Новости ГП "Мотор Сич"

A

A_Z

Старожил
кстати на видео "рекорда" МТВшка ИМХО
ЕМНИС, Ми-8МСБ делали на базе 8Т, а МСБ-8 - на МТВ.

---------- Добавлено ----------

Я агрегаты несущей системы имел ввиду
Да - я просто пропустил, думал, что речь о шасси идёт.

---------- Добавлено ----------

roron, получается, что я с фото лопухнулся. Там именно Ми-8МСБ, а не "рекордный" МСБ-8, на котором лопасти новые.
 
Последнее редактирование:
Реклама
R

roron

Местный
По видео не получается 14000 кг.
Мужик говорит, что в грузовой кабине лежит 122 мешка по 30кг, это 3660 кг. Топливные баки у них даже укороченные (для широкой двери справа).
1800 кг топлива это если бак внутри, а на видео его нет.
 
oas

oas

Новичок
Вот здесь уже МСБ-8.
Всё равно - ничего революционного я не заметил, агрегаты несущей системы прежние, ЛНВ - прежние, РВ - обыкновенный "высотный" (как на МТВ), не Х-образный. ВГУ тоже ничем себя не выдает и новизной снаружи не блещет. АП и ВНВ - прежние. Лебедка вообще ЛПГ-2. Единственное изменение в конструкции - наличие справа по полету сдвижной двери. Если моторы существенно мощнее ТВ3-117ВМ, то и РВ должен быть под стать. А также трансмиссия с главным редуктором. Не знаю как насчет РЭО, антенны тоже прежние, РЛС -нет. В чем новизна? Кстати, дверь справа тоже никакая не широкая, а обыкновенная, как и слева. Ми-8МТВ-5, ИМХО он не конкурент. Как он зимой обогревается вообще непонятно, где КО-50?
 
  • Спасибо
Reactions: YB
A.F.

A.F.

take-off.ru
roron, там на сайте у себя они пишут что груза было 4400 кг и керосина - 1813 кг
А вообще про МСБ-8 пишут, что MTOW якобы будет и вовсе 15 т (груз 5 т внутри или 6 т на подвеске), и скорость 300 :)
Вот здесь уже МСБ-8.
судя по мотогондолам, все же это переделанная Тшка. Когда они ставят свои "короткие" ТВ3-117ВМА-СБМ1В вместо "длинных" ТВ2-117, гондолы (капоты) они вроде бы оставляли без изменений (длинными). Сравни с Ми-8МТ/МТВ/АМТ (17/171) со штатными ТВ3-117МТ/ВМ - у них гондолы/капоты заметно короче
 
A

A_Z

Старожил
По видео не получается 14000 кг.
Мужик говорит, что в грузовой кабине лежит 122 мешка по 30кг, это 3660 кг.
Там ещё какие-то слова про чугунные блоки присутствуют.
Хотя все эти речи, похоже, рассчитаны "на публику". Чувствуется некоторая искусственность. Инженер Алексеев (он же - режиссёр Станиславский) точно бы сказал своё знаменитое "Не верю!". :)

Теперь о "р-р-революционности" МТВ-8.
Вот здесь есть текст от МС. Датированный серединой января текущего года. Текст на аглицком, но основные пункты таковы:
1. Ми-8МСБ имеет украинский сертификат. Это означает, что в прошлом годе, говоря о получении на эту машину европейского сертификата, гражданин-товарищ-барин Богуслаев нескольки соврамши. Иначе бы в приведённом тексте сей знаменательный факт был бы непременно отмечен.
2. На первом прототипе МСБ-8, помимо движков СБМ, стоит доработанный главный редуктор ВР-14 (что логично).
3. Композитные лопасти - дело будущего. Пока под это дело только оборудование устанавливают (напомню, это январь сего года).
4. Под планируемое увеличение максимальной взлётной до 15-ти тонн будет разработан новый 6-лопастной ротор, естественно, с новой ступицей (по поводу возможности такой разработки у меня есть сомнения - но кто знает, могут кому-нибудь и заказать). Помимо этого, "Сич" разработает главный редуктор, именуемый ВР-17МС.

То есть на том видео, что я выложил, композитные лопасти искать бесполезно - нетутя их там. Скорее всего, нет на этой машине и редуктора ВР-17МС. Его мало нарисовать и сделать, его нужно ещё и испытать, в т.ч. "на долговечность". Вряд ли бы успели. А в приведённой мной ссылке об этом редукторе говорится "в неопределённом будущем времени".

