По-моему, Ментор рассказал о Боинге все...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть, индийские и эфиопские пилоты не виноваты в катастрофах? А как же многосотстраничные завывания Авиафорумных "авторитетов" про "обезьян за штурвалом"? Может этим "авторитетам" сейчас станет стыдно?По-моему, Ментор рассказал о Боинге все...
По-моему, Ментор рассказал о Боинге все...
Да вообще никто. Мелкая, ничтожная личность. Как и все американские эксперты авиаотрасли.А кто такой этот Ментор? Краткий поиск в сети ничего толкового не дал....
Где-то на уровне Доминика-вашего-Гейтса? Или ещё хуже? -))Да вообще никто. Мелкая, ничтожная личность. Как и все американские эксперты авиаотрасли.
Хуже.... Первый пилот-инструктор и инструктор центра тренажёрной подготовки.Где-то на уровне Доминика-вашего-Гейтса? Или ещё хуже? -))
I started my type-rating on the mighty Boeing 737-800. My first base, as a first officer, was London Stansted where I stayed for 2,5 years. It was a very valuable experience and I was lucky to fly with a lot of different and skilled captains from who I learned a ton. After my time in Stansted I was selected as a SFI (Synthetic Flight Instructor) in my airlines simulator centre outside Nottingham in the UK. The course to become an instructor was the hardest course that I have ever done but it was worth it! It was the beginning of my over 12 year long career as an instructor on the 737 and its still going. You never really understand an aircraft or the procedures you fly until you have to teach it to others! I became a captain when I was 25 years old, a line training captain and TRI (Type rating Instructor) when I was 26 and have since become a TRE (type Rating Examiner) as well. I am now working as a Line-training captain and Base TRE in my base in Gerona, Spain.
...у него много видеов, где он профессионально пошагово анализирует ошибки экипажей...логично, что пилот отмазывает коллег и пытается возложить всю вину на производителя
Ну какой он нахрен пилот? Полетал чуть F/O и ушёл инструктором на тренажёр.огично, что пилот отмазывает коллег
Если бы такие обзоры от испытателей Боинга.... а так.... инструктор тренажёра не пойми откуда.... Я, если бы умел ролики делать, с тем же успехом мог бы в ютюбе бабки рубить.Поддержку astoronny !
Автор отличный, видео интересные, разборы внимательные к деталям и нюансам, непредвзятые, рекомендую ...
КВС он на 737, с очень приличным опытом в RyanairНу какой он нахрен пилот? Полетал чуть F/O и ушёл инструктором на тренажёр.
Он достал своим идиотизмом абсолютно всех. И мелкую авиацию умудрился достать, и кучу глупостей с пилотскими FAA умудрялась устраивать. Ну и производителей и космос тоже.Отдельной ветки про новости FAA нет, поэтому, размещу здесь:
Нынешний глава FAA проработал около года, но успел знатно перессориться со всей индустрией: от Боинга до SpaceX и Blue Origin. В общем, теперь Трамп поставит кого-то более адекватного, и производство Боинга, надеемся, вернётся к нормальным показателям.
А кто правила будет принимать? Они в США весьма разумные... были... (Потом начиная с LSA с которыми промахнулись почти полностью - чудеса пошли).stranger267, а не пора ли FAA разогнать вообще нафиг?
Добровольные ассоциации заинтересованных лиц. Например, авиаперевозчиков и лизинговых компаний + страховщиков. В частиА кто правила будет принимать?
Его разбор катастрофы Lion Air 610. Никаких комплементарных слов к действиям экипажа там нет.То есть, индийские и эфиопские пилоты не виноваты в катастрофах? А как же многосотстраничные завывания Авиафорумных "авторитетов" про "обезьян за штурвалом"? Может этим "авторитетам" сейчас станет стыдно?
Как оказалось, "обезьяны" это те, кто Макс создали.