Новости АВПК "Сухой"

"— Озара заменит директор одного из холдингов авиационного кластера «Ростеха», — сообщил источник, близкий к Минобороны."

Сердюков?
 
Мрачный прогноз Коллеги fynnext о назначении на "Сухой" отставного Маршала от Табуретки - не оправдался.

Новым гендиректором ПАО "Сухой" стал Илья Тарасенко
Он сосредоточится на развитии Дивизиона военной авиации ОАК, который будет сформирован на базе ПАО "Компания Сухой" и РСК "МиГ"

МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Совет директоров ПАО "Сухой" (входит в Объединенную авиастроительную компанию, ОАК; входит в Ростех) избрал на пост генерального директора компании Илью Тарасенко, занимающего пост генерального директора Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ". Об этом в четверг сообщили в пресс-службе ОАК.

Ранее об этом ТАСС сообщили два источника в авиационной отрасли.

"Генеральным директором ПАО "Компания Сухой" с 7 февраля 2020 года избран Илья Тарасенко. Такое решение принял состоявшийся 6 февраля совет директоров компании", - говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, Тарасенко сосредоточится на развитии Дивизиона военной авиации ОАК, который будет сформирован на базе ПАО "Компания Сухой" и РСК "МиГ". Новая структура будет разрабатывать, производить, продавать и обслуживать всю линейку текущих и перспективных самолетов боевой авиации.

"Прежний руководитель "Сухого" Игорь Озар покидает компанию",
- отметили в корпорации.

Как уточняется в сообщении компании "Сухой" на сайте раскрытия информации, Тарасенко избран главой ПАО до 6 февраля 2023 года.

Новый глава "Сухого"
С сентября 2016 года Тарасенко также является генеральным директором РСК "МиГ". Под его руководством налажено серийное производство истребителя МиГ-35, корпорация "МиГ" вошла в кооперацию по производству регионального самолета Ил-114-300, реализован ряд перспективных проектов, проведено техническое перевооружение производственных площадок в Луховицах, Нижнем Новгороде и Калязине.

С сентября 2018 года Тарасенко также занимает должность заместителя генерального директора ПАО "ОАК", отвечая за военно-техническое сотрудничество, включая маркетинг, продажу и сопровождение поставок и послепродажное обслуживание военной авиатехники ОАК за рубежом.

 
Индия назвала устаревшими радар и комплекс РЭБ Су-30МКИ

Самолеты «Сухого» являются превосходными и мощными, особенно с точки зрения переносимых вооружений и дальности полета, однако, в случае Су-30МКИ, нуждаются в модернизации, передает Jane's Defence Weekly заявление отставного маршала Военно-воздушных сил Индии Далжита Сингха.

По его словам, с 1997 года, когда стартовали поставки самолетов стране, имели место «многочисленные технологические достижения», в результате чего устаревшее оборудование истребителей требует модернизации.

Издание пишет, что, по словам Сингха, речь идет прежде всего о двух ключевых элементах Су-30МКИ — радиолокаторе Н011 «Барс» и станции радиоэлектронного подавления (радиоэлектронной борьбы — РЭБ) САП-518.

Согласно данным ТАСС, которое ссылается на гендиректора «Рособоронэкспорта» (входит в «Ростех») Александра Михеева, Россия и Индия согласовали технический облик обновленного Су-30МКИ.

В апреле 2018 года гендиректор НИИ приборостроения имени Тихомирова (входит в концерн «Алмаз-Антей») Юрий Белый заявил, что российские авиационные бортовые радиолокационные станции «Заслон» и «Меч» больше не будут совершенствоваться, тогда как более современные системы «Барс», «Ирбис» и «Белка» допускают модернизацию.


 
Россия начала сборку истребителей Су-35 для Египта

На авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре началась сборка истребителей Су-35 для Египта.

- Самолеты производятся в соответствии с заключенным в 2018 году контрактом. Сроки поставки египетской стороне первой партии пока не определены в связи с ограничениями, вызванными пандемией коронавируса, - сообщил ТАСС военно-дипломатический источник.

Соглашение о поставке в Египет более двух десятков истребителей и боеприпасов для них вступило в силу в конце 2018 года. Сумма сделки оценивается в два миллиарда долларов.

По мнению экспертов, появление у Каира одного из самых мощных боевых самолетов в мире обеспечит его ВВС превосходство в регионе.
 