---------- Добавлено ----------

судя по мотогондолам, все же это переделанная Тшка.
А судя по ХВ - таки не она.
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
А судя по ХВ - таки не она.
спорить не стану, ибо доподлинно не знаю (хотя капоты и намекают), но вот нашлась статейка в некой "Всеукраинской общественно-политической газете "Позиция" за ноябрь прошлого года, которую копипастила у себя (как обычно, без ссылки на источник) пресловутая "Диана", а там был такой фрагмент:
На территории ЛИК находится и новинка МОТОР СИЧ – вертолет в ярких красно-белых цветах – Ми-8МСБ-В вариант 03, который получился в результате модернизации Ми-8Т, нацеленной приблизить его характеристики к Ми-8МТВ. На него поставили усиленный редуктор, усиленную трансмиссию и двигатели мощностью не полторы, а две тысячи лошадиных сил каждый. Все это значительно улучшает возможности вертолета.
– В настоящее время модернизация – на завершающем этапе, – отметил Геннадий Фоминых. – Теперь предстоит испытать винтокрылую машину, выявить слабые места в работе и устранить их причину. Это будет прорыв в создании вертолетной техники. Использовать более мощный с повышенной грузоподъемностью вертолет можно и в военных, и в мирных целях. Салон может быть оборудован как санитарный, десантный, грузовой вариант и др. Вертолет для Государственной службы по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС) можно оснастить внешней тросовой подвеской для ношения баков с водой для тушения пожаров.
Сдается мне, что речь здесь как раз про героя этого ролика
 
A

A_Z

Старожил
Сдается мне, что речь здесь как раз про героя этого ролика
Я и сам поначалу запутался между Ми-8МСБ и МСБ-8.
Ми-8МСБ - герой вот этого ролика:

И маркировка на носу присутствует, и х/винт на правую сторону повёрнут, т.е. именно из "Т" переделан.
Как видишь, это совсем другая машина.
 
A

A_Z

Старожил
A.F., согласно реестру, за МС числятся:
Ми-8Т(ТВ), с/н 31-72, рег. UR-MSF. Это как раз Ми-8МСБ.
А вот "безномерных" у них три: пара Ми-8ПП + Ми-8ВКП. Который из них переделали в МСБ-8 - хрен его знает.
 
Реклама
R

roron

Местный
спорить не стану, ибо доподлинно не знаю (хотя капоты и намекают), но вот нашлась статейка в некой "Всеукраинской общественно-политической газете "Позиция" за ноябрь прошлого года, которую копипастила у себя (как обычно, без ссылки на источник) пресловутая "Диана", а там был такой фрагмент:

Сдается мне, что речь здесь как раз про героя этого ролика
Не понимаю зачем делать из Тшки. Смысл сейчас современного вертолета без ВСУ. Я конечно понимаю сейчас Ми-8Т полно стоит и бизнес-проект состоит в том, чтобы придать им новую жизнь, как например они из Ми-2 собираются делать МСБ-2 "Надежда" (покупают у МАРЗа Ми-2 за 14 млн. рублей и проводят модернизацию за 4 млн. долларов)
 
