Новости ГП "Мотор Сич"

S

Seerndv

Местный
МВЗ им. М. Л. Миля подал в суд на ПАО«Мотор Сич» и АО «Борисфен» за нарушение прав на товарные знаки
МВЗ им. М. Л. Миля подал в суд на ПАО«Мотор Сич» и АО «Борисфен» за нарушение прав на товарные знаки



Арбитражный суд Москвы 5 марта 2020 года начнёт разбирать иск АО «Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля» к украинскому ПАО «Мотор Сич» и АО «Борисфен». В споре речь идёт о защите исключительных прав на товарные знаки, сумма иска превышает 41 млн рублей.

Исковое заявление поступило в суд 11 декабря 2019 года, его приняли к производству 18 декабря, но слушания по существу пройдут лишь в марте.

Свернуть
Истец требует взыскать с ответчиков солидарно компенсацию за нарушение «исключительных прав на товарные знаки» в размере 41,8 млн рублей, а также расходы на нотариальные услуги в размере 82 200 рублей.

По данным с сайта «Мотор сич», компания работает с 1907 года, на сегодня общество выпускает авиационные двигатели и газотурбинные установки. Соответчик — АО «Борисфен» создано в Москве в 2009 году для оптовой торговли машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения. Один из совладельцев московского АО — «Мотор Сич», второй — ООО «Лосиный остров» из Москвы.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
stranger267, "Это нЭплохо, что у Вас такая увЭрЭнност!" (с) :):)
 
stranger267

stranger267

Старожил
stranger267, "Это нЭплохо, что у Вас такая увЭрЭнност!" (с) :):)
Ну как бы, есть тенденция. В РФ выпуск всех видов двигателей растет, выпуск самолетов растет. И ниша для МоторСич становится все меньше и меньше.

Караван в РФ он все таки идет. Пусть и не слишком быстро, но идет. SSJ выпускается и летают, и летают все лучше и лучше. И МС-21 испытывают, и более менее в графике. Ил-112 и Ил-114 - работы идут. По вертолетам - работы идут. Двигатели для кораблей - работы идут.

При таком количестве заделов - даже если 1 - 2 и не выйдет, в целом результаты будут, это очевидно. Тем более что общая политика - развивать свою промышленность и обеспечивать технологическую независимость по максимуму - и она худо бедно но выполняется. Так что деваться некуда, двигателестроение займет свое место. А вот МС схлопнется. Если не продастся вовремя.
 
R

roron

Старожил
В РФ выпуск всех видов двигателей растет, выпуск самолетов растет.
Вы можете обходиться без пропагандистских штампов? Заявляете что всё растет, ну так приведите цифры. И из раза в раз вы повторяете это как мантру. От того что вы это скажете сотню раз, правдой это не станет
Пусть и не слишком быстро, но идет. SSJ выпускается и летают
Произвели 18 самолетов (сдали 3), с 2017 года (33 самолета) идет только падение по выпуску.
И МС-21 испытывают, и более менее в графике.
По какому графику? Под названием график версия номер дофига?
Ил-112 и Ил-114 - работы идут
Прекрасно и еще неизвестно сколько будут идтить
По вертолетам - работы идут
А что так слабенько по вертолетам? Ну прямо обидели
выпуск всех видов двигателей растет
Можно списочек в студию?
 
stranger267

stranger267

Старожил
ПД-14, уже готов к подвеске на МС-21. ВК-2500 - выпуск постоянно растет. По самолетам - военных выпустили до хрена, SSJ - 18 в этом году, вполне неплохо. Ил-76MD начали собирать. Вертолеты - Ансаты продаются, Ми-17 продаются, Ми-38 начали поставки, Ми-26 выпускаются. Не сравнивайте упавшую в нуль Украину со вполне себе растущей Россией.

По двигателям - ГТУ для кораблей - работы тоже идут. Двигатель для Ил-112 - сделали. ПО Ил-114 помнится тоже что-то делается. Работы по ПД-35 начали, сейчас и ПД-8 с места сдвинули. В общем хорошо видно что медленно или быстро но везде есть продвижение и не слабое. Кстати, и ППО на SSJ как легко заметить отлаживается, вон у АФЛ уже почти весь флот летает, про Азимут уж и не говорим. Что там плохо то? То что медленнее чем хочется - да, медленнее, быстро только кошки родят.
 
