Новости компании Boeing

там есть особенность, что солидная часть зп - это акции, которые нельзя продавать в течение нескольких лет после получения,
Это для всех по-разному.
Даже для меня этот срок опциона сильно менялся при переходе с одной позиции на другую.
 
Реклама
Это для всех по-разному.
Даже для меня этот срок опциона сильно менялся при переходе с одной позиции на другую.
Да но большую то часть опциона он получил раньше. Так что там главное чтобы цена акций росла. Самолеты вообще не важны.
 
Да но большую то часть опциона он получил раньше. Так что там главное чтобы цена акций росла. Самолеты вообще не важны.
Не то чтобы совсем не важны, но положение дел с производством самолётов может сказаться на стоимости акций лет через 5, а с их разработкой и обеспечением безопасности - лет через 15 (а то и больше). Интересно, бывают ли опционы со сроком исполнения 15 лет (и с возможностью передать их по наследству в случае чего)?
 
Мюленбургу и его шайке место за решеткой. ИМХО без полноценного судебного разбирательства и наказания виновных, Боингу трудно будет себя сохранить.

Назначен судебный процесс по уголовному делу против Boeing, связанному с крушением MAX​

25 марта 2025 г. в
Лорен Розенблатт
деловой репортер Seattle Times

Федеральный судья назначил дату судебного разбирательства по делу о мошенничестве против Boeing, что станет последним этапом в изнурительном судебном процессе после двух катастроф 737 MAX, произошедших шесть лет назад.
Окружной судья США Рид О'Коннор во вторник назначил дату судебного разбирательства, что может изменить ход судебного преследования после нескольких месяцев закулисных обсуждений между Boeing и Министерством юстиции.
После авиакатастроф 2018 и 2019 годов, в результате которых погибло в общей сложности 346 человек, Министерство юстиции предъявило компании Boeing обвинение в мошенничестве, в связи с тем, что компания намеренно вводила в заблуждение контролирующие органы по безопасности полетов относительно новой системы программного обеспечения на самолетах MAX.
В июле Boeing согласился признать себя виновным, что является частью сделки о признании вины с Министерством юстиции, но О'Коннор отверг сделку в декабре. Это вернуло Boeing и Министерство юстиции к переговорам.
О'Коннор установил крайний срок 11 апреля для Boeing и Министерства юстиции, чтобы предоставить «обновленную информацию о том, как они планируют действовать».
Однако во вторник он отменил этот срок и назначил судебное разбирательство на 23 июня в Форт-Уэрте, штат Техас.

Семьи, потерявшие близких в катастрофах MAX, приветствовали новость о суде. Они настаивали на том, чтобы Министерство юстиции сделало больше для привлечения Boeing к ответственности, и надеются, что суд приведет к такому результату.
«Мы рады видеть, что судья О'Коннор передал это дело в суд», — сказал Санджив Сингх, адвокат, представляющий интересы 16 семей, потерявших близких в первой катастрофе в Индонезии в 2018 году. «Мы надеемся, что Министерство юстиции согласится с тем, что юридическое лицо, которое убило сотни людей и поставило под угрозу миллионы жизней, должно быть привлечено к ответственности».
Представитель Boeing заявил во вторник, что компания и Министерство юстиции «продолжают добросовестно вести переговоры относительно надлежащего разрешения этого вопроса».
За годы, прошедшие после катастроф, Boeing дважды заключал сделки с федеральными прокурорами, которые позволили бы компании избежать суда.
В 2021 году Boeing и Министерство юстиции заключили соглашение об отсрочке судебного преследования, в котором были указаны условия, которые компания должна была выполнить в течение следующих трех лет. За несколько дней до истечения срока действия соглашения в январе 2024 года произошел отрыв панели самолета 737 MAX, что вызвало новые опасения по поводу качества и производственных процессов Boeing.
В мае Министерство юстиции постановило, что Boeing нарушил условия соглашения об отсрочке судебного преследования , что открыло путь к судебному разбирательству или сделке о признании вины.

В июле Boeing и Министерство юстиции договорились о сделке о признании вины, в рамках которой Boeing должен был выплатить штраф в размере 244 млн долларов, выделить 455 млн долларов на улучшение программ соответствия, качества и безопасности, а также взять независимого наблюдателя для надзора за своими процессами.
О'Коннор отклонил эту сделку в декабре отчасти потому, что правительство заявило, что при выборе независимого наблюдателя будет учитываться многообразие.
Этот наблюдатель был одним из немногих моментов, которые отличали сделку о признании вины от более раннего соглашения об отсрочке судебного преследования, и именно его надеялись увидеть семьи, потерявшие близких в авиакатастрофах .

