Новости компании Boeing

Реклама
Boeing побил собственные рекорды по поставкам и заказам

Американский авиапроизводитель Boeing поставил в 2014 г. заказчикам рекордное количество самолетов — 723. Это на 75 ВС больше чем годом ранее. Как указывается в сообщении компании, традиционно наибольшей популярностью пользовались узкофюзеляжные самолеты семейства Boeing 737, их было поставлено 485 штук. Вторым по количеству стала новая широкфюзеляжная модель Boeing 787 — было поставлено 114 таких ВС. Кроме этого заказчикам было передано 99 самолетов Boeing 777, 19 Boeing 747 и 6 Boeing 767.

Американский производитель получил за прошлый год 1432 чистых (т. е. за вычетом отмененных) заказов на новые ВС общей стоимостью в 232,7 млрд долл. Как сообщил Boeing, это самый большой показатель с 2007 г. Больше всего заказов пришлось на самолеты Boeing 737 и их новую модификацию 737MAX — 1104 ВС. Также в 2014 г. Boeing подписал контракты на поставку 283 самолетов Boeing 777, включая новую модификацию 777Х. На модель 787 поступил всего 41 заказ. Совсем перестали пользоваться спросом модели 767 и 747. Первая из них получила всего четыре новых заказа в прошлом году, на вторую заказов вообще не было.

Общий портфель заказов Boeing на конец года включал 5789 самолетов, в том числе 4299 Boeing 737, 843 Boeing 787, 564 Boeing 777, 47 Boeing 767 и 36 Boeing 747.

В Россию в прошлом году Boeing поставил напрямую 12 ВС: 6 Boeing 777-300ER для "Аэрофлота", 5 Boeing 737-800 для "ЮТэйр" и один грузовой Boeing 747-8F для AirBridgeCargo. Впрочем, официальная статистика не учитывает поставку еще как минимум восьми Boeing 737-800 — двух для OrenAir, трех для "Победы" (обе компании входят в "Аэрофлот") и трех для "Глобуса" (часть группы S7). Еще семь самолетов было поставлено в страны СНГ: один Boeing 767-300ER для Air Astana, два Boeing 787-8 для Azerbaijan Airlines (AZAL, "Азербайджан Хава Йоллары"), два Boeing 747-8F для азербайджанской Silk Way Airlines и два Boeing 777-200LR для Turkmenistan Airlines.

Boeing также сообщает о 7 заказах поступивших из России и стран СНГ в прошлом году: один Boeing 747-8F для AirBridgeCargo (поставлен в октябре 2014 г.) и по три Boeing 737-800 для "Белавиа" и Turkmenistan Airlines.

Как сообщает Reuters, основой конкурент Boeing — европейский авиастроитель Airbus — планирует объявить свои производственные результаты за прошлый год 13 января. По итогам 11 месяцев 2014 г. Airbus поставил своим заказчикам 554 самолета и получил чистых заказов на 1031 ВС.
http://www.ato.ru/content/boeing-pobil-sobstvennye-rekordy-po-postavkam-i-zakazam
 
Boeing реагирует на A321neoLR вот этим:
http://leehamnews.com/2015/03/12/dr...owing-737-8erx-concept-in-response-to-a321lr/
2woeq1k.jpg

В целом реакция достаточно корявая, т.к. в форумах пишут, что одинаковую с A321neoLR дальность он даст при загрузке на 35-40 человек меньше, что сильно отразится на экономике рейсов. Реальный выхлоп относительно 800max - оценивается миль в 200 при загрузке 189 чел. Стоит ли игра свеч?
По крайней мере проект Аирбасов http://aviaforum.ru/threads/novosti-kompanii-eads.124/page-21#post-1659175 выглядит значительно сильнее
 
Dimaoz, мало кто готов 7.5 часовой рейс отсидеть в варианте жесткой скотовозки. Вполне вероятно, что при использовании на макс.дальность шаг крсел будет увеличен, и грузоподьемность как раз сойдется с пассажировместимостью.
 
Boeing реагирует на A321neoLR вот этим:
http://leehamnews.com/2015/03/12/dr...owing-737-8erx-concept-in-response-to-a321lr/
2woeq1k.jpg

В целом реакция достаточно корявая, т.к. в форумах пишут, что одинаковую с A321neoLR дальность он даст при загрузке на 35-40 человек меньше, что сильно отразится на экономике рейсов. Реальный выхлоп относительно 800max - оценивается миль в 200 при загрузке 189 чел. Стоит ли игра свеч?
Зато есть выбор: около 150 паксов - Б738, а если паксоемкость приближается к 200, тогда А321
Лучше бы 757МАХ сообразили
 
Последнее редактирование:
737MAX - это такая же простаяч смена двигателя как A320NEO или планируют Fly By Wire дотянуть до уровня 320?
 
