Новости ГП "Мотор Сич"

Это, как раз, удивления не вызывает. Не зря же существуют разнообразные швейцарские (украинцы, почему-то, предпочитают эту юрисдикцию) прокладки.
Если разводить тему про прокладки, то тогда надо говорить скорее о прокладках в интересах заказчика. "Мотор-Сич" то уже и так частная контора.
 
Реклама
Если разводить тему про прокладки, то тогда надо говорить скорее о прокладках в интересах заказчика. "Мотор-Сич" то уже и так частная контора.
Запрет экспорта военной / двойного назначения продукции из Украины существует - и подчиняться ему вынуждена и "частная контора".
 
A_Z, ну тут ИМХО варианта два: или для "изучения"
Ну, как вариант.
Особенно с учётом того, что МС имела / имеет шанс стать китайской. А к Поднебесной в Штатах в последнее время относятся более чем серьёзно.
Оценить, что может получить "вероятный противник", никогда не вредно.

или какой-нибудь безумный частник решил ремоторизовать свой летающий раритет или самоделку 8-)
Тоже вариант.

В приведенном списке интерес по-моему также представляют ТВ3-117ВМА-СБМ1В
Я не так давно цитировал годовой отчёт ОДК - сколько в РФ ввозят 3-117, непонятно, но ясно, что немало.

И цена за штуку удивительно скачет - то пол-ляма, то миллион
Ты же знаешь, что в контрактах всегда так - потому что непонятно, что прилагается к "основному товару". Да и в какой комплектации поставляется этот "основной товар", тоже неизвестно.

Я вот ещё обратил внимание на величину доходов, не попадающих под статью "экспорт двигателей". Понятно, что там сидят доходы от ремонта. Однако нельзя исключить, что там же сидит и поставка "двигателей россыпью" - причём именно в РФ. В отчётах ОДК говорится о "производстве ВК-2500/ТВ3-117", а как у нас 117-е "производили", ты знаешь.
 
- может г-н (п-н) Гончаров объяснит расклад - кто таки рулит М-С now : :oops: :unsure:

Распределение акций ПАО "Мотор Сич" между собственниками
4169538_900.jpg


Кроме перечисленных в таблицах, 794 акции распределены между должностными лицами ПАО "Мотор Сич".


4169864_900.jpg



4170004_900.jpg

4170377_900.jpg
 
- может г-н (п-н) Гончаров объяснит расклад - кто таки рулит М-С now : :oops: :unsure:
Частично - могу.
"ОЛЕНА", HELENA, Skyrizon и "Ликатрон" - номинально собственность номинальной жены Мощного Старика.
 
Абромавичус: "Акции "Мотор Сичи" находятся в китайском госбанке"
"Отвечая на вопрос о развитии событий вокруг попыток покупки акций "Мотор Сичи" китайской стороной, Абромавичус сказал: "Из того, что нам известно, китайцы, которые приобрели часть компании в обход определенных законодательных актов Украины, теперь потеряли собственность на эти акции. Они, возможно, сейчас находятся в китайском государственном банке".
Т.е. информация. которая была подтверждается
"Как сообщают СМИ, Ван Цзин приобрел акции Мотор Сичи из кредитных средств, взятых в China Development Bank. И если у Цзина не будет денег, чтобы отдать долг, акции перейдут в собственность банка,"
 
Украинский экспорт авиадвигателей в мае составил 25,3 млн. долл.
2978294_900.jpg



В мае с.г. ЗМКБ «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко», ПАО «Мотор Сич» и другие предприятия Украины экспортировали в Китай, Турцию и ОАЭ турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей на общую сумму 14,4 млн. долл.
В Китай экспортировано более 10 двигателей АИ-322 и АИ-25ТЛК на сумму 13,7 млн. долл. В Турцию экспортировано 2 авиационных двигателя для БЛА АИ-450Т.

- при этом озвучены клиенты на 14,4 млн. долл. :rolleyes:
 
Seerndv, "неполная озвучка" клиентов - совершенно обычное дело в ВТС. И в русском тоже.
 
Спасибо, прекрасной ундине днепровских вод за свежие новости:
Украинский экспорт авиадвигателей в июне составил 28,6 млн. долл.
2978294_900.jpg


В июне с.г. ЗМКБ «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко», ПАО «Мотор Сич» и другие предприятия Украины экспортировали в Китай, Турцию и ОАЭ турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей на общую сумму 12,5 млн. долл.
В Китай экспортировано двигателей АИ-322 и АИ-25ТЛК на сумму 11,9 млн. долл. В Турцию экспортировано 2 авиационных двигателя для БЛА АИ-450Т.
 
Реклама
И снова новости от украинской феи Морганы ( она тоже была волшебница ;))
Структура собственности ПАО "Мотор Сич"
4846289_900.jpg



4846747_900.jpg



4846428_900.jpg

- таки где там избыток китайцев? :oops:
А у москалей есть повод потроговаться с колишнім всемогутнім Дідом В'ячеславом
Производство лопаток для авиадвигателей на донецком филиале ООО «Авиатех» в Снежном

20 июля, Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин посетил с рабочим визитом донецкий филиал ООО «Авиатех» в Снежном, сообщает пресс-служба Администрации Главы ДНР.

