Я слышал, что не меньше 100, а сам подозреваю, что не больше 200. Цифра, указанная выше Гончаровым, похожа на правду.Я слышал, что в этом году произвели около 50 штук ВК-2500 и все в госавиацию.
В прессе было - заказ на 250 движков.Про массовые заказы климовцы не слышали.
Это не печалька. Напротив.У меня для Вас некая пИчалька. "Климов" в 2018-м выпустил 164 шт. ТВаД.
Уже кое-что пошло на экспорт. Не знаю, куда. В прессе было. Но, действительно, тайна, покрытая мраком.Не говоря уже о том, что инозаказчики ВК-2500 просто отказываются ставить.
Мы обсуждаем здесь не перемоги "Климова", а зрады МС. По существу вы ничего не сказали, и, стало быть, молчаливо согласились с моим скромным анализом отчетов МС.Но Наташа Печорина может про epic-перемоги "Климова" писать, да.
Может потому, что я не увидел в ветке Вашего "скромного анализа отчетов "МС"??Мы обсуждаем здесь не перемоги "Климова", а зрады МС. По существу вы ничего не сказали, и, стало быть, молчаливо согласились с моим скромным анализом отчетов МС.
Не думаю, что ряды цифр будут здесь кому-то интересны. Суть ведь проста - экспортное предприятие показывает 6 лет подряд одни и те же цифры продаж в гривне, которая девальвировалась минимум в три раза. Такая разница даже ежу понятно - было три яблока, осталось одно. Конечно, подождем, до апреля-мая, когда выйдет годовой отчет, но и трехквартальный уже как бы намекает "Оставь надежды, всяк сюда входящий".я не увидел в ветке Вашего "скромного анализа отчетов "МС"
Кому интересны, пусть тот и роется. Я бы взялся за это дело, если б мне кто подсказал, где искать средневзвешенный за год курс гривны к доллару. За 2013 год сам считал, час убил.цифры были бы весьма интересны
Средневзвешенный, а не средний. За год, а не за день. Пойду приму 100 капель валерьянки.Займет точно меньше часа.
Может потому, что я не увидел в ветке Вашего "скромного анализа отчетов "МС"??И таки - "зрады "МС" могут быть по достоинству оценены только в сравнении с "перемогами "Климова".
НЯЗ, рынок СБМ1В - это рынок ремоторизации. Т.е. МТэшка и даже "тэшка".И мы снова возвращаемся к вопросу о том, на каких вертолётах они стоят. Навскидку проверил Ми-171 - там только ТВ3-117ВМ и ВК-2500-03.
Никогда не было ресурса 2000 часов до первого ремонта ТВ3-117ВМ и никогда не будет - 1500 до 1КР с возможностью дальнейшего продления до 2000 часов по Бюллетеням серий БЭ-В и БЭ-АБ. Все продления внутри страны для ГА происходят незаконно, т.к. Бюл. БЭ-Г как не было, так и нет (все об этом знают, это не секрет ни для кого, ни для: КЛИМОВ, ни для М-СИЧ, ни для ГосНИИГА).В 2018 и 2019 годах изменений по ресурсу ВК-2500 не было. (см.п.8) Его как установили для всех моделей, кроме ВК-2500ПС-03 (2000 до первого капремонта, 2000 межремонтный и 6000 назначенный, см. 6 страницу) в 2005, так и не меняли. Для сравнения у ТВ3-117ВМ (см. п.6) это 2000, 1500 и 7500 соответственно. Т.е. действительно вполне сравнимые цифры. Вопрос, правда, в цене, сроках и доступности капремонта. Который вполне может перевернуть всё с ног на голову, что наглядно показал пример Ан-3 с его мотором.
по сертификату типа АР МАК в редакции от апреля 2019 года - 5000 часов/циклов до 1-го ремонта (за исключением версии 02К для Ка-32 - у нее 3320 часов/циклов) и 12 000 или 15 000 часов/циклов назначенный, в зависимости от версии.У ТВ3-117ВМА-СБМ1В - уже 3000/3000/9000 соответственно.