Кэтрин Берте, которая потеряла свою дочь Камиллу Жоффруа во второй смертельной аварии в Эфиопии в 2019 году, сказала в декабрьском заявлении, что она «облегченно» отклонила сделку о признании вины. Она надеялась, что это решение приведет к большей ответственности компании, хотя она знала, что семьям жертв придется оставаться «бдительными», чтобы добиться этого.
«Я уверена, что справедливость восторжествует и что есть только один способ добиться этого: справедливый суд», — сказала Бертет.

После декабрьского постановления об отклонении сделки о признании вины Boeing и Министерство юстиции неоднократно просили суд предоставить дополнительное время для продолжения обсуждений.
В понедельник The Wall Street Journal неожиданно сообщил, что Boeing пытается отозвать свое соглашение о признании вины .
Компания надеется получить «более снисходительное отношение» со стороны Министерства юстиции президента Дональда Трампа, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
О'Коннор назначил дату суда на следующий день.
Марк Линдквист, еще один адвокат, представляющий семьи некоторых жертв, заявил во вторник, что, по всей видимости, «судья потерял терпение по отношению к Boeing».
«Его послание, похоже, таково: «Примите ответственность или отправляйтесь в суд. Больше никаких задержек», — сказал Линдквист.
Нет никаких гарантий, что Boeing предстанет перед судом, хотя дата назначена. Компания и Министерство юстиции могут договориться о еще одной сделке о признании вины, заявили адвокаты, представляющие семьи жертв.
Тем не менее, адвокат Пол Касселл сказал: «Мы довольны сегодняшним постановлением. Семьи ждали правосудия по этому делу более четырех лет. В свете сегодняшнего постановления семьям не придется ждать дольше 23 июня».
 
Там своя логика. Дали компании время исправиться - не помогло. Закрутили гайки, опять не помогло.
Судить то планируется за прошлые деяния, исправление сейчас вообще не при делах должно быть
 
Судить то планируется за прошлые деяния, исправление сейчас вообще не при делах должно быть
Почему так? Обычно суд учитывает все существенные обстоятельства. Исправления самолёта и компенсации пострадавшим - это существенно, на мой взгляд.
 
Реклама
Судить то планируется за прошлые деяния, исправление сейчас вообще не при делах должно быть

Почему так? Обычно суд учитывает все существенные обстоятельства. Исправления самолёта и компенсации пострадавшим - это существенно, на мой взгляд.
Ну а кто сказал, что расследование закончено?
 
громкий заголовок из ничего. да, 777-9 активно летают испытательные полёты. но никаких причин говорить, что вот он куда-то приближается нет.
Полагаете, что сертификационные полёты ведутся просто так, чисто полетать захотелось?
 
Самосертификация ODA привела Боинг к удивительным результатам. Прикол в том, что просто так, быстро, вернуться к DER не получится. "Эффективные" на конце Боинга сильно порезали службу качества, а на конце ФАА вообще, службу, контролирующую Боинг, фактически уничтожили

По словам Кантвелл, по поводу режима самоинспекции Boeing сохраняются «критические опасения»​

1 апреля 2025 г.
Лорен Розенблатт
деловой репортер Seattle Times

За день до выступления генерального директора Boeing Келли Ортберг в Конгрессе, сенатор США Мария Кантвелл выразила «серьезную обеспокоенность» по поводу программы, которая позволяет производителю самолетов сертифицировать собственную работу.
Эта программа — называемая Organization Designation Authorization (ODA) — подвергалась тщательному изучению в течение последних нескольких лет и была представлена как предоставляющая Boeing слишком большой контроль над собственным надзором. Критики говорят, что Федеральное управление гражданской авиации, регулирующее агентство, которому поручено контролировать качество и безопасность производителей самолетов, таких как Boeing, было слишком небрежно со своим мандатом.
Кантвелл (демократ от Вашингтона) во вторник направила исполняющему обязанности администратора FAA Крису Рошело письмо, в котором настоятельно призвала агентство рассмотреть эти опасения, прежде чем в следующем месяце принять решение о продлении разрешения Boeing.
Сенатор планирует задать Ортбергу вопросы о программе ODA, а также о других проблемах, связанных с безопасностью и качеством в компании, во время слушаний в среду перед сенатским комитетом по торговле, транспорту и науке. Это будет первое появление Ортберга перед Конгрессом с момента вступления в должность генерального директора Boeing в августе и его шанс рассказать законодателям о том, как компания улучшилась после ужасного инцидента в прошлом году, когда панель сорвало с самолета Boeing 737 MAX во время полета.

Ортберг планирует признать, что Boeing допустил «серьёзные ошибки в последние годы», согласно копии его показаний, обнародованной во вторник, имея в виду отрыв панели и две смертельные катастрофы MAX в 2018 и 2019 годах. Эти ошибки «неприемлемы», скажет он.

