Seerndv
Старожил
- на сайте М-С Д-18Т серии 3 - "Мотор Сич" только
Д-18Т серии 3
- и без всяких "М" ...
Смотрим дальше:
Д-18Т серии 3
- и без всяких "М" ...
Смотрим дальше:
- 2019-ый прошел ... где сертификат на новый двигатель?Объем российских заказов для украинской компании "Мотор Сич" с 2014 года снизился в 10 раз
Новые двигатели для АН-124 "Руслан"
"Мотор Сич" создало для самолетов Ан-124 "Руслан" новые двигатели Д-18Т третьей серии по заявке российских компаний и планирует предложить их России после завершения сертификации.
"Мы сделали на "Руслан" новый двигатель, он называется Д-18Т третьей серии, по заявке "Волга-Днепр" (российская грузовая авиакомпания). Это гражданский двигатель, он имеет лучшие характеристики по топливу, лучшие характеристики также по весу, по выбросам и ... по шумам - на две трети новый двигатель. Он сейчас испытывается. Мы сделали четыре новых двигателя с нуля", - сказал он.
По его словам, сертификация нового двигателя запланирована на 2019 год. "В конце следующего года может быть поставка, если будут заказы. Заказы из коммерческих структур есть, в том числе из России - это "Волга-Днепр", из Азербайджана, в Ливии летают два самолета, в Арабских Эмиратах летают два самолета "Руслан". То есть заказ есть, особенно в жарких странах, там, где надо поддерживать летную годность и поддерживать мощность при высоких температурах", - отметил Богуслаев.
Ранее сообщалось, что на Украине продолжают работы по модернизации турбореактивного двухконтурного двигателя (ТРДД) Д-18Т. Помимо "Русланов", двигателями Д-18Т оснащается самый тяжелый в мире самолет Ан-225 "Мрия". По своим техническим возможностям "Руслан" и "Мрия" не имеют аналогов в мире. Они обеспечивают транспортировку негабаритных грузов массой до 150 т и 250 т соответственно.