Новости компании Boeing

Реклама
По-моему, Ментор рассказал о Боинге все...
То есть, индийские и эфиопские пилоты не виноваты в катастрофах? А как же многосотстраничные завывания Авиафорумных "авторитетов" про "обезьян за штурвалом"? Может этим "авторитетам" сейчас станет стыдно?
Как оказалось, "обезьяны" это те, кто Макс создали.
 
Где-то на уровне Доминика-вашего-Гейтса? Или ещё хуже? -))
Хуже.... Первый пилот-инструктор и инструктор центра тренажёрной подготовки.
I started my type-rating on the mighty Boeing 737-800. My first base, as a first officer, was London Stansted where I stayed for 2,5 years. It was a very valuable experience and I was lucky to fly with a lot of different and skilled captains from who I learned a ton. After my time in Stansted I was selected as a SFI (Synthetic Flight Instructor) in my airlines simulator centre outside Nottingham in the UK. The course to become an instructor was the hardest course that I have ever done but it was worth it! It was the beginning of my over 12 year long career as an instructor on the 737 and its still going. You never really understand an aircraft or the procedures you fly until you have to teach it to others! I became a captain when I was 25 years old, a line training captain and TRI (Type rating Instructor) when I was 26 and have since become a TRE (type Rating Examiner) as well. I am now working as a Line-training captain and Base TRE in my base in Gerona, Spain.
 
логично, что пилот отмазывает коллег и пытается возложить всю вину на производителя

с чернобылем аналогичная печенька была в обе стороны
 
Поддержку astoronny !
Автор отличный, видео интересные, разборы внимательные к деталям и нюансам, непредвзятые, рекомендую ...
 
Реклама
Поддержку astoronny !
Автор отличный, видео интересные, разборы внимательные к деталям и нюансам, непредвзятые, рекомендую ...
Если бы такие обзоры от испытателей Боинга.... а так.... инструктор тренажёра не пойми откуда.... Я, если бы умел ролики делать, с тем же успехом мог бы в ютюбе бабки рубить.
 
Отдельной ветки про новости FAA нет, поэтому, размещу здесь:

Нынешний глава FAA проработал около года, но успел знатно перессориться со всей индустрией: от Боинга до SpaceX и Blue Origin. В общем, теперь Трамп поставит кого-то более адекватного, и производство Боинга, надеемся, вернётся к нормальным показателям.
 
Перед тем как писать всякую renyxy, иногда следует немного углубиться в предмет...
 
Отдельной ветки про новости FAA нет, поэтому, размещу здесь:

Нынешний глава FAA проработал около года, но успел знатно перессориться со всей индустрией: от Боинга до SpaceX и Blue Origin. В общем, теперь Трамп поставит кого-то более адекватного, и производство Боинга, надеемся, вернётся к нормальным показателям.
Он достал своим идиотизмом абсолютно всех. И мелкую авиацию умудрился достать, и кучу глупостей с пилотскими FAA умудрялась устраивать. Ну и производителей и космос тоже.
 
А кто правила будет принимать?
Добровольные ассоциации заинтересованных лиц. Например, авиаперевозчиков и лизинговых компаний + страховщиков. В части мелкой посуды малой авиации - АОПА местная. И пусть таких ассоциаций будет несколько.

Беда в том, что страховщики и лизингодатели сами зарегулированы дальше некуда.
 
Реклама
То есть, индийские и эфиопские пилоты не виноваты в катастрофах? А как же многосотстраничные завывания Авиафорумных "авторитетов" про "обезьян за штурвалом"? Может этим "авторитетам" сейчас станет стыдно?
Как оказалось, "обезьяны" это те, кто Макс создали.
Его разбор катастрофы Lion Air 610. Никаких комплементарных слов к действиям экипажа там нет.
 
Назад