Да вот не факт. Рег.номера типа RA-****G вроде бы выдаются не столько ЕЭВСам, сколько АОНу. Например, несколько ТВС-2МС, зарегистрированные как ЕЭВС, имеют "полноценные" рег.номера "без G" - см. ТВС-2АМ-1 RA-01444 и ТВС-2АМ-2 RA-33048 Амурской авиабазы, ТВС-2МС-12 RA-07898, ТВС-2МС-13 RA-68133 и т.д. Судя по всему, все они "унаследовали" рег.номера Ан-2, из которых были переделаны. Может и с этим "Скаутом" как-то аналогично? Обрати внимание, что его идентификационный номер (совпадающий с серийным номером Ми-2, на базе которого он сделан) в реестре ГВС размещен не в колонке серийных номеров (как у остальных соседних с ним Ми-2), а в колонке "идентификационный номер", где для всех других аппаратов стоит идент.номер типа ЕЭВС.**.**** (ни у кого другого, кроме этого Скаута, в этой колонке нет номера другого типа - только для него сделано такое исключение!)б/н RA-15768, буковки G нет - это не ЕЭВС. Если я правильно понимаю, то это означает, что у машины есть СТ, причём "признанный" АР РФ. Или же какой-то другой документ, но "признанный".
Жаль, Росавиация с начала сентября уже почти 3 месяца на своем сайте не обновляла перечни эксплуатантов, крайние за 2 сент 2020 - на тот момент этого Скаута еще ни у кого не было - ни у АОНовцев, ни у "авиаработчиков". Было бы занятно узнать, кто его эксплуатант, раз СЛГ ему выдали