Ну в свое время занялись глупостями отделив Спирит, теперь получите сдачу... Спирит запросто закроется и будет Боинг долго выкапывать все это назад.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Менеджер должен получать зарплату за результат. Придумывать оптимизации, выделения бизнеса, увеличение производительности труда, сокращение прямых и косвенных расходов и за это получать бонусы. И спирит не закроется, а через банкротство получит новых акционеров.Ну в свое время занялись глупостями отделив Спирит, теперь получите сдачу... Спирит запросто закроется и будет Боинг долго выкапывать все это назад.
Менеджер должен получать зарплату за результат. Придумывать оптимизации, выделения бизнеса, увеличение производительности труда, сокращение прямых и косвенных расходов и за это получать бонусы. И спирит не закроется, а через банкротство получит новых акционеров.
Есть хороший советский анекдот про рацпредложение и карандаши, когда сначала уменьшили длину грифеля, чтобы не было перерасхода грифеля, т.к огрызками карандашей никто не пишет, а через год, когда инженеру потребовалось покупать жене новую шубу, он сделал рацуху, чтобы избежать лишний расход древесины делать длину грифеля, равную длине карандаша.
Как точно сказано..выделения бизнеса,
Не, он предложил карандаш укоротить, все равно в этой части нет грифеля.он сделал рацуху, чтобы избежать лишний расход древесины делать длину грифеля, равную длине карандаша.
Касательно пасс. самолётов не знаю, а вот в тактической авиации идея ПЭС (полностью электрического самолёта) именно в те времена была ну очень популярна.Мне кажется, что в те годы не было возможности построить электросистему настолько мощную как на 787.
Вы видимо слабо представляете мощность 787. А идеи.... ну в 60-е были идеи полета на Марс. И....?И там с потребной мощностью всё было в порядке
Вы видимо слабо представляете мощность 787. А идеи.... ну в 60-е были идеи полета на Марс. И....?
Сергей Павлович был ближе к полёту на Марс много больше, чем сейчас современное человечество!Вы видимо слабо представляете мощность 787. А идеи.... ну в 60-е были идеи полета на Марс. И....?
Ну и "идея ПЭС (полностью электрического самолёта)" из той же серии.....Хочется и даже кажется, что можется, но когда до дела доходит...Сергей Павлович был ближе к полёту на Марс много больше, чем сейчас современное человечество!
и кочегаров.машинистов
Лень в машиностроителей перепечатывать. Да и так понятно.и кочегаров.
Могут подумать, что "инженеры".Лень в машиностроителей перепечатывать. Да и так понятно.
Инженегры этоМогут подумать, что "инженеры".
Хотя на самом деле "станочники".