Новости ГП "Мотор Сич"

Реклама
Запорожский завод «Мотор Сич» заявил о планах на 2020 год.
В сообщении пресс-службы авиастроительного завода сообщается, что
завод завершил пуско-наладочные работы по выпуску композитных лопастей.
Для организации производства закупили современное оборудование, которому нет аналогов в Украине и на территории постсоветского пространства.
«Если говорить о преимуществах композитных лопастей, то они дают винтокрылой машине огромный ресурс, который не ограничивается календарными сроками, а сам летательный аппарат может эксплуатироваться по оценке его технического состояния», — сообщили в пресс-службе «Мотор-Сичи».
Лопасти из композитов легко ремонтировать, они имеют отличные эксплуатационные свойства, позволяют взять на борт вертолета больший груз, усилить мощность редукторов, обеспечивают более высокую скорость и дальность полета, имеют замечательные эксплуатационные характеристики в горных условиях.
В 2020 году «Мотор Сич» планирует перейти от производства только лишь моторов, к комплексному вертолетостроению. Предприятие уже освоило и наладило выпуск практически всех необходимых для вертолета МСБ-2 «Надия» деталей, специалисты разработали новую кабину, редуктор с повышенным ресурсом, а также новейший двигатель пятого поколения.
«Поверьте, есть, чем гордиться», — представитель «Мотор Сич» Гончаруку о новой продукции
Как ожидается, отечественный вертолет будет гражданским и на 40% состоять из композитных материалов.
Также подчеркивается, что композитное производство — одно из самых перспективных направлений развития авиационной промышленности, которое позволит уже в ближайшее десятилетие заменить изделия из алюминия и титана.
Успехи "Мотор Сич" не удивительны. Фирма мощная А что касается композитных лопастей, так ведь они на вертолетах и так композитные, начиная с Ми-1. Об этом,если можно,конкретнее.
 
Похоже, отдадут америкосам, а это "плевок в рот" китайцам со всеми вытекающими...
Наверное,еще не вечер! Вчера в сети мелькнуло, что Китай не прочь вложить гору зелени в этот проект. Если не брехня, то "что то будет"! Ждем-с.(а что еще остается?)
 
Успехи "Мотор Сич" не удивительны. Фирма мощная А что касается композитных лопастей, так ведь они на вертолетах и так композитные, начиная с Ми-1. Об этом,если можно,конкретнее.
Под словом "композитные" кроется смысл, что лонжерон лопасти выполнен из композита. Таких лопастей НВ в наших вертолетах я знаю только Ка-26/25/27/32/500/226.
То, что лопасть НВ Ми-26 имеет хвостовой отсек с обшивкой композитной, то это не означает, что лопасть НВ композитная, т.к. наиболее нагруженный элемент конструкции, лонжерон, выполнен из стальной трубы - такую лопасть можно назвать "смешанной конструкции".
Или, например, лопасть рулевого винта Ми-8МТВ/АМТ - отсек с обшивкой композитной, но лонжерон алюминиевый.
Композитные лопасти значительно дороже металлических, прежде всего из-за сложностей и дорогивизны технологии, материалов, оборудования - не так всё с ними гладко и замечательно, как на бумаге пишут.
 
Ми-28, Ми-34 и Ми-38 ещё.
я военные особо и не вспоминал, они могут себе позволить композит, а коммерсантам дешевле три комплекта обычных лопастей отработать с продлением ресурса до 3 тыс. часов назначенного, т.к. лопасти НВ межремонтного ресурса не имеют.
 
Масса несущей системы за счет материала лопастей меньше, обороты НВ постоянные, для того, чтобы вращать меньшую массу нужна меньшая потребная мощность.
Извините, у вас с физикой как?
Масса ротора влияет на потребную мощность только в режиме раскрутки. В установившемся режиме мощность полностью определяется аэродинамическими нагрузками.
 
Тогда что такое Ка-500? Я думал это опечатка и Ка-50.
Да и как бы два из трех мною приведённых это гражданские вертолеты

Композитные лопасти конечно легче, но из-за этого проблемы возникают на режимах авторотации и посадки при отказавшем одном двигателе
Да это опечатка, он назывался в КБ "изделие 500", Ка-50/52 - несущая одинаковая. Ми-34 и Ми-38 я и не вспомнил, не помню серийных гражданских, опытных так еще "куча мала" с композитом в лопастях.
Да, есть такая особенность у композита, быстро теряет и набирает обороты при РСНВ, а также вертикальная на РСНВ до 23 м/сек. на Ка-32, например.
 
