Новости ГП "Мотор Сич"

Реклама
V

vikki56

Старожил
Три ведущие международные юридические компании, такие как WilmerHale, DLA Piper и Bird&Bird, будут представлять интересы китайских инвесторов ПАО "Мотор Сич" в инвестиционном споре с целью взыскания с государства Украина убытков в размере 3,5 млрд долларов.
Об этом сообщает пресс-служба группы DCH бизнесмена Александра Ярославского, которая является партнером китайских инвесторов по развитию "Мотор Сич".
Советником по вопросам украинского права в международном арбитраже будет выступать компания Arzinger.
Отмечается, что 4 сентября 2020 года китайские инвесторы ПАО "Мотор Сич" направили Минюсту Украины сообщение об инвестиционном споре (Notice of Investment Dispute).
"В этом сообщении они указывают на то, что украинская власть своим поведением экспроприировала их инвестиции, а также нарушил другие их права, предусмотренные действующим Соглашением о поощрении и взаимной защите инвестиций, подписанном 31 октября 1992, между правительствами Украины и Китайской Народной Республики", - говорится в сообщении.
В DCH добавили, что WilmerHalе - одна из ведущих международных юридических фирм мира, которая "часто сопровождает громкие дела на стыке закона, бизнеса и государственной политики", DLA Piper - международная юридическая фирма, представляющая интересы международных компаний из списков Global 1000 и Fortune 500, а также интересы более половины компаний из списка Fortune 250 и около половины компаний из индекса FTSE 350 или их дочерних структур.
Bird&Bird - одна из ведущих мировых юридических компаний, объединяющей более 1300 юридических консультантов, которые оказывают поддержку клиентам из 118 стран.
"Многие из юристов компании считаются ведущими специалистами в ключевых секторах юридической практики, а также лидируют в ведущих юридических рейтингах, включая Legal 500 UK, Chambers & Partners UK, Chambers Europe, Chambers Asia, Chambers Global и Who's Who Legal", - добавили в DCH.


 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
"Восточные деспоты" разденут Украину на миллиарды долларов
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
А ведь когда-то РИА Новости было приличным информагентством...
 
Ту-155

Ту-155

Бывший
B

Black Cat

Старожил
Похоже, "Мотор-Сич" до конца года решила все свои проекты подтянуть.
Теперь модификация Як-52 с ГТД АИ-450С.

 
A

A_Z

Старожил
Похоже, "Мотор-Сич" до конца года решила все свои проекты подтянуть.
Действительно, активизация заметна. Вот эта новость, как я понимаю, прошла мимо глаз / ушей форума.
...интерес аудитории привлек «Скаут» компании «Борисфен». Это ремоторизированный и обновленный отечественный вертолет Ми-2. Этот тип получил сертификат летной годности 25 августа 2020 года.
Насчёт типа - это аффтар явно погорячился, но в реестре СЛГ ФАВТ борт действительно значится, б/н RA-15768, буковки G нет - это не ЕЭВС. Если я правильно понимаю, то это означает, что у машины есть СТ, причём "признанный" АР РФ. Или же какой-то другой документ, но "признанный".
Выдан сертификат непосредственно "Росавиацией" (дата выдачи 03.09.2020, но это разночтение несущественно).

