Ну магистраль/провайдер еще мозг может крутить. открываетсяПопытался войти на сайт МС - и не смог. Получилось только через "Тор".
Интересно, это с той стороны закрыли, или с этой?
На сайте в разделе проектов приведена следующая фотография. Что это за вертолёт? Глубокая модернизация Нади?
Посмотреть вложение 706555
Кто б ещё внятно объяснил, зачем те санкции вводились...Директор по корпоративным правам и инвестиционным проектам компании «Мотор Сич» Владимир Семенов призвал Киев отменить санкции против ряда российских предприятий
Но фюзеляж явно "по мотивам" польской версии.Движки на 3д модельке вроде как сзади
Катия все стерпитroron, я прикинул - ось ротора сместили назад примерно на 650 мм. Это понятно - иначе действительно не сцентруется.
Но это же получается, что конструктивно-силовую схему нужно менять? Не уверен, что на МС есть спецы, способные на такую модификацию...
"МС" знает, что она "стоит"??И увы, заводы по сути уже встали.
С 10.04 млрд грн оборота в 2011 он скатился до 10,55 в 2017. С учётом курса доллара это падение производства с 1,25 млрд$ до 0.38 млрд $ т.е. в 3 раза."МС" знает, что она "стоит"??
Поделитесь источником - с удовольствием порадуюсь вместе с вами@Sergey-nn, Ёпрст.У "МС" один чистый доход за январь-сентябрь 2019-го - 6,39 млрд. грн.
Sergey-nn, No problem!Поделитесь источником - с удовольствием порадуюсь вместе с вами
Чистый доход это хорошо, но, помимо доходов, есть ещё и расходы. Поэтому, реальным показателем успешной деятельности является чистая прибыль. А здесь у МС проблемы, судя по цитируемому источнику.чистый доход
Спасибо. Занятная статейка.@Sergey-nn, No problem!
Ловите:
Т.е. падение производства составляет около 20% в год за 2018 и около 40 % в 2019.Во втором квартале этого года чистый убыток предприятия составил 264,28 млн грн против чистой прибыли 360,17 млн грн во втором квартале прошлого года, а выручка сократилась на 37,7% — до 1,97 млрд грн.
По итогам 2018 года предприятие снизило чистую прибыль в 2,1 раза — до 1,86 млрд грн, выручка уменьшилась на 18,5% — до 12,24 млрд грн.
Чистый убыток ПАО “Мотор Сич” по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам января-сентября 2019 года составил 532,73 млн грн
Безусловно да. Но камрад Sergey-nn привел совершенно "стеляпотолочные" данные об обороте "МС". Я и показал ему, что они не могут быть верными. Полагаю, что итоги (и финансовые и "натуральные") работы "МС" в 2019-м - станут известны уже в течении этого месяца. Немедленно выложу.Чистый доход это хорошо, но, помимо доходов, есть ещё и расходы. Поэтому, реальным показателем успешной деятельности является чистая прибыль. А здесь у МС проблемы, судя по цитируемому источнику.
Опять же, из чего сейчас складывается этот доход? Сколько новых двигателей выпущено за отчётный период? Ведь именно выпуск новых моторов - основа развития данной отрасли. Нет?
Т.е. - даже только выручка "МС" в 2018-м была на 20% больше, чем приписанный Вами компании оборот. ЧТД.А вот реальные производственные показатели выглядят так:
выручка уменьшилась на 18,5% — до 12,24 млрд грн. . падение производства составляет около 20% в год за 2018 и около 40 % в 2019.
Да и без того понятно, что Вы убедили нас, что МС процветает, все признаки процветания ведь налицо: "срочная продажа акций китайским акционерам", это ведь и ежу понятно, процветающие предприятия всегда срочно продают.Т.е. - даже только выручка "МС" в 2018-м была на 20% больше, чем приписанный Вами компании оборот. ЧТД.
Чистый доход это хорошо, но, помимо доходов, есть ещё и расходы. Поэтому, реальным показателем успешной деятельности является чистая прибыль. А здесь у МС проблемы, судя по цитируемому источнику.
Опять же, из чего сейчас складывается этот доход? Сколько новых двигателей выпущено за отчётный период? Ведь именно выпуск новых моторов - основа развития данной отрасли. Нет?