Новости компании Boeing

E

E-gen

Старожил
Ходят слухи, что Люфты хотят поменять часть заказанных 777-9 на 777F:
 
Реклама
A

AirPlaY

Старожил
Boeing расторгает соглашение о создании совместного предприятия с Embraer

 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
A

AirPlaY

Старожил
Да, пролет полный. Как говорится, денег нет, но вы держитесь. Боингу сейчас нужно денежку под претензии и возвраты авансов покупателей Максов откладывать. А гос. помощь никто не позволит в такой сумме в Бразилию отправить. Ну и с 777Х все непросто вырисовывается. Не до жиру. В этом плане Эйрбас сделал всё вовремя и теперь имеет более широкую и гармоничную линейку продуктов. У Эмбраера, правда, тоже перспективы так себе. Ну да там и так все было ясно.
В общем у Боинга завал за завалом. Все полимеры...
 
Последнее редактирование:
S

Seerndv

Старожил
Непонятно кто сорвёт главный куш - GE, PW или RR, а что получит Boeing:
US Air Force issues draft request for proposal to replace B-52 engines
By Garrett Reim 27 April 2020

The US Air Force (USAF) released a draft request for proposal to replace the engines of the ageing Boeing B-52H Stratofortress.
The notice brings the B-52H re-engine programme one step closer to kick off.
B-52 via Northrop Grumman

The service plans to buy 608 commercial engines – plus additional spare engines and support equipment – enabling it to operate the heavy bombers until at least 2050, a 23 April notice says. The USAF plans to award a contract in May 2021. The engines are to be delivered over 17 years.
The service’s fleet of B-52Hs have flown with Pratt & Whitney TF33-PW-103 engines since the early 1960s. The TF33 is based on the commercial JT3D that powered the Boeing 707 and Douglas DC-8. Each bomber has eight engines.
The USAF wants a military derivative of a commercial engine to replace those turbines.
GE Aviation, Pratt & Whitney and Rolls-Royce have expressed interest in bidding on the programme.
GE Aviation plans to offer two bids: CF34-10s, which powers commercial aircraft like Bombardier and Embraer regional jets, and Passport turbofans, which power Bombardier’s Global 7500 business jet. Pratt & Whitney plans to offer the PW800 engine, which powers Gulfstream G500 and G600 business jets. R-R plans to offer the F130 engine, a military derivative of the company’s BR700, which powers Gulfstream business jets and other aircraft.
The USAF wants a replacement engine that has a similar size, thrust and weight compared to the legacy P&W powerplants. Each of those engines generate 17,000lb-thrust (75.7kN).
However, the service also wants a modern turbofan with a higher bypass ratio and digital engine controls. It wants that engine to have reduced fuel consumption, noise, emissions and operating costs.
The B-52H has an unrefuelled range of 7,650nm (14,200km). Depending on the engine selected, it is thought that the aircraft’s range could be increased by 20% to 40%.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Интересно, что они решили менять 8 на 8, а не 8 на 4.
 
S

Seerndv

Старожил
Они долго мусолят этот вопрос и вроде RR был одно время фаворитом:
Новый двигатель для бомбардировщика B-52 прошел первые испытания
16:22 19 Сен. 2019

B-52H

U.S. Air Force

Американское подразделение британской компании Rolls-Royce провело первые испытания версии турбовентиляторного двигателя F130 для стратегического бомбардировщика B-52 Stratofortress. Как сообщает Defense Aerospace, силовая установка будет предложена ВВС США для ремоторизации бомбардировщиков, которая позволит продлить срок службы этих самолетов.

ВВС США рассматривают возможность замены двигателей бомбардировщиков B-52 с середины 2010-х годов. В настоящее время военные изучают два варианта ремоторизации самолетов: прямой замены двигателей или замены силовых установок с уменьшением их количества (с нынешних восьми до четырех). Вариант прямой замены пока является предпочтительным.

Замена двигателей необходима по нескольким причинам. В частности, обслуживание и ремонт двигателей TF33, устанавливаемых на B-52 сегодня, обходятся уже довольно дорого. Кроме того, благодаря ремоторизации военные рассчитают уменьшить расход топлива бомбардировщиками в полете.

Версия двигателя F130 для бомбардировщика B-52 разработана на базе силовой установки BR725, используемой, например, на бизнес-джетах Gulfstream G650. Новый двигатель способен развивать тягу до 75,6 килоньютона. Аналогичной тягой обладают двигатели TF33.

