Новости ГП "Мотор Сич"

Вы путаете поставки в ВВС и производство.
 
Во-первых я ничего не заявлял
Мне подумалось, что как раз заявляли и со ссылкой на источник:
Боевых самолётов изготовили 20 штук.
Ну Ок, как скажете.
вдруг они в 10 раз увеличили заказы
Вы, наверное, хотели сказать "поставки", а не "заказы", т.к. речь шла о производстве, а не о продажах.
 
Голимый оффтопик, но

Армения и Белоруссия по 4 Су-30.
Возможно уважаемый A.F. знает источник с подсчетом поставок зарубеж.

И наверное нужно уже перенести это обсуждение в какую-то другую тему.

#автоудаление
 

Подробнее на РБК:
Украинский «Мотор Сич» анонсировал новый двигатель для Ан-148

На сайте "Ивченко-Прогресс" много лет висит следующая мурзилка: http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/ai-28_ru.pdf

По более чем десятилетней теме АИ-28 - "Изя все"(С) ?

А по Д-18Т:


20 лет капиталили. и дальше продолжат.
 
Реакции: A.F.
Seerndv, Сколько десятилетий этой цитате?? Первые серийные Д-18Т-3 были выпущены в 1997-м.
 
Может и оффтоп.
Ни на что не претендую, но Беларусь в ноябре 2019 получила четыре штуки Су-30СМ. Новеньких.
#ау
 
Последнее редактирование:
........А АИ-28 разрабатывают
Я думаю, что АИ-28 уже разработан и вся КД на него есть. Сейчас идет изготовление опытной партии.
То, что проектирование двигателя закончено, меня наталкивает информация от источника с ГП Антонов.,что
Ивченко-Прогресс еще в 2018 г. настойчиво предлагал Антонову начать разработку нового самолета, обещая
разработать для него новый двигатель.
Отсюда вывод. что конструкторские мощности И-П освободились и Кравченко думает чем их загрузить.
 
Конструкторские мощности Прогресса "освободится" и ждать пока их загрузят не могут...
Конструкторские мощности Прогресса вынуждены зарабатывать на свое существование на проектах, за которые платят живые гроши... Особенно теперь, когда доходы от ремонта Д-18Т резко упали.
Потому как государственное предприятие Ивченко-Прогресс с государства имеет шиш с маслом в смысле финансирования, а налоги с них дерут по-взрослому.

Поэтому - нет разработки нового самолета - нет финансирования программы -> нет и крупномасштабных разработок АИ-28.
Может идти что-то сопутствующее за свои "излишки средств" (которых очень мало) - если это сопутствующее как-то параллелится с другими программами.
Так долго может продолжаться.
 
Возможно они пошли с этим предложением к другому заказчику. китайскому.
Двигатель этот на базе ГГ АИ-28.
 
Теоретически возможно все.
Практически же...
Учитывая, что Штаты попадания Прогресса под китайцев боятся гораздо больше, чем продажи им же Мотора со всеми потрошками...
Помня о том, что Ивченко-Прогресс на 100% государственное и входящее в "Укроборонпром"...
Ну очень интерасно будет наблюдать!
 
Да это понятно. Без И-П создать полный цикл не возможно.
Правда американцы поздно проснулись. Ведь если внимательно прочитать информацию девачки Дианы.
то получается, что процесс стартовал не с продажи акций М-С ( о чем мы узнали в 2018 г.) , а с договора
о создании в Чунцине предприятия ( 2015 г.) и исполнителем по этому договору выступал И-П, а М-С соисполнитель.
По сути говоря, что мешает И-П в будущем продать лицензии китайцам на АИ-28, АИ-38, АИ-9500Ф, АИ-8000 или что там еще
китайцы попросят спроектировать? Т.е. можно И-П не покупать, а покупать лицензии на производство двигателей.
 
Ничто не мешает... Кроме общего вектора Украины...
Более того, Прогресс, КМК, именно к такому последние ...дцать лет и стремился.
С новых двигателей они давно привыкли зарабатывать через роялти...
В таком варианте им по барабану кто серию гонит...
Китайцы же заинтересованы присутствием на всех стадиях процесса и перениманием опыта...
Что может быть обеспечено финансированием через совместное предприятие...
 
