Нда. Подарок России офигенный. Спасибо агенту Дональду!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Успехи "Мотор Сич" не удивительны. Фирма мощная А что касается композитных лопастей, так ведь они на вертолетах и так композитные, начиная с Ми-1. Об этом,если можно,конкретнее.Запорожский завод «Мотор Сич» заявил о планах на 2020 год.
В сообщении пресс-службы авиастроительного завода сообщается, что
завод завершил пуско-наладочные работы по выпуску композитных лопастей.
Для организации производства закупили современное оборудование, которому нет аналогов в Украине и на территории постсоветского пространства.
«Если говорить о преимуществах композитных лопастей, то они дают винтокрылой машине огромный ресурс, который не ограничивается календарными сроками, а сам летательный аппарат может эксплуатироваться по оценке его технического состояния», — сообщили в пресс-службе «Мотор-Сичи».
Лопасти из композитов легко ремонтировать, они имеют отличные эксплуатационные свойства, позволяют взять на борт вертолета больший груз, усилить мощность редукторов, обеспечивают более высокую скорость и дальность полета, имеют замечательные эксплуатационные характеристики в горных условиях.
В 2020 году «Мотор Сич» планирует перейти от производства только лишь моторов, к комплексному вертолетостроению. Предприятие уже освоило и наладило выпуск практически всех необходимых для вертолета МСБ-2 «Надия» деталей, специалисты разработали новую кабину, редуктор с повышенным ресурсом, а также новейший двигатель пятого поколения.
«Поверьте, есть, чем гордиться», — представитель «Мотор Сич» Гончаруку о новой продукции
Как ожидается, отечественный вертолет будет гражданским и на 40% состоять из композитных материалов.
Также подчеркивается, что композитное производство — одно из самых перспективных направлений развития авиационной промышленности, которое позволит уже в ближайшее десятилетие заменить изделия из алюминия и титана.
Наверное,еще не вечер! Вчера в сети мелькнуло, что Китай не прочь вложить гору зелени в этот проект. Если не брехня, то "что то будет"! Ждем-с.(а что еще остается?)Похоже, отдадут америкосам, а это "плевок в рот" китайцам со всеми вытекающими...
США победили Китай в Киеве: "Мотор Сич" достанется американцам // АвиаПорт.Новости
Администрация Трампа празднует важную победу над Пекином: Киев готов запретить продажу двигателестроительной компании "Мотор Сич" Китаю и уступить ее американцамwww.aviaport.ru
Под словом "композитные" кроется смысл, что лонжерон лопасти выполнен из композита. Таких лопастей НВ в наших вертолетах я знаю только Ка-26/25/27/32/500/226.Успехи "Мотор Сич" не удивительны. Фирма мощная А что касается композитных лопастей, так ведь они на вертолетах и так композитные, начиная с Ми-1. Об этом,если можно,конкретнее.
я военные особо и не вспоминал, они могут себе позволить композит, а коммерсантам дешевле три комплекта обычных лопастей отработать с продлением ресурса до 3 тыс. часов назначенного, т.к. лопасти НВ межремонтного ресурса не имеют.Ми-28, Ми-34 и Ми-38 ещё.
Извините, у вас с физикой как?Масса несущей системы за счет материала лопастей меньше, обороты НВ постоянные, для того, чтобы вращать меньшую массу нужна меньшая потребная мощность.
Да это опечатка, он назывался в КБ "изделие 500", Ка-50/52 - несущая одинаковая. Ми-34 и Ми-38 я и не вспомнил, не помню серийных гражданских, опытных так еще "куча мала" с композитом в лопастях.Тогда что такое Ка-500? Я думал это опечатка и Ка-50.
Да и как бы два из трех мною приведённых это гражданские вертолеты
Композитные лопасти конечно легче, но из-за этого проблемы возникают на режимах авторотации и посадки при отказавшем одном двигателе
изд.500 - это Ка-252 (Ка-27)он назывался в КБ "изделие 500", Ка-50/52 - несущая одинаковая.