Бомбардировщики B-52 поставлялись ВВС США концерном Boeing до 1962 года. В настоящее время американские военные располагают 76 такими самолетами, возраст самого молодого из которых уже перевалил за 57 лет.

Боевой радиус Stratofortress составляет около 7,2 тысячи километров, а перегоночная дальность — 16 тысяч километров. Самолет способен развивать скорость до 950 километров в час и нести бомбовую нагрузку массой до 31 тонны.

Согласно действующему плану ВВС США, все бомбардировщики B-52 должны быть списаны в 2030 году. При этом военные полагают, что модернизация самолетов и их ремоторизация позволят продлить срок службы B-52 по меньшей мере до 2050-2060-х годов.

Василий Сычёв
- но видимо, все остальные были не согласны, типа: B-52 Re-Engining | GE Aviation
Интересно, что они решили менять 8 на 8, а не 8 на 4.
- и мне интересно, а еще интересней что думают в Боинге по этому поводу.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Они долго мусолят этот вопрос и вроде RR был одно время фаворитом:

- но видимо, все остальные были не согласны, типа: B-52 Re-Engining | GE Aviation

- и мне интересно, а еще интересней что думают в Боинге по этому поводу.
А лучше на два. Чтобы быть в тренде.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ж

Жека80

Местный
Новости не про Боинг, но близко...

...Мы разрабатываем наш план постоянных сокращений нашей глобальной базы сотрудников, которые, как мы ожидаем, приведут к нашим общим сокращениям в этом году до целых 25% (включая как добровольные, так и недобровольные действия, уже объявленные).*

Чё-то они оптимистично так ...
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Boeing провела презентацию прототипа беспилотного ведомого Loyal Wingman

Корпорация Boeing провела выкатку прототипа перспективного беспилотного ведомого для истребителей. Уже вскоре должны начать наземные испытания комплекса

 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Срочно нужно что-то предъявить обеспокоенным shareholderам
 
Pit

Pit

Старожил
Срочно нужно что-то предъявить обеспокоенным shareholderам
Что-то - это "Набор перспективных мероприятий по снижению себестоимости продукции и непроизводственных издержек в условиях снижения спроса на гражданскую продукцию..." и далее в том же духе. С количеством слов от 40 до бесконечности. А тут - вполне себе военная и перспективная программа с реальными достижениями.
Хотя упомянутый Вами эффект безусловно присутствует.
 
Ж

Жека80

Местный
Для тех, кто поленился заглянуть внутрь...

Перспективный беспилотный аппарат представило австралийское подразделение авиастроительного и оборонного гиганта. Церемонию выкатки провели 5 мая.
Разработку Loyal Wingman ведут по заказу ВВС Австралии.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Для тех, кто поленился заглянуть внутрь...

Перспективный беспилотный аппарат представило австралийское подразделение авиастроительного и оборонного гиганта. Церемонию выкатки провели 5 мая.
Разработку Loyal Wingman ведут по заказу ВВС Австралии.
А мы точно все уверены, что это не свежепокрашенная фанерина? Уж больно вовремя ее выкатили. 😁
Видео в полете будет через годик, если будет?
Что-то австралийцы мало выкатили. 40000000 для фанерки в самый раз. А для летающей надо бы еще пару ноликов добавить.
 
S

SDMB-200

Местный
Не в размерах ли дело? Чтоб площадь сечения не наращивать?
Применим парадигм совмещения бритвы Оккама и Хенлона - не ищем рациональных мотиваций, это просто объясняется глупостью и ленью.
 
S

SDMB-200

Местный
https://habr.com/ru/post/501256/
Или как Менеджерюги Боинга из МакДональд-Дуглас просрали полимеры. Статья содержит ссылку на оригинальный текст мадам Ткачик.
Много технических ошибок, но по сути все правильно.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Сегодняшнее интервью главы Боинг в России и СНГ Сергея Кравченко Эху Москвы
Про 737МАХ - примерно с 26,50
Тезисно: признаем, что нагрузка на пилотов в ситуации с отказом систем оказалась чрезмерной, в этом наша ошибка; надеемся вернуть МАХ в небо в течение нескольких месяцев; цены на все самолеты будут снижаться; выполнено уже более 1200 полетов с новым софтом; теперь - мяч на стороне регуляторов; темп сборки 737 будет снижен после возобновления поставок до 35 в месяц, по 787 - с 14 до 10 к концу года и 7 в следующем году.
Там был еще какой-то странный момент с Ryanair - ну наверно перепутал с Easyjet