Новости ГП "Мотор Сич"

Реклама
На сайте в разделе проектов приведена следующая фотография. Что это за вертолёт? Глубокая модернизация Нади?
Посмотреть вложение 706555

w-3wa_sokol.t.jpg


"Дурные примеры заразительны" :)
 
Директор по корпоративным правам и инвестиционным проектам компании «Мотор Сич» Владимир Семенов призвал Киев отменить санкции против ряда российских предприятий
Кто б ещё внятно объяснил, зачем те санкции вводились...
 
Движки на 3д модельке вроде как сзади
Но фюзеляж явно "по мотивам" польской версии.
А что касается движков сзади, но у меня что-то есть сомнения, что это можно сцентровать. Но рисовать и считать лень... :)
 
roron, я прикинул - ось ротора сместили назад примерно на 650 мм. Это понятно - иначе действительно не сцентруется.
Но это же получается, что конструктивно-силовую схему нужно менять? Не уверен, что на МС есть спецы, способные на такую модификацию...
 
roron, я прикинул - ось ротора сместили назад примерно на 650 мм. Это понятно - иначе действительно не сцентруется.
Но это же получается, что конструктивно-силовую схему нужно менять? Не уверен, что на МС есть спецы, способные на такую модификацию...
Катия все стерпит :)
 
МиГ-31, ага - особенно если почитать отзывы пользователей, как Катька считает на прочность... :)
В общем, "я в энту тележку не сяду".
 
Реклама
Поделитесь источником - с удовольствием порадуюсь вместе с вами
Sergey-nn, No problem! ;)
Ловите:
 
Чистый доход это хорошо, но, помимо доходов, есть ещё и расходы. Поэтому, реальным показателем успешной деятельности является чистая прибыль. А здесь у МС проблемы, судя по цитируемому источнику.
Опять же, из чего сейчас складывается этот доход? Сколько новых двигателей выпущено за отчётный период? Ведь именно выпуск новых моторов - основа развития данной отрасли. Нет?
 
@Sergey-nn, No problem! ;)
Ловите:
Спасибо. Занятная статейка.
Что там за прибыль "по ценным бумагам" - понять сложно. Скорее всего акции распродают
А вот реальные производственные показатели выглядят так:
Во втором квартале этого года чистый убыток предприятия составил 264,28 млн грн против чистой прибыли 360,17 млн грн во втором квартале прошлого года, а выручка сократилась на 37,7% — до 1,97 млрд грн.

По итогам 2018 года предприятие снизило чистую прибыль в 2,1 раза — до 1,86 млрд грн, выручка уменьшилась на 18,5% — до 12,24 млрд грн.
Т.е. падение производства составляет около 20% в год за 2018 и около 40 % в 2019.
Ну и результаты экономической деятельности в целом тож прекрасны:
Чистый убыток ПАО “Мотор Сич” по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам января-сентября 2019 года составил 532,73 млн грн
 
Последнее редактирование:
Чистый доход это хорошо, но, помимо доходов, есть ещё и расходы. Поэтому, реальным показателем успешной деятельности является чистая прибыль. А здесь у МС проблемы, судя по цитируемому источнику.
Опять же, из чего сейчас складывается этот доход? Сколько новых двигателей выпущено за отчётный период? Ведь именно выпуск новых моторов - основа развития данной отрасли. Нет?
Безусловно да. Но камрад Sergey-nn привел совершенно "стеляпотолочные" данные об обороте "МС". Я и показал ему, что они не могут быть верными. Полагаю, что итоги (и финансовые и "натуральные") работы "МС" в 2019-м - станут известны уже в течении этого месяца. Немедленно выложу.
 
А вот реальные производственные показатели выглядят так:
выручка уменьшилась на 18,5% — до 12,24 млрд грн. . падение производства составляет около 20% в год за 2018 и около 40 % в 2019.
Т.е. - даже только выручка "МС" в 2018-м была на 20% больше, чем приписанный Вами компании оборот. ЧТД. :)
 
Т.е. - даже только выручка "МС" в 2018-м была на 20% больше, чем приписанный Вами компании оборот. ЧТД. :)
Да и без того понятно, что Вы убедили нас, что МС процветает, все признаки процветания ведь налицо: "срочная продажа акций китайским акционерам", это ведь и ежу понятно, процветающие предприятия всегда срочно продают.
Патамушта кто ж его потом купит, когда оно процветать то перестанет?
 
nozzle, Ну какое, к Чертям, "процветает"?? Но у вас же гевалт: "предприятие встало, оно в состоянии финансового краха, оно без русского рынка допотопного металлолома вертолетов прожить не может!!". 8-) Приходится разочаровывать "оптимистов". :) И таки да - "МС" еще всех нас переживет (включая и самых, что ни на есть, саксаулов "аксакалов"). Хотя - опять же таки да - вполне реальных проблем у "МС" чуть более, чем дофига.
 
Реклама
Чистый доход это хорошо, но, помимо доходов, есть ещё и расходы. Поэтому, реальным показателем успешной деятельности является чистая прибыль. А здесь у МС проблемы, судя по цитируемому источнику.
Опять же, из чего сейчас складывается этот доход? Сколько новых двигателей выпущено за отчётный период? Ведь именно выпуск новых моторов - основа развития данной отрасли. Нет?

Тут он пожалуй прав. Чистый доход как раз показатель загрузки. Правда, при условии что он получен от изделий а не от _перетасовок акций и собственности_. В целом МС пожалуй единственная высокотехнологичная фирма на территории Украины которая имеет шансы как то выжить (АНТК - не смешите мои тапочки, без шансов...).
 
Назад