Новости компании Boeing

Я писал про заказы на 777 классик
С этим все в порядке - еще лет на 10-15 хватит. :)

А компенсации именно для спокойствия нужно платить, чтобы быть уверенным, что клиент не переметнется к лягушатникам
ИМХО, для спокойствия желательно делать самолеты, которые будут летать, а не стоять на земле. Причем летать, как обещано.
А клиент уже переметывается. JAL предпочел А350, и пять против одного, что ANA сделает то же самое.
Правда, не факт, что там не получится то же самое, что и с 787. Ибо в Airbus сейчас тоже "эффективные менегеры" рулят. История А400М наглядно демонстрирует, к чему это приводит.
 
Реклама
Разработка 777X - кто и где:

Boeing Co. will design its new 777X jetliner with engineers in Russia and five states—a snub to technical staff in the Pacific Northwest that have been central to creating every major Boeing jetliner over the past 60 years.
Any role by staff at Boeing's facilities in the Puget Sound, Wash., area in designing or building the revamped twin-aisle jet hasn't been decided, the company said in a memo to engineers on Wednesday.
The 777X will be designed by engineers in St. Louis; Philadelphia; Charleston, S.C.; Huntsville, Ala.; and Long Beach, Calif. Boeing's design center in Moscow will assist in the jet's design.

http://online.wsj.com/news/article_...4579167743464454448-lMyQjAxMTAzMDMwMDEzNDAyWj
 
Ознакомиться с рекламным проспектом про самолёт:
http://www.newairplane.com/777x/
Wingspan In-flight 233 feet 5 inches (71.1 meters)
Wingspan Folded (on ground) 212 feet 9 inches (64.8 meters)
Folding wing-tip Enables 21 feet (6 meters) more span to maximize fuel efficiency
а это зачем такие сложности? :eek: зачем их складывать? чтоб у телетрапа меньше места занимать?
Померил ради интереса: такие 3-метровые складные законцовки - это больше, чем складные части крыла МиГ-29К (размах около 2,5 метра) и почти как у Су-33 (около 3,5 м)!
 
а это зачем такие сложности? зачем их складывать? чтоб у телетрапа меньше места занимать?

Чтобы вписываться в габариты существующих стоянок для 777х. Без этого 777X можно будет ставить только на стоянки для А-380.
 
Текст: Lenta.Ru
Американский авиастроительный концерн Boeing принял решение закрыть производство военно-транспортных самолетов C-17 Globemaster III в 2015 году, когда будет выполнен последний экспортный контракт на поставку таких транспортников. Об этом, как сообщает Defense News, заявил президент военного подразделения концерна Деннис Мюленбург. По его словам, поводом для этого стало сокращение расходов оборонного бюджета США.
читать тут: http://telegrafist.org/2013/11/18/97818/
 
Названы причины катастрофы «Боинга» 737 в Перми
По заключению комиссии, «непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь командиром воздушного судна, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2)».
http://www.plam.ru/transportavi/vzlyot_2009_04/p15.php
Причина? Авиакатастрофа
Казань боинг 737 на втором круге набрал высоту 700 метров и упал в пике, скажу одно и вероятнее всего потерял скорость при наборе высоте и в момент посадки вошел в пике?
 
Корпорация Boeing заявила об угрозе обледенения двигателей самолётов Boeing 747-8 и Boeing 787 (Dreamliner) и рекомендовала ряду авиакомпаний ограничить полеты этих лайнеров вблизи мощных грозовых фронтов (Reuters).
Предупреждение касается тех моделей самолётов, на которых установлены двигатели компании General Electric. Boeing направила предупреждения 15 а/к в разных странах мира, в том числе Japan Airlines, Lufthansa, United Airlines и Cathay Pacific Airways.
Некоторые компании уже приняли соответствующие меры. В частности, Japan Airlines вовсе прекратила использование Dreamliner на некоторых международных направлениях, переведя их на другие маршруты. Представитель Boeing заявил, что уважает это решение японской компании, поскольку оно направлено на обеспечение безопасности пассажиров.
Как отмечает издание, с апреля по ноябрь было несколько случаев, когда во время полёта на большой высоте в компрессорах двигателей, произведенных General Electric, на лайнерах Boeing 747-8 и 787 Dreamliner скапливались кристаллики льда. Во всех этих случая лайнеры успешно завершали полёт, подчеркнул представитель Boeing.
 
В 2013 году компания Boeing поставила заказчикам рекордное количество гражданских самолетов

В 2013 компания Boeing установила рекорд, поставив за год 648 гражданских самолетов. По итогам года портфель заказов компании составил 5080 единиц, что также является рекордной цифрой для Boeing.

Кроме того, общее количество заказов компании в 2013 году составило 1531 самолет, из которых 1355 являются твердыми - второй по величине показатель по количеству заказов за год в истории Boeing.

