Новости компании Boeing

Boeing провела презентацию прототипа беспилотного ведомого Loyal Wingman

Корпорация Boeing провела выкатку прототипа перспективного беспилотного ведомого для истребителей. Уже вскоре должны начать наземные испытания комплекса

 
Срочно нужно что-то предъявить обеспокоенным shareholderам
 
Для тех, кто поленился заглянуть внутрь...

Перспективный беспилотный аппарат представило австралийское подразделение авиастроительного и оборонного гиганта. Церемонию выкатки провели 5 мая.
Разработку Loyal Wingman ведут по заказу ВВС Австралии.
 
А мы точно все уверены, что это не свежепокрашенная фанерина? Уж больно вовремя ее выкатили.
Видео в полете будет через годик, если будет?
Что-то австралийцы мало выкатили. 40000000 для фанерки в самый раз. А для летающей надо бы еще пару ноликов добавить.
 
https://habr.com/ru/post/501256/
Или как Менеджерюги Боинга из МакДональд-Дуглас просрали полимеры. Статья содержит ссылку на оригинальный текст мадам Ткачик.
Много технических ошибок, но по сути все правильно.
 
Сегодняшнее интервью главы Боинг в России и СНГ Сергея Кравченко Эху Москвы
Про 737МАХ - примерно с 26,50
Тезисно: признаем, что нагрузка на пилотов в ситуации с отказом систем оказалась чрезмерной, в этом наша ошибка; надеемся вернуть МАХ в небо в течение нескольких месяцев; цены на все самолеты будут снижаться; выполнено уже более 1200 полетов с новым софтом; теперь - мяч на стороне регуляторов; темп сборки 737 будет снижен после возобновления поставок до 35 в месяц, по 787 - с 14 до 10 к концу года и 7 в следующем году.
Там был еще какой-то странный момент с Ryanair - ну наверно перепутал с Easyjet
 
да у них самолетами заставлены все площадки включая курятники и загоны для свиней куда их собирать то? Пока они все улетят (вот это будет КРАСИВЫЙ РАЗЛЕТ для споттеров уникальный!) ...
 
...
"Boeing [NYSE: BA] возобновил производство 737 MAX на заводе компании в Рентоне, штат Вашингтон… (Самолеты) строятся с более низкой скоростью (чем планировалось на старте программы), поскольку (компания) реализует более десятка инициатив, направленных на повышение безопасности на рабочем месте и качества продукции", - говорится в заявлении на ее сайте.
...
 
Предполагаете, они неразумные в отличие от вас ?
 
Что может сделать американский «Ворчун» против наших комплексов ПРО
Заметка безграмотная.
Не и, а или. Либо будут закуплены "Тайфуны", в т.ч. в варианте РЭБ, либо F/A-18E/F и EA-18G. Но не и/и.
Удивительно, поскольку в профессиональной прессе это уже всё расписано.

Дальше--больше:

Серьёзно? Самолёт РЭБ будет доставлять свободнопадающие ядерные бомбы?
В огороде бузина, в Киеве - дядька. Как связано первое и второе предложения? Мощность РЛС С-300, достигающая самолёта, это миливатты.

США не воюет с армией Асада.

Конец статьи абсолютно фееричен, я сломался. alexfill2015, пожалуйста, хотя бы минимально фильтруйте то, что здесь выкладываете.
 
TIMER, мои мысли на них не влияют. Напомню - там поставщики перестали поставлять комплектующие и встали. Я не слышал, чтоб они опять начали. Видимо из оставшихся на складе самолетокомплектов начали собирать.
А вот новость про 12000 уволенных в плане - это конечно странно вяжется с возобновлением производства. Чуть менее 10% сотрудников.
 
Сокращенные обязательно были на производстве МАХов ? Ассортимент продукции достаточной большой в сфере не только гражданского авиастроения.
 
Последнее редактирование:
С февраля у них ничего не поменялось?
Уолш все еще работает и принимает решения?
 
"Господин Уолш, который уйдет со своего поста в марте, сказал, что договоренность об этом будет выполнена, несмотря на то что окончательное решение о покупке будет принимать новый гендиректор IAG, "
* это абзац из заметки - вы не внимательны, коллега.
 
Последнее редактирование:
Выпуск самолетов 737 MAX налажен на заводе в Рентоне, штат Вашингтон, сообщается в официальном пресс-релизе авиакомпания Boeing. В заявлении отмечается, что пока текущие объемы сборки относительно маленькие в связи с тем, что для начала производства этой модели после серии авиакатастроф потребовалось ее модернизировать. Кроме того, необходимо было внедрить более десятка нововведений для поддержки безопасной работы из-за коронавирусной инфекции.
* ни слова о том, что существует озабоченность со сбытом...

 
Я читал внимательно.
Но знаю при этом ЧТО могут обещать уходящие начальники, зная, что за свои слова отвечать им не придется.
Интересно, ЧТО по этому поводу говорит "окончательное решение о покупке будет принимать новый гендиректор IAG".
Хотя Уолша продлили до Сентября, посмотрим.
 
Это говорит о том, что привлекательность сделки настолько благоприятна для компании, что предопределена вне зависимости от того, кто займет руководящий пост в будущем.
А так то, да: поживем - увидим. Сказал слепой...)