Новости компании Boeing

Pit

Pit

Старожил
Какие претензии к русскоязычной новости?
Статья озаглавлена " У простаивающих из-за пандемии Boeing 737 обнаружена коррозия". У Боингов, а не узлов двигателей. Которые стоят не только на Боигнах. Но для Вас разница не очевидна...
 
Реклама
ДенисKGD

ДенисKGD

Местный
В этом нет ничего удивительного и уж тем более,нет ничего страшного.Вообще,замечания по 36 АТА, очень часто проявляются.
 
Ж

Жека80

Местный
Статья озаглавлена " У простаивающих из-за пандемии Boeing 737 обнаружена коррозия". У Боингов, а не узлов двигателей. Которые стоят не только на Боигнах. Но для Вас разница не очевидна...
А что не так?
Двигатели не на Боингах?
В самой статье написано именно про двигатели.
ФАА не про самолёты Боинга уведомление выпустила?
Кстати, сами же и пишете, что про А ничего не слышно.
Что не так то?
 
Plinker

Plinker

Старожил
А что не так?
Двигатели не на Боингах?
В самой статье написано именно про двигатели.
ФАА не про самолёты Боинга уведомление выпустила?
Кстати, сами же и пишете, что про А ничего не слышно.
Что не так то?
В современном мире двигатель для самолета - это уже как отдельное изделие стороннего производителя, со своей жизнью. Нередко одна и та же модель с разными движками предлагается, на выбор заказчика. Поэтому когда читаешь про коррозиюсамолета, первое и единственное, что приходит на ум - планер, но уж никак не перепуск на движке.
 
TIMER

TIMER

Старожил
В современном мире двигатель для самолета - это уже как отдельное изделие стороннего производителя, со своей жизнью. Нередко одна и та же модель с разными движками предлагается, на выбор заказчика. Поэтому когда читаешь про коррозиюсамолета, первое и единственное, что приходит на ум - планер, но уж никак не перепуск на движке.
Так - то и я изначально подумал о перепускных клапанах где-нибудь в системе кондиционирования самолёта , но не двигателей.
 
B

Black Cat

Старожил
В этом нет ничего удивительного и уж тем более,нет ничего страшного.Вообще,замечания по 36 АТА, очень часто проявляются.
Простите, а почему вы решили, что замечание идет по ATA36?
Там вроде бы "engine shutdown issue''. Как тут сыграет 36-я?
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
FlightMode
Boeing подвёл итоги квартала и пошёл на радикальные меры
Сегодня, 29 июля, глава корпорации Boeing Дэйв Калхун обратился к сотрудникам компании и объявил о ряде мер, которые они вынуждены предпринять в связи со спадом спроса на гражданские самолёты.
В своём письме (https://boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130713) к сотрудникам Калхун раскрывает реалии авиакосмического рынка на будущие годы вперёд.
Вот основные тезисы, которые дадут понять, в каком направлении будет двигаться Boeing в ближайшие годы.
"Реальность такова, что воздействие пандемии на авиационный сектор остается серьезным. Хотя некоторые пилоты медленно возвращаются в воздух, их число остается намного ниже, чем в 2019 году, а доходы авиакомпаний также сокращаются. Это давление на наших коммерческих клиентов означает, что они откладывают закупки самолетов, замедляют поставки, откладывают плановое техническое обслуживание, выводят из парков старые самолеты и сокращают расходы - все это влияет на наш бизнес и, в конечном итоге, на нашу прибыль. Несмотря на некоторые обнадеживающие признаки, мы полагаем, что для возвращения к уровню пассажиров в 2019 году потребуется около трех лет.
К сожалению, стало ясно, что нам необходимо внести дополнительные коррективы на основе длительного воздействия COVID-19.
Изменения включают дальнейшее снижение темпов производства наших коммерческих самолетов:
- У нас будет более медленный рост производства 737, чем планировалось ранее, с постепенным увеличением до 31 в месяц к началу 2022 года.
- Мы снизим совокупную производительность 777 / 777X до двух в месяц в 2021 году, что на единицу ниже, чем мы объявили в прошлом квартале.
- Мы продолжим сокращать производство 787 до шести в месяц в 2021 году. Это сокращение по сравнению с объявленным в прошлом квартале сокращением до 10 в месяц в настоящее время и до семи в месяц к 2022 году. При таком более низком профиле ставки нам также потребуется оценить самый эффективный способ производства 787, включая изучение возможности объединения производства в одном месте.
- Несмотря на то, что уровень производства 767 и 747 остаются неизменными, в свете текущей динамики и перспектив рынка, мы завершим производство культового 747 в 2022 году. Наши обязательства перед клиентами не заканчиваются и мы продолжим поддерживать операции 747 и в будущем."
 
