Уж лучше бы Вася написал что-нибудьÐенÑина девÑÑÑ Ð»ÐµÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»Ð°ÑÑ ÑекÑом Ñ ÑамолеÑом и ÑаÑÑказала об ÑÑом поÑле ÑаÑÑÑаваниÑ
36-леÑнÑÑ Ð¶ÐµÐ½Ñина из ÐеÑлина ÑаÑÑÑалаÑÑ Ñ ÑамолеÑом, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм занималаÑÑ ÑекÑом на пÑоÑÑжении девÑÑи леÑ, и оÑÑалаÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ дÑÑзÑÑми. Ðб Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±ÑÑнÑÑ Ð¾ÑноÑениÑÑ Ð¾Ð½Ð° ÑаÑÑказала Daily Maillenta.ru
...и это таки был Боинг!
Вы полагаете, он не...?Уж лучше бы Вася написал что-нибудь
Доигрались в buybackАмериканская авиастроительная компания Boeing рассматривает возможность размещения новых акций на сумму не менее $10 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Минобороны США объявило о подписании командованием ВВС США с компанией Boeing дополнительного соглашения на обслуживание самолетов ВТА C-17A Globemaster III.
Стоимость заказа составляет 1,676 млрд. долл. Контракт является реализацией опциона к ранее подписанному базовому соглашению FA8526-21-D-0001 на поддержу парка C-17.
Работы будут выполняться на объектах в Лонг-Бич (шт.Калифорния), Сан-Антонио (шт.Техас), авиабазе "Робинс" (шт.Джорджия), Чарльстоне (шт.Южная Каролина), авиабазе "МакКорд" (шт.Вашингтон), а также за пределами США (в странах-эксплуатантах) и, как ожидается, будут завершены к 31 октября 2027 года. Контракт предусматривает выполнение работ в рамках программы "Иностранные военные продажи" (FMS) для ВС Австралии, Канады, Индии, Кувейта, блока НАТО, Катара, Объединенных Арабских Эмиратов и Великобритании.
Василий?Boeing to axe 17,000 jobs amid strike and quality issues
The company says all jobs are at risk as it cuts 10% of its workforce.www.bbc.com
...под него косю... или кошу?Василий?
Косплею...под него косю... или кошу?
...вторая юность...??Косплею
А что неумолимо? Планер современного 737 это планер самолёта 60 годов? Нет.Вы только забываете, что взлетела она 60 лек назад...
И да, тогда это была действительно прекрасная конструкция
Как несколько раньше Ан-2.
Но время неумолимо...
И вам много кто из эксплуатантов скажет "И слава богу!". А с точки зрения бизнеса это позволит использовать исходную оснастку, что несомненно удешевляет себестоимость и снижает риски.а в 737MAX - исчезающе мала
Что такое эксплуатационные расходы поспрашивайте перевозчиков.Какие "эксплуатационные расходы"?
Кто то в эксплуатации меняет лонжероны?
При чем тут композиты, вообще !?
PS если разговор идет о "более низких эксплуатационных расходах", значит с ценником все не шибко гладко. Так что ваши домыслы на счет плюсов и остнастки - чисто домыслы
Это признак жесточайшей экономии и хронического дефицита времени (не дай Бог отстать от успешного конкурента и еще больше не дай Бог не обидеть дорогих акционеров ) , это надо ж так умудриться вкорячить двигатели нового поколения(!) , конечно же проще/дешевле использовать электронные костыли , нанимая для их разработки выпускников колледжей за центы из Индии , чем удлинять стойки шасси , переделывать все крыло и пол фюзеляжа. А в результате убили около 360 человек , остановили полеты и производство В737МАХ на два года (!) , тем самым пробили дно , когда то успешной копании ....Домыслы насчет оснастки реальность производства - если у вас большая часть изготавливаемых деталей конструкции планера не меняются на протяжении нескольких модификаций, то это прекрасная конструкция.
Я бы даже сказал, что это проблемы управленческие....основная причина неурядиц Боинга это организационные проблемы, а не конструкторские.
А можно уточнить, от чего эти %% посчитаны? От веса, объема, площади, стоимости, ...?Если БЫ.
Однако это именно так. Да, его "слегка подшаманили", НО база осталась старой.
Простейший показатель:
В А320 доля композитов 20%
В А350 и Б787 доля композитов более 50%
а в 737MAX - исчезающе мала.
Плюс прочие "наследия", из за которых движки пришлось тащить далеко вперёд, потому как под крыло они тупо не лезли
Отсюда проблемы аэродинамики, которые пытались заткнуть "улучшалками" но и на них сэкономили.....
Лонжероны не меняют, но устраняют повреждения от столкновения с наземной техникой. Да и это очень дорого с композитными конструкциями, а в некоторых случаях - не возможно.Какие "эксплуатационные расходы"?
Кто то в эксплуатации меняет лонжероны?
При чем тут композиты, вообще !?
PS если разговор идет о "более низких эксплуатационных расходах", значит с ценником все не шибко гладко. Так что ваши домыслы на счет плюсов и остнастки - чисто домыслы
Эмоции через край!Это признак жесточайшей экономии и хронического дефицита времени (не дай Бог отстать от успешного конкурента и еще больше не дай Бог не обидеть дорогих акционеров ) , это надо ж так умудриться вкорячить двигатели нового поколения(!) , конечно же проще/дешевле использовать электронные костыли , нанимая для их разработки выпускников колледжей за центы из Индии , чем удлинять стойки шасси , переделывать все крыло и пол фюзеляжа. А в результате убили около 360 человек , остановили полеты и производство В737МАХ на два года (!) , тем самым пробили дно , когда то успешной копании ....