Новости компании Boeing

Это для всех по-разному.
Даже для меня этот срок опциона сильно менялся при переходе с одной позиции на другую.
 
Да но большую то часть опциона он получил раньше. Так что там главное чтобы цена акций росла. Самолеты вообще не важны.
 
Не то чтобы совсем не важны, но положение дел с производством самолётов может сказаться на стоимости акций лет через 5, а с их разработкой и обеспечением безопасности - лет через 15 (а то и больше). Интересно, бывают ли опционы со сроком исполнения 15 лет (и с возможностью передать их по наследству в случае чего)?
 
Мюленбургу и его шайке место за решеткой. ИМХО без полноценного судебного разбирательства и наказания виновных, Боингу трудно будет себя сохранить.

Назначен судебный процесс по уголовному делу против Boeing, связанному с крушением MAX​

25 марта 2025 г. в
Лорен Розенблатт
деловой репортер Seattle Times

Федеральный судья назначил дату судебного разбирательства по делу о мошенничестве против Boeing, что станет последним этапом в изнурительном судебном процессе после двух катастроф 737 MAX, произошедших шесть лет назад.
Окружной судья США Рид О'Коннор во вторник назначил дату судебного разбирательства, что может изменить ход судебного преследования после нескольких месяцев закулисных обсуждений между Boeing и Министерством юстиции.
После авиакатастроф 2018 и 2019 годов, в результате которых погибло в общей сложности 346 человек, Министерство юстиции предъявило компании Boeing обвинение в мошенничестве, в связи с тем, что компания намеренно вводила в заблуждение контролирующие органы по безопасности полетов относительно новой системы программного обеспечения на самолетах MAX.
В июле Boeing согласился признать себя виновным, что является частью сделки о признании вины с Министерством юстиции, но О'Коннор отверг сделку в декабре. Это вернуло Boeing и Министерство юстиции к переговорам.
О'Коннор установил крайний срок 11 апреля для Boeing и Министерства юстиции, чтобы предоставить «обновленную информацию о том, как они планируют действовать».
Однако во вторник он отменил этот срок и назначил судебное разбирательство на 23 июня в Форт-Уэрте, штат Техас.

Семьи, потерявшие близких в катастрофах MAX, приветствовали новость о суде. Они настаивали на том, чтобы Министерство юстиции сделало больше для привлечения Boeing к ответственности, и надеются, что суд приведет к такому результату.
«Мы рады видеть, что судья О'Коннор передал это дело в суд», — сказал Санджив Сингх, адвокат, представляющий интересы 16 семей, потерявших близких в первой катастрофе в Индонезии в 2018 году. «Мы надеемся, что Министерство юстиции согласится с тем, что юридическое лицо, которое убило сотни людей и поставило под угрозу миллионы жизней, должно быть привлечено к ответственности».
Представитель Boeing заявил во вторник, что компания и Министерство юстиции «продолжают добросовестно вести переговоры относительно надлежащего разрешения этого вопроса».
За годы, прошедшие после катастроф, Boeing дважды заключал сделки с федеральными прокурорами, которые позволили бы компании избежать суда.
В 2021 году Boeing и Министерство юстиции заключили соглашение об отсрочке судебного преследования, в котором были указаны условия, которые компания должна была выполнить в течение следующих трех лет. За несколько дней до истечения срока действия соглашения в январе 2024 года произошел отрыв панели самолета 737 MAX, что вызвало новые опасения по поводу качества и производственных процессов Boeing.
В мае Министерство юстиции постановило, что Boeing нарушил условия соглашения об отсрочке судебного преследования , что открыло путь к судебному разбирательству или сделке о признании вины.

В июле Boeing и Министерство юстиции договорились о сделке о признании вины, в рамках которой Boeing должен был выплатить штраф в размере 244 млн долларов, выделить 455 млн долларов на улучшение программ соответствия, качества и безопасности, а также взять независимого наблюдателя для надзора за своими процессами.
О'Коннор отклонил эту сделку в декабре отчасти потому, что правительство заявило, что при выборе независимого наблюдателя будет учитываться многообразие.
Этот наблюдатель был одним из немногих моментов, которые отличали сделку о признании вины от более раннего соглашения об отсрочке судебного преследования, и именно его надеялись увидеть семьи, потерявшие близких в авиакатастрофах .

Кэтрин Берте, которая потеряла свою дочь Камиллу Жоффруа во второй смертельной аварии в Эфиопии в 2019 году, сказала в декабрьском заявлении, что она «облегченно» отклонила сделку о признании вины. Она надеялась, что это решение приведет к большей ответственности компании, хотя она знала, что семьям жертв придется оставаться «бдительными», чтобы добиться этого.
«Я уверена, что справедливость восторжествует и что есть только один способ добиться этого: справедливый суд», — сказала Бертет.

После декабрьского постановления об отклонении сделки о признании вины Boeing и Министерство юстиции неоднократно просили суд предоставить дополнительное время для продолжения обсуждений.
В понедельник The Wall Street Journal неожиданно сообщил, что Boeing пытается отозвать свое соглашение о признании вины .
Компания надеется получить «более снисходительное отношение» со стороны Министерства юстиции президента Дональда Трампа, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
О'Коннор назначил дату суда на следующий день.
Марк Линдквист, еще один адвокат, представляющий семьи некоторых жертв, заявил во вторник, что, по всей видимости, «судья потерял терпение по отношению к Boeing».
«Его послание, похоже, таково: «Примите ответственность или отправляйтесь в суд. Больше никаких задержек», — сказал Линдквист.
Нет никаких гарантий, что Boeing предстанет перед судом, хотя дата назначена. Компания и Министерство юстиции могут договориться о еще одной сделке о признании вины, заявили адвокаты, представляющие семьи жертв.
Тем не менее, адвокат Пол Касселл сказал: «Мы довольны сегодняшним постановлением. Семьи ждали правосудия по этому делу более четырех лет. В свете сегодняшнего постановления семьям не придется ждать дольше 23 июня».
 
Почему так? Обычно суд учитывает все существенные обстоятельства. Исправления самолёта и компенсации пострадавшим - это существенно, на мой взгляд.