Новости ГП "Мотор Сич"

N

nozzle

Местный
Pit,
Я видел В Дубае Мотор Сич неплохо там представлено Зачем искажать Факты а Банить Правду
Правда в том, что покупка планеров вертолётов, главных редукторов не является "конструированием и изготовлением вертолётов", далее выполняется ремонт планера с некоторыми доработками, ВР проходят ремонт (какой мне неизвестно, т.к. ремонтом ВР-2,8,14 ранее М-Сич не занимался), устанавливают двигатели производства М-Сич. Сертифицируют прошедшую ремонт и модернизацию авиатехнику Ми-2, Ми-8 - заметьте, что широкоизвестный брэнд "Миль" при этом остается, но МВЗ им.Миля никогда не одобряло "версий М-Сич", так и сертифицировали бы под своим оригинальным брэндом, ведь Украина запрещает подобные действия России над Ан-124.
Чем Вас не устраивает правда? Кто и в чём искажает факты?
 
Реклама
A

airlen

Новичок
Pit,

Правда в том, что покупка планеров вертолётов, главных редукторов не является "конструированием и изготовлением вертолётов", далее выполняется ремонт планера с некоторыми доработками, ВР проходят ремонт (какой мне неизвестно, т.к. ремонтом ВР-2,8,14 ранее М-Сич не занимался), устанавливают двигатели производства М-Сич. Сертифицируют прошедшую ремонт и модернизацию авиатехнику Ми-2, Ми-8 - заметьте, что широкоизвестный брэнд "Миль" при этом остается, но МВЗ им.Миля никогда не одобряло "версий М-Сич", так и сертифицировали бы под своим оригинальным брэндом, ведь Украина запрещает подобные действия России над Ан-124.
Чем Вас не устраивает правда? Кто и в чём искажает факты?
Вопрос не в Этом а Почему в России Нельзя Собирать теже Ми-2 Военные передают 200 штук ми-2 с налетов 300 часов мы хотели в СЭЗ "Моглино" собирать Ми-2 С новыми двигателями Мотор Сич Пока Кб Климова не создаст что либо подобное. К стати Я говорил с Этими ребятами которые говорят что с кб Миля они договориличь и часть деталей покупают именно в России за бешенные деньги . Наша пресса уже похоронила Мотор Сич и то что я увидел в Дубае меня сильно потрясло вот это и есть правда
 
N

nozzle

Местный
Вопрос не в Этом а Почему в России Нельзя Собирать теже Ми-2 Военные передают 200 штук ми-2 с налетов 300 часов мы хотели в СЭЗ "Моглино" собирать Ми-2 С новыми двигателями Мотор Сич Пока Кб Климова не создаст что либо подобное. К стати Я говорил с Этими ребятами которые говорят что с кб Миля они договориличь и часть деталей покупают именно в России за бешенные деньги . Наша пресса уже похоронила Мотор Сич и то что я увидел в Дубае меня сильно потрясло вот это и есть правда
Лично я не хоронил и не собираюсь М-Сич, раз уж был избран исторически в новейшей истории такой путь для этого бывшего крупнейшего двигательного завода в Европе (мне так говорили на ЗМЗ), так, что мы то тут можем сделать? Пусть идут своим путем, мне всё равно куда и как они зайдут.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
1. Съесть-то он съест. Да ктож ему даст? (С)
2. Так это когда было?! (С)
Это было давно. Очень давно.
А что дадут - будут решать Больше Дяди. По сравнению с которыми и сама "МС" и "Ростех" - фигуры каБЭ мелкие. Что эти Большие Дяди решат - пока неясно - спектр вариантов очень широк.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
у нас конструктор считает за счастье 100тр, а ведущий 200тр - на такие зарплаты не найдешь никого нигде в мире, кроме Китая пожалуй. .
Вы забыли только добавить - за счастье это считает такой конструктор из молодых (пенсы "советской закалки" - отдельный вопрос - но они имеют обыкновение заканчиваться), который в других местах нафик не нужен - даже за такие же смешные деньги. Как это влияет на уровень изделия - нуждается в разъяснении??
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Для Украины, тут и вопроса нет. Вопрос только на сколько времени хватит жизни на накопленном жире и куда потом удастся кому продаться. У МС шансов неслабо стать поставщиком для всякой мелочи, тут спору нет. ну и на ремонтах можно жить очень долго, да и с Китаем им есть о чем говорить.
stranger267, Ответ верен только частично. "Поезд ушел" на самом деле и для Украины и для России. Причем задолго до 2014-го. Это произошло в 1991-м. И к началу этого тысячелетия - уже имело необратимый характер. Вопрос стоит не о том, будут ли выбиты Украина и Россия с "Большого Рынка" гражданских авиадвигателей? Вопрос стоит - когда это произойдет? Да, это будет не скоро. И "МС" и тот же "Климов" еще нас с Вами переживут. Но приговор Матушки Истории им вынесен - причем по независящим от них причинам - и вступил в законную силу.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Всё так бы и было, как до событий в Киеве февраля 2014 г.,
Именно. А поскольку позиции сторон были предельно ясно обозначены еще за годы до февраля 2014-го ("мы не готовы предложить более, чем мелкорезанную макулатуру под названием "акции ОДК" vs. "я не готов продавать предприятие за "крышку от гроба") - то события бы в любом случае развивались бы так, как они развиваются. Может быть - чуть более медленными темпами - это да.
 