Кстати, согласно этой информации Украина поставит Турции более 500 двигателей для ударных беспилотных систем
И-П хочет зарабатывать и на серийном производстве и поставке двигателей.
Т.е. превратиться из ОКБ в полноценного производителя авиадвигателей.
Понятно, это не большой контракт. но могут появиться и другие.
Кстати, с точки интересов Антонова, мощностей И-П будет достаточно. 10-20 двигателей в год И-П обеспечит.
Правда Антонов все больше и больше хочет дружить с GE и Snecma
 
Не обеспечит...
Прогресс сохранил опытное производство, но оно и в лучшие годы никогда не было абсолютно полным...
Зачем? Когда с Мотором рядом на одной территории...
 
Я говорю о сборке. а детали заказывать на М-С.
Кстати в этот статье говоритсяо поставке туркам древнего АИ-25, ну там модифицированого.
Я полагаю, что этот движок точно полностью в руках М-С. Т.е. И-П предполагает просто покупать
движки у М-С и перепродавать
 
Т.е. И-П предполагает просто покупать
движки у М-С и перепродавать
Не факт...
Схемы взаимодействия Мотора и Прогресса всегда отличались некой неординарностью...
Не знаю как будет теперь...
 
Зрада....

Директор по корпоративным правам и инвестиционным проектам компании «Мотор Сич» Владимир Семенов призвал Киев отменить санкции против ряда российских предприятий для возобновления строительства самолетов на Украине.

«Мы уже список сформировали, разослали и в Верховную раду, и в правительство, и в СНБО – исключите 23 предприятия из списка санкций, дайте возможность «Антонову» работать. Всего лишь 23 предприятия. Это даст толчок. Не захотите – остановим», – цитирует РИА «Новости»Семенова.

Киевское издание «День» отмечает, что отказ авиазавода «Антонов» от сотрудничества с российскими предприятиями ставит под вопрос производство самолетов на Украине и исполнение заключенных ранее контрактов. Самолеты, сконструированные «Антоновым», в значительной степени зависели от российских комплектующих, а Ан-148 целиком производили в Воронеже. После госпереворота на Украине и введения Киевом против Москвы санкций предприятие отказалось от сотрудничества с Россией. Компания пыталась договориться с западными поставщиками, но переговоры ни к чему не привели.

Украине удалось собрать два самолета без российских комплектующих: Ан-178 и демонстрационный экземпляр Ан-132D. С первым удалось выиграть тендер в Перу, а второй заинтересовал Саудовскую Аравию. Руководство «Антонова» заверяет, что в Перу согласны ждать, пока Украина соберет еще самолеты без российских комплектующих. При этом срок выполнения контракта – 2021 год.

Проект Ан-132D так и не воплотили в жизнь из-за смены власти в Саудовской Аравии. Демонстрационный экземпляр нельзя даже продать.

На «Антонове» отмечают, что для замещения российских компонентов требуется свыше 200 млн долларов, которые Киев так и не выделил.

«Ни копейки на это не получили. Откуда появятся эти самолеты? Я не могу делать самолеты просто так», – заявил глава «Антонова» Александр Донец.

На предприятии пожаловались, что из-за отсутствия финансирования теряют время, так как не могут проводить испытания имеющихся машин.

В «Укроборонпроме» недофинансирование объяснили отсутствием бизнес-плана у предприятия.

Ранее на Украине заявили о неспособности выполнить контракт с Перу на поставку одного самолета Ан-178. В Раде констатировали крах украинского авиастроения.

 
Ан-148 целиком производили в Воронеже
это не так. Крылья для 148 в Воронеже не делали никогда, у части воронежских Ан-148 отсеки Ф-1 и Ф-2 - тоже из Киева (по данным Антонова, к ноябрю 2011 года в Воронеж из Киева уже было поставлено 4 отсека Ф-1 и 9 отсеков Ф-2, и планировалось поставить еще по 4 отсека; только Ф-3 у всех ВАСОшных 148 полностью воронежский). Не говоря уж о двигателях, ВСУ и части бортовых систем.
И это тоже не так. В опытном Ан-178 полно российских комплектующих
 
Попытался войти на сайт МС - и не смог. Получилось только через "Тор".
Интересно, это с той стороны закрыли, или с этой?