Последнее редактирование:
И

Инженер-109

фельдмаршал
советская школа дала интересный результат - в условиях нищих заказчиков появились мечты о сверхдешевых ремоторизированных Ан-2 и Ми-8Т - оба типа представлены широко, стоят недорого или как Ан-2 вообще копейки, оба изрядно устарели, но все еще крепкие, щас мы им новый мотор и "занедорого" получим отличные современные машины - в общем на грош пятаков накупим... Вот что вижу я в этой истории. Но и бегает в глубине мыслишка - может и получится что-то.
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Я и сам поначалу запутался между Ми-8МСБ и МСБ-8.
ну, никакого МСБ-8 пока и нет, "я так думаю" (с). Всё, что они делали до сих пор - это всякие Ми-8МСБ (переделки из Тшек), коих они наделали уж больше 20 (а может и сильно больше), причем не только для ВСУ (Ми-8МСБ-В), но и на экспорт. И причина тут проста - Тшек нелетающих полно, и цена у них грошовая, в т.ч. и по причине того, что ТВ2-117 уже капиталить трудно и смысла мало. А с МТВшками бизнес уже не так "интересен" - они и заметно дороже, и сильно меньше их (на Украине по кр.мере), и с ремонтом ТВ3-117 проблем нет. А тут, согласно их "пропаганде", по сути по цене пары двигателей заказчик получает "почти" Ми-17.
То 14-тонное "красно-белое" из ролика - это, скорее всего, некий еще один шаг к МСБ-8, наверняка тоже одна из таких бывших Тшек, ну а что РВ стал у нее слева - ну так поменять концевую балку с ХР наверно не так сложно, было б желание.
И то, что они и в описании будущего гипотетического МСБ-8 говорят про электрозапуск двигателей (хоть там движки уже и не серии 4Е, как у нынешних Ми-8МСБ, а уже более продвинутой по мощности серии 5) - еще одно свидетельство, что это тоже Тшки в девичестве будут, хотя поставить ВСУ то им точно не проблема - они ж сами эти ВСУ и делали (АИ-9В, да и сейчас более современные всякие АИ и МС).
Для ВСУ они вроде штучно и Ми-8МТВ апгрейдили - ну там видимо ресурс штатных ТВ3-117 вышел, вот и махнули их вместо ремонта на свои ТВ3-117ВМА-СБМ-1В, но уже не 4-й Е серии (которая с электрозапуском и задросселированная), а какой-то другой (на память точно не скажу, по-моему серии 1)

З.Ы. занятно получилось про ВСУ :) но смысл, думаю, понятен - где про Ukrainian Armed Forces, а где про APU :)
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
...коих они наделали уж больше 20 (а может и сильно больше),..
Хм, я не думал, что Богу так солидно раскрутился.

...но и на экспорт.
Здесь интересно посмотреть по реестру бывшие борта МС:
Бывшая 8МТ - ноне аж в ВВС Мексики. Непонятно, модифицирована до 8МСБ или нет, маркировка на борту отсутствует.
Ёще одна экс-МТшка летает в Чехии (OK-MSF). Маркировка - MI-8МСБ (именно так, "смесь французского с нижегородским"). И как оно умудряется летать без сертификата?
Указанная в реестре как изначально "просто" Ми-8 - неизвестная компания из Перу (OB-2133-P). Маркировка - MI-8MSB. Ну, там края дикие, могут и не знать, что такое сертификат. :)
И, наконец, бывшая "спецуха" на базе, как я понимаю, "Тэшки" - летает у казахских медиков (UP-MI866). Маркирована как Ми-8МСБ-Т. Тоже непонятно, как без сертификата обходится.

То 14-тонное "красно-белое" из ролика - это, скорее всего, некий еще один шаг к МСБ-8, наверняка тоже одна из таких бывших Тшек,..
Те "тэшки", которые сейчас числятся за МС, имеют рег. номера: UR-VBE, UR-MSB и UR-MSJ.
Остальные три - "специсполнение", т.е. там надо смотреть, сделаны ли они на базе 8Т или на базе 8М. У "восьмёрки" было столько модификаций, что там сам чёрт ногу сломит.
Так что не факт, что это "красно-белое" из экс-"Тэшек".

ну а что РВ стал у нее слева - ну так поменять концевую балку с ХР наверно не так сложно, было б желание.
Тут я не копенгаген. Там ведь, помимо привода х/винта, ещё и проводка управления оным винтом проходит. И как это всё сопрягается между "Т" и "МТ", только знающий человек скажет.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
ну, никакого МСБ-8 пока и нет, "я так думаю" (с). Всё, что они делали до сих пор - это всякие Ми-8МСБ (переделки из Тшек), коих они наделали уж больше 20 (а может и сильно больше), причем не только для ВСУ (Ми-8МСБ-В), но и на экспорт.
...
З.Ы. занятно получилось про ВСУ :) но смысл, думаю, понятен - где про Ukrainian Armed Forces, а где про APU :)
Ну про экспорт не скажу, а в авиации ВС Украины на сентябрь 2018 г. летали 23 ед. Ми-8МСБ-В. + еще 3 штуки у 51-й авиабазы НГ Украины.

 
JoUk

JoUk

Местный
Ну про экспорт не скажу, а в авиации ВС Украины на сентябрь 2018 г. летали 23 ед. Ми-8МСБ-В. + еще 3 штуки у 51-й авиабазы НГ Украины.

а сколько из них реально летающих? и на сколько есть экипажей?
 
Реклама