Новости ГП "Мотор Сич"

Не хочу копаться детально в Ваших заблуждениях, но их у Вас весьма немало, например: "ТВ3-117ВМА-СБМ1В разработан на базе ТВ3-117ВМА"
Уважаемый nozzle, они все модификации ТВ3-117ВМА и даже ТВ3-117. И ВК-2500 - тоже. В основе - одна конструктивно-компоновочная схема, с последовательными (или параллельными) изменениями в отдельных элементах конструкции, применяемых материалах и т.п. Поэтому как ВК-2500 (ТВ3-117ВМА-СБ3), так и ТВ3-117ВМА-СБМ1В являются модификациями/модернизациями/дальнейшим развитием ТВ3-117ВМА. Но если говорить о ТВ3-117ВМА-СБМ1В, то корректней сказать, что он является модификацией турбовинтового ТВ3-117ВМА-СБМ1, но будучи турбовальным, то по общей компоновке - турбовального ТВ3-117ВМА.
Турбина компрессора ВК-2500 рассчитана на Тгазов, примерно, на 300 гр.С выше, чем турбина ВМА.
Эк Вы махнули! не 300, а 30!
Почитайте статью об истории семейства ТВ3-117/ВК-2500 в журнале "Двигатель" еще от 2000 года , написанную главным конструктором и менеджером (на тот момент) "Климова" - сыном и внуком Сергея Петровича Изотова - автора исходного ТВ3-117, Генерального конструктора Завода им. Климова до 1983 года. Там, кстати и конкретные цифры температуры газов перед турбиной у ТВ3-117ВМА и ВК-2500 отнюдь не тайна :)
РЛ 1-й ст. ТК монокристаллическая, неохлаждаемая, алеттированная.
Товарищи Изотовы утверждали, что лопатка - направленной кристаллизации, а не монокристаллическая.
Что касается ТВ3-117ВМА-СБМ1В, то, насколько понимаю, пути дальнейшего развития базового ТВ3-117ВМА на "Климове" и "Мотор Сиче" с некоторых пор разошлись, и турбины у ВК-2500 и ТВ3-117ВМА-СБМ1В (в т.ч. их конструкция, схема охлаждения и применяемые материалы) - разные, отсюда, как мне кажется, и разница в сертифицированных на настоящий момент ресурсах.
Про конструктивные отличия ТВ3-117ВМА-СБМ1В (в т.ч. про упразднение пресловутых покрывных дисков) можно почитать, например, тут. Там есть и сравнение с ВК-2500. А у ВК-2500 они остались?
 
Реклама
Проблемы МС это вопрос украинского государства, когда и какой ему настанет "зверёк" никого в России не интересует. Через весьма короткий промежуток времени никакой нужды в продукции МС для России не будет. Пока МС держит "на поводке" Россию пользуясь исторически сложившимися обстоятельствами, но друзья, настоящие, так не поступают, как поступает "некогда братская республика".
"
" Через весьма короткий промежуток времени никакой нужды в продукции МС для России не будет." - А можно подробнее о том, куда нужда денется?
 
Уважаемый nozzle, они все модификации ТВ3-117ВМА и даже ТВ3-117. И ВК-2500 - тоже. В основе - одна конструктивно-компоновочная схема, с последовательными (или параллельными) изменениями в отдельных элементах конструкции, применяемых материалах и т.п. Поэтому как ВК-2500 (ТВ3-117ВМА-СБ3), так и ТВ3-117ВМА-СБМ1В являются модификациями/модернизациями/дальнейшим развитием ТВ3-117ВМА. Но если говорить о ТВ3-117ВМА-СБМ1В, то корректней сказать, что он является модификацией турбовинтового ТВ3-117ВМА-СБМ1, но будучи турбовальным, то по общей компоновке - турбовального ТВ3-117ВМА.

