В балке главная проблема. А про усиление шасси это курам на смех.
Или - нет.
И все также остался ни с чем
Вот только это "ничто" уже выражается десятками поставленных "сичевских" вертолетов.
И где же эти лопасти? Просто поменяли материал у старой лопасти? Профили старые наковские?
На стенде и на опытном образце. О профилях - не в курсе.
Ну так сделайте, а Богуслаев видит в этом огромную проблему. ЛНВ может и присоедините к старой ВНВ, она мощная, может и выдержит, а ЛРВ к чему будете присоединять? ВРВ у вас нет
Вид
ел. И решил ее. И от того, что Вы 100500 раз повтОрите: "ВНВ - старая!" - она
не перестанет быть новой. Вот такая для Вас пИчаль.
Ну а создав новую ВНВ - создать и новую ВРВ -
не трабл от слова "совсем".
У Ми-8 аэродинамика не ахти и тупо мощными движками скорости не добьешься, это не ТРД
Я выше перечислял - комплексом каких мер добились повышения макс. и крейсерской скоростей на МСБ-8. Рост мощности силовой установки - тут был
далеко не единственный фактор.
где же она? Покажите мне ее. Но её нет, милевцы не разработали.
запаковать и выслать наложенным платежом?
Стоит на вертушке. Обошлись тут без милевцев - как и с лопастями, и с ГР, и с многим пр.
У кого заказывать будете? У Лорда? Так его система будет стоить как половина МСБ-8. Правда как эта система может увеличить скорость - я не понял
Сами сделали.
на вертолёте установлен виброгаситель, предназначенный для улучшения условий работы экипажа, повышения комфорта пассажиров, снижения вибрационных нагрузок на планер и системы вертолёта, а также увеличения эксплуатационной надёжности авиационного и радиоэлектронного оборудования. Маятниковый виброгаситель разработки и производства АО «МОТОР СИЧ» надёжен и прост в обслуживании. Не требует электропитания. Подвижные части защищены обтекателями от внешних воздействий
Снижение уровня вибраций повышает к.п.д. НВ, ХВ, и ГР и РХВ. Соответственно - благотворно влияет на скорость в т.ч.
Облагороженная носовая часть, еще кое-что - закрыли доп. обтекателями.
Да, как считать ресурс ему будете - непонятно. Стендов у вас нет, результатов нет. Это касается не только АП, а и всего остального. Статику на 15 тонн как проводить будете?
Деталями в этой части не интересовался, но Мощный Старик еще с прошлого десятилетия начал вкладываться в создание испытательной базы для вертолетной программы "МС".
Хорошие сказки, только это надо при эксплуатации в высокогорье.
"Мы рождены, чтоб сказку - сделать былью!" (с) Рынки, где требуется эксплуатация в горных и высокогорных усл. - и рассматриваются как ключевые для Ми-8МСБ и МСБ-8. Превосходящие "горные возможности" - одно из главных (если даже не самое главное) преимущество этих машин перед русскими Ми-8/17 на Мировом Рынке.