или в январе-феврале", — сказал он. По словам Тонояна, на первом этапе республика планирует получить четыре Су-30СМ из России, контракт на поставку истребителей уже частично оплачен.

Всего, по словам министра, Ереван намерен приобрести 12 таких машин

 
В Беларусь прибыли первые два Су-30СМ

В Беларусь на авиационную базу в Барановичи прибыли два многоцелевых боевых истребителя Су-30СМ. Всего Беларусь получит 12 российских самолетов.

Как сообщает пресс-служба министерства обороны Республики Беларусь, контракт на поставку был заключен в 2017 году. И теперь в течение каждого года ВВС и войска ПВО будут пополняться одним авиационным звеном из четырех самолетов.

В военном ведомстве Беларуси добавили, что выбор именно российских систем вооружения не случаен. Ранее страна уже получила зенитные ракетные комплексы С-300, затем новейшую систему противовоздушной обороны "Тор-М2". Армия соседней страны пополнилась и модернизированными танками Т-72 БЗ.

Беларусь подготовилась к поставке новых Су-30СМ. Для этого закупили 12 учебно-боевых самолетов Як-130, произведенных тем же Иркутским авиационным заводом. Як-130 как раз и является учебно-тренировочным комплексом для освоения истребителей семейства Су-30. Кстати, и двухместный Су-30СМ может использоваться как для выполнения боевых задач, так и для подготовки летчиков.

 
Су-30СМ ВВС Белоруссии оснастили французскими ИЛС Thales HUD 3022

Новые российские истребители Су-30СМ, поставленные ВВС республики Беларусь, оснащены индикатором на фоне лобового стекла (ИЛС) французского производства Thales HUD 3022 (CTH 3022).

Первая пара российских Су-30СМ, поставленная белорусским ВВС 13 ноября этого года, оснащена индикатором на фоне лобового стекла (ИЛС) французского производства Thales HUD 3022 (CTH 3022), а также французскими многофункциональными полноцветными жидкокристаллическими дисплеями Thales SMD55S (5х5 дюймов) в передней и задней кабине пилотов.

Данные ИЛС французского производства устанавливались на многофункциональные истребители Су-30СМ до введения санкций в отношении российского ВПК в 2014 году из-за присоединения Крыма. В рамках импортозамещения в 2015 году было объявлено, что далее с конца года будут устанавливаться коллиматорные широкоформатные индикаторы на фоне лобового стекла ИКШ-1М разработки АО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в состав ГК "Ростех").

Известно, что с российским ИЛС в то время проводились испытания, однако были ли в дальнейшем установлены ИЛС ИКШ-1М на российские Су-30СМ, неизвестно.


Французские ИЛС Thales HUD 3022 изначально разработаны для истребителей Dassault Rafale, они устанавливались на Су-30МКМ ВВС Малайзии, Су-30СМ ВВС Казахстана и теперь Су-30СМ ВВС Белоруссии.

 
Думаю, всё-таки это самая подходящая тема для таких слухов.
14 ноября Сегодня
 
Ничо не понял. Они ВООБЩЕ все свободные SSJ-100 свалят в одну контору?
 
Беларусь получила вторую партию российских Су-30СМ

На белорусскую авиационную базу в Барановичах в среду прибыла вторая пара многоцелевых российских истребителей Су-30СМ. Об этом сообщила пресс-служба министерства обороны Республики Беларусь.

"РГ" уже писала о том, что 13 ноября в Беларусь прибыли два многоцелевых боевых истребителя Су-30СМ. Всего соседнее государство получит 12 российских самолетов.

...

Как добавили в военном ведомстве Беларуси, выполнены обязательства на поставку по контракту боевой авиационной техники на 2019 год.

Беларусь получила вторую партию российских Су-30СМ (видео)
 
В Турции сообщили об изучении российских истребителей Су-35
Глава секретариата оборонной промышленности при администрации президента Исмаил Демир заявил, что Турция внимательно изучает характеристики российских истребители Су-35.

«Мы изучаем предложение российской стороны по Су-35. Делать какие-либо оценки пока рано. Безусловно, Турция закупает технологии и оружие, отвечающие ее интересам. Однако слишком рано говорить о том, что мы приобретем Су-35. Нам предстоит скрупулезная работа и анализ», – заявил Демир, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Anadolu.


При этом он отметил, что участие Турции в программе по производству новейших американских истребителей F-35 продолжается. «Вывод Турции за рамки программы не отвечает интересам других участников проекта. Мы продолжаем обсуждать пути выхода из создавшейся ситуации. Не могу ничего сказать о позиции американской стороны, но мы готовы к позитивному диалогу», – уточнил Демир, сообщив, что самолет пятого поколения, разработка которого ведется в Турции, поступит на вооружение турецких ВВС в 2028-2029 годах.

Ранее президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Анкара не исключает возможности покупки у России истребителей, при этом она не будет для этого спрашивать разрешения у кого-либо.

 
Еще два бомбардировщика Су-34 переданы Минобороны РФ
Минобороны РФ получило очередные два бомбардировщика Су-34.

"Два бомбардировщика Су-34, изготовленных на Новосибирском авиазаводе, переданы заказчику", - сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой информированный источник.

По словам собеседника агентства, самолеты уже отправились к месту постоянной дислокации.

Ранее сообщалось, что в 2019 году военным передано шесть таких самолетов. Планировалось, что в этом году Новосибирский авиазавод (филиал "Сухого", входит в ОАК) завершит поставки Су-34 по текущему контракту, который завод выполняет с опережением графика.

Ранее сообщалось, что Минобороны РФ и компания "Сухой" до конца года заключат новый контракт на поставку бомбардировщиков Су-34.

Серийное производство Су-34 началось в апреле 2005 года. В 2008 году был подписан пятилетний контракт на поставку ВКС России 32 самолетов Су-34. В 2012 году Минобороны РФ подписало еще один контракт на закупку 92 машин этого типа. Ранее сообщалось, что всего Минобороны РФ планирует закупить порядка 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые хорошо себя зарекомендовали в ходе сирийской кампании.

Разработанный в компании "Сухой" бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и надводных объектов противника, он способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Также самолет имеет возможность уничтожать воздушные цели в любое время дня и ночи при любых метеорологических условиях.

На Су-34 используется управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны.

Особенностями Су-34, в частности, являются большая дальность полета - до 4000 км, высокая скорость полета - до 1900 км/ч. Боевая нагрузка самолета может составлять 8 тонн.