Новости компании Boeing

alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Boeing 747 снимут с производства спустя 54 года после его начала
Про "низкую топливную эффективность А380" - это конечно чушь чепуховая. Но в целом статья интересная.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Компания Boeing поставила СВ США 2500-й вертолет AH-64 "Апач"

ЦАМТО, 2 июля. Компания Boeing объявила о недавно выполненной на своем предприятии в Меса (шт.Аризона) поставке Сухопутным войскам США 2500-го ударного вертолета семейства AH-64 "Апач". Им стал AH-64E "Апач".

Первый серийный AH-64A "Апач" сошел с конвейера 30 сентября 1983 года и был поставлен компанией Boeing (ранее McDonnell Douglas) СВ США в январе 1984 года.

В общей сложности Boeing поставила 2500 новых и модернизированных вертолетов "Апач", включая 937 модели "A" до 1997 года, более 1000 AH-64D в период с 1997 по 2013 гг. и более 500 AH-64E, начиная с 2011 года. В настоящее время компания производит и поставляет вертолеты AH-64E различным странам мира.

Новейшая модификация AH-64E "Апач" оснащена более мощными двигателями T700-701D с цифровым управлением режимами работы, новым, более быстрым многоядерным процессором, композитными лопастями несущего винта и может выполнять полет со скоростью на 25 узлов большей, чем AH-64D Блок.2. Машина спроектирована на принципах открытой архитектуры, оснащена новой трансмиссией, усовершенствованным БРЭО, позволяющими вертолету транспортировать дополнительную полезную нагрузку и выполнять полет на большей высоте в жарких условиях.

Как предполагается, с 2011 по 2026 гг. Boeing поставит для СВ США и зарубежных заказчиков 791 новый и восстановленный AH-64E. СВ США намерены получить 690 вертолетов AH-64E, включая 643 ед., модифицированные из предыдущих версий.


P.S. Т.о. - одиних "Апачей" на наст. момент произведено большеЕ, чем всех остальных ударных, ударно-транспортных и разведывательно-ударных вертолетов в Мире, вместе взятых... (y)
 
D

DmitryO

Местный
Компания Boeing поставила СВ США 2500-й вертолет AH-64 "Апач"



P.S. Т.о. - одиних "Апачей" на наст. момент произведено большеЕ, чем всех остальных ударных, ударно-транспортных и разведывательно-ударных вертолетов в Мире, вместе взятых... (y)
Если верить вики, крокодилов выпущено 3500.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Если верить вики, крокодилов выпущено 3500.
Я не раз встречал эту цифру. Но она явно не вяжется с весьма скудным (разумеется не в сравнении с нынешними временами) составом ударного компонента армейской авиации СССР...
 
N

Nick84

Местный
Boeing 747 снимут с производства спустя 54 года после его начала
Уххх..история....ещё Хэйли в "Аэропорту" писал о В747, а это сколько уж лет и сколько всего сменилось....
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
«Мы сокращаем производство вдвое»
Глава Boeing в России Сергей Кравченко о последствиях пандемии и конкуренции с МС-21

 
Реклама
Ж

Жека80

Местный
У кого есть блумберговская подписка?

Яндекс-перевод части статьи:

Boeing сталкивается с финансовыми трудностями из-за десятков недоставленных самолетов 787
By Julie Johnsson
19 июля 2020 г., 04: 45 GMT+8

  • Некоторые самолеты даже припаркованы в Калифорнийской пустыне
  • Компания полагается на 787, чтобы заполнить денежную дыру от максимального заземления
Boeing Co. у него не хватает места, чтобы спрятать недавно построенные 787 Dreamliners, причем реактивные лайнеры, по-видимому, заправлены на каждый доступный участок тротуара на аэродромах рядом с его заводами в Вашингтоне и Южной Каролине.
По словам людей, знакомых с ситуацией, десятки самолетов находятся на территории компании. Уреш Шет, широко известный блогер, который тщательно отслеживает Dreamliners, прокатывающиеся по заводам Boeing, ставит общее число где-то выше 50. Это более чем вдвое превышает число самолетов, обычно ожидающих клиентов вдоль линий полетов Boeing.



 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Жека80, дааааа, статья живописует крах попыток Боинга отскочить из пропасти 737го бешеным рекордом в 14 самолетов в месяц на 787, который из-за ковида не забирают даже покупатели :)
 
Ж

Жека80

Местный
с Максом всё пока по Васиному...

Яндекс-перевод:

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявило во вторник, что вскоре выпустит официальное уведомление, позволяющее провести общественное обсуждение в преддверии директивы о летной годности, которая позволит Boeing 737 MAX снова летать пассажирами.