Pit

Pit

Старожил
Вопрос стоит не о том, будут ли выбиты Украина и Россия с "Большого Рынка" гражданских авиадвигателей? Вопрос стоит - когда это произойдет? Да, это будет не скоро. И "МС" и тот же "Климов" еще нас с Вами переживут. Но приговор Матушки Истории им вынесен - причем по независящим от них причинам - и вступил в законную силу.
Вы настолько далеко посмотрели вперёд, что детали слились в общий фон. До полной неразличимости. А тем временем у РФ на сегодня есть и как новые, так и ранее разработанные авиационные двигатели, обеспеченные пусть порой и ограниченным, но внутренним (т.е. гарантированным) спросом. А на мировом рынке мы лидирующих позиций (не смотря на отдельные успехи) так никогда и не занимали.
 
S

Seerndv

Местный
2. Явно частью этого соглашения была продажа/передача китайцам лицензий на производство двигателей АИ-322Ф, Д-436-148ФМ,
МС-500В-С и ТВ3-117ВМА-СБМ1В обладателями прав на эти двигатели И-П и М-С
- интересно, а что же это китайцы тем же Д-18 не заинтересовались?:unsure:
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Seerndv, А нафик он им?? Д-18Т никогда не был удачным. И пройденный еще не весть когда этап.
 
N

nozzle

Местный
stranger267, Ответ верен только частично. "Поезд ушел" на самом деле и для Украины и для России. Причем задолго до 2014-го. Это произошло в 1991-м. И к началу этого тысячелетия - уже имело необратимый характер. Вопрос стоит не о том, будут ли выбиты Украина и Россия с "Большого Рынка" гражданских авиадвигателей? Вопрос стоит - когда это произойдет? Да, это будет не скоро. И "МС" и тот же "Климов" еще нас с Вами переживут. Но приговор Матушки Истории им вынесен - причем по независящим от них причинам - и вступил в законную силу.
Лично я верю Г.В.Ф. Гегелю: "История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса".
К. Маркс в своем сочинении «18-е брюмера Луи Бонапарта», когда приводит эту гегелевскую мысль, сопровождает ее своей ссылкой: «Гегель замечает где-то, что все великие всемирно-исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй — как фарс».
 