Реклама
Boeing рекордно снизит темпы производства модели 747-8

В марте 2016 г. компания Boeing в очередной раз снизит темпы производства самолетов 747-8, на этот раз — до одного в месяц. Это минимальный уровень, необходимый для поддержания рентабельности сборочной линии. Такие темпы производства сохранятся до того момента, пока наметившийся подъем на рынке грузовых авиаперевозок не материализуется в твердые заказы, пишет Aviation Week.

Несмотря на признаки оздоровления рынка грузоперевозок, а также на подписанный в Ле-Бурже меморандум о поставке до 20 самолетов грузовой версии Boeing 747-8 российской компании "Волга-Днепр", портфель твердых заказов на этот тип сжался до 32 единиц (из которых 14 — грузовые, 18 — пассажирские).

Решение снизить темпы производства до минимальных не стало неожиданностью. В начале 2013 г. Boeing выпускал по два 747-8 в месяц, но затем последовательно снизил темпы до 1,75 и 1,50. К сентябрю 2015 г. этот показатель снизят до 1,30. Сохранить рентабельность производства поможет повышение его эффективности. Так, сборка последнего самолета Boeig 747-8 (производственный номер 1520) заняла всего 25% времени по сравнению со сборкой первого самолета этой модели (1420).

Генеральный управляющий программы Boeing 747 Брюс Дикинсон признает, что сокращение производства стало непростой задачей, однако такие темпы "дают стабильность" и позволяют подготовиться к долгожданному подъему рынка грузовых авиалайнеров, объем которого, по прогнозам компании, составляет до 660 новых самолетов за ближайшие 20 лет.

http://www.ato.ru/content/boeing-rekordno-snizit-tempy-proizvodstva-modeli-747-8
 
Boeing запатентовал работающий на энергии термоядерных взрывов самолет
Компания Boeing получила от Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO) одобрение на патент авиационного двигателя, работающего на энергии термоядерных взрывов. Основной элемент устройства — лазеры, ударяющие по радиоактивным веществам (дейтерию и тритию). Об этом сообщает The Daily Mail.

Предполагается, что высокомощные лазеры смогут выстреливать по радиоактивным изотопам водорода, попадающим в камеру сгорания. В результате начнется ядерная реакция синтеза. Весь процесс напоминает небольшой термоядерный взрыв. Продукты реакции (водород или гелий) будут выходить через сопло двигателя, создавая тягу.
Полностью здесь: http://lenta.ru/news/2015/07/13/boeing/
 
Руководство Boeing рассматривает возможность перемещения ключевых структур за границу
tr.gif

Руководство американской компании Boeing рассматривает возможность перемещения своих ключевых структур за границу в связи с проблемами Экспортно-импортного банка (Эксимбанк) США. Об этом сообщил председатель совета директоров Boeing Джеймс Макнирни, передает ТАСС.

"Мы активно рассматриваем возможность перемещения ключевых элементов компании в другие страны с учетом продолжающихся дебатов в Конгрессе США по поводу перспектив Эксимбанка", - отметил он, выступая в Экономическом клубе Вашингтона.

По словам Макнирни, операции авиастроителя могут проводиться в странах, где компании предложат экспортные кредиты. Председатель совета директоров сказал, что он прилагал большие усилия в "сосредоточении и сохранении производства и рабочих мест в Соединенных Штатах", но дебаты по поводу Эксимбанка заставляют его усомниться в этом. "Я начинаю думать, что, может быть, я принял неверное решение. В настоящее время мы вынуждены думать иначе", - сказал Макнирни.

С начала июня Эксимбанк вынужден был прекратить предоставление займов и кредитных гарантий, прием заявок на реализацию новых проектов и других операций. Это специализированное учреждение американского правительства, занимающееся оказанием поддержки национальному бизнесу в выходе на иностранные рынки, оказалось на грани закрытия из-за того, что Конгресс отказался принимать законопроект о продлении финансирования его деятельности.

Однако у Эксимбанка пока сохраняется административный бюджет в размере 106,3 млн долларов, который позволяет ему существовать до конца 2015 финансового года - до 1 октября. 450 сотрудников Банка будут продолжать ходить до этого времени на работу, занимаясь уже утвержденными и находящимися в стадии реализации проектами, общий объем которых составляет порядка 112 млрд долларов.

Кампанию за ликвидацию учреждения, которое существует 81 год, развернули консервативные круги Республиканской партии США, которая в настоящее время имеет большинство в Сенате и в Палате представителей Конгресса. Они полагают, что Эксимбанк фактически предоставляет помощь имеющим хорошие политические связи в Вашингтоне крупным американским корпорациям, которые в таком содействии в принципе не нуждаются. Законодатели просто отказались выносить на голосование инициативу, санкционирующую продолжение деятельности банка. На прошлой неделе президент США Барак Обама призвал Конгресс принять законопроект о продлении работы Эксимбанка до ухода на летние каникулы 10 августа. При президенте США Билле Клинтоне (в 1993-2001 годах) Эксимбанк довольно активно работал и в России.
 