Эк Вы махнули! не 300, а 30!
Почитайте статью об истории семейства ТВ3-117/ВК-2500 в журнале "Двигатель" еще от 2000 года , написанную главным конструктором и менеджером (на тот момент) "Климова" - сыном и внуком Сергея Петровича Изотова - автора исходного ТВ3-117, Генерального конструктора Завода им. Климова до 1983 года. Там, кстати и конкретные цифры температуры газов перед турбиной у ТВ3-117ВМА и ВК-2500 отнюдь не тайна :)

Товарищи Изотовы утверждали, что лопатка - направленной кристаллизации, а не монокристаллическая.
Что касается ТВ3-117ВМА-СБМ1В, то, насколько понимаю, пути дальнейшего развития базового ТВ3-117ВМА на "Климове" и "Мотор Сиче" с некоторых пор разошлись, и турбины у ВК-2500 и ТВ3-117ВМА-СБМ1В (в т.ч. их конструкция, схема охлаждения и применяемые материалы) - разные, отсюда, как мне кажется, и разница в сертифицированных на настоящий момент ресурсах.
Про конструктивные отличия ТВ3-117ВМА-СБМ1В (в т.ч. про упразднение пресловутых покрывных дисков) можно почитать, например, тут. Там есть и сравнение с ВК-2500. А у ВК-2500 они остались?
Я Вам уже писал: "у Вас заблуждений немало".
Я ничего "не хватил", я лично видел Изотова-младшего, знаком не был лично, но видел его неоднократно. Не был в 2000 году Изотов-младший никаким "главным менежджером", генеральным директором - генеральным конструктором ЗиК с 1988 по 2003 годы был А.А.Саркисов. Изотов-младший скромно работал в КБ.
Описка у меня, извиняюсь, 300К примерно равны 100С, я в голове держал К - примерно на 100 гр.С Тг выше. Но не на 30 гр.С, как Вы изволите считать, ради 30 гр. никто не стал бы даже карандаш затачивать.
Странный вопрос про покрывные диски ВК-2500, Вы же читали Сертификат ВК-2500, там в таблице даны ресурсы покрывных дисков, за исключением ВК-2500 серий ПС - там: нет покрывных дисков, НР-2500,ЭРД-2500, БАРК-7В без СНК и кое что ещё.
 
КЛИМОВ уже пять лет как не занимается линейкой ТВ3-117, основной его продукт на ближайшие 20 лет, как минимум, линейка ТВ7-117.
ВК-2500 - эта та же линейка ТВ3-117, естественно, в существенно модернизированном облике, и именно этой линейкой (разными модификациями ВК-2500) "Климов", очевидно, и будет заниматься все ближайшие годы, возможно и 20 лет, ибо именно эти двигатели устанавливаются на подавляющее большинство выпускаемых российских транспортных и боевых вертолетов - в последние годы порядка двух сотен вертолетов в год. Объемы же выпуска линейки ТВ7-117 пока кажутся весьма ограниченными (Ми-38 вряд ли будет строить больше десятка в год, Ил-112 и Ил-114 каждого также примерно в том же объеме, что дает в сумме не более шести десятков двигателей семейства ТВ7-117 в год, по сравнению примерно с четырьмя сотнями двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500).
Какой может быть ЧР для редуктора ВР-8А? - не рассчитан он ни на какой ЧР вообще.
Очевидно, они там у себя в Запорожье убедились на испытаниях, что ВР-8А может передавать не только 2х1500, но и 1х1700
 
ВК-2500 - эта та же линейка ТВ3-117, естественно, в существенно модернизированном облике, и именно этой линейкой (разными модификациями ВК-2500) "Климов", очевидно, и будет заниматься все ближайшие годы, возможно и 20 лет, ибо именно эти двигатели устанавливаются на подавляющее большинство выпускаемых российских транспортных и боевых вертолетов - в последние годы порядка двух сотен вертолетов в год. Объемы же выпуска линейки ТВ7-117 пока кажутся весьма ограниченными (Ми-38 вряд ли будет строить больше десятка в год, Ил-112 и Ил-114 каждого также примерно в том же объеме, что дает в сумме не более шести десятков двигателей семейства ТВ7-117 в год, по сравнению примерно с четырьмя сотнями двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500).

Очевидно, они там у себя в Запорожье убедились на испытаниях, что ВР-8А может передавать не только 2х1500, но и 1х1700
Это очередное Ваше заблуждение, программаТВ3/ ВК-2500 будет сопровождаться и только.
Под абревиатурой КЛИМОВ я имел ввиду ОКБ, сборочный завод это другая тема. Это сборочное производство, а не производство законченного цикла, коим является МС, правда тоже с натяжкой, т.к. в концерн МС входят заводы-поставщики, например лопаток в Снежнинске.
На КЛИМОВ двигатели собирают, в основном, в широкой кооперации с поставщиками готовых изделий и полуфабрикатов.
Перспектив развития ГГ ТВ3-ВК не имет, иначе бы еще 30 лет тому назад не был спроектирован ТВ7.
ТВ7 перспективы роста имеет, немалые.
Отсутствие финансирования ТВ7 не позволило довести его до высокого уровня, но за последние 5-7 лет с ним всё стало лучше, чем было.
"Для выращивания монокристаллов из расплава применяют различные методы. В основе всех методов лежит направленная кристаллизация из расплава, при которой зарождение и рост кристалла при наличии переохлаждения осуществляются на одной фазовой границе" - Вам Изотов правильно написал, но Вы его неправильно поняли.
 