S

Seerndv

Местный
Последнее редактирование:
S

Seerndv

Местный
  • September 7th, 2019, 02:43 pm
Двигатели в деталях: какая продукция «Мотор Сичи» интересует КНР


Китайские компании намерены сконцентрировать более 50% акций украинского предприятия «Мотор Сич» и ждут решения Антимонопольного комитета Украины. Это вызвало бурное обсуждение – все-таки речь идет о промышленном гиганте, который обеспечивает работой 25 тыс. человек и изготавливает двигатели, в которых нуждаются и военно-воздушные силы самой Украины. А Китай может потерять интерес к развитию украинского завода после того, как получит технологии и наладит свое производство, на что уйдут годы. Проект #Fly9999 решил разобраться, какие же все-таки двигатели «Мотор Сичи» интересуют Китай – по крайней мере, на этом этапе, когда собственное двигателестроение Поднебесной еще не столь развито.
Напомним, что неделя в авиаотрасли отметилась посещением недюжинной делегацией стратегического объекта "Китайские покупатели "Мотор Сичи" приехали осматривать ГП "Антонов"".


Китай интересуют как вертолетные двигатели, так и двигатели для различных самолетов из линейки «Мотор Сичи», часть из которых он хотел бы производить по лицензии. Прямые продажи двигателей Китаю Украина начала еще в 90-е, так что рубеж в тысячу единиц был пройден еще несколько лет назад. Двигателями АИ-25ТЛ оснащали учебный самолет JL-8. И контракт на поставку очередной партии в количестве 25 штук на 2018-2019 года «Мотор Сич» для установки на самолет К-8G производства China National Aero-Technology Import & Export Corporation в 2017 году. Давно уже использует Китай турбовальный двигатель ТВ3-117. Так, контракт на поставку 63 штук ТВ3-117ВМ для вертолетов Ми-17 «Мотор Сич» заключила в 2008-м.
Турбореактивные двигатели АИ-222-25Ф украинского производства устанавливаются на двухместных сверхзвуковых учебно-боевых самолетах Hongdu L-15. Сверхзвуковой самолет с форсажным двигателем авиапромышленная группа Hongdu Aircraft Industry Group начала производить еще в 2010 году, и Китай заказал «Мотор Сич» двигатели с форсажной камерой. На вооружение ВВС самолет приняли в 2013-м под обозначением JL-10.




Collapse

Интересно, что Washington Timеs год назад уже обвиняла «Мотор Сич» в усилении противника США, поскольку двигатели украинского производства могут использоваться для оснащения самолетов, которые будут размещаться на авианосцах. На что «Мотор Сич» ответила, что если на таких самолетах не будет украинских двигателей, то эту нишу быстро займет Россия со своим АИ-222. И подчеркивали, что Украина создала для КНР новую модификацию двигателя без российских комплектующих, а вот Россия «в нарушение лицензионных условий» ставит двигатели АИ-222 на самолеты Як-130 и при этом пытается наладить их поставки на китайский рынок. Если ранее около половины комплектующих АИ-222-25 поставлялась из Украины, то теперь его полностью из российских комплектующих производит московский завод «Салют».
Отметим, что Поднебесная рассчитывает заменить этот двигатель своим, вопрос только в том, когда. Еще в 2012 году был представлен двигатель Minshan, разработанный и произведенный Guizhou Liyang Aero-Engine Corporation. Тогда украинские специалисты «Ивченко-Прогресс» сказали, что это комбинация нескольких различных двигателей, в том числе и разработки самого «Ивченко-Прогресс», и уступает украинской разработке (например, топливная эффективность на 20% ниже). После этого о двигателе не слышно. «Китайцы регулярно посещают нас, и каждый раз мы спрашиваем их об этом двигателе, они не отвечают и неожиданно начинают смотреть на свою обувь», – сказалипо этому поводу на «Мотор Сичи».



Турбовинтовым двигателем МС-500В-02С, предназначенным для самолетов малой авиации, Китай заинтересовался еще в 2014 году. Его «Мотор Сич» тогда только продемонстрировала на международной выставке AERO-2014 в Германии. Как рассказывал руководитель разработки Анатолий Михайлютенко, представители китайской фирмы «выразили желание использовать данный двигатель для своих учебно-тренировочных самолетов». Но техническое задание на двигатель было согласовано только в феврале 2017 года. После чего была разработана конструкторская документация, изготовлен стенд, и в сентябре 2018 года состоялся первый запуск МС-500В-02С. Сейчас ведутся испытания, и руководство предприятия рассчитывает через два года получить на него сертификат. «Наш двигатель – это оптимальный вариант для самолетов первичного обучения пилотов. В настоящее время под него создаются самолеты китайскими фирмами AVIC HONGDU CORPORATION и AVIC GUIZHOU AIRCRAFTCORPORATION», – уверял Михайлютенко.
Двигатель МС-500В-02С с так называемой «обратной схемой» позволяет сделать компактный летательный апарат, а благодаря модульной конструкции его можно разобрать и собрать без сложной оснастки. По словам Михайлютенко, самолеты, для которых создается этот двигатель, должны выполнять фигуры высшего пилотажа, поэтому заложена функция перевернутого полета, и это новшество для «Мотор Сичи».




