Н-да, обсуждение съехало с темы. уже вертолеты другого производителя продают.
А на самом деле есть интересная информация, имеющая отношение к теме Ее уже упомянули пару страниц назад.
А оригинал здесь
Создание в Китае комплексов по производству и ремонту авиадвигателей 4-го поколения ПАО «Мотор Сич»
Так что же следует из этого материала
1. Создание авидвигатестроительного предприятия в Чунцине не является следствием продажи акций Мотор-Сич
китайскому покупателю. Судя по всему, сначала был заключен договор ( точнее ряд договоров) о создании этого
предприятия в Китае. С украинской стороны участниками соглашения были Ивченко-Прогресс ( скорее всего у И-П
была ведущая роль), Мотор-Сич и Прогресстех-Украина. Причем возможно. что переговоры начались за 2-3 года
до подписания договора в 2015 г. Также, в статье просматривается. что в этом предприятие в Чунцине есть участие
государства , поскольку "Объект в Чунцине заявлен как предприятие военной промышленности. "
2. Явно частью этого соглашения была продажа/передача китайцам лицензий на производство двигателей АИ-322Ф, Д-436-148ФМ,
МС-500В-С и ТВ3-117ВМА-СБМ1В обладателями прав на эти двигатели И-П и М-С
3. Предложение китайцев акционерам М-С о покупке акций появилось уже в процессе реализации договора п.1.
Возможно китайцы хотели заполучить И-П. но пришлось удовлетвориться М-С. И похоже для этого был использован частник
Ван-Цзин. Тем более, что согласно этого источника
Что известно о покупателе "Мотор Сичи"
Ван-Цзин купил акции М-С на кредит полученный у государственного China Development Bank. И якобы он не может
вернуть этот кредит и собственником акций М-С окажется этот банк, т.е. государство Китай.