Этот шаг является четким сигналом о том, что федеральное одобрение 737 MAX для возвращения на службу снова в США приближается. Однако человек, знакомый с этим процессом и предстоящими шагами, сказал, что формальное снятие заземления теперь маловероятно до середины октября.

Ранее Boeing в частном порядке сообщал, что самолет может быть выведен из строя в сентябре. Некоторые в компании надеялись, что FAA может издать необоснованную директиву, которая вступит в силу немедленно, с возможным публичным комментарием впоследствии.

Но, учитывая интенсивное изучение процесса, это привело бы к обвинениям в предварительном определении результата и даже потенциальному судебному иску. FAA выбрало стандартный процесс, требующий периода общественного обсуждения до принятия решения.

“В соответствии с нашим обязательством оставаться прозрачным, (уведомление) предоставит общественности 45 дней для того, чтобы прокомментировать предлагаемые изменения конструкции и процедуры экипажа для смягчения проблем безопасности, выявленных в ходе расследований, последовавших за авариями Lion Air и Ethiopian Airlines”, - говорится в заявлении агентства.

В заявлении FAA отмечается, что, хотя это важная веха для максимального возврата в эксплуатацию, “остается ряд ключевых шагов”, и он “не будет спекулировать, когда работа будет завершена.”


После завершения периода общественного обсуждения FAA потребуется несколько недель, чтобы просмотреть комментарии и ответить на них в публичной публикации в федеральном реестре.

Затем остальные шаги включают выпуск доклада как FAA, так и группы международных регулирующих органов — Объединенного совета по оценке операций (JOEB) — о предлагаемых новых процедурах подготовки летных экипажей 737 MAX. Это также будет опубликовано для общественного обсуждения.

Кроме того, технический Консультативный совет 737 MAX (TAB), состоящий из экспертов из девяти органов гражданской авиации по всему миру, а также Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и FAA, должен рассмотреть окончательное представление Boeing документов об изменениях конструкции MAX для оценки соответствия всем правилам FAA.

Только тогда FAA сможет издать свою директиву о летной годности,
которая будет точно определять для авиакомпаний, какие изменения должны быть установлены на каждом самолете, прежде чем он сможет вернуться в коммерческую эксплуатацию.

После 17 месяцев на Земле на сегодняшний день это будет долгожданное разрешение Boeing вернуться на службу.

FAA повторило, что его процесс был кропотливым и не будет торопиться.


"Агентство продолжает следовать обдуманному процессу и займет время, необходимое для тщательного анализа работы Boeing”, - заявили в FAA. "Мы отменим заказ на заземление только после того, как эксперты FAA по безопасности убедятся, что самолет соответствует сертификационным стандартам.”

В Boeing отказались комментировать сроки возвращения "Макса".

"Boeing тесно сотрудничает с FAA и другими международными регуляторами, чтобы оправдать их ожидания, поскольку мы работаем над тем, чтобы безопасно вернуть 737 MAX в эксплуатацию”, - говорится в заявлении компании.

 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Гриб
Жека80, а можно оригинал, а то от этого яндекс-перевода у меня пузыри пошли из глаз.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Там уже рейтерову писульку на ту же тему выложили
 
Ж

Жека80

Местный
бабки на лавочке говорят, что
UNITED AIRLINES ОТЛОЖИЛИ ВСЕ ПОСТАВКИ НОВЫХ САМОЛЕТОВ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ К 2022Г
а какие самолёты они ждали?
 
RusoTuristo

RusoTuristo

Старожил
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Вот хорошо, что буржуи дают ссылку на собственно директиву. Читаешь её и понимаешь, что русскоязычная новость достойна "последнего привета", да и англоязычная, скажем так, страдает неточностями. Речь-то идёт об обратном (перепускном) клапане на 5 ступени компрессора двигателя. Двигателя, Карл! А не самолёта. Кстати, в этом плане очень интересно, что те же самые CFM 56 и CFM LEAP стоят на A320ceo и neo соответственно, коих тоже в связи с пандемией поставили на прикол не мало. Но про них в директиве - ни слова...
 
Реклама
Ж

Жека80

Местный
Вот хорошо, что буржуи дают ссылку на собственно директиву. Читаешь её и понимаешь, что русскоязычная новость достойна "последнего привета", да и англоязычная, скажем так, страдает неточностями. Речь-то идёт об обратном (перепускном) клапане на 5 ступени компрессора двигателя. Двигателя, Карл! А не самолёта. Кстати, в этом плане очень интересно, что те же самые CFM 56 и CFM LEAP стоят на A320ceo и neo соответственно, коих тоже в связи с пандемией поставили на прикол не мало. Но про них в директиве - ни слова...
из статьи приведённой выше:
Следы коррозии были обнаружены в воздушных клапанах двигателей в ходе технического осмотра нескольких самолетов перед подготовкой к эксплуатации.
Какие претензии к русскоязычной новости?