Новости ГП "Мотор Сич"

N

nozzle

Местный
Внезапно - "Климов" не только ОКБ уже примерно лет 15 как...
КЛИМОВ это ОКБ-117, а его опытный завод, а не серийный, вынужден был стать серийным и-за отсутствия финансирования ОКБ, а не от хорошей жизни, в первую очередь за счёт ремонта. Для кого секрет, что М-Сич был единственным серийным заводом ТВ3-117 в бывшем Союзе?, для тех, кто хочет придумать "конкуренцию между монополистом и ОКБ", абсурд высосанный из пальца...
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
КЛИМОВ это ОКБ-117, а его опытный завод, а не серийный, вынужден был стать серийным и-за отсутствия финансирования ОКБ, а не от хорошей жизни, в первую очередь за счёт ремонта. Для кого секрет, что М-Сич был единственным серийным заводом ТВ3-117 в бывшем Союзе?, для тех, кто хочет придумать "конкуренцию между монополистом и ОКБ", абсурд высосанный из пальца...
nozzle, "Климов" "вынужден" был стать "стать серийным" согласно ПП РФ. Чему был несказанно рад (что я понимаю - ибо был бы тоже сему рад :) ) - поскольку "кинули бабло"
 
A

A_Z

Старожил
...в свое время очень много всяких прав бесплатно отдали М-Сич, никто не мог себе представить, до чего докатятся отношения между бывшими братскими республиками.
У меня уже скоро мозоль на языке будет от повторения: ещё 10+ лет назад было распоряжение Минпромторга, подписанное Христенко, которым предписывалось до 2012 г. организовать на территории РФ капитальный ремонт ТВ3-117, а до 2015-го - полномасштабное серийное производство этого двигателя.
Руководство "Климова" на это распоряжение забило болт - его вполне устраивало прикручивание БАРКов к "шпулькам", поставляемым из Запорожья. А руководство ОДК благосклонно на это взирало. В результате мы и имеем то, что имеем.
 
Y

Yuha

Старожил
Так был вариант выгрести знания и людей из МС
Было бы интересно ознакомиться хоть с одним историческим примером подобного рода "выгребания знаний", когда это кому-то помогло. (Ядреный проект Берии и Ту-4 в пример попрошу не ставить! СИдел бы в кремле ИВС - я бы и вопроса не задавал бы...)
 
B

Black Cat

Старожил
Как ОКБ может конкурировать со своим серийным заводом? - это "хотелки" М-Сича, вызванные его монопольным положением в производстве семейства двигателей ТВ3-117, ранее это была зависимость России от украинского завода, сегодня такой полной зависимости уже нет и далее её не будет вообще.
На самом деле это использование своего исключительного положения запорожским заводом М-Сич, а никакая не конкуренция, в свое время очень много всяких прав бесплатно отдали М-Сич, никто не мог себе представить, до чего докатятся отношения между бывшими братскими республиками.
Ужастики то какие. "Мотор-Сич" никогда не был заточен только на производство климовских двигателей.

Тут же в Запорожье находилось и находится ОКБ - ЗМКБ "Прогресс" им. академика А.Г. Ивченко.
Двигателей там много и разных - Ивченко, Лотарева, Муравченко.

Кроме того, "Мотор-Сич" стал активно двигать и своё КБ.
Например, линейку двигателей АИ-450 - и как ВСУ, и как вертолетный, и как самолетный.

А также "Мотор-Сич" начал продвигать в своем КБ еще и вертолетное направление. Планомерно и методично идут от более простых к более сложным задачам.

Так что всё обстоит несколько иначе, чем вы пытаетесь представить.
 
stranger267

stranger267

Старожил
А куда ему деваться то? В ОДК с ним легко скооперируются а если МС американцы в Китай не пустят то вариант с МС отпадет (который конечно на сегодня поинтереснее потому что МС все еще впереди ОДК, по тому что выпускает, хотя по R&D уже далеко позади - застыл в прошлом, ресурсов то нету на развитие).
 
S

Seerndv

Старожил
"В соответствии с тактико-техническим заданием Заказчика МО Российской Федерации в кооперации ГП "Ивченко-Прогресс" с ФГУП "НПЦ Газотурбостроения "Салют" (Москва, Россия) и ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) создается один из таких двигателей - ТРДД АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130.

В результате такой мощной кооперации удалось значительно сократить производственные затраты и сроки программы создания нового двигателя. В ноябре 2002 г. начаты стендовые испытания газогенератора двигателя АИ-222-25, в июне 2003 г. состоялся первый запуск полноразмерного двигателя и уже 30 апреля 2004 г. - первый полет учебно-тренировочного самолета Як-130 №1."

- как-то не выглядит он шибко свежим.
 
Реклама
S

Seerndv

Старожил
- как минимум также выглядит ... АИ-222-25 пр-ва НПЦ "Салют" ;)
 
S

Seerndv

Старожил
ПАО "Мотор Сич" поставило в Израиль 10 авиадвигателей МС-400



ПАО "Мотор Сич" отгрузило в феврале 2020 г. в адрес Israel Aerospace Industries (Ben Gurion International Airport, 70100, Israel) 10 авиационных турбовентиляторных короткоресурсных двигателей МС-400 на сумму 3,356 млн. долл.






Всего в период с 2003 по 2020 гг. ПАО «Мотор Сич» было поставлено компании Israel Aerospace Industries Ltd (MBT Division) (P.O. Box 105. Industrial Zone Yehud. 56000 Israel) не менее 200 турбореактивных двухконтурных двигателей МС-400 тягой 3,92 кН.
 
S

Seerndv

Старожил
- не совсем понятно зачем именно в Польшу?!

Экспорт двигателей Д-436-148 для самолетов Ан-148 ПАО «Мотор Сич» в Польшу
Экспорт двигателей Д-436-148 для самолетов Ан-148 ПАО «Мотор Сич» в Польшу



Польская компания Fortop Sp.Z.O.O. (Ul. Pelplinska 8b 01-683 Warszawa, Poland) в ноябре-декабре 2019 г. получила от ПАО «Мотр Сич» два новых авиационных турбореактивных трёхвальных двухконтурных двигателя гражданского назначения Д-436-148 зав. номера 9051481900133 и 9051481900134.


Заявлено их использование как стенд для испытания системы FADEC. Двигатели применяются на самолетах Ан-148-100 и Ан-158, которые поставлялись на Украину, в Россию, Кубу и КНДР.


Общая стоимость - 5,9 млн. долл.
 
A

A_Z

Старожил
- не совсем понятно зачем именно в Польшу?!
Fortop Sp.Z.O.O. - торгово-брокерская компания из трёх человек. Ничем иным, кроме как "посредником-отмывателем" она быть не может.
Ни на Кубу, ни в Корею запрета на поставку двигателей нет. Конечный получатель определяется методом исключения.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Fortop Sp.Z.O.O. - торгово-брокерская компания из трёх человек. Ничем иным, кроме как "посредником-отмывателем" она быть не может.
Ни на Кубу, ни в Корею запрета на поставку двигателей нет. Конечный получатель определяется методом исключения.
Обязательно должен присутствовать подлый заговор Великого и Ужасного, с потрохами отложившегося... да хоть к кому... к коварному ворогу... Ясен перец!
И как Вы не чуете кАссовым чутьЁм??
 
Реклама