Новости ГП "Мотор Сич"

Реклама
R

Rap

Местный
они уже нашли замену Д-18?
Да, это Д18Т серии 3м. В этой модификации по сравнению с серией 3 заменяется полностью вентилятор (который кстати разрушился у В-Д), камера сгорания. какие-то ступени турбины м еще много чего. Модернизация имеет целью, первое- привести параметры двигателя в соответствии с новыми нормами ИКАО по эмиссии и шумам, второе - увеличить срок службы.
Но есть еще ньюанс. Д18Т серии 3м уже не совместим с Ан-124-100, только с Ан-124-100М. На двигателе полностью заменена система управления на полный FADEC, кстати система разработана и производится в ЕС. И эта система уже сопрягается с другой кабиной самолета, которая базируется на оборудовании CMS Electronics.
И работы эти начаты давно. Достаточно погуглить Д18Т серии 3м. Вот за 2014 г.
Испытан первый двухкаскадный газогенератор двигателя Д-18Т серии 3М
И переделка двигателей для Антонова тоже идет. Вот в 2017 г. писалось
Цена капремонта и модернизации в серию 3М ДТРД Д-18Т для ГП «Антонов» составит 3,4 млн. долл.
 
И

игорь ом

Старожил
Да, это Д18Т серии 3м. В этой модификации по сравнению с серией 3 заменяется полностью вентилятор (который кстати разрушился у В-Д), камера сгорания. какие-то ступени турбины м еще много чего. Модернизация имеет целью, первое- привести параметры двигателя в соответствии с новыми нормами ИКАО по эмиссии и шумам, второе - увеличить срок службы.
Но есть еще ньюанс. Д18Т серии 3м уже не совместим с Ан-124-100, только с Ан-124-100М. На двигателе полностью заменена система управления на полный FADEC, кстати система разработана и производится в ЕС. И эта система уже сопрягается с другой кабиной самолета, которая базируется на оборудовании CMS Electronics.
И работы эти начаты давно. Достаточно погуглить Д18Т серии 3м. Вот за 2014 г.
Испытан первый двухкаскадный газогенератор двигателя Д-18Т серии 3М
И переделка двигателей для Антонова тоже идет. Вот в 2017 г. писалось
Цена капремонта и модернизации в серию 3М ДТРД Д-18Т для ГП «Антонов» составит 3,4 млн. долл.
Так какой все таки мотор разрушился у в-д, третьей серии или 3м? У них вроде ан124-100, и ремонтируют они в Запорожье д18т третьей серии.
 
R

Rap

Местный
Так какой все таки мотор разрушился у в-д, третьей серии или 3м? У них вроде ан124-100, и ремонтируют они в Запорожье д18т третьей серии.
Нет у В-Д никаких Д18Т серии 3м. Я же ясно написал - Д18Т серии 3м не совместим с Ан-124-100. У В-Д только Д18Т серии 3
Ан-124 с Д18Т серии 3м имеется только у Антонова.
 
S

Seerndv

Старожил
- на сайте М-С Д-18Т серии 3 - "Мотор Сич" только
Д-18Т серии 3
- и без всяких "М" ...
Смотрим дальше:
Объем российских заказов для украинской компании "Мотор Сич" с 2014 года снизился в 10 раз
Новые двигатели для АН-124 "Руслан"
"Мотор Сич" создало для самолетов Ан-124 "Руслан" новые двигатели Д-18Т третьей серии по заявке российских компаний и планирует предложить их России после завершения сертификации.

"Мы сделали на "Руслан" новый двигатель, он называется Д-18Т третьей серии, по заявке "Волга-Днепр" (российская грузовая авиакомпания). Это гражданский двигатель, он имеет лучшие характеристики по топливу, лучшие характеристики также по весу, по выбросам и ... по шумам - на две трети новый двигатель. Он сейчас испытывается. Мы сделали четыре новых двигателя с нуля", - сказал он.

По его словам, сертификация нового двигателя запланирована на 2019 год. "В конце следующего года может быть поставка, если будут заказы. Заказы из коммерческих структур есть, в том числе из России - это "Волга-Днепр", из Азербайджана, в Ливии летают два самолета, в Арабских Эмиратах летают два самолета "Руслан". То есть заказ есть, особенно в жарких странах, там, где надо поддерживать летную годность и поддерживать мощность при высоких температурах", - отметил Богуслаев.

Ранее сообщалось, что на Украине продолжают работы по модернизации турбореактивного двухконтурного двигателя (ТРДД) Д-18Т. Помимо "Русланов", двигателями Д-18Т оснащается самый тяжелый в мире самолет Ан-225 "Мрия". По своим техническим возможностям "Руслан" и "Мрия" не имеют аналогов в мире. Они обеспечивают транспортировку негабаритных грузов массой до 150 т и 250 т соответственно.
- 2019-ый прошел ... где сертификат на новый двигатель? :rolleyes:
 
И

игорь ом

Старожил
Нет у В-Д никаких Д18Т серии 3м. Я же ясно написал - Д18Т серии 3м не совместим с Ан-124-100. У В-Д только Д18Т серии 3
Ан-124 с Д18Т серии 3м имеется только у Антонова.
Ну так д18т серии 3, они успешно ремонтируют. Развалился интересно отремонтированный, или не дошедший до ремонта?
 
Реклама
R

Rap

Местный
Ну так д18т серии 3, они успешно ремонтируют. Развалился интересно отремонтированный, или не дошедший до ремонта?
я вижу, что ты не имеешь представления. что такое авиационный ГТД и что такое его ремонт. и я не вижу смысла тебе это объяснять.
 