Не был в 2000 году Изотов-младший никаким "главным менежджером", генеральным директором - генеральным конструктором ЗиК с 1988 по 2003 годы был А.А.Саркисов. Изотов-младший скромно работал в КБ.
Прочтите, пож., внимательно, то, что я написал: авторы статьи - главный конструктор Петр Изотов (сын С.П. Изотова) и менеждер Данила Изотов (внук С.П. Изотова). И саму статью почитайте, на которую я дал ссылку. Там и про дельту в 30 градусов найдете. А потом обсудим, кто в чем заблуждается.
А про "скромно работавшего в КБ" Изотова-мл. (Петра Сергеевича) велкам ту википедия:

Сын С. П. Изотова — Пётр Сергеевич Изотов (28.05.1942—22.07.2008) родился в Уфе, продолжил дело отца, став конструктором авиационных двигателей. Окончил ЛПИ им. М. И. Калинина. С 1965 года работал на Заводе имени В. Я. Климова, участвовал в разработке узлов ЖРД, РД-33, танковых и авиационных ГТД. Лауреат Государственной премии РФ. Почетный авиастроитель России. Лауреат премий.......
С 1984 года — заместитель Главного конструктора, с 1996 года — Главный конструктор вертолетных двигателей Завода имени В. Я. Климова. Под его непосредственным руководством были разработаны следующие двигатели:
- многотопливный ТВ2-117ТГ (Ми-8ТГ);
- ТВ3-117ВМ/ВМА (вся линейка средних вертолетов «Ми» и «Ка»). Двигатели были сертифицированы в АР МАК, Канаде, Китае, Индии и др. странах;
- ТВ3-117ВМА-СБМ1 (Ан-140);
- ВК-2500 (Ми-17, Ми-35, Ми-28Н, Ка-52);
- ВК-1500С (типа Ан-3) и ВК-1500ВМ/ВК (типа Ми-8/Ка-60).
В 1996 году П. С. Изотов был удостоен Государственной премии Российской Федерации за создание вертолета Ка-50 с двигателями ТВ3-117ВМА.
[
Ну и про второго автора статьи, Данилу Изотова:
Внук С. П. Изотова — Данила Петрович Изотов (род. 05.10.1974) родился в Ленинграде, пошёл по стопам деда и отца. Окончил СПбГАСУ (б. ЛИСИ), с 1997 года работает на Заводе имени В. Я. Климова (в н. вр. — АО «ОДК-Климов»), занимает должность главного специалиста по серийному изготовлению вертолетных двигателей ТВ3-117/ВК-2500. Лауреат премии имени С. П. Изотова. При его непосредственном участии в рамках программы «Импортозамещение» в 2010-2018 годах в АО «ОДК-Климов» налажено серийное производство вертолетных двигателей ВК-2500 и ТВ3-117ВМ/ВМА.
Петра Сергеевича не довелось знать, а Данилу хорошо знаю лично. Равно как и с недавно ушедшим от нас СанСанычем Саркисовым был близко знаком.

Описка у меня, извиняюсь, 300К примерно равны 100С, я в голове держал К - примерно на 100 гр.С Тг выше. Но не на 30 гр.С, как Вы изволите считать, ради 30 гр. никто не стал бы даже карандаш затачивать.
Про 30 градусов не я "изволю считать", а указанной статье выше заявили бывший главный конструктор ТВ3-117/ВК-2500 П.С.Изотов и нынешний главный специалист по серийному выпуску ВК-2500 Д.П. Изотов. Мне почему-то кажется, что им виднее. Вероятно, речь шла о приросте температуры на взлетном режиме (который возрос на 200 л.с. относительно ТВ3-117ВМА), возможно для ЧР (еще +300 л.с.) заброс температуры выше. Но они указали именно такую температуру +30 градусов, не 300 и не 100.
И да, 1 градус Цельсия равен 1 Кельвину, если мы говорим о разнице, а не об абсолютной температуре! :)
 
Прочтите, пож., внимательно, то, что я написал: авторы статьи - главный конструктор Петр Изотов (сын С.П. Изотова) и менеждер Данила Изотов (внук С.П. Изотова). И саму статью почитайте, на которую я дал ссылку. Там и про дельту в 30 градусов найдете. А потом обсудим, кто в чем заблуждается.
А про "скромно работавшего в КБ" Изотова-мл. (Петра Сергеевича) велкам ту википедия:

[
Ну и про второго автора статьи, Данилу Изотова:

Петра Сергеевича не довелось знать, а Данилу хорошо знаю лично. Равно как и с недавно ушедшим от нас СанСанычем Саркисовым был близко знаком.


