Новости АВПК "Сухой"

i (2).jpg
 
Реклама
"Гималаи" круче "Карпат" только на бумаге.
а Вашу единственную эскадрилью давно распилили в Николаеве, балбесы.
На самом деле - 118-я оаэта (РЭБ) в 2015-м свернута в грхввт и 7-мь из 8-ми наличествовавших в ней Су-24МП вполне себе можно поднять на крыло. В т.ч. 2 - в течении 48 час.
 
125 лет со дня рождения легендарного авиаконструктора Павла Сухого
 
Перегон Су-35

На днях через всю страну пролетела группа Су-35 без опознавательных знаков.

Споттер из Сибири выложил фотографии с промежуточной посадки в Новосибирске:

Автор фотографий предположил, что это самолёты для Египта:
«В мае ТАСС сообщили, что в Комсомольске-на-Амуре началось производство Су-35 для египетских ВВС. Похоже, сегодня нас посетили первые пять результатов этого производства.»

Интересно, если это действительно так, то деньги за них уже получены или нет? Ведь против этой сделки резко выступили американцы, пообещав Египту проблемы в случае покупки наших истребителей.

Обычно в "сложных ситуациях" поставки идут не настолько показательно, а с помощью Ан-124. Но, возможно, сейчас с транспортниками напряженно и решили перегонять "своим ходом"?

Поставка Су-35 инозаказчику несмотря на противодействие США - это хорошая новость для наших производителей. Особенно сейчас, когда, например, покупатель из Юго-Восточной Азии из-за санкционных угроз американцев не смог за пальмовое масло купить Су-35, а теперь вместо них выбирает б/у истребители европейского производства. 🤷‍♂

P.S. Если бы сильно скрывали, то нарисовали бы наши знаки различия, направили бы в Сирию и оттуда бы потом перелетели к заказчику
photo_2020-07-25_10-51-28 (2).jpg
photo_2020-07-25_10-51-28 (3).jpg
photo_2020-07-25_10-51-28 (4).jpg
photo_2020-07-25_10-51-28.jpg
photo_2020-07-25_10-51-32 (2).jpg
photo_2020-07-25_10-51-32 (3).jpg
photo_2020-07-25_10-51-32.jpg
 
Если бы сильно скрывали, то нарисовали бы наши знаки различия
В крайнее время это обычная практика не наносить опознавательные знаки иностранного заказчика при нахождении в пределах России.
 
когда, например, покупатель из Юго-Восточной Азии из-за санкционных угроз американцев не смог за пальмовое масло купить Су-35, а теперь вместо них выбирает б/у истребители европейского производства.
Если это про Малайзию - то, мягко говоря, всё совсем не так. Малайзия отказалась от покупок Су и даже от обмена старых самолётов на новые с доплатой из-за того, что "взаимодействие" с поставщиком было поставлено так, что самолёты российского производства в ВВС Малайзии, в отличие от более древних "Хорнетов", не летают, а стоят на приколе.

Я уже давал ссылки на статьи об этом. На русском языке можно почитать в дайджесте
Экспресс-информация ЦАГИ. Авиационная и ракетная техника. № 22 2020 г., с. 7-8
 
Последнее редактирование:
По слухам неофициальным данным, в результате объединения КБ Сухого и КБ Микояна руководство будет "преимущественно микояновским". Генеральным назначен Тарасенко, и на большинство руководящих постов он назначает своих. Там, понятно, будет значительная доля экс-суховцев (как и сам Тарасенко) - но нынешнему руководству "Сухого" от этого не легче.
 
По слухам неофициальным данным, в результате объединения КБ Сухого и КБ Микояна руководство будет "преимущественно микояновским". Генеральным назначен Тарасенко, и на большинство руководящих постов он назначает своих. Там, понятно, будет значительная доля экс-суховцев (как и сам Тарасенко) - но нынешнему руководству "Сухого" от этого не легче.
Пропал дом.
 
Реклама
...на Зените дела обстоят похуже, чем на Кулоне.
Чтобы дела были хотя бы сносными, нужны деньги. Деньги дают контракты. А если МиГ-29 не закупают ни МО РФ, ни инозаказчики, то денег и не будет. Даже если поставить к рулю КБ Микояна финансового гения.
Гонку с Сухими проиграл ещё Беляков. Давно. И исправить это уже вряд ли удастся.
 
Чтобы дела были хотя бы сносными, нужны деньги. Деньги дают контракты. А если МиГ-29 не закупают ни МО РФ, ни инозаказчики, то денег и не будет. Даже если поставить к рулю КБ Микояна финансового гения.
Гонку с Сухими проиграл ещё Беляков. Давно. И исправить это уже вряд ли удастся.
Вот боюсь, что сейчас и получится. Низведением Кулона до своего уровня. :(
 
Первый новый Су-34 по новому контракту

Как сообщают, на состоявшемся 23 августа 2020 года традиционном "Дне открытых дверей" на Новосибирским авиационном заводе имени В.П. Чкалова (НАЗ) ПАО "Компания "Сухой" был впервые продемонстрирован фронтовой бомбардировщик Су-34 новой постройки. Этот самолет является, предположительно, первым, изготовленным по заключенному в июне 2020 года Министерством обороны Российской Федерации новому трехлетнему контракту на строительство 24 бомбардировщиков Су-34.

Позднее в конце августа этот самолет (предположительный серийный номер 11-09) был заснят в полете во время заводских летных испытаний. Известно, что два первых самолета Су-34 по новому контракту (серийные номера 11-09 и 11-10) уже летом 2019 года находились в стадии производства на НАЗ, и, видимо, будут сданы ВКС России в 2020 году.

С учетом семи опытных летных и предсерийных образцов, общее количество летных Су-34, построенных по всем контрактам, составляет 137 единиц. Из 129 серийных самолетов, поставленных ВКС России, к настоящему времени два потеряны в катастрофе (в столкновении 18 января 2019 года над Татарским проливом) и четыре достоверно списаны. Самолеты Су-34 состоят на вооружении девяти линейных эскадрилий четырех строевых авиационных полков ВКС России (2-й, 47-й и 277-й смешанные, 559-й бомбардировочный), а также учебных центров в Липецке и Ахтубинске.

Фото: Предположительно, первый фронтовой бомбардировщик Су-34, изготовленный по новому контракту 2020 года на постройку 24 самолетов этого типа Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (ПАО "Компания "Сухой"). Новосибирск, август 2020 года (с) VVN / russianplanes.net

© bmpd
j0frVo6627s.jpg
kkGDM0lZgAc.jpg
 
Реклама
Назад