Новости ГП "Мотор Сич"

В балке главная проблема. А про усиление шасси это курам на смех.
Или - нет. :)
И все также остался ни с чем
Вот только это "ничто" уже выражается десятками поставленных "сичевских" вертолетов.
И где же эти лопасти? Просто поменяли материал у старой лопасти? Профили старые наковские?
На стенде и на опытном образце. О профилях - не в курсе.
Ну так сделайте, а Богуслаев видит в этом огромную проблему. ЛНВ может и присоедините к старой ВНВ, она мощная, может и выдержит, а ЛРВ к чему будете присоединять? ВРВ у вас нет
Видел. И решил ее. И от того, что Вы 100500 раз повтОрите: "ВНВ - старая!" - она не перестанет быть новой. Вот такая для Вас пИчаль. :) Ну а создав новую ВНВ - создать и новую ВРВ - не трабл от слова "совсем".
У Ми-8 аэродинамика не ахти и тупо мощными движками скорости не добьешься, это не ТРД
Я выше перечислял - комплексом каких мер добились повышения макс. и крейсерской скоростей на МСБ-8. Рост мощности силовой установки - тут был далеко не единственный фактор.
где же она? Покажите мне ее. Но её нет, милевцы не разработали.
запаковать и выслать наложенным платежом? :) Стоит на вертушке. Обошлись тут без милевцев - как и с лопастями, и с ГР, и с многим пр.
У кого заказывать будете? У Лорда? Так его система будет стоить как половина МСБ-8. Правда как эта система может увеличить скорость - я не понял
Сами сделали.
на вертолёте установлен виброгаситель, предназначенный для улучшения условий работы экипажа, повышения комфорта пассажиров, снижения вибрационных нагрузок на планер и системы вертолёта, а также увеличения эксплуатационной надёжности авиационного и радиоэлектронного оборудования. Маятниковый виброгаситель разработки и производства АО «МОТОР СИЧ» надёжен и прост в обслуживании. Не требует электропитания. Подвижные части защищены обтекателями от внешних воздействий
Снижение уровня вибраций повышает к.п.д. НВ, ХВ, и ГР и РХВ. Соответственно - благотворно влияет на скорость в т.ч.
Облагороженная носовая часть, еще кое-что - закрыли доп. обтекателями.
Да, как считать ресурс ему будете - непонятно. Стендов у вас нет, результатов нет. Это касается не только АП, а и всего остального. Статику на 15 тонн как проводить будете?
Деталями в этой части не интересовался, но Мощный Старик еще с прошлого десятилетия начал вкладываться в создание испытательной базы для вертолетной программы "МС".
Хорошие сказки, только это надо при эксплуатации в высокогорье.
"Мы рождены, чтоб сказку - сделать былью!" (с) :) Рынки, где требуется эксплуатация в горных и высокогорных усл. - и рассматриваются как ключевые для Ми-8МСБ и МСБ-8. Превосходящие "горные возможности" - одно из главных (если даже не самое главное) преимущество этих машин перед русскими Ми-8/17 на Мировом Рынке.
 
Реклама
те же яйца - только в профиль. Обычная Ми-8МСБ в которую засунули мешки с грузом. Где тут 6-лопастный несущий винт с бесшарнирной втулкой, как вы заявили?
"Мечтать - не вредно". :ROFLMAO:
"не спроектируют - не построят - далее по методичке схеме..."
И Вы таки серьезно надеетесь разглядеть на видео такого формата конструкцию ВНВ? "Не верю!" (с)
Но да - винт на это видео действительно еще 5-лопастный.
 
Нет, не существует :D Вертолет на 3Д картинках на сайте не существует пока.
Снова-таки: "мечтать - не вредно", "не построят - не взлетит..."...
Только почему-то процесс вполне реальной сертификации этих "3D-картинок" - начат уже лет пять назад.
 
Вы таки действительно не в курсе, что Ми-8МСБ- это транспортно-боевой вертолет (В - "военный")?? Со всеми вытекающими из сего конструктивными отличиями - в т.ч. и легко наблюдаемыми чисто визуально.
 