Про 30 градусов не я "изволю считать", а указанной статье выше заявили бывший главный конструктор ТВ3-117/ВК-2500 П.С.Изотов и нынешний главный специалист по серийному выпуску ВК-2500 Д.П. Изотов. Мне почему-то кажется, что им виднее. Вероятно, речь шла о приросте температуры на взлетном режиме (который возрос на 200 л.с. относительно ТВ3-117ВМА), возможно для ЧР (еще +300 л.с.) заброс температуры выше. Но они указали именно такую температуру +30 градусов, не 300 и не 100.
И да, 1 градус Цельсия равен 1 Кельвину, если мы говорим о разнице, а не об абсолютной температуре! :)
Каждый волен заблуждаться в том, что ему нравится.
Я, примерно, сам рассчитываю Тгазов ВК-2500: замеряется Тгазов за турбиной компрессора+Тг. срабатываемая в ТК=Тг на входе ТК (1080-1130 гр.С).
 
Радикальное повышение Тг (и соответсвенно внедрение РЛ из сплава с направленной кристализацией) было выполнено на самолетном
ТВ3-117ВМА-СБ2. Поскольку только таким образом можно было достичь требуемых 2500 л.с. взлетной мощности. Но этого значения не достигли (только 2400 л.с.) хотя первый Ан-140 взлетал на этом движке. От дальнейшего форсирования двигателя Саркисов отказался,
наверное надеясь втулить на Ан-140 ТВ7-117С. Но Богуслаев не опустил руки и провернул комбинацию. Он уговорил Муравченко взяться за
доработку ТВ3-117ВМА-СБ2, а Саркисова - отдать права на этот двигатель И-П. Взамен, И-П отдал ЗиК права на ДВ2, который стал РД35.
Т.е. И-П сделал ТВ3-117ВМА-СБМ1 на базе ТВ3-117ВМА-СБ2, а ТВ3-117ВМА.
Климовцы затем использовали наработки по ТВ3-117ВМА-СБ2 в вертолетном ТВ3-117ВМА-СБ3, он же ВК-2500.
При этом ВК-2500 унаследовал проблемы ТВ3-117ВМА-СБ2 с трещинами КС и с покрывными дисками
Ивченковцы внесли существенные изменения в ГГ: заменили КС, заменили последние ступени компрессора, убрали покрывные диски,
заменили валы ротора и опоры валов. . Все это позволило увеличить расход воздуха через двигатель и поднять мощность до 2500 л.с. и. значительно увеличить надежность узлов двигателя. И главное, эти изменения значительно увеличили дальнейший модернизационный потенциал двигателя.
По номинальной взлетной мощности последние сведения говорят. что для вертолетного ТВ3-117ВМА-СБМ1В сер.5 она составляет 2800 л.с. . а для его самолетного аналога ТВ3-117ВМА-СБМ2 - 3000 л.с. А это означает, что Пк та точно увеличена и Тг тоже.
Также ивченковцы решили проблему вывода вала вперед, чего не смогли сделать климовцы вкупе с М-С, которые придумали обходную трансмиссию. для Ан-140.
Кстати вот тут Forumavia.ru - Россия вытеснит "Мотор Сич" с рынка вертолетных двигателей
в 2013 г. историю ВК-2500 описали так
"ОАО "Климов", как двигатестроительное КБ, не существует уже много лет. На сегодня есть торговая марка, производственные мощности, кадры для обслуживания этих мощностей, остатки КБ. Двигатель "ВК-2500" разработан украинским "Ивченко-Прогресс" в 1999-2000 гг. ОАО "Климов" исполнял роль распорядителя российских гос. денег, ну и помогал, где еще был в состоянии. С тех пор прошло 13 лет. Все эти 13 лет "ВК-2500" делался по следующей схеме: "Климов" получал от "Мотор Сичи" полностью собранный двигатель "ТВ3-117ВМА-СБ3" без системы управления, прикручивал к нему блок автоматического регулирования и контроля — и обзывал это "ВК-2500". И вот "Климов" наконец-то смог в широкой кооперации освоить изготовление мотора. Вот только "ВК-2500" для "Мотор Сич" уже давно пройденный этап. Украинцы имеют в серии двигатель "ТВ3-117ВМА-СБМ1В". Который сильно превосходит "ВК-2500" по ключевым параметрам. И на выходе уже есть следующая, еще более продвинутая модификация. "
А еще интересно, что Климов решил последовать И-П и тоже заниматься модернизацией ТВ3-117
ОАО "Климов" - Новые двигатели ВК-2500 и ВК-2500ПС повысят возможности вертолетов
"Развитие семейства ВК-2500 продолжается. Ведется разработка перспективного вертолетного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М. "
Это при том. что в портфеле есть супер-пупер ТВ7-117.
 
