Новости компании Boeing

Алексис, не КС-46, а 787, и не "после того, как летал", а после тожественной церемонии выкатки.
Пока руководство "Боинга" не начало играться в "эффективный менеджмент", таких косяков у компании не было.
С танкером это проблема не первая, и "злые языки говорят"(с), что не последняя...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Начата финальная сборка 738max:
gallery-full-02.jpg

gallery-full-03.jpg

gallery-full-04.jpg
 
а то за "двойные" винглеты у 738 от TUI?

увидел такое на-днях на нескольких их бортах в Анталье и сильно удивился, издалека выглядят как МАХовские. Но при сравнении - конечно другие. Это только у TUI такое?

5983902-Photo-940084.jpg
 
Последнее редактирование:
Не так что бы новости, скорее определённый milestone. AirBridge Cargo сегодня получила два 747-8 (1501 и 1502). Таким образом число переданных 747-8 достигло сотни.
От себя выражу надежду, что и вторая сотня не за горами.
 
а то за "двойные" винглеты у 738 от TUI?

увидел такое на-днях на нескольких их бортах в Анталье и сильно удивился, издалека выглядят как МАХовские. Но при сравнении - конечно другие. Это только у TUI такое?

Федеральная авиационная служба США (FAA) сертифицировала винглеты разработки Aviation Partners Boeing (APB) для самолетов Boeing 737-800. Сопряженная законцовка крыла Split Scimitar Winglet состоит из двух противоположно направленных винглетов с саблевидными концевыми обтекателями. Это новое и впервые сертифицированное изобретение APB, результат пятилетней работы, улучшает аэродинамику крыла по сравнению с обычными винглетами. По сообщению разработчика, достигаемая за счет винглетов экономия топлива на 2% (по сравнению с обычными винглетами) позволяет либо увеличить полезную нагрузку 737-800 на 1100 кг, либо увеличить дальность полета на 75 морских миль. APB также намеревается доказать, что новые винглеты улучшают устойчивость самолета на малых скоростях, что позволит внести изменения во взлетно-посадочные характеристики ВС и сократить взлетную дистанцию в условиях жаркого климата и высокогорья, а также с полос, имеющих препятствие в створе.
Стоимость одного винглета составляет 545 тыс. долл. По сообщению APB, компания получила заказы (включая опционы) более чем на 1460 комплектов.
Стартовым заказчиком стала авиакомпания United Airlines, которая подсчитала, что оборудование одного самолета винглетами позволит сэкономить до 57 тыс. галлонов (почти 216 тыс. л) топлива в год. Другая американская авиакомпания, Alaska Airlines, известная своей любовью к инновациям и рационализаторству, заказала 111 комплектов винглетов для своего парка Boeing 737NG, каждый из которых, по заявлению авиакомпании, сэкономит до 58 тыс. галлонов керосина в год. Авиакомпания подсчитала, что когда весь парк будет оснащен новыми винглетами, годовая экономия на топливе составит до 20 млн долл.
http://www.ato.ru/content/novye-zakoncovki-povysyat-toplivnuyu-effektivnost-boeing-737ng
 
Жаль, что "реактивный слон" стал уступать новым двух двигательным машинам в экономике эксплуатации. Теперь его будут "задвигать" все дальше и дальше. А ведь действительно эпохальный самолет.
 
На пассажирском рынке возможно, а на грузовом пока замены не предвидится, ИМХО.
Поживём, увидим.
 
Выкатили первый 737 MAX 8:
“Today marks another in a long series of milestones that our team has achieved on time, per plan, together,” said Keith Leverkuhn, vice president and general manager, 737 MAX, Boeing Commercial Airplanes. “With the rollout of the new 737 MAX – the first new airplane of Boeing’s second century – our team is upholding an incredible legacy while taking the 737 to the next level of performance.”

image.jpg
 
Реклама
В этом самолете неизменными остались только диаметральные размеры сечения фюзеляжа и геометрия носовой части ( снимок сделан широкоугольным фотоаппаратом, потому и нос кажется вытянутым ). Остальное имеет другую геометрию. Но самолет однозначно узнаваем. С первыми моделями его связывает только название.
 
Boeing сократит вдвое производство лайнеров 747-й модели

Американский самолетостроительный концерн Boeing Co. намерен сократить производство самолетов модели 747-8 вдвое, до 6 в год, начиная с сентября, пишет Интерфакс со ссылкой на The Wall Street Journal.

В результате компания проведет списание на сумму $569 млн, которое будет учтено в ее отчетности за четвертый квартал 2015 года. Финпоказатели будут обнародованы в среду, 27 января.

Различные модели 747-й серии производятся с середины 1960-х годов, однако в последнее время авиакомпании все чаще предпочитают меньшие по размеру и более экономичные самолеты с двумя двигателями вместо четырех у 747. Главными покупателями лайнера стали грузоперевозчики, однако в этом секторе наблюдаются существенные проблемы в связи со слабым ростом международной торговли.

"Подъем на рынке пассажирских авиаперевозок остается сильным, и спрос на пассажирские самолеты растет, тогда как восстановление в сфере грузоперевозок, начавшееся в конце 2013 года, не смогло набрать обороты", - заявил главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes Рэй Коннер.

По состоянию на конец 2015 года Boeing имел всего 20 заказов на лайнеры модели 747-8.
 
Реклама
Назад