Если движки мощнее, винт 6 лопастной, то и рулевой винт должен быть другой, сильнее, компенсировать момент. И балка крепче с запасом.
Вроде просто и понятно, но сколько изменений в конструкцию, причем это должно быть не наобум, а правильно рассчитано, не ошибиться.
Оно то можно сертифицировать, но вот 737-мах тоже сертифицировали, а там вроде как народ поопытнее...
 
Последнее редактирование:
atcstager, Я никогда не утверждал, будто "МС" - "без проблем-"одной левой"-играючи" побьет своей продукцией "Миля" (теперь уже - "МилеКамов"). Безусловно - есть и сложности, и риски, и масштаб деятельности никогда не будет как у "ВР" - ИМХО, это каГБЭ очевидно настолько, что и не требует особого обсуждения...
 
З.Ы. ИМХО полёты по ППП для вертолёта - извращение
Ну почему, речь же идёт о серьезной матчасти. Проще лететь, зайти и сесть по ППП, чем искать приключения по кушерям.
Да, можно конечно ждать условий. И очень долго.
 
Откуда и куда лететь по ППП? С точки? А как туда добраться, если нихрена не видно? На точку? Так там нет оборудования для приборного захода. Только визуально. Из аэропорта в аэропорт? Так самолётом дешевле...
Причем здесь самолёт вообще коли речь о вертоле. Не точками одними. Да и случаи бывают разные.
 
Реклама
Вот видите. У Вас нет ответа на простой вопрос, определяющий необходимость установки на вертолёт отнюдь не дешёвого оборудования. А без этого ответа платить за него странно. Предлог же "на всякий случай" лукавый - привинтите на всякий случай надувные поплавки (лучше несъёмные), кондиционер (при полётах по северам - летом даже там порой бывает жарко!) и т.д. и т.п. И попробуйте улететь со всем этим и заработать на этой машине денег, чтобы всё это оплатить...
Даже не знаю что вам ответить.
Первый раз слышу такую постановку.
Пример из жизни или что вам надо?
Летел ми 8 с одной точки/аэродрома на точку/вертолётную площадку разгрузиться загрузиться, самолёты там физически не могут выполнять посадки, это понятно. С площадки на другой аэродром, прижало с погодой, что предлагаете жаться и убиваться? Не проще занять мбвп и перейти на ППП, коли уровень подготовки позволяет, зайти и сесть
Ну поспрашайте пилотов вертолетов, когда заглянут.
Вот вам навскидку первое попавшееся.
Так что ваш посыл не понятен.
Зачем нужен такой вертолет, летающий только в простых и днем
 
Последнее редактирование:
Резимирую. "Всё сделано, но ничего не покажу"
Резюмирую: Вы прекрасно знаете, что демонстрация публике и презентация техническим специалистам и потенциальным заказчикам - это совершенно разные вещи. Поэтому "не делайте мИне (и всем нам тут) смИшно", плз.
 
Предел скорости Ми-8 определяется переходом на сверхзвук наступающей лопасти, и потерей подъёмной силы на отсупающей, со всеми вытекающими. Облагораживанием аэродинамики, улучшением редуктора и более мощными движками тут делу не поможешь. А получить +50 км в час (если что - это +20% к скорости вертолёта) на лопастях старой формы не выйдет, тут даже саблевидные законцовки как на Ми-171А2 не помогут.
11%+. Версия Ми-18 выдавала 270 км/ч.
Полёты по ППП доступны даже для Ми-8Т. И даже на нём мы забирались на 4500. Высотность определяется в большей степени падением мощности моторов с набором высоты и необходимостью герметизировать фюзеляж или снабжать кислородом пассажиров и экипаж на больших высотах. Так что не пишите глупостей.
З.Ы. ИМХО полёты по ППП для вертолёта - извращение. Летать из одного приличного аэропорта в другой лучше и дешевле на самолёте. А сесть с подбором по ППП нельзя. Ну и нахрена всё это тогда с собой возить?
Это один из предполагаемых вариантов комплектации. Для случая, когда аэропорты "неприличные" и в высокогорье. А на маршруте часто бывают СМУ.
 
Реклама
Назад