Но даже признавая, что «нам еще предстоит работа», подготовленные замечания Ортберга выражали оптимизм по поводу изменений, которые уже внес Boeing. Они варьируются от замедления производства до повышения уровня обучения сотрудников и внедрения систем безопасности.

«Никто не стремится изменить нашу компанию больше, чем наша команда», — говорится в замечаниях Ортберга. «Работая вместе, мы сосредоточены на объединении мира, защите наших свобод и поддержке нашей экономики».

Вызван в Конгресс

Сенатор Тед Круз, республиканец из Техаса и председатель сенатского комитета по торговле, транспорту и науке, запланировал слушания для «рассмотрения шагов, предпринятых Boeing» для решения проблем безопасности и производства после отрыва панели в январе 2024 года.

За 16 месяцев с момента отрыва панели Boeing уволил генерального директора Дэйва Калхауна и изложил план качества и безопасности с ключевыми показателями для руководства операциями. Boeing по-прежнему находится под производственным лимитом, установленным FAA.
«Boeing был великим американским производителем, и все мы должны желать ему процветания», — сказал Круз в февральском заявлении, когда он созвал слушания. «Учитывая прошлые ошибки и проблемы Boeing, летающая общественность заслуживает того, чтобы услышать, какие изменения вносятся для восстановления запятнанной репутации компании».
Boeing уже находился под пристальным вниманием регулирующих органов после того, как шесть лет назад разбились два самолета 737 MAX 8, в результате чего погибло 346 человек. Ошибка в новой системе программного обеспечения MAX привела к падениям самолетов. Спустя годы отрыв панели вновь вызвал опасения относительно приверженности Boeing качеству и безопасности после трагических катастроф, потрясших авиационную общественность, законодателей и контролеров безопасности.
В своих показаниях Ортберг повторил многое из того, на чем Boeing фокусировался ранее, работая над восстановлением доверия к компании и заверением регулирующих органов в безопасности своих самолетов.

Он отметил, что Boeing работает с FAA над реализацией рекомендаций экспертной группы, которая была созвана в результате катастроф MAX, и части законодательства от 2020 года, направленного на повышение безопасности самолетов.

Опасения по поводу самосертификации

Программа ODA, запущенная в 2009 году, дает некоторым сотрудникам Boeing разрешение на выполнение определенных задач FAA, таких как выдача сертификатов летной годности или принятие инженерных решений для некоторых частей самолета. Она была призвана облегчить нагрузку на регулятора и привести к более стандартному надзору за организациями.
Однако в случае с Boeing это привело к обвинениям в «неправомерном давлении» на сотрудников Boeing, проводящих сертификацию от имени регулирующих органов.
После катастрофы MAX FAA сохранило за собой право выдавать сертификаты летной годности для самолетов 737 и 787.

В 2022 году FAA продлило программу ODA Boeing всего на три года вместо стандартных пяти, поскольку хотела увидеть «необходимые улучшения», написала Кантвелл в своем письме во вторник.

По истечении этих трех лет агентство планировало рассмотреть улучшения, связанные с вмешательством, независимостью, своевременным внедрением необходимых изменений и самопроверками. Ян Вон, бывший менеджер Управления по надзору за безопасностью полетов Boeing в FAA, писал в то время, что «три года должны предоставить достаточно времени для завершения этих мероприятий по улучшению».
Однако октябрьский отчет Генерального инспектора Министерства транспорта вновь вызвал обеспокоенность по поводу программы ODA и надзора FAA за компанией .
Было установлено, что FAA запросило у ODA Boeing возобновить выдачу окончательных сертификатов летной годности для производственных линий 737 и 787 в августе 2023 года, хотя данные FAA показали снижение качества производства, написала Кэнтвелл.

Этот запрос поступил примерно в то же время, когда фюзеляж рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines проходил через производственную линию Boeing, от Spirit AeroSystems в Уичито, штат Канзас, а затем переместившись на завод Boeing в Рентоне.
Boeing отказался комментировать письмо Кантвелл и программу ODA. FAA заявило во вторник, что ответит напрямую сенатору.
Кантвелл попросила агентство предоставить анализ того, «удовлетворил» ли Boeing улучшения, запрошенные регуляторами в 2022 году, прежде чем принимать решение о том, может ли компания сертифицировать свою собственную работу. ODA Boeing должна быть возобновлена в мае.
 
абсолютно бессодержательный набор букв, видать у журналиста план горел

Полагаете, что сертификационные полёты ведутся просто так, чисто полетать захотелось?
я полагаю, что для вывода о том, что 777Х приближается к сертификации нужны слова представителя FAA или хотя бы боинга, а не только сам факт полётов
 
Назад