Интересует Китай турбовентиляторный двигатель средней тяги Д-436-148ФМ, разработанный на базе двигателя Д-36. Его конструкция позволяет сократить количество роторов, лопастей и регулируемых лопатей, и это повышает эксплуатационные характеристики: снижается изнашиваемость, потребляется меньше топлива. Он используется в таких самолетах, как Ан-72, Ан-74, Ан-148, Ту-134, Ту-334.
Турбореактивными двигателями Д-18Т оснащаются такие крупные транспортные самолеты, как Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрія». И он может стать основой для дальнейшего строительства Китаем собственных «тяжеловесов». Поднебесная уже создала тяжелый военно-транспортный самолет Y-20. Сейчас на нем устанавливают российский двигатель Д-30КП2, но он не вполне устраивает заказчика. Украинский Д-18Т тяжеловат для Y-20, но его технологии могли бы помочь Китаю создать двигатель для тяжелых самолетов. На базе Д-18Т создается перспективный двухконтурный турбореактивный АИ-38. Как писало в 2017 году издание «Кэцзи жибао», этот двигатель предполагается производить со специалистами из «Мотор-Сичи» в Чунцине на строящемся совместном китайско-украинском предприятии.




Заинтересован Китай и в вертолетном двигателе Д-136, который планируется использовать для создания тяжелого вертолета нового поколения AHL. Межправительственное соглашение между Россией и Китаем было подписано три года назад. Головной разработчик – китайская компания Aviation Industry Corporation of China (AVIC). Холдинг «Вертолеты России» отвечает за разработку трансмиссии, рулевого винта и элементов противообледенительной системы. Двигатели же будут как раз «Мотор Сичи».



Вертолетное двигателестроение в мире уже переходит на новый технологический уровень. Разработчики сосредоточились на создании силовых установок для вертолетов, которые развивали бы скорость более 500 км в час. Температура в двигателях увеличится, и в них нужно использовать больше композитных материалов. Специалисты прогнозируют переход с механического привода с использованием коробки передач на электроприводы и мощные бортовые электрогенераторы. И китайцы понимают, что нужно как можно быстрее осваивать существующие технологии, чтобы иметь шанс догнать мировых разработчиков и производителей.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
- да но у китайцев нет ничего и близко к двигателю такой размерности. И они хотели что-то типа Ан-124.
- от этого еще, конечно, довольно далеко до полноценного летного образца - но...
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
stranger267, Ответ верен только частично. "Поезд ушел" на самом деле и для Украины и для России. Причем задолго до 2014-го. Это произошло в 1991-м. И к началу этого тысячелетия - уже имело необратимый характер. Вопрос стоит не о том, будут ли выбиты Украина и Россия с "Большого Рынка" гражданских авиадвигателей? Вопрос стоит - когда это произойдет? Да, это будет не скоро. И "МС" и тот же "Климов" еще нас с Вами переживут. Но приговор Матушки Истории им вынесен - причем по независящим от них причинам - и вступил в законную силу.
Для России поезд не ушел от слова совсем. КБ работают, самолеты разрабатываются, народу не хватает, и двигатели тоже доводят и разрабатывают. В России то как раз все будет в порядке. В отличие от самостийной. А МС найдет себе небольшую нишу и будет жить как кроватная мастерская, на ремонтах и мелких проектах. Или кому нибудь продастся.
 
  • Спасибо
Reactions: oas