У самолетов Boeing сократили расчетную дальность полета
Американский авиапроизводитель Boeing изменил расчетные пассажировместимость и дальность многих выпускаемых им самолетов, причем некоторые из них — довольно существенно, сообщает издание Flightglobal. В частности, расчетная дальность полета шести моделей — Boeing 737MAX-7/737MAX-200/787-9/787-10/777-9X/777-8X — сократилась более чем на 926 км (большинство из них еще не поступили в эксплуатацию).
[...]
Как заявил директор по маркетингу Boeing Джим Хаас, новые параметры демонстрируют "изменение общей философии, направленной на более точное отражение того, что наши клиенты используют". Прежние летные характеристики он признал давно устаревшими (в последний раз эти данные корректировались в начале 1990-х гг.).

Хаас объяснил, что на изменения потребовалось так много времени, потому что производитель рассчитывал, сколько в среднем кресел авиакомпании устанавливают на каждую модель. Между тем, как отмечают эксперты, новые летно-технические характеристики являются своеобразным признанием самолетопроизводителем того, что многим авиаперевозчикам, конкурентам Boeing и аналитикам уже известно.
 
Как заявил директор по маркетингу Boeing Джим Хаас, новые параметры демонстрируют "изменение общей философии, направленной на более точное отражение того, что наши клиенты используют".
В переводе на русский язык: нам надоело платить клиентам неустойки по причине несоответствия заявленных характеристик реальным.

Прежние летные характеристики он признал давно устаревшими (в последний раз эти данные корректировались в начале 1990-х гг.).
Самый свежий тип из списка - это 777-300ER, начавший эксплуатацию в 2004 году. И какое отношение к этой машине, равно как и к 747-8, 787, 737МАХ и 777-Х имеют корректировки в начале 90-х?
Ну, разве что имела место организация спиритических сеансов с вызовом теней Нострадамуса, Ванги и девицы Ленорман. :)

В общем, "Боинг" продолжает демонстрировать чудеса эффективного маркетинга...

P.S. Вспомнил литературного персонажа, который в схожем случае потребовал компенсацию морального ущерба с формулировкой "Да я же весь изведусь, что так красиво врать не смогу...". :)
 
Boeing разработал гибрид самолёта и подлодки
Корпорация Boeing разработала гибрид самолёта и подлодки. Изобретение уже зарегистрировано в американском патентном бюро.
large_4889977664.png

Речь идет о небольшом беспилотном ЛА, который к месту назначения доставляется другим носителем, например, самолётом. Затем беспилотник отсоединяется и ведёт разведку, а в случае возникновения опасности аппарат может отбросить консоли крыла и нырнуть под воду. Затем устройство переходит в режим амфибии, из его корпуса выдвигаются дополнительные винты, потом аппарат, уже превратившийся в подводную лодку, может вернуться к месту назначения. Пока это только идея разработчиков, действующих моделей еще не создано, испытания только предстоят...
 
Последнее редактирование модератором:
Первый полёт американского военного самолёта-заправщика KC-46 отложен на месяц из-за ошибки с топливом, сообщает Defense News со ссылкой на представителя Boeing.
По словам представителя концерна, из-за ошибки на этикетке в самолёт вместо топлива залили суррогат, который используется для имитации веса в топливозаправочной балке в ходе тестирования, что привело к коррозии системы. Хотя специалисты начали удалять суррогат, как только ошибка была обнаружена, некоторые детали придётся заменить перед полётом.
Boeing не в первый раз откладывает первый полёт KC-46, пишет Defense News. Изначально он был запланирован на 2014 год, затем перенесён на апрель 2015 года, а позже сдвинут на лето. У компании практически не осталось времени в запасе, поскольку по контракту она должна поставить ВВС США 18 заправщиков в августе 2017 года.
Не дожидаясь окончания испытаний, Boeing начал сборку первых двух самолётов. В случае обнаружения проблем в ходе тестирования компании придется вносить изменения в уже собранные образцы.
... Ну, блин, спецов понабрали!
 
Реклама
Я может что-то путают, но какой тогда KC-46 был разобран после того, как летал? И он же есть на анете в состоянии глубокой переделки? Лень искпть сейчас фотку, но она недавно была в топе. Ищется по KPAE. Такое ощущение, что этот косяк с заправкой случился даже не в этом году.
Справедливости ради замечу, что косяки у всех бывают. И более жёсткие. Вспоминается замена проводки на А380.
 
Назад