«Стабильно увеличивая темпы выпуска, команда Boeing достигла высочайших успехов в 2013 году, - заявил Рэй Коннер, президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes. В этом году мы поставили нашим заказчикам больше современных, топливно-эффективных самолетов, чем когда-либо, что является великолепным примером достижений нашей команды».

В 2013 установлены рекорды по количеству заказов за год по следующим программам:

• Программа 737 – поставлено 440 самолетов Next-Generation 737

• Программа 777 – поставлено 98 самолетов

• Программа 787 – поставлено 65 самолетов Dreamliner, которые на сегодняшний день эксплуатируются 16 заказчиками по всему миру.

За счет повышения темпов выпуска, достигнутого в 2013 году на всех заводах Boeing Commercial Airplanes в Эверетте и Рентоне, штат Вашингтон, а также в Чарльстоне, штат Южная Каролина, компания Boeing достигла рекордных показателей по поставкам самолетов.

В 2013 году Boeing сохранила лидирующие позиции на рынке широкофюзеляжных лайнеров благодаря запуску двух новых программ. Запуск программы 777X на авиашоу в Дубае ознаменовался 259 заказами и обязательствами, общая стоимость которых по каталожным ценам составляет $95 млрд. Кроме того, в рамках проведения Парижского авиашоу в июне прошедшего года компания запустила программу 787-10 Dreamliner, самого топливно-эффективного реактивного лайнера в истории.

«Предстоящий год станет очень интересным, мы планируем осуществлять подготовку к поставке первого 787-9 и дальнейшую проектно-конструкторскую работу на наших новейших программах - 737 MAX, 787-10 и 777X, одновременно продолжая повышать темпы выпуска 737, - сказал Рэй Коннер. Мы по-прежнему будем уделять особое внимание выполнению обязательств перед нашими заказчиками, предоставляя непревзойденные продукты и услуги».
http://www.aviaru.net/pr/?id=28122
 
Реклама
Боинг в свете санкций про Суперджет ничего не говорит нынче?
 
Старенькие иранские Boeing-727 получат запчасти

Boeing и GE поставят Ирану запчасти для старых самолетов
Власти США разрешили американскому авиастроительному концерну Boeing и производителю двигателей General Electric поставить в Иран запасные части для самолетов. На этот шаг Вашингтон пошел в рамках временного смягчения санкций, ранее введенных против Тегерана, сообщает Reuters.

Министерство финансов США утвердило заявку компании на обслуживание 18 двигателей, которые были проданы в Иран в конце 1970-х годов. Встреча представителей GE и иранской гражданской авиаотрасли, где будут обсуждаться детали возможной сделки, запланирована на следующей неделе в Стамбуле.

В компании Boeing заявили, что разрешение на сотрудничество с Ираном касается лишь тех деталей и узлов, которые необходимы для обеспечения безопасных полетов воздушных судов, проданных в Иран до исламской революции 1979 года. Речь о поставках новых самолетов в Иран не ведется.

Boeing и GE стали первыми в США корпорациями, которым Вашингтон разрешил иметь деловые отношения с Ираном после революции 1979 года и захвата американского посольства в Тегеране. Эти события стали поводом для введения Вашингтоном ряда санкций в отношении исламской республики. Перечень ограничений был позднее расширен в связи с реализацией иранской ядерной программы.

Иран утверждает, что санкции не позволяют ему обновлять парк воздушных судов, что вынуждает ремонтировать самолеты, которые существенно превысили нормальный срок службы. С 1990 года в иранской авиации произошло свыше 200 несчастных случаев, погибли, по официальным данным, более 2 тысяч человек.

В январе 2014 года часть международных санкций в отношении Ирана была снята после того, как Тегеран согласился приостановить свою ядерную программу.

http://lenta.ru/news/2014/04/05/iran/
 
Новые законцовки повысят топливную эффективность Boeing 737NG

Федеральная авиационная служба США (FAA) сертифицировала винглеты разработки Aviation Partners Boeing (APB) для самолетов Boeing 737-800. Сопряженная законцовка крыла Split Scimitar Winglet состоит из двух противоположно направленных винглетов с саблевидными концевыми обтекателями. Это новое и впервые сертифицированное изобретение APB, результат пятилетней работы, улучшает аэродинамику крыла по сравнению с обычными винглетами. По сообщению разработчика, достигаемая за счет винглетов экономия топлива на 2% (по сравнению с обычными винглетами) позволяет либо увеличить полезную нагрузку 737-800 на 1100 кг, либо увеличить дальность полета на 75 морских миль. APB также намеревается доказать, что новые винглеты улучшают устойчивость самолета на малых скоростях, что позволит внести изменения во взлетно-посадочные характеристики ВС и сократить взлетную дистанцию в условиях жаркого климата и высокогорья, а также с полос, имеющих препятствие в створе.