Радикальное повышение Тг (и соответсвенно внедрение РЛ из сплава с направленной кристализацией) было выполнено на самолетном
ТВ3-117ВМА-СБ2. Поскольку только таким образом можно было достичь требуемых 2500 л.с. взлетной мощности. Но этого значения не достигли (только 2400 л.с.) хотя первый Ан-140 взлетал на этом движке. От дальнейшего форсирования двигателя Саркисов отказался,
наверное надеясь втулить на Ан-140 ТВ7-117С. Но Богуслаев не опустил руки и провернул комбинацию. Он уговорил Муравченко взяться за
доработку ТВ3-117ВМА-СБ2, а Саркисова - отдать права на этот двигатель И-П. Взамен, И-П отдал ЗиК права на ДВ2, который стал РД35.
Т.е. И-П сделал ТВ3-117ВМА-СБМ1 на базе ТВ3-117ВМА-СБ2, а ТВ3-117ВМА.
Климовцы затем использовали наработки по ТВ3-117ВМА-СБ2 в вертолетном ТВ3-117ВМА-СБ3, он же ВК-2500.
При этом ВК-2500 унаследовал проблемы ТВ3-117ВМА-СБ2 с трещинами КС и с покрывными дисками
Ивченковцы внесли существенные изменения в ГГ: заменили КС, заменили последние ступени компрессора, убрали покрывные диски,
заменили валы ротора и опоры валов. . Все это позволило увеличить расход воздуха через двигатель и поднять мощность до 2500 л.с. и. значительно увеличить надежность узлов двигателя. И главное, эти изменения значительно увеличили дальнейший модернизационный потенциал двигателя.
По номинальной взлетной мощности последние сведения говорят. что для вертолетного ТВ3-117ВМА-СБМ1В сер.5 она составляет 2800 л.с. . а для его самолетного аналога ТВ3-117ВМА-СБМ2 - 3000 л.с. А это означает, что Пк та точно увеличена и Тг тоже.
Также ивченковцы решили проблему вывода вала вперед, чего не смогли сделать климовцы вкупе с М-С, которые придумали обходную трансмиссию. для Ан-140.
Кстати вот тут Forumavia.ru - Россия вытеснит "Мотор Сич" с рынка вертолетных двигателей
в 2013 г. историю ВК-2500 описали так
"ОАО "Климов", как двигатестроительное КБ, не существует уже много лет. На сегодня есть торговая марка, производственные мощности, кадры для обслуживания этих мощностей, остатки КБ. Двигатель "ВК-2500" разработан украинским "Ивченко-Прогресс" в 1999-2000 гг. ОАО "Климов" исполнял роль распорядителя российских гос. денег, ну и помогал, где еще был в состоянии. С тех пор прошло 13 лет. Все эти 13 лет "ВК-2500" делался по следующей схеме: "Климов" получал от "Мотор Сичи" полностью собранный двигатель "ТВ3-117ВМА-СБ3" без системы управления, прикручивал к нему блок автоматического регулирования и контроля — и обзывал это "ВК-2500". И вот "Климов" наконец-то смог в широкой кооперации освоить изготовление мотора. Вот только "ВК-2500" для "Мотор Сич" уже давно пройденный этап. Украинцы имеют в серии двигатель "ТВ3-117ВМА-СБМ1В". Который сильно превосходит "ВК-2500" по ключевым параметрам. И на выходе уже есть следующая, еще более продвинутая модификация. "
А еще интересно, что Климов решил последовать И-П и тоже заниматься модернизацией ТВ3-117
ОАО "Климов" - Новые двигатели ВК-2500 и ВК-2500ПС повысят возможности вертолетов
"Развитие семейства ВК-2500 продолжается. Ведется разработка перспективного вертолетного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М. "
Это при том. что в портфеле есть супер-пупер ТВ7-117.
Дата той статьи на Форумавиауру, на которую Вы сослались как на "главное доказательство", 2013 год.
Я понимаю, М-Сич так процветал, что Богуслаев продал процветающий завод китайцам, это железный аргумент - продавать завод, который процветает - все ведь так и делают, продают свой процветающий актив, приносящий доходы? - я, к примеру, стал бы продавать то, что мне не надо или приносит кучу проблем и убытки.
 