4849046_900.jpg


Основная специализация завода – выпуск элементов двигателей для самолетов и вертолетов. Лопатки компрессора и турбины производят как для пассажирских самолетов, так и для военной авиации.

«Авиатех» стал первым республиканским предприятием, которое получило лицензию на деятельность в сфере авиационных услуг. На заводе производят также мясорубки, соковыжималки, паяльные лампы, средства механизации.

Практически всю продукцию, как заявил главный инженер завода Александр Бровкин, поставляют в РФ – 95%, остальное покупают местные жители.

На предприятии работают 2 тыс. человек.

4847436_900.jpg



4849179_900.jpg

4849455_900.jpg

4849743_900.jpg



Директор завода Алексей Брянцев ознакомил Главу Республики с работой предприятия, показал ему основные цеха производства.

4847095_900.jpg



Также к Денису Пушилину обратились с просьбой помочь вернуться на работу сотрудникам предприятия, которые проживают на территории ЛНР.

«Данный вопрос я передам на очередное заседание Межведомственного штаба. Думаю, он будет решен. Мы как были братскими Республиками, так и остаемся ими. В какой-то степени мы одно целое, но подходы к решению проблем с распространением коронавирусной инфекции у нас разные. У нас количество КПВВ гораздо больше, поэтому вероятность завоза инфекции выше. В первую очередь наши решения принимаются исходя из необходимости обеспечения безопасности наших граждан», – заявил лидер страны.

4847190_900.jpg


4847778_900.jpg

4847931_900.jpg

4848240_900.jpg

4848637_900.jpg

4848823_900.jpg
 
И снова новости от украинской феи Морганы ( она тоже была волшебница ;))


- таки где там избыток китайцев? :oops:
А у москалей есть повод потроговаться с колишнім всемогутнім Дідом В'ячеславом
Не пойму,почему это сообщение попало в новости Мотор Сич??ведь продукция идет на восток. И еще вопрос - возьмут ли? Хотя,конечно, лопатки турбин Украина всегда делала хорошо,что паровых,что газовых!
 
DBV, Потому что производитель - "МС".
И да - "на Востоке" - как брали так и далее возьмут. И не один еще год брать будут. Тупо потому что выбора "на Востоке" пока просто нет.
Все просто. :)
 
DBV, Потому что производитель - "МС".
И да - "на Востоке" - как брали так и далее возьмут. И не один еще год брать будут. Тупо потому что выбора "на Востоке" пока просто нет.
Все просто. :)
А МС тоже в Снежном лопатки сейчас покупает?
 
МиГ-31, Ну как "покупает"... Вообще-то - это и сейчас завод Дедушки Богу, до 2014-го (или даже еще и позже) вполне официально являвшийся частью ПО "МС". До конца прошлого года бывший абсолютным монополистом на всея бывш. СССР (я имею ввиду именно лопатки для ТВаД конечно, а не для всех АГТД вообще)
 
МиГ-31, Ну как "покупает"... Вообще-то - это и сейчас завод Дедушки Богу, до 2014-го (или даже еще и позже) вполне официально являвшийся частью ПО "МС". До конца прошлого года бывший абсолютным монополистом на всея бывш. СССР (я имею ввиду именно лопатки для ТВаД конечно, а не для всех АГТД вообще)
тогда это очень больная точка для дедушки...
 
тогда это очень больная точка для дедушки...
Ну, от прошлогоднего наезда СБУ по части финансирования Донецкой республики Богу как-то отбился.
А завод поменял "принадлежность" - из дочернего предприятия МС он стал донецким филиалом некоего ООО "Авиатех".

4847190_900.jpg


И как я понимаю, это не тот "Авиатех", который в Уфе - за теми, вроде бы, официально филиалов не числится.
Пара фирм с таким названием есть и в Москве, но они как-то мелковато выглядят для владения таким заводом. Впрочем, хрен его знает...
В общем, юридический статус бывшего снежнянского машиностроительного мне пока не ясен.
 
Ну, от прошлогоднего наезда СБУ по части финансирования Донецкой республики Богу как-то отбился.
А завод поменял "принадлежность" - из дочернего предприятия МС он стал донецким филиалом некоего ООО "Авиатех".

4847190_900.jpg


И как я понимаю, это не тот "Авиатех", который в Уфе - за теми, вроде бы, официально филиалов не числится.
Пара фирм с таким названием есть и в Москве, но они как-то мелковато выглядят для владения таким заводом. Впрочем, хрен его знает...
В общем, юридический статус бывшего снежнянского машиностроительного мне пока не ясен.
Гипотетически.
Они начинают продавать ВСЮ продукцию в Россию и/или Китай(Зимбабве)
Что МС будет делать?
 
Ню-ню... :)

Они начинают продавать ВСЮ продукцию в Россию и/или Китай(Зимбабве)
То есть продавать "принципиально" - лишь бы МС не досталось? :)

Что МС будет делать?
Богу говорил, что контроль над заводом сохраняет - его просто передали под управление некоей иностранной (страна не называлась) компании.
Ну, а если уж "совсем гипотетически" :) - что мешает МС заказать лопатки в другой стране? Украина не под санкциями.
 
Реклама
Назад