Новости компании Boeing

Возможно. Но Боинг сам дал им право себя пинать. При этом терпеть и помалкивать.
И голову пеплом посыпать, и на коленях стоять? Ничего такого не было. Требования пилотов по проверке электросистемы такого же уровня когда авиационные власти потребовали выполнить какие то технические проверки на парке 787 эксплуатирующегося в Индии.
Дело в том что в момент активации системы (положение ВКЛ) на самолете первое что происходит с каждой системой это PBIT (Power Built-In Test). Система сама себя полностью проверяет и не найдя ничего (не выдав никакой информации) в основном и резервных каналах преходит в режим CBIT (Continuous Built-In Test) где постоянно мониторит работу системы до ее выключения. Вопрос - что будем еще проверять и в каком объеме? Запустить Pilot Activated Built-In Test или Initiated Built-In Test? Чтобы что?
 
Реклама
То, что мкас на один датчик завязан, должен был сертификатор понять (оценить риск и тд)?
нет, не должен ... он не определяет ни потребность в системе, ни требования к ней, ни состав оборудования, ни вероятность отказа, ни много еще чего ... он смотрит за соблюдением процедур и выполнением требований сертифицирующих органов ...
 
mishk, эта премия в американской журналистике действительно престижная? Сдается мне, что этот Леб хейтер Боинга, раз дает премии ненавистному Вами изданию. :geek:

Освещение газетой Seattle Times трудного для Boeing 2024 года удостоено высшей журналистской награды​

Команда Seattle Times, освещавшая два кризиса, с которыми столкнулась компания Boeing в 2024 году — отрыв панели в воздухе на борту самолета Boeing 737 MAX и забастовку машиностроителей , — в четверг была удостоена премии Джеральда Леба, самой престижной награды в американской деловой журналистике.
Репортёры Seattle Times получали премию Леба в 2020 году за освещение конструктивного недостатка самолёта 737 MAX, приведшего к двум катастрофам со смертельным исходом ,
 
И голову пеплом посыпать, и на коленях стоять? Ничего такого не было. Требования пилотов по проверке электросистемы такого же уровня когда авиационные власти потребовали выполнить какие то технические проверки на парке 787 эксплуатирующегося в Индии.
Дело в том что в момент активации системы (положение ВКЛ) на самолете первое что происходит с каждой системой это PBIT (Power Built-In Test). Система сама себя полностью проверяет и не найдя ничего (не выдав никакой информации) в основном и резервных каналах преходит в режим CBIT (Continuous Built-In Test) где постоянно мониторит работу системы до ее выключения. Вопрос - что будем еще проверять и в каком объеме? Запустить Pilot Activated Built-In Test или Initiated Built-In Test? Чтобы что?
Вероятно вместо "тестов" выгнать у индуса в полете реальные величины сопротивлений, токов и напряжений в электросистеме и сравнить с аналогичными на новом.
Вполне могло что-то скиснуть после сотен полетов из влажных тропиков в умеренный климат и колобродить при скачке температуры и влажности.
 
Вероятно вместо "тестов" выгнать у индуса в полете реальные величины сопротивлений, токов и напряжений в электросистеме и сравнить с аналогичными на новом.
Вполне могло что-то скиснуть после сотен полетов из влажных тропиков в умеренный климат и колобродить при скачке температуры и влажности.
А давайте не строить предположения и пожелания абсолютно не зная самолёта?
 
constructor, Вдогон. Познакомьтесь с историей компании Спирит из Уичито. Весьма познавательно, во сколько Боингу обошлось "эффективное" решение расстаться с эти подразделением, с точки зрения финансовых и репутационных потерь. Но в 2005-м для манагеров Боинга все было празднично.
Более того, в GE эти уроды доигрались до того что помое подлодки NR1 попытка создать NR2 показала полную деградацию.
 
Реклама
Более того, в GE эти уроды доигрались до того что помое подлодки NR1 попытка создать NR2 показала полную деградацию.
Тут либо лонгить, либо шортить... Не знаю, что это такое, но лет 6 тому назад, по Форуму бегали такие... Потом пропали.
 

Boeing поставил 55 самолетов в сентябре; Airbus берет на себя ключевое звено​

14 октября 2025 г.

Boeing 737 больше не является самым продаваемым коммерческим самолетом в истории; его европейский конкурент Airbus в этом месяце склонил чашу весов в пользу своего семейства A320.
Однако Boeing продолжает движение к восстановлению, наращивая производство на заводе в Рентоне, производя самолёты Boeing 737. В сентябре компания поставила 55 коммерческих самолётов всех типов, что стало самым высоким показателем с 2018 года, сообщила компания во вторник.
В ежемесячном отчете о заказах и поставках компания Boeing сообщила, что в сентябре она превзошла свой пятилетний средний показатель в 40 поставок и значительно увеличила поставки по сравнению с тем же месяцем прошлого года, когда было поставлено 33 самолета.
В сентябре 2018 года, как раз перед тем, как две фатальные катастрофы 737 MAX нарушили производственную систему Boeing, компания поставила 87 самолетов.
Компания Boeing снизила объемы производства после авиакатастроф со смертельным исходом в 2018 и 2019 годах, а затем снова после почти катастрофического отрыва панели в воздухе в 2024 году. Ограничение Федерального управления гражданской авиации на производство самолетов 737 MAX, введенное после этого взрыва, все еще действует, хотя руководители Boeing заявили, что компания готовится запросить одобрение на выпуск более 38 самолетов MAX в месяц.
Из 55 поставленных в сентябре самолётов 40 принадлежали к модели 737 MAX, которая представляла собой как новые самолёты, выходящие с завода, так и почти готовые самолёты, выходящие со склада. Компания Boeing также поставила один 737 NG своему оборонному подразделению для программы морских патрульных самолётов P-8 Poseidon.

Что касается широкофюзеляжных самолётов, Boeing поставила семь 787 Dreamliner, три грузовых 777 и четыре 767. Из 767 самолётов два были поставлены военному подразделению для заправки KC-46.
С 1 января по конец сентября Boeing поставил 440 самолётов по сравнению с 291 за аналогичный период прошлого года. За три месяца с июля по сентябрь Boeing поставил 160 самолётов, что больше, чем 116 в третьем квартале 2024 года.
Тем временем в этом месяце европейский конкурент Boeing — компания Airbus — отобрала главный титул у американского производителя: семейство самолетов Airbus A320 превзошло Boeing 737 и стало самым продаваемым коммерческим самолетом за всю историю.
Airbus преодолел этот рубеж в октябре, поставив свой 12 260-й самолёт семейства A320, согласно данным аналитической компании Cirium. Как сообщает Reuters , A320neo был передан саудовской авиакомпании Flynas .
В сентябре Airbus поставил 73 самолета по сравнению с 55 самолетами Boeing. С января по сентябрь Airbus поставил 507 самолетов по сравнению с 440 самолетами Boeing.
 
Назад