Forbes (США): российские военные получат новую партию модернизированных Су-34
Россия закупает новые машины, способные сами себя защитить. Боевые возможности модернизированного Су-34М будут увеличены в два раза. Он будет способен защититься и от воздушных угроз. До 2027 года ежегодно будут производить от 8 до 14 таких самолетов.

Военно-воздушные силы России намерены закупить 34 новых истребителей-бомбардировщиков Су-34.

В конце мая Кремль заключил контракт с подразделением "Сухой" Объединенной авиастроительной корпорацией на строительство 76 самолетов Су-34. Предполагается, что в период до 2027 года ежегодно будет производиться от 8 до 14 таких самолетов.

Новый Су-34 - это уже модернизированная версия с независимым интерфейсом для новой подвески, на которой можно разместить три разных сенсора. УКР-РТ - это подвесной комплекс радиотехнической разведки; УКР-ОЭ - это подвеска для оптико-электронной разведки, тогда как УКР-РЛ - это радиолокационная станция с синтетической апертурой для обнаружения целей в плохую погоду.

Юрий Слюсарев, глава Объединенной авиастроительной корпорации в беседе с корреспондентом агентства ТАСС сообщил, что боевые возможности модернизированного Су-34М будут увеличены в два раза.

 
Сергей Гончаров, про этот заказ уже много раз сообщалась. Но в этой заметке интересна фраза:
Это очень дёшево для машины такого класса. Но я, конечно, не уверен, что написана правда.
 
Вместе с тем, так и неизвестно как долго еще хотят Су-24 эксплуатировать.
В 2010-2015 гг. были сообщения что выведут этот тип в 2020 году (видимо синхронизируя вывод с исполнением контракта на Су-34). Но что-то никак.
Видимо ..Крым, и возникшая вдруг Сирия, а теперь и Ливия повлияли на решение.
 
Согласно Flightglobal в конце 2019 г. в ВС РФ было 296 Су-24 и только 123 Су-34.
Так что до вывода Су-24 ещё очень далеко.
И контракт на 76 Су-34 до 2027 г. не поможет: ими 296 имеющихся Су-24 не заменишь.
 
Соотношение 1:1 не критерий для замены старых на новые.
Новые-же - афишируются как более функциональные и эффективные.
Ну и доктрина поменялась на более защитную.
Масштаб поменялся: Су-24 делали с расчетом на всю СССР + помощь странам Варшавского Договора.
Я думаю и поэтому был план вывести старые сушки к 2020 г.: дескать и 123-ти Су-34 хватит.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, Коллега Fulmarus прав - замена не обязательно должна быть в пропорции 1:1. Напротив, как правило, сейчас так уже не делается даже в самых богатых странах вроде США и красного Китая.
Кр. того учтите, что ф-ции Су-24М - может выполнять и Су-30СМ.
Но да - цифра всего в 40 млн. USD за экземпляр Су-34М - вызывает у меня очень большие сомнения тоже.
 
Логика подсказывает, что в нынешнее время выводить из эксплуатации просто чтоб вывести - смысла нет никакого. Даже если его возможности модернизации полностью исчерпаны - в мире были и остаются басмачи, которых бомбить с су-24 всяко дешевле, чем с су-34. А так - всё равно несколько десятков придётся отдавать сирии, возможно и ирану. По сути все строевые и уйдут, а что там гниёт нелётного, но не списанного - во всех больших ввс мира сейчас картина одинаковая, поди знай что за цифрами по старым типам скрывается
 
 
...ф-ции Су-24М - может выполнять и Су-30СМ.
не может.
на Су-30 (27, 33, 34, 35) никакой РЭБ - на Су-24М как-никак БКО стоит.
плюс очень необходимые варианты как разведчик и постановщик помех, МР и МП, которые контейнеры на Су-30 пока никак не заменят.
 
fynnext, На "поздних" Су-30 и на всех Су-34 - БКО стоит вполне. Причем на Су-34 он получше, чем на Су-24М.
Су-24МП - в ВВС ВКС - нет. Только у нас (единственная эскадрилья). Су-24МР - согласен, да.
 
"Гималаи" круче "Карпат" только на бумаге.
а Вашу единственную эскадрилью давно распилили в Николаеве, балбесы.
 
" Ну кисонька, ну еще капельку... "(С)(R) Анекдот №-1010100035
бедная кисонька TF30...