R

roron

Старожил
ПД-14, уже готов к подвеске на МС-21.
О готовности говорят давно, но так и не подвесили еще
ВК-2500 - выпуск постоянно растет
Опять слова, данные в штуках скиньте по годам
По самолетам - военных выпустили до хрена,
Крутая оценка. Например в 2014-м выпустили 101 боевых самолётов, в 2018-м - 50. Где тут рост? Перевооружение армии заканчивается
Вертолеты - Ансаты продаются, Ми-17 продаются, Ми-38 начали поставки, Ми-26 выпускаются.
Опять общие слова, данные о росте где?
Не сравнивайте упавшую в нуль Украину со вполне себе растущей Россией.
Мне на Украину наплевать, я растущей России не вижу. Вижу как мы по-тихоньку приближается к упавшей Украине
Двигатель для Ил-112 - сделали. ПО Ил-114 помнится тоже что-то делается
Ещё 30 лет назад
В общем хорошо видно что медленно или быстро но везде есть продвижение и не слабое.
Видно, что есть куча работ, которые очень долго делают и выхлоп совсем слабенький

SSJ - 18 в этом году, вполне неплохо.
Так вы заявляли, что все растёт, а видим второй год падение, так ещё видим как совсем новые самолёты вместо полёта стоят у забора
ППО на SSJ как легко заметить отлаживается
А как это легко заметить?

АФЛ уже почти весь флот летает, про Азимут уж и не говорим.
Так вы вроде про рост производства говорили
 
Последнее редактирование:
R

roron

Старожил
stranger267, нашёл данные по 2019-му году на пропагандистском сайте Сделано у нас. Боевых самолётов изготовили 20 штук. Ну это пипец, а не рост

 
Реклама
R

roron

Старожил
Нет. Но как это связано с тем, что вы один параметр подменяете другим? Если нет данных, то к чему приводить явно левый повазатель?
Во-первых я ничего не заявлял, я лишь разбираю опусы stranger267. Никаких данных о росте поставок военных самолетов в открытых источниках нет.
Есть данные производства военных самолётов для нужд ВС РФ, как видим падение, причём в 5 раз.
Данных об экспорте нет никаких, соответственно ни о росте, ни о падении производства говорить не можем. Остаётся патриотам ждать надежды на зарубеж, вдруг они в 10 раз увеличили заказы. Заграница нам поможет (с)
 
stranger267

stranger267

Старожил
stranger267, нашёл данные по 2019-му году на пропагандистском сайте Сделано у нас. Боевых самолётов изготовили 20 штук. Ну это пипец, а не рост

Вы путаете поставки в ВВС и производство.
 
S

Sidor

Старожил
Во-первых я ничего не заявлял
Мне подумалось, что как раз заявляли и со ссылкой на источник:
Боевых самолётов изготовили 20 штук.
Ну Ок, как скажете.
вдруг они в 10 раз увеличили заказы
Вы, наверное, хотели сказать "поставки", а не "заказы", т.к. речь шла о производстве, а не о продажах.
 
R

roron

Старожил
Вы путаете поставки в ВВС и производство.
Ну так жду от вас данные о производстве. Или вы имеете ввиду, что наши заводы делают огромное количество самолётов, но МО их не берет и из-за этого такие низкие поставки? Это тогда ещё круче
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Голимый оффтопик, но

Армения и Белоруссия по 4 Су-30.
Возможно уважаемый A.F. знает источник с подсчетом поставок зарубеж.

И наверное нужно уже перенести это обсуждение в какую-то другую тему.

#автоудаление
 
S

Seerndv

Местный
Новый двигатель для самолетов Ан-148 и Бе-200 должны запустить в серийное производство на украинском предприятии «Мотор Сич» через пять лет, рассказал журналистам на выставке «Гидроавиасалон-2018» директор предприятия Вячеслав Богуслаев, передает ТАСС

«Мы сейчас работаем над двигателем АИ-28 — это двигатель на 9,5 т тяги. Через пять лет он сможет заменить и Д-436ФМ, потому что он на 15% имеет лучшую топливную эффективность, лучший показатель по эмиссии, по шумам и так далее», — сказал он.
Подробнее на РБК:
Украинский «Мотор Сич» анонсировал новый двигатель для Ан-148

На сайте "Ивченко-Прогресс" много лет висит следующая мурзилка: http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/ai-28_ru.pdf

По более чем десятилетней теме АИ-28 - "Изя все"(С) ?

А по Д-18Т:

БЕЗ РОССИЙСКОЙ НАУКИ – НИКУДА

– Сейчас много говорят про ремоторизацию сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан». Участвуете?

– Мы сделали по заявке авиакомпании «Волга-Днепр» для Ан-124 «Руслан» новые двигатели – они называются Д-18Т 3-й серии. Мы сделали четыре новых двигателя с нуля. Это гражданский двигатель. Он имеет лучшие характеристики по топливу, по эмиссии, по выбросам и шумам. Там новая камера сгорания, новая турбина, новый вентилятор. Это на 2/3 новый двигатель. Сейчас испытывается в ГК «Антонов» на «Руслане».

– У вас сейчас есть контракты на поставку Д-18 для ВВС России?
– Нет, мы же 20 лет не поставляем, в работе только старые двигатели. Они ремонтируются капитально в России, нас к этому не привлекают.
20 лет капиталили. и дальше продолжат.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Seerndv, Сколько десятилетий этой цитате?? 8-) Первые серийные Д-18Т-3 были выпущены в 1997-м.
 
Реклама
S

Seerndv

Местный