R

Rap

Местный
Добавлю. Скорее всего, И-П начиная работы по 3М, уже прогнозировали что имеющиеся Д18Т серии 3 вскорости начнут разваливаться.
 
R

roron

Местный
А где должен быть сертификат? И какой-такой сертификат? Это же не новый двигатель, а модификация существующего.
В сертификате типа указаны и Д-18Т и Д-18Т серии 3, а если в Д-18Т серии 3М заменяются большое количество деталей и узлов, то в сертификате типа его обязательно нужно прописывать, ибо раздел с ресурсами будет совершенно другой. Еще меняется FADEC это тоже должно быть отражено в СТ.
Ни в СТ АР МАК ни в украинском нет новой модификации.
И-П начиная работы по 3М, уже прогнозировали что имеющиеся Д18Т серии 3 вскорости начнут разваливаться.
Ну уж точно не в воздухе.
 
И

игорь ом

Старожил
я вижу, что ты не имеешь представления. что такое авиационный ГТД и что такое его ремонт. и я не вижу смысла тебе это объяснять.
На И-П знают как его ремонтировать, и успешно ремонтируют его для В-Д, при этом ничего не скрывая.
 
R

Rap

Местный
В сертификате типа указаны и Д-18Т и Д-18Т серии 3, а если в Д-18Т серии 3М заменяются большое количество деталей и узлов, то в сертификате типа его обязательно нужно прописывать, ибо раздел с ресурсами будет совершенно другой. Еще меняется FADEC это тоже должно быть отражено в СТ.
Ни в СТ АР МАК ни в украинском нет новой модификации.
Это понятно. Скорее всего это сейчас в процессе. Кстати, я не уверен, что И-П будет вносить дополнение с сертификат АР МАК. Зачем деньги тратить?
На И-П знают как его ремонтировать, и успешно ремонтируют его для В-Д, при этом ничего не скрывая
Ремонтирует в основном М-С. Хотя ОП И-П тоже этим зарабатывает. во всяком случае у Антонова есть договора на модернизацию в серию 3М и с М-С и с И-П
Но серия 3М не не просто ремонт, а очень глубокий ремонт с полной заменой отдельных крупных узлов. И плюс это все идет в комплексе с модернизацией самого самолета, которую выполняет сам Антонов. Кстати. судя по всему процесс этот не быстрый.
 
S

Seerndv

Старожил
Но серия 3М не не просто ремонт, а очень глубокий ремонт с полной заменой отдельных крупных узлов. И плюс это все идет в комплексе с модернизацией самого самолета, которую выполняет сам Антонов. Кстати. судя по всему процесс этот не быстрый.
- т.е. реального Ан -124 с Д-18Т серии 3М нет? :cautious:
 
И

игорь ом

Старожил
Это понятно. Скорее всего это сейчас в процессе. Кстати, я не уверен, что И-П будет вносить дополнение с сертификат АР МАК. Зачем деньги тратить?

Ремонтирует в основном М-С. Хотя ОП И-П тоже этим зарабатывает. во всяком случае у Антонова есть договора на модернизацию в серию 3М и с М-С и с И-П
Но серия 3М не не просто ремонт, а очень глубокий ремонт с полной заменой отдельных крупных узлов. И плюс это все идет в комплексе с модернизацией самого самолета, которую выполняет сам Антонов. Кстати. судя по всему процесс этот не быстрый.
Державне підприємство «Запорізьке машинобудівне конструкторське бюро «Прогрес ім. Академіка А. Г. Івченка» у квітні-червні 2019 року експортувало до Німеччини, для компанії Aircraft Maintenance & Engineering Services Gmbh, відремонтовані авіаційні турбореактивні двоконтурні двигуни Д-18Т серії 3 для літака Ан-124-100 цивільної авіації:
зав. номер 3871801203029р, Вага – 5560 кг. Ціна – 44586 дол.
зав. номер 3871801103010р, Вага – 5560 кг. Ціна – 48842 дол.
зав. номер 3871803603049р, Вага – 5560 кг. Ціна – 48141,1 дол.
У 2018 році аналогічною схемою пройшли ремонт чотири двигуни Д-18Т серії 3
 
Реклама
R

Rap

Местный
Если не ошибаюсь, межремонтный ресурс Д-18Т серии 3 2000 час. Поэтому они постоянно ремонтируются. Не знаю при этих ремонтах вентилятор меняли.? Думаю нет.
Ну разве что отдельные лопатки. Но дефектоскопию естественно делали. И тут вдруг в 27 двигателях из 53 ( причем все эти двигатели оегулярно проходили ремонты) обнаружено развитие трещин. Это уже системная проблема, узел подошел к полной выработке ресурса. И несомненно это касается и остальных 26 двигателей В-Д. И несомненно двигателей которые стоят на Русланах АА.
Решение проблемы, выработанное разработчиком двигателя, я описал. И это уже не текущий ремонт Д-18Т серии 3.
т.е. реального Ан -124 с Д-18Т серии 3М нет?
Д-18Т серии 3М у Антонова точно есть. минимум один комплект, первые договоры на модернизацию то уже выполнены. Но Ан-124-100М со "стеклянной кабиной" и с Д-18Т серии 3М еще не взлетел. Во всяком случае Антонов об этом не сообщал, я не думаю, что они будут скрывать такое событие. Но это уже проблемы Антонова,(связанные с переделкой самолета),. а не запорожцев.