AviatorIurii
Новичок
Эмоции через край!Это признак жесточайшей экономии и хронического дефицита времени (не дай Бог отстать от успешного конкурента и еще больше не дай Бог не обидеть дорогих акционеров ) , это надо ж так умудриться вкорячить двигатели нового поколения(!) , конечно же проще/дешевле использовать электронные костыли , нанимая для их разработки выпускников колледжей за центы из Индии , чем удлинять стойки шасси , переделывать все крыло и пол фюзеляжа. А в результате убили около 360 человек , остановили полеты и производство В737МАХ на два года (!) , тем самым пробили дно , когда то успешной копании ....
Основная проблема Boeing с 737 MAX в этих катастрофах это не учет квалификации и качества летного состава, делая большие деньги, надо было лучше вести контроль подготовки, на мой взгляд.
Для справки на тот момент из выпущенных порядка 390 ВС в Северной Америке и Европе летало большее количество ВС, порядка 200 бортов, в статье на Википедии можно найти статью о приземлении MAX и списки авиакомпаний.
На счёт успешности конкурента, не стоит строить иллюзии, ВС Airbus очень легкие в управлении в Normal law, но в остальных режимах не так прост, хотя программно он дорабатывается постоянно.