Это ещё и к вопросу о легитимности богуслаевских поделок в области вертолётостроения.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
б/н RA-15768, буковки G нет - это не ЕЭВС. Если я правильно понимаю, то это означает, что у машины есть СТ, причём "признанный" АР РФ. Или же какой-то другой документ, но "признанный".
Да вот не факт. Рег.номера типа RA-****G вроде бы выдаются не столько ЕЭВСам, сколько АОНу. Например, несколько ТВС-2МС, зарегистрированные как ЕЭВС, имеют "полноценные" рег.номера "без G" - см. ТВС-2АМ-1 RA-01444 и ТВС-2АМ-2 RA-33048 Амурской авиабазы, ТВС-2МС-12 RA-07898, ТВС-2МС-13 RA-68133 и т.д. Судя по всему, все они "унаследовали" рег.номера Ан-2, из которых были переделаны. Может и с этим "Скаутом" как-то аналогично? Обрати внимание, что его идентификационный номер (совпадающий с серийным номером Ми-2, на базе которого он сделан) в реестре ГВС размещен не в колонке серийных номеров (как у остальных соседних с ним Ми-2), а в колонке "идентификационный номер", где для всех других аппаратов стоит идент.номер типа ЕЭВС.**.**** (ни у кого другого, кроме этого Скаута, в этой колонке нет номера другого типа - только для него сделано такое исключение!)
Жаль, Росавиация с начала сентября уже почти 3 месяца на своем сайте не обновляла перечни эксплуатантов, крайние за 2 сент 2020 - на тот момент этого Скаута еще ни у кого не было - ни у АОНовцев, ни у "авиаработчиков". Было бы занятно узнать, кто его эксплуатант, раз СЛГ ему выдали
 
A

A_Z

Старожил
Например, несколько ТВС-2МС, зарегистрированные как ЕЭВС, имеют "полноценные" рег.номера "без G"...
Всё, что связано с "легитимизацией" этой машины, логическому осмыслению вообще не поддается.

(ни у кого другого, кроме этого Скаута, в этой колонке нет номера другого типа - только для него сделано такое исключение!)
Если у ТВС-2МС явно имелись лоббисты, то кто мог пролоббировать в ФАВТ регистрацию вертолёта "идейного супостата"? :)

Было бы занятно узнать, кто его эксплуатант, раз СЛГ ему выдали
МАРЗ, на аэродроме которого испытывался "Скаут", имел в своё время сертификат даже на коммерческие авиаперевозки. Если сертификат на авиаработы у него сохранился (кстати, а на основании чего ремзаводы выполняют испытания?), то богуслаевская вертушка могла быть прописана там.
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Если я правильно понимаю, то это означает, что у машины есть СТ, причём "признанный" АР РФ. Или же какой-то другой документ, но "признанный".
В идеале надо сам СЛГ смотреть - на что именно он ссылается.

Впрочем, КМК, вариантов с СТ тут немного.
Поскольку это мод Ми-2, то ссылка будет либо на советский аттестат, либо на польский сертификат.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
A

A_Z

Старожил
Было бы занятно узнать, кто его эксплуатант, раз СЛГ ему выдали
Реестр говорит, что это таки МАРЗ. И значится машина там как Ми-2М.

Судя по фото, надпись "Борисфен" появилась на борту непосредственно перед выставкой HeliRussia в Крокус-Сити в мае прошлого года (машина ещё в вишнёвой окраске).
Надпись СКАУТ есть на фото 2017-го года (Жуковский). Там же лого ВК-МС.
На фото сентября 2016-го года машина ещё с ГТД-350, т.е. с АИ-450 она летает уже года три.
 
R

roron

Местный
Вертолеты Ми-17В-5, которые принадлежат ВВС Афганистана, после ремонта на Украине станут опасными для жизни, считают в холдинге "Вертолеты России". Поэтому компания-производитель снимает с себя всю ответственность за эксплуатацию этих боевых машин, а также оставляет за собой право отказать в их дальнейшем обслуживании, пишет агентство "Интерфакс".

В "Вертолетах России" уточнили, что ремонт Ми-17В-5 проводят украинские заводы "Мотор сич" и "Авиакон". Ни конструкторской документации, ни запасных деталей этим предприятиям производители не передавали.

Таким образом, "Мотор сич" и "Аваикон" внесены в список авиаремонтных предприятий, которые выполняют нелегитимный ремонт, добавили в холдинге.

 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Зеленский Пётр Алексеич стал? (11:58) О-О
Норм трава

или теперь это его погоняло такое?

Стоит смотреть все (или около того) видео что бы понять это, а вкратце Зеленский превратился в Порошенко, т.е разницы нет. По этому так и зовёт его.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
astoronny, а зачем вы в профильную ветку принесли эту чушь? И с каких пор щёлкопёр - это "тяжёлая артиллерия"?