Реклама
Вообще то КЛИМОВ покупал на М-Сич собранный газогенератор ТВ3-117ВМА, разбирал его и заменял силовую турбину на собственного изготовления, затем устанавливались покупные изделия ФЭД на двигатель, БАРК+СНК производятся на КЛИМОВ и на двигатель не устанавливаются.
До 2014 года это была взаимовыгодная схема обоим сторонам, но после 2014 года пришлось сворачивать кооперацию не только с М-Сич, но и с ФЭД. Выходит, что М-Сич это выгодно, раз там всё так хорошо, что китайцам завод продали...
 
nozzle, Расслабьтесь уже. До минимум 2025 г. - "Климов" не в состоянии заменить "МС". Смиритесь. C'est La Vie.
 
МС, МС, а какой объём модет производить ГП"Ивченко-Прогресс"?
Навеяло, т.с.:
ГП «Ивченко-Прогресс» экспортировало в 2019 г. в Турцию 4 АИ-450Т для БЛА Akıncı и еще 6 в Австрию
3345725_900.jpg



В октябре 2019 г. в Турцию с Украины поставлены ещё два турбовинтовых двигателя АИ-450Т разработки ГП «Ивченко-Прогресс».
Цена - 640 тыс. долл. Вес - 297 кг. Предыдущая поставка состоялась в сентябре с.г.


Таким образом, всего за 2019 г. турецкая компания Baykar получила четыре таких двигателя в дополнение к четырем, полученным в 2018 г.
Свернуть
Кроме того, ещё шесть АИ-450СР-2 на сумму 2,33 млн. долл. были экспортированы в Австрию.

3345500_900.jpg


Турбовинтовой двигатель АИ-450СР(-2) предназначен для австрийского легкого самолета DART-450.
 
Seerndv, Какой объем в состоянии производить "Ивченко-Прогресс" - не важно есть. Важно, какой объем в состоянии производить "МС". А оно может клепать over 1700 шт. одних ТВ3-117 в год.
 
Это почему же ... роли Климова и ИВ в недалеком прошлом, имхо, были весьма схожи, так что отчего бы не сравнить?
 
Реклама
Дата той статьи на Форумавиауру, на которую Вы сослались как на "главное доказательство", 2013 год.
Я понимаю, М-Сич так процветал, что Богуслаев продал процветающий завод китайцам, это железный аргумент - продавать завод, который процветает - все ведь так и делают, продают свой процветающий актив, приносящий доходы? - я, к примеру, стал бы продавать то, что мне не надо или приносит кучу проблем и убытки.
1. Я не ссылался на это сообщение в своей информации. Я разместил ее после своей информации об истории модернизации ТВ3-117,
как чье-то еще более радикальное мнение о способностях Климова.
Кстати, по тексту видно, что это человек не из Запорожья.
2. Процветание М-С базировалось на экспорте. На экспорте вертолетных двигателей в Россию. Но тучи над этим процветанием начали
сгущаться до 14 г. Богуслаев это понимал и решил заняться диверсификацией ( разработкой и производством вертолетов) тоже до 14 г.
Просто до 14 г, он считал что он имеет на диверсификацию достаточный временной лаг, а после 14 г. он стал понимать, что времени нет и
предпринял радикальный шаг.
3. Смена владельцев М-С на китайцев означает для Вертолетов России, что либо они будут покупать запорожско-китайские двигатели,
либо они они отдадут часть рынка запорожско-китайским вертолетам. Какую часть покажет время. Где-то проскочило, что мощности М-С
будут рассчитаны на производство 40 вертолетов в год. Да, это немного и небольно для ВР. Но какие мощности по производству вертолетов
будут созданы в Китае остается только гадать. Ну а Климову любое развитие ситуации не сулит ничего хорошего.
 
Назад