Ну как "какая разница"? Конкуренция между "МС" и "Климовым" - вполне реальный факт...
Как ОКБ может конкурировать со своим серийным заводом? - это "хотелки" М-Сича, вызванные его монопольным положением в производстве семейства двигателей ТВ3-117, ранее это была зависимость России от украинского завода, сегодня такой полной зависимости уже нет и далее её не будет вообще.
На самом деле это использование своего исключительного положения запорожским заводом М-Сич, а никакая не конкуренция, в свое время очень много всяких прав бесплатно отдали М-Сич, никто не мог себе представить, до чего докатятся отношения между бывшими братскими республиками.
 
Реклама
Как ОКБ может конкурировать со своим серийным заводом? - это "хотелки" М-Сича, вызванные его монопольным положением в производстве семейства двигателей ТВ3-117,
Внезапно - "Климов" не только ОКБ уже примерно лет 15 как...
 
Внезапно - "Климов" не только ОКБ уже примерно лет 15 как...
КЛИМОВ это ОКБ-117, а его опытный завод, а не серийный, вынужден был стать серийным и-за отсутствия финансирования ОКБ, а не от хорошей жизни, в первую очередь за счёт ремонта. Для кого секрет, что М-Сич был единственным серийным заводом ТВ3-117 в бывшем Союзе?, для тех, кто хочет придумать "конкуренцию между монополистом и ОКБ", абсурд высосанный из пальца...
 
КЛИМОВ это ОКБ-117, а его опытный завод, а не серийный, вынужден был стать серийным и-за отсутствия финансирования ОКБ, а не от хорошей жизни, в первую очередь за счёт ремонта. Для кого секрет, что М-Сич был единственным серийным заводом ТВ3-117 в бывшем Союзе?, для тех, кто хочет придумать "конкуренцию между монополистом и ОКБ", абсурд высосанный из пальца...
nozzle, "Климов" "вынужден" был стать "стать серийным" согласно ПП РФ. Чему был несказанно рад (что я понимаю - ибо был бы тоже сему рад :) ) - поскольку "кинули бабло"
 
...в свое время очень много всяких прав бесплатно отдали М-Сич, никто не мог себе представить, до чего докатятся отношения между бывшими братскими республиками.
У меня уже скоро мозоль на языке будет от повторения: ещё 10+ лет назад было распоряжение Минпромторга, подписанное Христенко, которым предписывалось до 2012 г. организовать на территории РФ капитальный ремонт ТВ3-117, а до 2015-го - полномасштабное серийное производство этого двигателя.
Руководство "Климова" на это распоряжение забило болт - его вполне устраивало прикручивание БАРКов к "шпулькам", поставляемым из Запорожья. А руководство ОДК благосклонно на это взирало. В результате мы и имеем то, что имеем.
 
Так был вариант выгрести знания и людей из МС
Было бы интересно ознакомиться хоть с одним историческим примером подобного рода "выгребания знаний", когда это кому-то помогло. (Ядреный проект Берии и Ту-4 в пример попрошу не ставить! СИдел бы в кремле ИВС - я бы и вопроса не задавал бы...)
 
Как ОКБ может конкурировать со своим серийным заводом? - это "хотелки" М-Сича, вызванные его монопольным положением в производстве семейства двигателей ТВ3-117, ранее это была зависимость России от украинского завода, сегодня такой полной зависимости уже нет и далее её не будет вообще.
На самом деле это использование своего исключительного положения запорожским заводом М-Сич, а никакая не конкуренция, в свое время очень много всяких прав бесплатно отдали М-Сич, никто не мог себе представить, до чего докатятся отношения между бывшими братскими республиками.
Ужастики то какие. "Мотор-Сич" никогда не был заточен только на производство климовских двигателей.

Тут же в Запорожье находилось и находится ОКБ - ЗМКБ "Прогресс" им. академика А.Г. Ивченко.
Двигателей там много и разных - Ивченко, Лотарева, Муравченко.

Кроме того, "Мотор-Сич" стал активно двигать и своё КБ.
Например, линейку двигателей АИ-450 - и как ВСУ, и как вертолетный, и как самолетный.

А также "Мотор-Сич" начал продвигать в своем КБ еще и вертолетное направление. Планомерно и методично идут от более простых к более сложным задачам.

Так что всё обстоит несколько иначе, чем вы пытаетесь представить.
 
Реклама

А куда ему деваться то? В ОДК с ним легко скооперируются а если МС американцы в Китай не пустят то вариант с МС отпадет (который конечно на сегодня поинтереснее потому что МС все еще впереди ОДК, по тому что выпускает, хотя по R&D уже далеко позади - застыл в прошлом, ресурсов то нету на развитие).
 
Назад