Такие же винглеты APB планирует сертифицировать для Boeing 737-700, 800 и 900, в том числе для семейства Boeing Business Jet. Сертифицированы винглеты для переоборудования самолетов 737-800, изначально оснащенных сопряженными законцовками крыла. До конца текущего года будут также сертифицированы системы для самолетов без винглетов, для которых потребуется внести изменения в конструкцию крыла.

Стоимость одного винглета составляет 545 тыс. долл. По сообщению APB, компания получила заказы (включая опционы) более чем на 1460 комплектов.

Стартовым заказчиком стала авиакомпания United Airlines, которая подсчитала, что оборудование одного самолета винглетами позволит сэкономить до 57 тыс. галлонов (почти 216 тыс. л) топлива в год. Другая американская авиакомпания, Alaska Airlines, известная своей любовью к инновациям и рационализаторству, заказала 111 комплектов винглетов для своего парка Boeing 737NG, каждый из которых, по заявлению авиакомпании, сэкономит до 58 тыс. галлонов керосина в год. Авиакомпания подсчитала, что когда весь парк будет оснащен новыми винглетами, годовая экономия на топливе составит до 20 млн долл.
http://www.ato.ru/content/novye-zakoncovki-povysyat-toplivnuyu-effektivnost-boeing-737ng

HP-1836CMP-Copa-Airlines-Boeing-737-800_PlanespottersNet_448231.jpg

http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=448231&size=m

N8624J-Southwest-Airlines-Boeing-737-800_PlanespottersNet_447537.jpg

http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=447537&size=m
 
10468368_10152208828641476_6886063949245276999_n.jpg

поезд, перевозивший части самолётов Boeing с одного завода на другой для финальной сборки, сошёл с рельсов и упал в реку в 18 милях от озера Верхнее.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/39506#ixzz36bHYPBq3
 
Последнее редактирование:
Lukas, Поезд, который вёз фюзеляжи из штата Монтана в штат Вашингтон сошёл с рельс.
Четыре собраных фюзеляжа оказались в реке - три для 737-800 и один для 737-900. Восьмисоточные целые, для девятисотки - поломался.

Надо теперь жёстко отслеживать номера этих фюзеляжей, чтобы их не подсунули ютам )))
 
На реддите нашлись фотографии поезда за несколько часов до схода с рельс. http://imgur.com/a/NkZZt

…кому интересно, как их вообще перевозят :) Также видны номера некоторых фюзеляжей: 5031, 5035.

P.S. А хотя, может, это и не тот поезд (тогда получается, что было 2 поезда подряд).

Другая инфа про номера фюзеляжей:

5035 - Shenzhen (800)
5036 - Delta (900)
5037 - Air China (800)
5038 - Southwest (800)

Поставил на автоудаление, если не прояснится.

8PNymZJ.jpg


MT9ZV4z.jpg


ka9tNbR.jpg


AFNbx0X.jpg
 
Последнее редактирование:
Boeing Co. сообщил о заключении важного контракта. Лизинговая компания BOC Aviation купит у американского авиастроителя 82 самолета на общую сумму $8,8млрд.

Зарегистрированная в Сингапуре лизинговая компания BOC Aviation объявила о заключении крупнейшего в своей истории контракта. Входящая в группу Bank of China компания согласилась приобрести 82 самолета Boeing на общую сумму $8,8млрд.

В соответствии с условиями контракта с 2016 по 2021 год Boeing поставит сингапурской компании 50 самолетов 737MAX8, 30 самолетов 737-800Next Generation и 2 самолета 777-300ER. Общая сумма контракта оценивается в $8,8млрд.

BOC Aviation, созданная 20 лет назад, в настоящее время является одной из крупнейших компаний, предоставляющих самолеты в лизинг. Ее парк состоит из 251 самолета, 118 из которых - Boeing. Самолеты BOC Aviation используются 56 авиакомпаниями по всему миру. Сама компания заявляет, что ее парк самолетов - один из самых молодых в мире: средний возраст самолетов - менее четырех лет.

В июле в ходе авиасалона в Фарнборо компания заключила контракт на покупку 43 самолетов у AirbusNV. Тогда же было объявлено и о грандиозном контракте, заключенном Airbus с SMBC Aviation Capital - базирующейся в Ирландии компанией, входящей в группу Sumitomo Mitsui Banking Corporation, на поставку 115 самолетов семейства A320.

Эксперты называют Азиатско-Тихоокеанский регион самым перспективным для авиатранспортных компаний. Клиенты авиастроителей в этом регионе, как ожидается, в ближайшие 20 лет приобретут самолетов на $2трлн, что составляет примерно 39% всего рынка, оцениваемого в $5,2трлн.

Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Филипп Ночевка
 
Реклама
Назад