ВладТ
Местный
Так поди с Трампом договорились за тарифы - Китай покупает 100500 боингов, а США не вводит 100500% тариф на китайские товарыСтарик Блумберг клевещет, что братья-китайцы готовят большое расстройство для Васи -)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так поди с Трампом договорились за тарифы - Китай покупает 100500 боингов, а США не вводит 100500% тариф на китайские товарыСтарик Блумберг клевещет, что братья-китайцы готовят большое расстройство для Васи -)))
вопрос в другом - откуда эти боинги возьмутся? разве что речь про поставки 2030+.Китай покупает 100500 боингов
недавно .. после того как выявили косяки в производстве, сваязнные с контролем качества ... американский регулятор запретил боингу расширять производство 737-х ... вроде не более 30 штук в месяц ... мне так кажется, что это связанные вещи ... типа пока косяки не уберете, не будет вам плюшек ...вопрос в другом - откуда эти боинги возьмутся? разве что речь про поставки 2030+.
Speaking on 23 April, Boeing chief financial officer Brian West said Boeing has now winnowed that holding to “about” 20 787s and 30 737 Max 8s.сколько не забрано еще со времен Ковид (что-то я почти уверен их много)
38американский регулятор запретил боингу расширять производство 737-х ... вроде не более 30 штук в месяц ...
При администрации трампа боингу не нужен отдел по продажам. Они раньше ломали FAA через колено при сертификации, теперь заказчиковНеслабый заказ от корейцев:
![]()
Korean Air Commits to Record Purchase of 103 Boeing Jets to Modernize Fleet
Boeing [NYSE:BA] and Korean Air announced today the airline's intent to purchase 103 of Boeing's fuel-efficient family of airplanes to modernize its fleet and support the carrier's growth as it...boeing.mediaroom.com
в области ШФЛ боингу никого ломать не надоОни раньше ломали FAA через колено при сертификации, теперь заказчиков
вероятно по документам это была не сборка, а некий ремонт. можно ведь самолёты вне завода-изготовителя ремонтировать, многие авиакомпании имеют свои техцентры.разрешило сборку 737 на какой то Shadow Factory?
Даже если самолет еще не поставлен он уже может иметь СЛГ при условии если все производственные (сборочные) задачи необходимые для этого выполнены и устранены все производственные дефекты. Самолет с производственными дефектами, с конструкцией отличной от типового дизайна не может получить СЛГ а значит попрежнему принадлежит сборочному циклу который контрлируется в пределах сертификата типа. Надзор за этим осуществляет FAA.вероятно по документам это была не сборка, а некий ремонт. можно ведь самолёты вне завода-изготовителя ремонтировать, многие авиакомпании имеют свои техцентры.
Некоторые сами решат на чём летать и кому доверять. А вы статейки читайте.а некоторые не хотят летать на Airbus, только Boeing
Ожидаемо.Некоторые сами решат на чём летать и кому доверять. А вы статейки читайте.
Ты же знаешь точное количество. Но мы с ними дело имели одно время, с Исраэйровскими.Ожидаемо.
Сколько в Эль-Аль Арбузов?![]()