Ж

Жека80

Местный
Чё-то как то оптимистично он смотрит на будущее...
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Жека80, А как по мне - так и слишком пессимистично. Что мировой авиапассажиропоток восстановится только в 2023-2024 гг. - оценка как раз именно "по наихудшему сценарию".
 
A

Alex72

Местный
Жека80, А как по мне - так и слишком пессимистично. Что мировой авиапассажиропоток восстановится только в 2023-2024 гг. - оценка как раз именно "по наихудшему сценарию".
Ну как сказать... Туристы, они да, только разреши - сразу полетят, тут особых сомнений нет. А вот доля командировочных пассажиров на мой взгляд просела навсегда. Бизнес понял, что удаленка и переговоры по ВКС - это быстрее и дешевле, и не менее эффективно. Я только за последние пару дней видел несколько новостей о переводе рядом крупных компаний части работников на удаленку на постоянной основе... Так что в командировки будут летать только тогда, когда надо на месте руками работать. Ну или крупные боссы для личного, так сказать, знакомства, но тут уже бизнес - авиация.
Так что явно часть пассажиропотока ушла навсегда... Времена меняются.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Alex72, Ну и какова доля "служебных" поездок в мировом коммерческом авиатрафике?
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Alex72, Я знаю только, что в 2019-м только международный туризм дал (без учета перелетов туристов внутри "страны поездки") мировой ГА 1.74 млрд. пассажиров. :)
 
A

Alex72

Местный
Alex72, Я знаю только, что в 2019-м только международный туризм дал (без учета перелетов туристов внутри "страны поездки") мировой ГА 1.74 млрд. пассажиров. :)
Из собственного опыта знаю, что в командировку приходитсялось летать несколько раз в год, а вот в отпуск - только один... ;)
 
B

brab

Старожил
Alex72, Ну и какова доля "служебных" поездок в мировом коммерческом авиатрафике?
А в чем считаете? В штуках или в деньгах? Например лично у меня доля деловых поездках в штуках 11%. А вот в деньгах наверное 30% - потому что за свой счет я летаю по распродажам а в командировки контора отправляет когда ей надо и почем получится
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Из собственного опыта знаю, что в командировку приходитсялось летать несколько раз в год, а вот в отпуск - только один... ;)
Два двухнедельных отпуска в год вместо одного четырехнедельного - давно вполне обычная практика. Знаю и девочек, у которых три отпуска в году по месяцу каждый. Правда, у них 66-часовая рабочая неделя.
 
Ж

Жека80

Местный
Жека80, А как по мне - так и слишком пессимистично. Что мировой авиапассажиропоток восстановится только в 2023-2024 гг. - оценка как раз именно "по наихудшему сценарию".
Но, не говори...
Вон ВВП США 2 квартал (кв/кв) прогнозировали падение -40%, -50%.
А падение всего то -32%...
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Жека80, Только это падение (на 32.9% если быть точным) было не "кв/кв", а II квартал к предыдущему. И - в пересчете на годовые темпы.

.