Ну как "какая разница"? Конкуренция между "МС" и "Климовым" - вполне реальный факт...России то какая разница?
Как ОКБ может конкурировать со своим серийным заводом? - это "хотелки" М-Сича, вызванные его монопольным положением в производстве семейства двигателей ТВ3-117, ранее это была зависимость России от украинского завода, сегодня такой полной зависимости уже нет и далее её не будет вообще.Ну как "какая разница"? Конкуренция между "МС" и "Климовым" - вполне реальный факт...
Да, да, я уже подзабыл, всё правильно Вы пишите, но не в шифрах дело, а в композитных лопастях НВ, которые КБ Камов применяет уже полвека, как минимум.изд.500 - это Ка-252 (Ка-27)
Ка-50 (В-80) = изд.800
#ау
Внезапно - "Климов" не только ОКБ уже примерно лет 15 как...Как ОКБ может конкурировать со своим серийным заводом? - это "хотелки" М-Сича, вызванные его монопольным положением в производстве семейства двигателей ТВ3-117,
КЛИМОВ это ОКБ-117, а его опытный завод, а не серийный, вынужден был стать серийным и-за отсутствия финансирования ОКБ, а не от хорошей жизни, в первую очередь за счёт ремонта. Для кого секрет, что М-Сич был единственным серийным заводом ТВ3-117 в бывшем Союзе?, для тех, кто хочет придумать "конкуренцию между монополистом и ОКБ", абсурд высосанный из пальца...Внезапно - "Климов" не только ОКБ уже примерно лет 15 как...
nozzle, "Климов" "вынужден" был стать "стать серийным" согласно ПП РФ. Чему был несказанно рад (что я понимаю - ибо был бы тоже сему рад ) - поскольку "кинули бабло"КЛИМОВ это ОКБ-117, а его опытный завод, а не серийный, вынужден был стать серийным и-за отсутствия финансирования ОКБ, а не от хорошей жизни, в первую очередь за счёт ремонта. Для кого секрет, что М-Сич был единственным серийным заводом ТВ3-117 в бывшем Союзе?, для тех, кто хочет придумать "конкуренцию между монополистом и ОКБ", абсурд высосанный из пальца...
России то какая разница?
У меня уже скоро мозоль на языке будет от повторения: ещё 10+ лет назад было распоряжение Минпромторга, подписанное Христенко, которым предписывалось до 2012 г. организовать на территории РФ капитальный ремонт ТВ3-117, а до 2015-го - полномасштабное серийное производство этого двигателя....в свое время очень много всяких прав бесплатно отдали М-Сич, никто не мог себе представить, до чего докатятся отношения между бывшими братскими республиками.
Было бы интересно ознакомиться хоть с одним историческим примером подобного рода "выгребания знаний", когда это кому-то помогло. (Ядреный проект Берии и Ту-4 в пример попрошу не ставить! СИдел бы в кремле ИВС - я бы и вопроса не задавал бы...)Так был вариант выгрести знания и людей из МС
Ужастики то какие. "Мотор-Сич" никогда не был заточен только на производство климовских двигателей.Как ОКБ может конкурировать со своим серийным заводом? - это "хотелки" М-Сича, вызванные его монопольным положением в производстве семейства двигателей ТВ3-117, ранее это была зависимость России от украинского завода, сегодня такой полной зависимости уже нет и далее её не будет вообще.
На самом деле это использование своего исключительного положения запорожским заводом М-Сич, а никакая не конкуренция, в свое время очень много всяких прав бесплатно отдали М-Сич, никто не мог себе представить, до чего докатятся отношения между бывшими братскими республиками.
Вы уверены?Китай будет куда охотнее с Россией кооперироваться. Так был вариант выгрести знания и людей из МС, а так он пойдет в ОДК.Спасибо агенту Дональду.
Вы уверены?