Выкадровка из видео буксировки в Ле-БуржеФото этого чуда (с новым гасителем вибраций, композитными лопастями несущего и рулевого) есть?
Визуальных отличий по втулке от Ми-171 как-то не наблюдается.На вид обычные лопасти.
Во-первых, композит - это модно.Смысл делать один в один, но композитные. Только если для ресурса.
Ну, это, на мой взгляд, как раз не проблема - доработать шасси на том же "Антонове" смогут. В отличие от НВ.А вот по шасси вопрос. По расчётам обычное шасси Ми-8 не выдержит взлёт/посадку по-самолетному, да и ресурсы резко сократятся
А почему только Гидромаш?, а Красный Октябрь, Ступино, ММЗ ВПЕРЕД и т. д., и МВЗ им. Миля тоже?Гидромаш может быть против. Да и в конструкции шасси дорабатывать уже особо не куда.
Разве МоторСич специалисты по амортстойках?
Со втулкой там все нормально, она стальная и выдержит очень многое.
Принцип то один и тот же, но вес и хода маятника могут отличаться, настроенный под другие частоты.
Обыкновенная "тэшка" - ничего нового. Никак 14 т не будет.
Сначала речь была, что и трансмиссия и несущая система другая. На фото наглядно видно, что это Ми-8Т, РВ справа по полету. ЛРВ с обыкновенной хордой (не увеличенной), следовательно РВ не компенсирует более высокого реактивного момента НВ из-за установки более мощных ТВ3-117ВМА-СБМ1В вместо ТВ2-117А, даже если предположить, что вертолет массой 14 т взлетит, то управляться точно не будет и ждет его гибель неминучая((((….Речь была про шасси, а разработчик является Гидромаш. Там именно проблема с прочностью шасси для такого веса. МВЗ может только поддержать в этом Гидромаш.
Несущая система массу 14 тонн выдержит, можно только ресурсы порезать (раньше когда ещё Ми-14 был в эксплуатации, то для него ресурсы были меньше чем для Тшки или для МТшки)
Так у Ми-14 же шасси было ну совсем другое, ещё и убирающееся. Тут сравнения вообще быть не может....раньше когда ещё Ми-14 был в эксплуатации, то для него ресурсы были меньше чем для Тшки или для МТшки
ЕМНИС, Ми-8МСБ делали на базе 8Т, а МСБ-8 - на МТВ.кстати на видео "рекорда" МТВшка ИМХО
Да - я просто пропустил, думал, что речь о шасси идёт.Я агрегаты несущей системы имел ввиду
Всё равно - ничего революционного я не заметил, агрегаты несущей системы прежние, ЛНВ - прежние, РВ - обыкновенный "высотный" (как на МТВ), не Х-образный. ВГУ тоже ничем себя не выдает и новизной снаружи не блещет. АП и ВНВ - прежние. Лебедка вообще ЛПГ-2. Единственное изменение в конструкции - наличие справа по полету сдвижной двери. Если моторы существенно мощнее ТВ3-117ВМ, то и РВ должен быть под стать. А также трансмиссия с главным редуктором. Не знаю как насчет РЭО, антенны тоже прежние, РЛС -нет. В чем новизна? Кстати, дверь справа тоже никакая не широкая, а обыкновенная, как и слева. Ми-8МТВ-5, ИМХО он не конкурент. Как он зимой обогревается вообще непонятно, где КО-50?Вот здесь уже МСБ-8.
судя по мотогондолам, все же это переделанная Тшка. Когда они ставят свои "короткие" ТВ3-117ВМА-СБМ1В вместо "длинных" ТВ2-117, гондолы (капоты) они вроде бы оставляли без изменений (длинными). Сравни с Ми-8МТ/МТВ/АМТ (17/171) со штатными ТВ3-117МТ/ВМ - у них гондолы/капоты заметно корочеВот здесь уже МСБ-8.
Там ещё какие-то слова про чугунные блоки присутствуют.По видео не получается 14000 кг.
Мужик говорит, что в грузовой кабине лежит 122 мешка по 30кг, это 3660 кг.
А судя по ХВ - таки не она.судя по мотогондолам, все же это переделанная Тшка.
спорить не стану, ибо доподлинно не знаю (хотя капоты и намекают), но вот нашлась статейка в некой "Всеукраинской общественно-политической газете "Позиция" за ноябрь прошлого года, которую копипастила у себя (как обычно, без ссылки на источник) пресловутая "Диана", а там был такой фрагмент:А судя по ХВ - таки не она.
Сдается мне, что речь здесь как раз про героя этого роликаНа территории ЛИК находится и новинка МОТОР СИЧ – вертолет в ярких красно-белых цветах – Ми-8МСБ-В вариант 03, который получился в результате модернизации Ми-8Т, нацеленной приблизить его характеристики к Ми-8МТВ. На него поставили усиленный редуктор, усиленную трансмиссию и двигатели мощностью не полторы, а две тысячи лошадиных сил каждый. Все это значительно улучшает возможности вертолета.
– В настоящее время модернизация – на завершающем этапе, – отметил Геннадий Фоминых. – Теперь предстоит испытать винтокрылую машину, выявить слабые места в работе и устранить их причину. Это будет прорыв в создании вертолетной техники. Использовать более мощный с повышенной грузоподъемностью вертолет можно и в военных, и в мирных целях. Салон может быть оборудован как санитарный, десантный, грузовой вариант и др. Вертолет для Государственной службы по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС) можно оснастить внешней тросовой подвеской для ношения баков с водой для тушения пожаров.
Я и сам поначалу запутался между Ми-8МСБ и МСБ-8.Сдается мне, что речь здесь как раз про героя этого ролика
Он не "Надья", а "Надія" ("Надежда").как например они из Ми-2 собираются делать МСБ-2 "Надья"