Новости компании Boeing

Глава FAA рассматривает возможность упрощения процесса сертификации воздушных судов​

Дэвид Шепардсон
7 декабря 2024 г.

ЧИКАГО, 6 декабря (Рейтер) - Глава Федерального управления гражданской авиации работает над упрощением сертификации воздушных судов и усилением надзора за Boeing (BA.N), после чрезвычайной ситуации во время полета в январе.
Администратор FAA Майк Уитакер заявил в интервью, что агентство также пересматривает свой подход к более широкому надзору за авиацией после того, как на борту самолета авиакомпании Alaska Airlines (ALK.N) отвалилась дверная панель с четырьмя ключевыми болтами.,Boeing 737 MAX 9 в январе.

Уитакер сообщил, что он пересматривает процесс сертификации самолетов.
«Мы проверяем это, чтобы убедиться, что получаем нужные материалы и у нас есть нужные инструменты для их понимания, и, возможно, более эффективно будет вмешаться на более ранней стадии процесса, чтобы понять, что происходит», — сказал Уитакер, добавив, что FAA работает над использованием «более совершенных технологий» для упрощения процесса.
В какой-то момент Boeing надеялся сертифицировать MAX 7 в 2022 году, но столкнулся с рядом проблем. В январе Boeing отозвал свой запрос на исключение по безопасности для решения проблемы противообледенительной обработки двигателя . Уитакер сказал Reuters, что, по его мнению, Boeing представит предлагаемое решение по противообледенительной обработке уже в этом месяце.

В компании Boeing отказались от комментариев.
MAX 7 должен быть сертифицирован до того, как FAA сможет сертифицировать более крупный MAX 10. Задержки побудили авиакомпании отодвинуть сроки поставок. Генеральный директор Alaska Airlines Бен Миникуччи сообщил Reuters в сентябре, что не ожидает получить 737 MAX 10 как минимум до середины 2026 года.
FAA существенно усилило надзор за Boeing , перейдя от политики «слишком большого невмешательства» к более личным проверкам, что Уитакер называет «постоянным изменением».

«Я думаю, мы усилили уровень надзора», — сказал он. «Точки контроля должны быть сосредоточены на ключевых частях этого производственного процесса».
Уитакер обновил комитет агентства по надзору, встречаться чаще и включать больше высокопоставленных должностных лиц. FAA переходит к «постоянному пересмотру наших моделей надзора» для Boeing, авиакомпаний, авиадиспетчеров и других — новый подход, который «должен дать нам более гибкий подход к надзору и предотвратить то, что могло происходить в прошлом».
 
Реклама
По-моему, Ментор рассказал о Боинге все...
То есть, индийские и эфиопские пилоты не виноваты в катастрофах? А как же многосотстраничные завывания Авиафорумных "авторитетов" про "обезьян за штурвалом"? Может этим "авторитетам" сейчас станет стыдно?
Как оказалось, "обезьяны" это те, кто Макс создали.
 
Где-то на уровне Доминика-вашего-Гейтса? Или ещё хуже? -))
Хуже.... Первый пилот-инструктор и инструктор центра тренажёрной подготовки.
I started my type-rating on the mighty Boeing 737-800. My first base, as a first officer, was London Stansted where I stayed for 2,5 years. It was a very valuable experience and I was lucky to fly with a lot of different and skilled captains from who I learned a ton. After my time in Stansted I was selected as a SFI (Synthetic Flight Instructor) in my airlines simulator centre outside Nottingham in the UK. The course to become an instructor was the hardest course that I have ever done but it was worth it! It was the beginning of my over 12 year long career as an instructor on the 737 and its still going. You never really understand an aircraft or the procedures you fly until you have to teach it to others! I became a captain when I was 25 years old, a line training captain and TRI (Type rating Instructor) when I was 26 and have since become a TRE (type Rating Examiner) as well. I am now working as a Line-training captain and Base TRE in my base in Gerona, Spain.
 
логично, что пилот отмазывает коллег и пытается возложить всю вину на производителя

с чернобылем аналогичная печенька была в обе стороны
 
Поддержку astoronny !
Автор отличный, видео интересные, разборы внимательные к деталям и нюансам, непредвзятые, рекомендую ...
 
Реклама
Поддержку astoronny !
Автор отличный, видео интересные, разборы внимательные к деталям и нюансам, непредвзятые, рекомендую ...
Если бы такие обзоры от испытателей Боинга.... а так.... инструктор тренажёра не пойми откуда.... Я, если бы умел ролики делать, с тем же успехом мог бы в ютюбе бабки рубить.
 
Отдельной ветки про новости FAA нет, поэтому, размещу здесь:

Нынешний глава FAA проработал около года, но успел знатно перессориться со всей индустрией: от Боинга до SpaceX и Blue Origin. В общем, теперь Трамп поставит кого-то более адекватного, и производство Боинга, надеемся, вернётся к нормальным показателям.
 
Перед тем как писать всякую renyxy, иногда следует немного углубиться в предмет...
 
Отдельной ветки про новости FAA нет, поэтому, размещу здесь:

Нынешний глава FAA проработал около года, но успел знатно перессориться со всей индустрией: от Боинга до SpaceX и Blue Origin. В общем, теперь Трамп поставит кого-то более адекватного, и производство Боинга, надеемся, вернётся к нормальным показателям.
Он достал своим идиотизмом абсолютно всех. И мелкую авиацию умудрился достать, и кучу глупостей с пилотскими FAA умудрялась устраивать. Ну и производителей и космос тоже.
 
Реклама
А кто правила будет принимать?
Добровольные ассоциации заинтересованных лиц. Например, авиаперевозчиков и лизинговых компаний + страховщиков. В части мелкой посуды малой авиации - АОПА местная. И пусть таких ассоциаций будет несколько.

Беда в том, что страховщики и лизингодатели сами зарегулированы дальше некуда.
 
Назад